Аргументы за и против компьютера

Аргументы за и против компьютера

Среди взрослых бытует мнение, что компьютерные игры – это бесполезное и даже вредное занятие, отвлекающее детей от учёбы. Во многих семьях родители разрешают детям играть на компьютере лишь небольшое время, а иногда и вовсе запрещают предаваться этой деятельности, считая её пагубной. Но действительно ли компьютерные игры представляют такую серьёзную опасность? Думается всё же, что у них, как и у любого другого явления, есть как минусы, так и плюсы. Попробуем разобраться.

Компьютерным играм и в самом деле свойственны многие недостатки. Они действительно могут отнимать у ребёнка много времени. Известны случаи, когда дети проводили за игрой несколько десяткой часов подряд, будучи не в силах оторваться от захватившего их процесса. Такие состояния, конечно, уже больше похожи на психическое заболевание, чем на обычное увлечение.

Негативное влияние на психику может также выражаться в том, что ребёнок становится агрессивным и малообщительным.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Агрессивность проистекает из привыкания к жестокости в мире компьютерных игр, связанных с военными действиями или чем-то подобным. Что касается необщительности, она может быть следствием изоляции ребёнка: если он много времени проводит в Интернете, ему попросту некогда гулять с друзьями и выстраивать отношения с людьми в реальном мире. Наконец, долгая сидячая поза за компьютером может приводить и к таким заболеваниям, как искривление позвоночника и близорукость.

Однако чрезмерное увлечение играми связано не только с затратами времени и здоровья. Часто это может весьма солидно нагружать семейный бюджет, ведь участие во многих играх предполагает финансовые растраты на приобретение виртуальных благ типа оружия, скоростных автомобилей и т.д. Хорошо, если ребёнок сам зарабатывает на своё увлечение. Но если все игры щедро оплачивают родители, у ребёнка может сформироваться легкомысленное отношение к деньгам.

Сам факт оплаты игры в Интернете тоже таит в себе опасность. Как известно, сейчас в Интернете много мошенников, и нужно быть очень осторожным, чтобы не попасться на их хитроумные уловки. Если ребёнок недостаточно сведущ в вопросах электронной безопасности, простая попытка купить какое-либо обновление игры может обернуться утечкой личных данных или даже потерей средств.

Как мы видим, все минусы компьютерных игр связаны по сути не с самими играми, а с тем, как их используют дети. Иными словами, если подойти к компьютерным играм с умом, можно легко избежать всех негативных моментов и даже извлекать из игр огромную пользу.

Многое зависит от выбора игры. Существует множество игр, развивающих реакцию, внимание, память, логику, нестандартное мышление, стратегическое видение ситуации. Есть игры, основанные на реальных событиях, разворачивающиеся в реально существующих в мире локациях и содержащие много энциклопедических сведений. Такие игры могут оказаться серьёзным подспорьем в изучении истории, географии и некоторых других школьных предметов.

В ходе игры можно познакомиться с интересными людьми. Если общение не будет ограничиваться сугубо временем игры и выйдет за его рамки, оно вполне может перерасти в товарищество и даже дружбу.

Наконец, геймер с годами обретает навыки взаимодействия с компьютером и совершенствует их. В результате развиваются умения, которые очень востребованы на современном рынке труда.

Таким образом, компьютерные игры сами по себе – это не хорошо и не плохо. Всё зависит от играющего в них. Если подойти к этому вопросу разумно и с чувством меры, можно превратить компьютерные игры в источник удовольствия, информации и личностного роста.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id62445

Выбранный для просмотра документ Кл. час..pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Компьютер — враг, друг, помощник?

Первый способ хранить вычисления

Первый счётный прибор древности — Абак

Арифмометр – первая счётная машинка

Современные персональные компьютеры с микросхемами

Аргументы "За" использование компьютера: Материал при подготовке к урокам Полезная информация Обучающие программы Сочинение музыки, стихов Почта, общение по Интернету Библиотека на дому Медицинское обследование Игры Покупки, информация по Интернету Рисование

Аргументы "Против" использования компьютера: Ухудшение зрения Искривление осанки Избегание живого общения Не знаком с настоящей библиотекой Вредное излучение Множество агрессивных игр Ошибочная информация Ошибки в вычислениях Сбой машины

