Читы на покер на костях

Читы на покер на костях

Покер на костях — настольная игра с кубиками, в которой используются покерные комбинации: сет, стрит, фулл-хаус и каре. В обычном покере их составляют из карт, а здесь — из цифр на сторонах кубика.

Например, 44441 — это каре четверок, а 22266 — фулл-хаус из двоек и шестерок.

Победа в покере на кубиках отчасти зависит от удачи, но и мастерство играет весомую роль. Результат зависит от того, как игроки распорядятся числами, которые выпадут на кубиках. Можно выбрать «синицу в руках» и сосредоточиться на простых комбинациях. А можно ловить «журавля в небе» и попробовать собрать сложные сочетания, награда за которые выше.

Определимся с терминами: покер на костях, Poker Dice, Yahtzee

Существует несколько игр, в которых нужно собирать покерные комбинации с помощью игральных костей. Самая популярная — Yahtzee, именно ее мы будем подробно рассматривать. Так ее называют в Европе и Америке. В России слова «ятзи» и «яцзы» не прижились — мы говорим «покер на костях».

В Yahtzee и Poker Dice играют разными костями

Точно так же мы переводим название другой игры — Poker Dice. Но это не Yahtzee. Ключевые отличия этих игр:

  • в ятзи используют обычные игральные кости с цифрами. В Poker Dice — специальные кости, на гранях которых обозначены карты: тузы, короли, дамы, валеты, десятки и девятки;
  • в ятзи результат зависит от того, как игрок записывает комбинации. Некоторыми из них можно пожертвовать, чтобы получить больше очков за другие. В Poker Dice все зависит только от удачи.

Правила игры

Для игры нам нужно 5 игральных кубиков. Комбинации записываются на листе. В продаваемых наборах для живой игры есть специальные бланки, но их можно нарисовать самостоятельно. В онлайн-игре все необходимое есть на экране.

Экран игры во время хода

  • количество участников: от 2;
  • цель: набрать больше очков, чем соперники;
  • как набирать очки: складывать комбинации из кубиков;
  • порядок игры: соперники ходят по очереди и записывают комбинации на листе;
  • количество ходов: 13 у каждого участника;
  • порядок хода: 3 броска с правом оставлять или перебрасывать некоторые кости по выбору игрока.

Игрок обязан записать одну комбинацию в течение хода. Записывать можно в любое поле, даже если оно дает ноль очков.

Комбинацию можно записать в любой момент хода. Например, получив 44444 первым броском, вы можете сразу записать «покер» и не использовать два дополнительных броска. Но эти броски нельзя сохранять: на следующем ходу вы по-прежнему сможете бросать кубики только три раза, а не пять.

Таблица комбинаций

Правила начисления очков в покере на кубиках могут варьироваться. Вживую игроки обсуждают нюансы до начала розыгрыша: они могут условиться о дополнительных бонусах, убрать какие-то комбинации из подсчета и т.д. В онлайне правила определены площадкой. На разных сайтах есть свои отклонения, но вот базовая система, на которую можно опираться:

Комбинации в покере на кубиках

Иногда за сеты, каре и фулл-хаусы засчитывают только те кости, которые непосредственно составляют комбинацию. Например, за сет 22234 дадут 6 очков (2+2+2), а не 13 (2+2+2+3+4).

В некоторых вариантах правил есть маленький и большой стриты. Это 12345 и 23456.

Каждая комбинация может быть записана только один раз. Переписывать нельзя.

Пример хода

  1. Начало третьего хода. В двух предыдущих мы заполнили фулл-хаус и сумму двоек.
  2. Мы бросаем кости. Выпадают 11346. Оставляем 11. Пока что у нас «Единицы» — 11xxx.
  3. Перебрасываем три кости. Выпадают 566. Оставляем 66, у нас «Шестерки».
  4. Перебрасываем оставшиеся три кости. Выпадают 222. Теперь у нас 66222.
  5. Поля «Фулл-хаус» и «Двойки» уже заполнены, переписать их нельзя. Зато мы можем записать сумму шестерок за 12 очков или сет двоек за 18.

Комбинацию можно записать в любое поле, даже если это дает ноль очков. Иногда это может быть выгодно.

Например, мы собрали 55632. Поле «Пятерки» свободно, но даст только 10 баллов (5+5). Мы вполне можем записать наше сочетание в «Единицы» за ноль. В этом поле все равно невозможно набрать больше 5 очков, а вот удачное заполнение «Пятерок» может принести 15-25 баллов.

