Что лучше солярис или астра

Что лучше солярис или астра

Если продать Астру, на что хватит денег в большинстве случаев? Правильно: ни на что! на базовый "автоматический" Солярис!

Да-да, летом можно было приобрести автоматический Солярис-седан за 621 тыс. рублей. Если взглянуть на официальный сайт Hyundai сегодня, то можно увидеть, что теперь самая доступная комплектация Active с АКПП обойдётся вам никак не менее 696400 рублей!

Скажу сразу — эту машину я получил не у дилера и не у представительства, поэтому я могу писать про неё всё, что захочу, и как захочу, и постараюсь быть максимально объективным. Из-за большого количества фотографий рассказ будет разбит на 2 части.

Это был прокатный автомобиль 2016-го года выпуска с пробегом всего 12000 км, (приобретённый прокатной конторой в июне 2016 года за 620 тыс. рублей). За двое суток я поездил и по городу и по трассе и успел составить определённое впечатление от машины, которым спешу поделиться со своими читателями.

Итак, за 620 тыс. рублей мы получаем можно было приобрести Солярис-седан с обычным атмосферным бензиновым двигателем 1.4 о 107 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подчеркну: это классический гидротрансформаторный "автомат" производства концерна HYUNDAI-KIA, не робот и не вариатор.

В автомобиле есть две подушки безопасности, ABS, центральный замок (без ДУ!), ГУР, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовка (4 динамика), кондиционер, подогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.
Здесь нет системы стабилизации, руль регулируется только по высоте, нет USB-порта, подлокотника и прочих благ цивилизации.

Скажу сразу: мне показалось, что эта машина очень честная. И она не вызвала у меня негатива. Даже после европейца с вековой историей. Но, обо всём по порядку.

Приборная панель — без изысков. Тахометр — слева, спидометр — справа. Посередине — весьма информативны экранчик. Ночью всё подсвечивается бело-голубым, и я вам скажу, что это гораздо приятней для глаз, чем адско-красная подсветка в Астре…
Бортовой компьютер может отобразить всю стандартную информацию: средний и мгновенный расход, суточный пробег, температуру за бортом, остаток пробега до заправки (бак здесь всего 43 литра!). Цифровой спидометр включить нельзя, и это в первый день очень напрягало после Астры…

Прикольный бонус — зелёная пиктограммка "ECO", появляющаяся время от времени внутри тахометра. Нет, это не режим движения, как можно было бы подумать, (какие нафиг режимы движения в народном автомобиле?!), это всего лишь сигнализация того, что в данную секунду водитель выбрал экономичный способ езды. Притопил педаль газа — и значок исчезает. Приотпустил — появляется. Такая вот игра в экономию! Игру можно отключить для тех, кого это напрягает:

Переключение борт.компьютера производится не на руле или подрулевом переключателе, как все привыкли, а кнопкой справа под рулём, непривычно:

Да, чуть не забыл про руль. У Соляриса ГУР, а не ЭУР. И на парковке — это не айс! Приходится прикладывать усилие, одним пальцем руль уже не покрутишь. Но зато ГУР честнее электрического усилителя, скажете Вы. И будете правы, но… не в случае с Солярисом. На скорости руль самого бюджетного Хундая — тоже не айс. Обратной связи он даёт мало. Величины отклонений для перестроений — не очевидны. Если на Астре я всегда представляю себе, на какой угол мне нужно повернуть руль, чтобы перестроится в соседнюю полосу, то в Солярисе при таких маневрах машину приходится ловить. Над рулём корейцам ещё работать и работать…

Стеклоподъёмников только 2, из которых автоматический только один, и то лишь вниз. Как-то так:

Чтобы заблокировать двери изнутри, нужно физически утопить переключатель на водительской двери. А кто тут возмущается — это же базовая комплектация!

На водительском козырьке — щель для пластиковых карт, помещается максимум 3 шт. — я проверял. 🙂

С левой стороны в козырьке есть ещё и зеркальце. Справа — ни-ни!