Упражнениями для зрения Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. (Повторить 4–5 раз). Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть и посмотреть вдаль (считать до 5). (Повторить 4–5 раз). Посмотреть на указательный палец вытянутой руки, на счёт 1–4, потом перенести взор вдаль на счёт 1–6. (4–5 раз) В среднем темпе проделать 3–4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы посмотреть вдаль на счёт 1–6. (1–2 раза) Сидя за столом, расслабиться и медленно подвигать глазами слева направо. Затем справа налево. Повторить 3 раза в каждую сторону. Медленно переводить взгляд вверх-вниз, затем наоборот. (3 раза)

Правую руку поднять и сцепить замком за спиной, прогнуться назад. Поменять руки. Руки сцепить замком перед собой и потянуться вперёд. Затем развести руки в стороны, расслабиться. Руки поднять вверх, согнуть в локтях и пальцами помассировать между лопатками. Выполнить наклоны вправо и влево, положив руки на пояс. Опереться спиной о спинку стула, руки сцепить снизу (за спинкой стула) и потянуть плечи назад. Наклоны головы вперёд – назад, вправо – влево. Медленное вращение головой в правую и левую стороны. Упражнения для осанки

Оборудование рабочего места Мебель должна соответствовать росту ребёнка Стул обязательно должен быть с твёрдой спинкой Сидеть за монитором ребёнок должен на расстоянии не менее 50 – 70 см. Стол, на котором стоит монитор, следует поставить в хорошо освещённое место, но так, чтоб на экране не было бликов. Для увлажнения воздуха в комнате рекомендовано ставить аквариум.

Читайте также:  Немецкий или французский перспективнее

«Золотые правила» при работе за компьютером Перед работой за компьютером обязательно сделай разминку Когда работаешь – сиди расслабленно Чаще меняй позу, делай перерыв в работе Пальцы должны быть легкими и расслабленными Заботься о зрении при работе за компьютером Закончил занятие – сделай разминку

Компьютерные программы в помощь ученику Книги Справочники Аудиокниги Тесты Словари Энциклопедии

Полезные сайты http://www.za-partoi.ru http://www.viki.rdf.ru http://www.minobr.org Schoolout.ru

Компьютер не может сам принести вред или пользу человеку. Всё зависит от самого человека!

Выбранный для просмотра документ кл.час..docx

Классный час: "Компьютер в жизни школьника: «за» и «против»"

1. Познакомить с историей появления компьютеров.

2. Обсудить с ребятами пользу от использования компьютеров в жизни людей и вред, наносимый здоровью.

3. Познакомить с приёмами, восстанавливающими организм после работы с компьютером.

4. Развитие мышления, памяти, внимания.

3. Памятки для детей "Берегите зрение", "Гимнастика для глаз", подготовленные с помощью компьютера.

Структура урока здоровья:

1. Организационный момент.

2. История происхождения компьютера.

3. "Дискуссионные качели".

4. Знакомство с упражнениями для зрения.

5. Знакомство с упражнениями для осанки.

6. Оборудование рабочего места.

7. Знакомство с «золотыми правилами» работы с компьютером.

1. Жуйков Е. А. , Леонова Л. Н. «Школьник за компьютером» Москва 2007 г;

Учитель: Компьютер прочно вошёл в жизнь современных людей. Но многие учёные "трубят" о его вреде, наносимом здоровью. Сегодня на уроке здоровья мы должны решить для себя: компьютер – это наш друг или враг?

2. "История происхождения компьютера".

Во время рассказа учитель демонстрирует слайды.

Слайд 2 : С момента появления на Земле человек ещё был вынужден постоянно считать. Житель каменного века обходился простейшими вычислениями. Как разделить убитого мамонта? Сколько кореньев запасти на зиму? Неужели у первобытного человека был персональный компьютер? Да, у каждого из нас он всегда под рукой! Это десять пальцев. А когда их не хватает, то и пальцы ног. Считать на пальцах просто и удобно. Только результаты вычислений хранить трудно. И тогда появились чёрточки на стенах пещер, зарубки на древках копий, узелки на верёвочках, камешки, косточки.

Слайд 3 : Первым счётным прибором древности стал абак, в переводе "пыль" или "мелкий песок".