В некоторых вариантах правил оставленные кости перебрасывать нельзя. Например, после первого броска мы оставили 44, а два кубика — перебросили. Выпало 123. Теперь у нас малый стрит 1234, но мы не можем еще раз бросать одну из четверок для длинного стрита — мы ее уже оставляли.

Читайте также:  Как отключить интернет на старом самсунге

Бонусы: 63+, двойные очки, повторный покер

Если сумма простых комбинаций у игрока больше 62, он получает бонус 35 очков.

Игрок получает бонус 63+

Этот бонус встречается почти на всех сайтах и в наборах для игры вживую. Реже встречаются другие бонусы:

  • +50 за 63 и больше очков в суммах;
  • двойные очки за комбинацию, которая собрана одним броском (без перебросов);
  • бонус 100 очков за повторный покер;
  • очки за комбинации «пара» или «две пары».

При игре вживую такие бонусы можно добавлять самостоятельно.

Результат игры

Когда игроки закончили ходы, подсчитываются набранные очки. К общему счету за комбинации добавляются бонусы, если они оговорены в правилах. Вот так выглядит экран с результатом на одном из сайтов.

Финал игры

Здесь никто из игроков не смог ни собрать покер, ни получить бонус 63+: у игрока слева 45 очков по простым комбинациям, у оппонента справа — 54.

Игроку слева для победы не хватило 17 очков. У него сильные сумма шестерок, каре и шанс, но ноль в единицах, тройках и фулл-хаусе. Именно ноль за фулл-хаус предопределил поражение.

Покер на кубиках — простая настольная игра с элементом удачи и гибкими правилами. Здесь, в отличие от правил техасского холдема, данные полностью открыты, поэтому игра легко просчитывается компьютерами. Поэтому играть онлайн на деньги здесь довольно опасно — можно нарваться на программу. Лучше воспринимать игру как приятную и интересную настолку для игроков в любым уровнем подготовки.

Как вы думаете: существует ли мошенничество в покере? Даже если ответ однозначен (да, мошенничество есть), это не значит, что каждый сможет это доказать. А без доказательств ваши подозрения – это всего лишь ваши подозрения. В мире действует презумпция невинности: пока вина не будет установлена соответствующими органами, подозреваемый не считается виновным.

Но вспомните свой последний тильт: как он возник? Верно: несколько раз (или на протяжении нескольких дней) вас жестоко переехали на шоудауне с еще более крупным натсом, чем у вас. И как после серии подобных неудач не сломаться. В такие минуты кажется, что шулерство в покере есть, а против вас играет мошенник. А может, это и действительно так.

В оффлайне, если вы заметили, что ваш «случайный» попутчик после предложения поиграть в карты ведет себя странно, а ваш стек стремительно уменьшается, – как можно скорее заканчивайте игру или даже сообщите об этом товарище друзьям и в соответствующие органы.

В онлайне же распознать мошенника намного сложнее (если это в итоге окажется мошенник, а не игрок, попавший в апстрик). Подводные камни, за которыми «прячутся» шулера, лучше изучить заранее и суметь вовремя отойти в сторону – шансов победить (если перед вами «катала») у вас никаких.

Если забыть о всемирно известных по кино и литературе трюках с колодой и картами в рукаве, а также оставить до лучших времен обсуждение накрученного ГСЧ в некоторых (практически во всех?) покер румах, остается разобрать только чисто интернет-приемы мошенников.

Классика жанра – командная игра (teamplay)

Этот прием практически в чистом виде перекочевал с оффлайна. Его суть заключается в передаче конфиденциальной информации (силе руки) своим подельникам. Благодаря полученному преимуществу мошенникам намного легче выигрывать у своих жертв. Совершенная форма тимплея – единая тактика игры, которая бы давала максимальный эффект. Для передачи информации между членами команды служат мессенджеры или телефонная связь.

Одним из тактических приемов является «лесенка»: несколько рейзов подряд. При этом хорошая карта может быть только у одного из шулеров, а остальные выполняют роль нагнетателей ситуации и ни при каких обстоятельствах не должны показывать свои карты при вскрытии. Положив большую сумму в банк, жертва должна либо идти олл-ин, либо сбрасывать карты.

Охота за бонусами (bonus-hunting)

Каждый покер рум старается радовать своих новичков бонусными деньгами и/или бесплатными билетами на фриролы. Этим иногда пытаются воспользоваться мошенники, подделывая документы. Администрации сайтов стараются пресекать такие действия, но никто не застрахован от ловца на чужой кошелек.