"Борода" вполне себе симпатичная. Кондиционер охлаждает зверски, я с непривычки после "климата" чуть не простудился, внизу — аж 2 розетки, одна из которых реализована ввиде прикуривателя:

Блок плафонов вполне себе. Для включения лампы нужно нажать на её корпус:

В дверях — солидные такие ниши. Пиктограммки внутри доставляют! 🙂

В целом салон очень уютный, без эргономических огрехов типа кнопок обогрева сидений под задницей или кнопок стеклоподъёмников под ручником. :-))) Обычный симпатичный современный интерьер, не вызывающий отторжения.

Завершая рассказ о салоне, пару слов о пластике. Да, он жёсткий. Абсолютно! И везде! Но выглядит симпатично и, что ещё важнее, не скрипит. В прокатной машине с пробегом 12 тыс. км. не замечено ни единого сверчка! Да и вообще говорят, Солярисы не ломаются, а это, согласитесь, заявление!

Но об этом, как и том, как Солярис едет, сколько ест и много ли сможет увезти — во второй части. Не переключайтесь.

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Смотрите также

Комментарии 96

А мне Логан-2 понравился на автомате 🙂
Жаль по безопасности он — ведро

Я бы за эти деньги Весту взял)Хватило бы на люкс-мультимедиа на ручке, в котором принципе есть практически все что нужно.Хватило бы и на робот но я не фанат автоматических трансмиссий.Скажу как бывший Астровод — Веста отлично рулится, пускай похуже Астры но куда лучше остальных машин B класса.И лучше некоторых машин C класса, например лучше Ceed’а.В салоне по меркам класса очень просторно, опять же сев прокатится после Астры не ощутил никакого дискомфорта.Сиденья удобные, эргономика вполне на уровне, в плане безопасности еще даст фору Солярису и Рио (судя по краш-тесту от Авторевю).В общем автомобиль с лучшим соотношением цена-оснащенность.

Вот это дельный комментарий! Спасибо за мнение. Но у Весты нет нормального автомата — это раз. Нет пятилетней гарантии, т.е. при перепродаже она потеряет больше — это два.
Ну и фраза про то, что Веста рулится лучше Сида — на мой взгляд, из области фантастики. Рулёжка всегда была сильной стороной КИА Сид за счёт задней многорычажки и острого руля.

Я владелец Сида)После Астры он рулится как ведро, несмотря на многорычажку.А у Астры к слову торсионная балка, правда с механизмом Уатта.Вообще подвеска у Сида самое больное место, по ровному асфальту еще более или менее а по такому как он почти везде все очень печально.Руль хоть и острый но крайне неинформативный на скорости.Если асфальт в не самом лучшем состоянии то выходить на обгоны страшно — с машиной приходится бороться, она рыскает, руль на скорости пустой.Если попасть на ямку то машину может нехило швырнуть в сторону.Меня лично Веста привлекает тем что она обладает чутким рулем при внушительном дорожном просвете.На трассе ее не таскает, колеи не боится.Вообще по ощущениям от вождения она очень похожа на второй форд фокус только повыше и помягче.Пятилетняя корейская гарантия в России с оговорками только на ЛКП и КПП с двигателем, на остальное от 1 тысячи до 60, от полугода до трех лет.Но все же лучше ВАЗовской тут согласен.Ликвидность у обоих марок очень высокая.А вот то что у Весты нет добротного автомата это самая серьезная проблема, многих потенциальных покупателей отпугивает робот (от себя скажу что это лучший однодисковый робот на котором я ездил но на фоне полноценного автомата это уже не то).Думаю если бы не это то по продажам с 4 позиции она переместилась бы в первую тройку.В общем таково мое субъективное мнение.Подробно про Сид я у себя в бортовике расписал)

Хороший текст…
Видимо, мы разное вкладываем в понятие "рулится".
Я прежде всего имею ввиду ощущения от входа в повороты на РОВНОЙ дороге. На ровных поворотах Сид дарит больше радости, чем Астра.

На неровных дорогах Сид — откровенно говоря, то ещё УГ. Недалеко ушёл от Соляриса, несмотря на многорычажку. Астра на неровностях гораздо благороднее, как и все немцы.
У меня было два Сида — первый дрестайл и первый рестайл. Последний продал именно из-за постоянных пробоях на наших дорогах…

Поддерживаю. Сид в поворотах великолепен. Как владелец обеих марок могу ответственно об этом заявить.