На специальной доске раскладывали в определённом порядке камешки и, чтобы они не скатывались, посыпали доску песком. Знаменитый древнегреческий математик Пифагор считал счёт на абаке обязательным для математиков.

Слайд 4 : Постепенно "вычислительные машины" усовершенствовались.

Косточки для счёта нанизали на нити. Получившиеся "бусы" натянули на рамку. Получились счёты. Только на современных счётах, которыми иногда пользуются и сейчас, металлические спицы.

Слайд 5: В 17 веке замечательный французский учёный Паскаль изобрёл первую счётную машинку, которая называлась арифмометр. Она выполняла любые арифметические действия. Один из экземпляров этой машины был подарен русскому царю Петру Первому великим математиком Лейбницем. Умножение в ней осуществлялось многократным сложением, деление – многократным вычитанием. Это было великое изобретение для своего времени. Главный недостаток арифмометра – передвигать колёсики, устанавливать цифры, запоминать промежуточные результаты – всё это должен был делать человек.

Слайд 6: В 20 веке механический арифмометр уже не поспевал. Где выход? Электрическая энергия – вот что помогло создать совершенно новые вычислительные машины. Так пришло время ЭВМ. Слово "компьютер" произошло от латинского слова, означающего "считать, вычислять". Они считали в 1000 раз быстрее механических счётных машин.

Слайд 7: Но какими огромными были ЭВМ! Комнаты, в которых они размещались, напоминали гигантские залы, сплошь заставленные белыми шкафами. Несколько десятков тысяч электронных ламп обрабатывали огромное количество цифр. Но на смену лампам пришли транзисторы, и компьютеры стали размером с комнату. А нынешние персональные компьютеры с микросхемами легко расположить на письменном столе и даже в кармане брюк. Первые персональные компьютеры появились в 1976 году в США.

Учитель: Несомненно, компьютер значительно облегчил жизнь людей. Вот и сейчас во время

рассказа ребят мы пользовались компьютером. Было очень удобно и зрелищно. Но

послушайте ребят, которые просто заболели благодаря компьютеру.

3. "Дискуссионные качели".

Класс делится на две команды. Капитанам команд выдаются карточки со словами: "за" или "против".

Участники команд становятся друг против друга, перекидывают большой надувной мяч, изображая "качели" и называют слова "за" и "против". Два подготовленных ученика вписывают в таблицу на компьютере, а результаты демонстрируются на экране.

Аргументы "За" использование компьютера:

Материал при подготовке к урокам

Сочинение музыки, стихов

Почта, общение по Интернету

Библиотека на дому

Покупки, информация по Интернету

Избегание живого общения

Не знаком с настоящей библиотекой

Множество агрессивных игр

Ошибки в вычислениях

Учитель: Какие выводы можно сделать по этой таблице?

Выслушивается мнение детей.

Учитель: Верно, нашу жизнь невозможно представить без компьютера.

Сегодня на уроке здоровья мы подробнее обсудим три строчки таблицы: вред зрению, искривление осанки и боязнь живого общения.

4. Знакомство с упражнениями для зрения.

Детям раздают Памятку "Гимнастика для глаз".

а) Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. (Повторить 4–5 раз).

б) Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть и посмотреть вдаль (считать до 5). (Повторить 4–5 раз).

в) Посмотреть на указательный палец вытянутой руки, на счёт 1–4, потом перенести взор вдаль на счёт 1–6. (4–5 раз)

г) В среднем темпе проделать 3–4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы посмотреть вдаль на счёт 1–6. (1–2 раза)

д) Сидя за столом, расслабиться и медленно подвигать глазами слева направо. Затем справа налево. Повторить 3 раза в каждую сторону.

Читайте также:  Как снять пароль с телефона микромакс

е) Медленно переводить взгляд вверх-вниз, затем наоборот. (3 раза)

5. Знакомство с упражнениями для осанки.

Упражнения за компьютером

а) Правую руку поднять и сцепить замком за спиной, прогнуться назад. Поменять руки.

б) Руки сцепить замком перед собой и потянуться вперёд. Затем развести руки в стороны, расслабиться.

в) Руки поднять вверх, согнуть в локтях и пальцами помассировать между лопатками.

г) Выполнить наклоны вправо и влево, положив руки на пояс.