Chip dumping – дословно «сбрасывание фишек»

Приемом не совсем шулерский, но непосредственно относится к мошенникам, которые воруют конфиденциальную информацию: пароли платежных систем, номера кредитных карт, адреса аккаунтов клиентской программы или название почтового ящика. Одним словом – все, с помощью чего можно украсть деньги.

Читайте также:  Как поменять термопасту на hp pavilion g6

Пользуетесь ли вы читами?

Читы – это программное обеспечение, позволяющее обходить правила покер рума и устанавливать свои. Например, вам будет приходить только очень сильная карта или вы сможете видеть карты противников.

При этом читы для покера скачать можно не только на специализированных ресурсах по покеру, но и на других сайтах, которые занимаются сбором ключей к антивирусам и т.п.

Скачавшему читерский софт нужно понимать, что антивирус, как правило, сразу же начнет бить тревогу. Если вы доверяете разработчику программы, то беспокоиться, конечно, не о чем, но если нет…

Для желающих узнать, как мухлевать в покере описанный выше вариант будет довольно интересен. Он сравнительно несложный и не потребует много времени на внедрение. Но появляются серьезные вопросы: уверены ли вы, что читы для покера будут работать? Как долго? Что делать, если начнутся неприятности после их использования? Наверняка перед установкой любого чита нужно будет дать на эти вопросы развернутый ответ.

Так что вы выберете: журавля или синицу? Главное, чтобы об этом не пришлось жалеть в будущем.

Мини-игра «покер с костями» была в первом Ведьмаке, была во втором и логично предположить, что будет в третьем. Так что гайд по ней в любом случае будет актуален.

Основные правила

В начале каждой игры (то есть, когда вы говорите какому-нибудь персонажу «Давай сыграем!») вы делаете ставку (размер начальной ставки зависит от того, с кем вы играете).

После этого начинается собственно игра, когда вам нужно бросать кубики на доску.

Каждый раунд состоит из двух бросков для каждого игрока.

Сначала бросаете вы, потом ваш противник. После чего можно поднять ставку, оставить её прежней или просто спасовать. Соответственно, если один из игроков поднимает ставку, второй после этого должен либо принять вызов, положив ещё денег, либо спасовать. Меняете ставку тоже в начале вы, потом противник. Поэтому у противника возможность спасовать — одна, а у вас — две.

После завершения ставок можно выбрать один или несколько кубиков (а можно вообще не выбирать, если вас всё устраивает) и перебросить их. Поскольку ваш противник снова бросает после вас — у него есть преимущество, так как ему достаточно выбросить комбинацию выше вашей, после переброса. А вам нужно учитывать вероятность, с которой противник может улучшить комбинацию.

Выигрывает, понятное дело, тот, у кого в итоге оказывается более высокая комбинация.

Комбинации по старшинству

Две пары — на двух кубиках грани одного значения и ещё на двух — другого

Сет(Тройка) — на трёх кубиках грани одного значения

Стрейт — пять значений по порядку. То есть на всех пяти кубиках выпали пять разных грания со значениями либо от одного до пяти (малый стрейт), либо от двух до шести (большой стрейт)

Фулл-хаус — на трёх кубиках грани одного значения и на двух другого

Каре — одно значение выпало на четырёх кубиках

Покер — одно значение выпало на всех пяти кубиках

Если у вас одинаковые комбинации, то выигрывает та, у которой значение выше. В случае со стрейтом большой бьёт малый, в случае с фулл-хаузом и двумя парами считается максимальное из двух значений (а если оно одинаковое, то тогда уже считается минимальное).

В первом Ведьмаке значение определяется просто количеством точек на грани, а вот во втором значения от трёх до шести показаны фигурой с соответствующим количеством углов, а два и один — показаны двумя и одним кружками. (Я знаю, что это вроде бы очевидно, но на одном форуме действительно был такой вопрос).

Если у комбинаций совпадает и значение, то выигрывает тот, у кого выпало максимальное значение на кубиках, не входящих в комбинацию. И лишь если и это значение одинаковое, результат считается ничьей.

И таких раундов в каждой игре может быть несколько. Всё зависит от того с кем вы играете. В первом Ведьмаке большинство персонажей играет до двух побед (только Фольтест до трёх). А во второй части все играют только один раунд.

Читайте также:  Как удалить диалог в вайбере на айфоне

Вероятность комбинаций

Я наверно не буду сильно вдаваться в комбинаторику и подробно описывать вычисления. Просто расскажу о результатах

Всего существует 7776 вариантов для выпавших кубиков, каждый из которых равновероятен (если конечно вы кидаете все пять кубиков). Соответственно вероятность выпадения каждой комбинации такова:

Две пары 1800/7776=23.15%

Как видите вероятность выпадания пар (одной или двук) или тройки наиболее высока. В частности вероятность получить «ничего» гораздо ниже. Хотя гораздо интереснее то, что фулл-хаус на самом деле получается немного чаще, чем стрейт, при том что ценится он выше.