Я владелец Сида)После Астры он рулится как ведро, несмотря на многорычажку.А у Астры к слову торсионная балка, правда с механизмом Уатта.Вообще подвеска у Сида самое больное место, по ровному асфальту еще более или менее а по такому как он почти везде все очень печально.Руль хоть и острый но крайне неинформативный на скорости.Если асфальт в не самом лучшем состоянии то выходить на обгоны страшно — с машиной приходится бороться, она рыскает, руль на скорости пустой.Если попасть на ямку то машину может нехило швырнуть в сторону.Меня лично Веста привлекает тем что она обладает чутким рулем при внушительном дорожном просвете.На трассе ее не таскает, колеи не боится.Вообще по ощущениям от вождения она очень похожа на второй форд фокус только повыше и помягче.Пятилетняя корейская гарантия в России с оговорками только на ЛКП и КПП с двигателем, на остальное от 1 тысячи до 60, от полугода до трех лет.Но все же лучше ВАЗовской тут согласен.Ликвидность у обоих марок очень высокая.А вот то что у Весты нет добротного автомата это самая серьезная проблема, многих потенциальных покупателей отпугивает робот (от себя скажу что это лучший однодисковый робот на котором я ездил но на фоне полноценного автомата это уже не то).Думаю если бы не это то по продажам с 4 позиции она переместилась бы в первую тройку.В общем таково мое субъективное мнение.Подробно про Сид я у себя в бортовике расписал)

"Пятилетняя корейская гарантия в России с оговорками только на ЛКП и КПП с двигателем, на остальное от 1 тысячи до 60, от полугода до трех лет."
Это не так. На Солярис общая гарантия 5 лет или 150 тыс.км, за исключением:
Тормозные диски и барабаны;
Газоразрядные лампы;
Заправка системы кондиционирования хладагентом;
Приводные ремни.
Аккумуляторная батарея;
Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

На это 12 мес. или 20 тыс.км. На всё остальное — 5 лет

По примеру Сида (примерно такие же условия на большинство моделей обоих марок, разнится в частностях но не в сути) — на расходники гарантия 1 год или 15-20 тысяч.На музыку и почти всю электронику (а ведь есть дорогая типа блока ЭБУ) уже 3 года или 60 тысяч км. (этого уже маловато честно говоря).На кузов(от сквозной коррозии), двигатель (без навесного) и коробку (до пяти лет покрывается вроде только корпус)) 5 лет или не более 150 т.км пробега и есть немало примеров когда в в гарантии отказывают, так как на этот срок гарантия распространяется далеко не на все а официальной инфы что же покрывает гарантия практически нет(!).На ходовку 1 год и 60 тысяч километров (далеко не пять лет и 150 тысяч, верно?Есть марки которые дают 100 тысяч) но к примеру стойки стабилизатора покрываются гарантией только на 30 тысяч километров)Аккумулятор, который к слову не славится надежностью и редко служит больше 2-3 лет дается пол года)Но это умеренная цифра, на хорошие аккумуляторы дают 1 год.Самая дичь это катализатор с гарантией в невероятную 1 тысячу километров и из за которого многие запарывали себе двигатель на корню.В этом году после открытого письма гарантию продлили но лишь в виде рекомендации для дилеров.В талоне по прежнему указана 1 тысяча и в принципе дилер вполне законно может отказать.В общем целая куча условностей и сносок, реальная гарантия около 3 лет и 60-100 тысяч на 5 лет с пробегом до 150 тысяч судя по отказам покрывается мало чего.Скажем так по части гарантийных обязательств Хёнде-Киа на уровне или немного лучше большей части других марок в России, 150 тысяч и 5 лет вполне ожидаемо скорее реклама чем реальность.

Зачем писать про Сид, если в данном случае речь про Солярис? В сервисной книжке гарантия подробно прописана. Откройте и почитайте. Гарантийные обязательства на Сид и на Солярис разные.

В сервисной книжке указывают скажем так общие положения, без конкретики и тем более без исключений.Я привожу параллель, у Рио такая же история, только цифры малость другие.Думаю по части гарантии он от соляриса не больно отличается.