д) Опереться спиной о спинку стула, руки сцепить снизу (за спинкой стула) и потянуть плечи назад.

е) Наклоны головы вперёд – назад, вправо – влево.

ж) Медленное вращение головой в правую и левую стороны.

6. Оборудование рабочего места.

Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

Стул обязательно должен быть с твёрдой спинкой.

Сидеть за монитором ребёнок должен на расстоянии не менее 50 – 70 см.

Стол, на котором стоит монитор, следует поставить в хорошо освещённое место, но так, чтоб на экране не было бликов.

Для увлажнения воздуха в комнате рекомендовано ставить аквариум.

7. «Золотые правила» при работе за компьютером.

Итак, мы сели работать за компьютер. Современные мониторы стали безопаснее для здоровья. Но… даже самое современное оборудование не поможет избежать заболеваний, если использовать его неправильно.

Но есть неформальный «Свод золотых правил», который поможет предотвратить заболевания, а от работы за компьютером получить максимум удовольствия.

Сразу нужно оговориться, что эти правила не помогут, если не выполнять их в системе всем членам семьи.

Следуя простым советам инструкции правильной посадки за компьютером можно предотвратить появление и развитие нарушений здоровья.

Правило первое: перед работой за компьютером обязательно сделай разминку. Разминка может быть общая, танцевальная, для глаз. Выучить разминки несложно, сложнее контролировать их самостоятельное применение.

Правило второе: когда работаешь – сиди расслабленно.

Правило третье: чаще меняй позу, делай перерыв в работе. Временные рамки работы за компьютером колеблются в зависимости от возраста ребенка. Кроме того, от долгого сидения за компьютером возникает так называемый грудной синдром.

Правило четвертое: пальцы должны быть легкими и расслабленными. Чтобы длительная работа на компьютере не привела к появлению заболевания, достаточно следовать несложным рекомендациям по организации рабочего места и режима работы, в частности делать короткие перерывы, во время которых выполнять комплекс упражнений для рук.

Правило пятое: заботься о зрении при работе за компьютером. Ухудшение зрения у детей нарастает от 4% в 1 классе до 25% на выходе из школы. Это явление получило название «компьютерный зрительный синдром». Рабочее место должно быть достаточно освещено. Нужен хороший монитор, правильная его настройка и использование качественных программ. Специальное питание для глаз. Гимнастика, разминки для глаз.

Правило шестое: закончил занятие – сделай разминку.

Учитель: Урок здоровья подходит к концу. Наши "Дискуссионные качели" скоро остановятся. Какие выводы вы сделали для себя, ребята?

Дети перебрасывают мяч друг другу по кругу и произносят по одному короткому предложению:

Компьютер – необходим в современной жизни.

Нужно соблюдать осторожность при обращении с ним.

Обязательно позаботься о своём зрении.

Нужно "дружить" с компьютером, но не забывайте о своих друзьях.

Не забывайте об упражнениях для осанки при работе на компьютере, т.д.

Учитель: Верно, компьютер облегчает нашу жизнь, и, не только помогая детям в учёбе. Он оказывает неоценимую помощь в медицине, литературе, искусстве. Без него современную жизнь трудно представить. Поэтому необходимо научиться жить с ним дружно. Сегодня мы познакомились с простейшими упражнениями, помогающими сохранить и укрепить здоровье при работе на персональном компьютере.

Самоанализ воспитательного мероприятия

Тема воспитательного мероприятия была выбрана и предложена студенткой-практиканткой и согласованна с классным руководителем в период прохождения практики с 11.02.2013. по 6.04.2013. в МОУ СОШ № 4 г. Ртищево. Именно эта тема показалась нам наиболее подходящей для учащихся 5 класса, потому как она более полно показывает место компьютера в жизни школьника. Данная тема полностью соответствует интересам и уровню развития классного коллектива, а также возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.

Цели воспитательного мероприятия сформулированы четко и лаконично. Они полностью соответствуют общей концепции, целям и задачам плана воспитательной работы школы и плана воспитательной работы классных руководителей, ввиду того, что в данной школе и в данном классе.

2.1. Реализация воспитательных целей мероприятия прошла успешно. Воспитательная ценность мероприятия несомненна. В ходе мероприятия формируются такие компоненты личностной культуры личности как: развитие личности, культура поведения, культура общения, тактичность, культура выражения мыслей и эмоций, уважение к труду, коллективизм.