Впрочем, всё вышесказанное малоинтересно игроку — ведь если у него выпала определённая комбинация, то вероятность этого события ему уже не важна. Другое дело — вероятность улучшения имеющейся комбинации при перебросе.

Я опять-таки не буду рассматривать все возможные варианты переброса. И так интуитивно понятно, что нужно перебрасывать кубики не входящие в имеющуюся комбинацию (если только нет необходимости выбросить покер или каре). Но вот некоторые значения вероятности нужного результата стоит обдумать.

Каре — вероятность улучшить эту комбинацию до покера — 1/6=16.7%.

Фулл-хаус — если вы попробуете перебросить пару из него, то вероятность выпадения покера будет 1/36, а каре 10/36. 11/36=30.5% — это больше одной четвёртой. Не знаю, как вы, но если бы у меня было каре, а у противника фулл-хаус с тройкой большего значения, то я бы не раз подумал прежде чем поднимать ставку. А вот если у него пара в фулл-хаусе большего значения чем у меня в каре, то вероятность выбросить "большее" каре (перебрасывая остальные три) у него будет только 5/72 — то есть перебрасывать в любом случае нужно пару с расчётом на покер.

Стрейт — на самом деле довольно хреновый расклад, поскольку вероятность улучшения у него крайне мала. Точнее она такая же, как если бы вы бросали кубики заново. Единственный совет, если вы всё-таки надеетесь улучшить стрейт — перебрасывайте четыре кубика, оставив тот, на котором максимальное значение. Вероятность выпада лучшей комбинации от этого не изменится, но если она выпадет, то именно с этим значением.

Тройка — как вы понимаете самое интересное здесь то, что при переброске кубиков, не входящих в тройку, вероятность получения каре или покера здесь такая же, как и в случае перебрасывания фулл-хауза. То есть 11/36. Проще говоря, если значение у тройки противника выше, чем у вашего каре, то с вероятностью 30% он вас поимеет. Хотя с другой стороны, и вы можете рискнуть.

Две пары — переброс этой комбинации является наиболее сложным решением. Дело в том, что перебрасывая оставшийся кубик вы можете получить фулл-хаус с вероятностью 1/3, что довольно прилично. С другой стороны это максимум, и чтобы получить что-то получше надо перебросить ещё и одну из пар.

Не вдаваясь в подробности расчётов, рисковать стоит, когда у противника тройка со значением ниже, чем у вас (тогда вероятность выигрыша будет 29% вместо 26%) или наоборот, каре или покер (но тогда вероятность выиграть уже вообще 7%). В остальных случаях бросайте только один кубик.

Пара — ну а здесь уже по-любому надо перебрасывать все три кубика. И что характерно вероятность победы такая-же, как и для двух пар.

Ничего — конечно это самая плохая комбинация, однако. суммарная вероятность при перебросе выбросить тройку или стрейт почти 20% — не так уж и мало.

Игра в несколько раундов

Оптимальная стратегия здесь — поднимать ставку только после того, как вы выиграете один раунд. Если вы играете, скажем, три раунда, то получается, что вам надо выиграть лишь один из двух раундов — что является серьёзным преимуществом.

К сожалению во втором Ведьмаке все персонажи играют с вами только один раунд.

Бросок

В первой части бросок автоматический, то есть от вас ничего не зависит.

А вот в «Убийцах королей» вы бросаете кости мышкой и от того, с какой скоростью и в каком направлении вы будете её двигать, зависит как они полетят (на консолях вы управляете костями «в руке» соответственно не мышкой, а стиком). Учтите, что если какая-то кость упадёт мимо доски, использовать её вы её больше не сможете.

Ссылка на основную публикацию
Хранение машины в гараже плюсы и минусы
От того, в каких условиях хранится автомобиль, во многом зависит его техническое состояние, а также внешний вид, а при желании...
Фартуки для кухни отзывы какие лучше брать
Сегодня поговорим о самых популярных материалах для оформления рабочей зоны, сравним их и выясним какой же материал лучше всего подойдет...
Фейк ава в вк парня
Фото девушек на аву Фото девушек на аву Здесь вы можете найти для себя много реальных фото на аву красивых...
Хранилище игр на пк
Играй в любимые игры на любом компьютере без лагов и тормозов Играй в крутые игры Как работает Loudplay Мы предоставляем...
Adblock detector