Зачем писать о том, чего не знаешь? Вот фото из сервисной книжки Соляриса. Всё конкретнее некуда. Список исключений, уже приведённый мною ранее — 12 мес. или 20 тыс. км. + аудиоаппаратура — 36 мес. или 100 тыс. км. На всё остальное — честные 5 лет или 150 тыс. км. Включая стойки стабилизатора, шаровые, амортизаторы и т.д. и т.п.

В сервисной книжке указывают скажем так общие положения, без конкретики и тем более без исключений.Я привожу параллель, у Рио такая же история, только цифры малость другие.Думаю по части гарантии он от соляриса не больно отличается.

Исключения из сервисной книжки:

Обожаю астру за то что в карманы передних дверей помещается без проблем 2х литровый баклажан!))

Серьёзно? А я не пробовал даже… :-)))

Я высказал свое мнения, а там решать вам

Только б/у, но и то это будет лучше соляриса

Речь про новый автомобиль…

Конечно нет, я просто сравнивал с поло и он куда лучше, хотя такой же скучный

Расскажете, какой Поло с автоматом можно приобрести за 621 тыс. руб?

Автор статьи: AutoKontact.ru

Автомобильный мир удивителен, поэтому большинство производителей и стремится создать нечто оптимальное, что переживет не одно поколение и будет славиться своим безупречным качеством. Если быть откровенными, то сейчас на автомобильном рынке наиболее популярными автомобилями являются Хендай и Опель. Выбрать какую-то одну из них очень трудно, но ввиду нескольких преимуществ потенциальные покупатели решаются опробовать корейским автопром и в большинстве случаев ни о чем не жалеют.

Итак, пройдемся по каждой модели в отдельности!

Солярис – стильный хэтчбек производства Корея. Этот автомобиль создавался специально для рынка России, с учетом особенностей дорожного покрытия. Благодаря, стараниям инженеров удалось создать идеальную модель, позволяющую перемещаться с комфортом не только по городу, но и по трассе, а поездки на дальние расстояния вовсе не доставят дискомфорта. Внешне хендай очень привлекает взгляды людей. Его оригинальный дизайн, решетка радиатора, линии кузова, и прочее – в действительности делает его машиной будущего. Салон очень просторный, удобный и даже веет домашним уютом. Все в автомобиле продумано вплоть до мелочей. Даже на всевозможных краш-тестах машина себя показала очень хорошо, получив высшие балы в плане надежности и безопасности.

Стоимость минимальной комплектации корейца составляет 450 тысяч рублей, причем ДВС в таком случае представлен 1.4 литровым агрегатом, ну а за двигатель 1.6 придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В максимальной комплектации это удовольствие обойдется покупателю в 690 тысяч рублей.По желанию владелец может приобрести всевозможные дополнения за отдельную плату.

Из технических характеристик Соляриса можно выделить 5-ти ступенчатую МКПП и 4-х ступенчатую АКПП. Колесная база автомобиля составляет 2570мм, что позволяет ей очень уверенно держаться на дороге. В ремонте корейский Солярис не слишком дорогой, а благодаря качественной сборке с ним вовсе не возникает проблем в процессе эксплуатации. Ресурс цепного двигателя составляет 300 000 км пробега, а это – довольно немало. Для увеличения этого показателя следует следить за машиной и вовремя менять вышедшие из строя расходники или запчасти.

Потенциальным соперником Соляриса является элегантный немец Opel Astra. Стильный дизайн позволяет ему свободно конкурировать с Хендаем, а его изюминкой является классическая оптика. В эти автомобили могут свободно сесть пять пассажиров, так что конкуренции во вместительности кузова у обоих фаворитов нет.

Салон немца уютен и удобен, а водителю нет необходимости чувствовать себя зажатым, даже если у него большая комплекция. Сиденья продуманы до мелочей, всевозможные опции и возможность регулировки в несколько уровней. Примечательной чертой Опеля является отличный обзор, что стало фирменной фишкой Астры, пережившей не одно поколение.

Теперь следует пройтись по техническим характеристикам немца: объем двигателя 1.4 или 1.6 литра с мощностью 115/140/180 л/с.

Работают три варианта двигателей к паре со 6-ти ступенчатой АКПП или 5-ти ступенчатой МКПП, так что в расходе топлива этот автомобиль тоже конкурентоспособен.