2.2.Реализация развивающих целей мероприятия прошла успешно. Было обеспечено развитие мышления, внимания, памяти, восприятия учащихся, обеспечены речевая активность и развитие творческих сил и способностей личности.

2.3.Реализация образовательных целей мероприятия прошла успешно. Происходили систематизация и обобщение уже известных учащимся знаний. Ими были получены новые знания о вреде и пользе использования компьютера в повседневной жизни.

Выбор содержания воспитательного мероприятия был вполне обоснован. Считаю, что степень новизны материала находилась на приемлемом уровне. И хотя нового материала было не совсем много, его актуальность и привлекательность для школьников несомненна. Студентка-практикантка использовала дополнительную методическую литературу при подготовке, а также использовала сеть интернет.

В рамках подготовительного этапа деятельность организатора была эффективной и упорядоченной. В подготовке к уроку была задействована только студентка-практикантка, которой, однако, удалось в подготовительный период вызвать у учащихся интерес, понимание значимости предстоящей работы, а также сформировать к ней положительное отношение.

Практическая реализация урока прошла успешно. Было обеспечено своевременное (запланированное) начало всех этапов данного мероприятия. Время, отведенное на его проведение было использовано максимально рационально.

Методика проведения традиционна. Коллективная работа сочеталась с индивидуальной (хотя индивидуальной было сравнительно меньше), учащиеся проявляли активность и эмоциональность в ходе данного урока, ребята работали очень слаженно, взаимодействие между ними проходило успешно.

Читайте также:  Найти судно со спутника

Результативность данного урока находится, на мой взгляд, на высоком уровне. Поставленные цели были решены довольно успешно. Взаимоотношения учащихся и студентки-практикантки, возникшие в ходе урока можно считать доверительными.

Думаю, что коммуникативная и организаторская грамотность студентки проявились на высоком уровне в ходе данного мероприятия. Мне удалось организовать и настроить на активную работу и открытое общение всех учащихся. Ребята активно отвечали на вопросы учителя ,каждому хотелось внести личное мнение при ответе на заданные вопросы.

В ходе урока значительных недостатков выявлено не было.

Практически в каждом доме есть компьютер или ноутбук. Множество людей используют эти устройства для работы, поиска информации, просмотра фильмов или прослушивания музыки. То, что компьютер стал неотъемлемой частью жизни взрослого человека, уже стало привычным, но и подрастающие члены семьи тоже не прочь пощелкать клавишами и посмотреть в монитор. Многие родители задаются вопросом, что приносит компьютер ребёнку: вред или пользу?

Как и на множество других вопросов однозначного ответа нет. При умеренном и правильном использовании, компьютер послужит инструментом в обучении и развитии ребенка, но может при этом нанести здоровью ребёнка непоправимый вред.

Аргументы ЗА использование компьютера

Увеличение возможностей ребёнка

Используя различные гаджеты, ребёнок учиться устному счёту и чтению, просматривая развивающие мультики, получает навыки в изучении иностранных языков. Если ребёнок способный и любит рисование или музыку, то при помощи устройства можно найти применение его таланту.

Компьютерные игры

Игры на компьютере помогают не только скоротать время, но и способствуют улучшению памяти и внимания, учат логически мыслить, развивают моторику рук и пальцев. В обязанности родителей входит следить за тем, в какие игры играет их чадо, в них не должно быть крови и насилия.

Организация рабочего места

Письменный стол, на котором стоят компьютер или ноутбук, необходимо содержать в чистоте, регулярно вытирать пыль, убирать все ненужные безделушки, обрывки бумажек или фантики от конфет. При правильном подходе ребёнок сам будет наводить порядок и научится правильно распределять вещи на столе.

Красочные презентации

При помощи компьютера ребёнок может делать доклады и презентации, которые представляют собой набор фотографий с небольшим описанием. В некоторых случаях дети могут накладывать на них музыку и дополнительные спецэффекты, что несомненно поможет ребенку в процессе обучения.