Стоимость данной единицы начинается от 650 тысяч рублей, что значительно выше, нежели Хендай Солярис.

Стоит ли трать большие деньги на более дорогой автомобиль, если есть вариант сэкономить и получить ничуть не хуже?

Модельный ряд производства Кореи располагает массой экземпляров, намного технологичнее, нежели остальные автомобили. Если вам не хочется тратить много денег на покупку содержание, то остановите свой выбор на Хендай Солярис – недорогое, стильное и надежное авто. Если же вы все еще сомневаетесь, тогда можно ознакомиться с отзывами покупателей на сайте или социальных сетях. Там же можно найти полезные советы по ремонту, содержанию и прочим моментам, касающихся не только Соляриса, но и массы других автомобилей.

Opel Astra и Hyundai Solaris — популярные в нашей стране автомобили бюджетного класса. Многие люди рассматривают для покупки обе модели транспортных средств, но лишь некоторые из них знают обо всех преимуществах и недостатках этих машин. Чтобы понять, какое авто лучше, потребуется внимательно изучить их и сравнить технические характеристики и эксплуатационные параметры. К сожалению, компания Opel покинула российский рынок, поэтому рассматриваться будут модели предыдущего поколения, которые есть в свободном доступе на вторичном рынке.

Opel Astra

Opel Astra — это детище немецкого автопрома. Желающие могут приобрести машину в трех исполнениях:

Новое, 5 поколение автомобиля, увидело свет в 2017 году. В нашей стране автомобилей последнего поколения в продаже нет. Для дальнейшего сравнения возьмем машину, максимально похожую на Hyundai Solaris: Astra в кузове седан 2015 года (новейшее, что есть на рынке).

Машина, в зависимости от комплектации, имеет 3 типа двигателя:

  • Бензиновый 1,4 литра (140 л.с.).
  • Бензиновый 1,6 литра (180 л.с.).
  • Дизельный 1,7 литра (130 л.с.).

Бензиновые версии доступны как с автоматической, так и с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. А вот обладателям дизеля придется довольствоваться исключительно механикой. Привод на Астре передний, других версий не предусмотрено.

Внешний вид автомобиля строгий, выполнен в классическом стиле, как и полагается немцу. Салон выполнен с использованием приятного мягкого пластика, несмотря на бюджетную категорию авто.

Авто довольно габаритен для своего класса: длина кузова составляет 4658 миллиметров при колесной базе 2685 миллиметров.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — самый настоящий корейский бестселлер. Он уже пережил несколько смен поколения на рынке и до сих пор остается хитом продаж. Желающим купить новый Солярис придется раскошелиться минимум на 739 000 рублей — это цена базовой комплектации на сайте производителя.

С Астрой корректно сравнивать предыдущее поколение, выпускавшееся с 2014 по 2017 годы в кузове седан. Машину можно приобрести с двумя силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,4 литра (107 л.с.).
  • Бензиновый 1,6 литра (123 л.с.).

Обе версии автомобиля доступны с автоматической и механической 6-ти ступенчатой трансмиссией. Машина выпускалась только на переднем приводе.

Кузов машины больше молодежный, чем классический. При изготовлении салона производитель использовал довольно качественные для этой ценовой категории материалы. Само внутреннее убранство выполнено в традиционном корейском стиле: с яркой светодиодной подсветкой и обилием множество кнопок.

Автомобиль довольно компактен: длина кузова составляет 4375 миллиметров, а колесная база 2570 миллиметров.

Общие черты автомобилей

Солярис и Астра, несмотря на разные страны производства, имеют очень много схожих черт и характеристик:

  • Практически одинаковая цена на вторичном рынке. В среднем, немецкое авто обойдется в 530 000 рублей, а кореец в 560 000.
  • Идентичный литраж двигателей. Обе модели имеют бензиновые комплектации объемом 1,4 и 1,6 литра.
  • Схожий объем багажника. У Астры под багажное отделение выделено 460 литров, а у Соляриса 470.
  • Качественная внутренняя отделка. Немногие бюджетные автомобили выполнены так хорошо, как эти две модели.

Из-за того, что машины относятся к оному классу, у них схожи и другие особенности: габариты, внешний вид и некоторые технические характеристики.