Интернет и ребенок

Многие, не особо следующие родители, полагают, что интернет — это большая помойка, но это не совсем верно. Благодаря информационной сети, дети и подростки открывают для себя новый мир, отыскивают огромное количество полезной информации, переписываются со сверстниками, занимаются творческой работой. Некоторые программы или шаблоны, скачанные из интернета, помогают детям создавать свои личные открытки, приглашения или картинки. Огромным плюсом в данной ситуации является то, что ребёнок, занятый творческой работой, застрахован от бесцельных прогулок по городу, скуки и плохой компании.

Аргументы ПРОТИВ

Но существует масса аргументов, призывающих уменьшить количество времени, проводимое ребёнком перед экраном компьютера.

Нагрузка на глаза

Большинство родителей бояться, что дети, проводящие много времени перед монитором, испортят себе зрение. И эти опасение обоснованы, ведь недаром врачи-окулисты забили тревогу из-за глобальной компьютеризации и даже ввели новый термин — “компьютерный зрительный синдром”, встречающийся не только у подростков и взрослых, но и у совсем маленьких детей.

Нагрузка на спину

Испорченное зрение — главная, но не единственная проблема, с которой могут столкнуться родители. Долгое неподвижное сидение у компьютера, во время которого необходимо держать руки в одном положении, несет дополнительную нагрузку на позвоночник и мышцы спины, а также могут стать причиной головной, суставной и мышечной боли, нарушения осанки, периодически появляющихся судорог.

Психологическая нагрузка

Психологи и детские врачи-неврологи в один голос твердят, что долгое сидение у компьютера может стать причиной различных нарушений в психическом и интеллектуальном развитии детей. У многих малышей отмечено ухудшение памяти, закомплексованность и застенчивость, а также неправильное отношение к семье, учебе и обществу.

Игромания

С этой проблемой пытаются бороться люди практически во всех уголках земного шара. Взрослые, наравне с детьми, играют в сетевые игры, посещают интернет-кафе и игровые компьютерные клубы. Производство компьютерных игр — это одно из направлений современной IT индустрии, приносящее разработчикам большие доходы.

Игромания — это тяжёлая психическая зависимость людей от компьютерных игр, которая крайне негативно влияет на физическое и эмоциональное здоровье человека.

Игроманы часто необоснованно агрессивны, постоянно испытывают чувство тревоги, особенно это касается тех случаев, когда кто-то или что-то препятствует игре. Победа в компьютерных баталиях вызывает чувство эйфории, которое нередко сменяется тревогой и желанием новых побед, и ребёнок снова отправляется к монитору. Люди, зависимые от игры, могут проводить перед компьютером практически все свое свободное время, перестают уделять внимание близким и друзьям, не интересуются тем, что не связано с игрой.

Как распознать компьютерную зависимость

  1. Ребёнок много времени, порой до 8-10 часов в сутки, проводит, сидя за компьютером. У него огромный список виртуальных друзей, но практически нет реальных.
  2. Ребенок начал врать, пропускать занятия, чтобы провести время за компьютером, его успеваемость упала.
  3. Подросток стал более агрессивным или тревожным, он остро реагирует на запрет компьютера.
  4. Человек, увлечённый интернет-серфингом, игрой или общением с виртуальными друзьями, может пренебрегать едой, личной гигиеной и общением с другими людьми.

Компьютер не может приносить ребенку однозначно вред или пользу.

Чтобы избежать негативных последствий, необходимо строго контролировать время, проведённое у монитора, время от времени контролировать, какие сайты посещает чадо и с какими людьми общается.

Ссылка на основную публикацию
Анна генриетта ведьмак 3 постельная сцена
Переплетение вариантов, ни один из них не является хорошим, определяют судьбу Туссента в завершении дополнения “Кровь и Вино”. Очевидные спойлеры....
Virtualbox как создать windows xp
Virtualbox — интуитивно понятная виртуальная машина, то есть программа, с помощью которой можно запускать дополнительные операционные системы в рамках работы...
Visual studio 2008 redistributable files vipnet
понедельник, 20 июня 2016 г. Проблемы с программой Vipnet Client 1. Если в списке "Защищенной сети" есть шлюз, но нет...
Аргументы за и против компьютера
Среди взрослых бытует мнение, что компьютерные игры – это бесполезное и даже вредное занятие, отвлекающее детей от учёбы. Во многих...
Adblock detector