Отличия моделей друг от друга

Несмотря на принадлежность к одному классу, автомобили различаются по многим параметрам. В каких-то из них первенство остается за Hyundai Solaris, а в других лидирует Opel Astra.

  1. Меньший расход топлива. По паспортным данным Астра расходует 7,2 литра топлива на 100 километров (в смешанном цикле), а Солярис меньше: всего 6,5 литров. Само собой, реальный расход отличается от заявленного в большую сторону, но первенство все равно остается за корейцем.
  2. Дешевые комплектующие. В среднем, цена на запчасти Соляриса несколько ниже, чем на детали его немецкого конкурента.
  3. Тип потребляемого бензина. Производитель советует заправлять корейца бензином АИ-92. На длинной дистанции, вкупе с меньшим расходом, это позволит существенно экономить средства. Opel требуется заправлять бензином марки АИ-95.
  • Большая мощность двигателя. Несмотря на одинаковый литраж, бензиновый силовой агрегат немца выдает от 140 до 180 лошадиных сил, а Соляриса от 107 до 123.
  • Лучшая динамика. Время разгона до сотни у Opel Astra всего 9,2 секунды, в то время как у Hyundai Solaris 11,2. Даже учитывая то, что астра тяжелее корейца на 250 килограммов, она гораздо резвее оппонента.
  • Дорожный просвет. Очень важный плюс для российских дорог. Величина клиренса у Астры составляет 165 миллиметров против 160 у Соляриса. Несущественные на первый взгляд 5 миллиметров позволяют гораздо увереннее чувствовать себя на бездорожье.
  • Шумоизоляция. Очевидный плюс немецкого автопрома. Практически все водители, которые садятся за руль корейца, жалуются на сильный гул в салоне, особенно на большой скорости. Это происходит из-за слабой изоляции колесных арок. В Астре водитель и пассажиры чувствуют себя гораздо комфортнее.
  • Пространство в салоне. Длина кузова у Опеля больше почти на 30 сантиметров. Именно это позволяет задним пассажирам удобно располагаться в автомобиле. Салон Соляриса этим похвастать не может: высоким людям сидеть в задней части салона не особо приятно.

Внешние отличия автомобилей нельзя отнести к очевидным плюсам или минусам, поскольку есть любители и той и другой марки. Кому-то больше понравится сдержанный стиль Астры, а другой будет без ума от более «живого» Соляриса.

Кому стоит купить Hyundai Solaris, а кому Opel Astra

Однозначно рекомендовать тот или иной авто нельзя: каждый выбирает машину исходя из своих предпочтений. И все же, одним разумнее будет взять Астру, а другим приобрести Солярис.

Астра подойдет тем людям, которые:

  1. Имеют большую семью или просто часто возят пассажиров на заднем сидении.
  2. Очень ценят динамику авто и ставят ее выше экономичности.
  3. Не любят посторонний шум и гул в автомобиле.
  4. Имеют необходимость выезжать на легкое бездорожье или проселочные дороги.
  5. Предпочитают более строгий стиль в автомобилях.

Солярис лучше выбрать тем, кто:

  • Заботится об экономичности авто.
  • Стремится избежать больших трат на запчасти и обслуживание.
  • Планирует использовать автомобиль в рабочих целях.

Ни одну из машин нельзя назвать плохой, каждая из них имеет свои плюсы и хороша в определенных ситуациях. Перед покупкой необходимо четко понять, что требуется от автомобиля и для чего он будет использоваться, только после этого стоит принимать решение.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если виснет браузер
Автор Юрий Белоусов · 18.03.2019 Пользователи могут столкнуться с неприятной ситуацией, когда браузер Опера зависает, виснет, подвисает, тормозит, лагает, глючит....
Хранение машины в гараже плюсы и минусы
От того, в каких условиях хранится автомобиль, во многом зависит его техническое состояние, а также внешний вид, а при желании...
Хранилище игр на пк
Играй в любимые игры на любом компьютере без лагов и тормозов Играй в крутые игры Как работает Loudplay Мы предоставляем...
Что делать если винда 10 не запускается
В нашей сегодняшней статье будет рассмотрен ряд случаев, связанных с отказом запуска операционной системы Windows 10 на компьютере или ноутбуке....
Adblock detector