Что означает email адрес

Что означает email адрес

В современном мире каждому человеку необходимо знать, что такое e-mail и иметь свой собственный. При знакомстве с новыми людьми, на деловых переговорах или просто, встретившись со старым приятелем, вас могут попросить оставить свой e-mail. Кроме того, в самой сети на многих сайтах при регистрации требуют указывать e-mail. А что делать, когда его нет?

Что такое e-mail адрес

Итак, e-mail — это адрес электронной почты от английского "electronic mail". Если у человека в сети есть свой e-mail адрес (выглядит как набор символов, например, [email protected]), он может давать его другим людям точно также, как свой домашний адрес для обычных писем. Но для входа в свою электронную почту нужен уникальный пароль, которым будете обладать лишь вы, словно ключи от квартиры. Адрес знают знакомые и друзья, а ключи (пароль) есть только у вас. То есть вашу переписку с друзьями по интернету никто кроме вас видеть не сможет, если вы не дадите никому свой пароль. По электронной почте можно передавать друг другу не только текстовые сообщения, но и картинки, фотографии, музыку, таблицы и другие файлы любого формата.

Здравствуйте, мои читатели!

Пользователи, только осваивающие азы владения Интернетом, сталкивается с тем, что при регистрации на большинстве сайтов Всемирной паутины нужен email, но что это такое и как сделать email они не знают.

На таких людей и рассчитана моя сегодняшняя статья.

Email: что это?

Electronic mail – это полное название виртуального почтового ящика.

Хочу сказать, что использование электронного почтовика является неотъемлемой частью пользования Глобальной сетью. При помощи такого рода сервиса у пользователя есть возможность принимать и отправлять письма, фотографии или другие файлы кому угодно в любую точку мира посредством Интернета.

Стоит отметить, что очень большие файлы через электронную почту отправить не получится, а вот несколько фото или какой-либо документ – легко, достаточно при создании письма использовать значок скрепочки и загрузить необходимые файлы.

Для отправки больших файлов их необходимо предварительно загрузить в облачное хранилище, а в письме просто давать ссылку на этот файл в облаке.

Такое хранилище бесплатно предоставляет mail, yandex, google, dropbox и другие.

При написании письма можно корректировать и форматировать текст, создать подпись, которая автоматически будет завершать каждое ваше письмо, и найти еще много полезных опций.

Зачем нужен email?

Электронная почта в современном интернет-пространстве необходима, чтобы быть его активным участником. Любое действие, связанное с регистрацией на форумах, участием в акциях и появлением странички в социальных сетях, требует обязательного наличия личного почтового ящика.

На «мыло» (название email среди продвинутых пользователей), указанное при регистрации на любом стороннем сайте, приходит письмо-подтверждение, которое устанавливает, что новый пользователь не робот, и есть место, куда будут отсылаться уведомления (например, о новых сообщениях или событиях).

Примечание ! Без наличия почты жизнь пользователя в Интернете сводится к скучному пролистыванию новостной ленты и собиранию сведений о погоде. Любое более сложное действие во Всемирной паутине требует регистрации, пройти которую можно только при наличии электронной почты (или номера мобильного телефона).

Как создать почтовый ящик?

В Интернете существует достаточно много ресурсов, которые после несложной регистрации позволяют стать обладателем уникального почтового адреса. И эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Среди популярных сайтов почтовых серверов значатся

И это только на просторах рунета. Но такие мировые монстры как Google.com и Yahoo.com также предлагают услуги создания почтового ящика на русском языке. Кстати на моем блоге есть интересная и полезная статья про создание почтового ящика на gmail.

Какой почтовый сервер вы выберите, зависит от вас индивидуально. Можно завести аккаунты во всех и пользоваться каждым в определенных целях (один – для работы, второй – для родных, близких и друзей и т.д.). А можно пользоваться только тем, который наиболее удобен.

Сегодня почтовые сервисы позволяют собирать рассылки со всех ящиков в какой-то один (для этого надо просто немного подкорректировать настройки).

Чтобы создать новый ящик на почтовом сервере, необходимо зайти на выбранный вами ресурс (mail.ru, yandex.ru, google.ru и другие) и пройти процедуру регистрации. Адрес почты будет состоять из двух частей.

Первая – будет соответствовать имени, которое было указано в поле «логин» (оно может быть вымышленным или отражать реальное имя хозяина).

Примечание ! Если система выдает, что такое имя уже создано, значит кто-то раньше вас уже зарегистрировал адрес с таким же именем, надо будет придумать что-то новое. Лучше, если название будет емким и не сложным, чтобы вы без проблем могли делиться им с людьми и на различных сайтах при регистрации.

Вторая часть адреса – это название почтового ресурса, указанное через так называемую собачку (@mail.ru,@yandex.ru). Называя или вписывая куда-то свою почту, надо говорить ее полное название.

Каждый почтовый ящик защищается паролем, и придумать его желательно посложнее, ведь только так можно уберечь данные, хранимые на личной почте. Если надежды на память нет, то пароль лучше куда-либо записать, так как его восстановление – хоть и дело не сложное, но время отнимает.

Форма регистрации предполагает заполнение личных данных, таких как имя, фамилия и возраст владельца. Часто, для того чтобы в будущем иметь возможность восстановить доступ к своему аккаунту на почте, надо ввести секретный вопрос и ответ, который известен только владельцу. Не стоит сильно мудрить, придумать следует такой вопрос, ответ на который вы не забудете (например, кличка в школе).

Надеюсь, теперь слово «емейл» не вызывает у вас недоразумения. Регистрируйтесь и делитесь информацией в соц. сетях, подписывайтесь на обновления блога и становитесь продвинутыми пользователями сети интернет, до встречи!

В наше время без электронной почты не обойтись никому. Общение по сети приобрело массовый характер. Многие вопросы — и деловые, и личные — решаются именно таким образом. Это удобно, быстро и не требует особых усилий. Подобный метод обмена информацией доступен для каждого пользователя, у которого есть компьютер и интернет. Поэтому важно знать, что такое адрес электронной почты и как правильно его писать. Благодаря этому сервису можно оперативно с кем-то связаться, переслать важные документы или просто пообщаться с человеком, который находится далеко от вас.

Мы расскажем вам, как стать обладателем почтового ящика в Интернете

Об электронной почте

Сервисы Electronic Mail (e-mail) используются повсюду. У каждой организации или учреждения наряду с другими контактами всегда указан и адрес электронной почты. Он должен быть у любого пользователя ПК. Без него нельзя зарегистрироваться на сайтах, подписываться на рассылки, получать доступы к закрытым ресурсам и форумам. Он нужен также для работы некоторых программ.

Такое распространение электронной почты связано с тем, что сервисы для пересылки сообщений доступны и понятны каждому человеку. Они появились очень давно, но до сих пор остаются актуальными. Для электронной почты не нужен мощный компьютер или быстрый интернет. Существует много различных сайтов, на которых её можно зарегистрировать. У всех разный интерфейс и функционал, поэтому найдутся варианты на любой вкус. Если вам не нравятся онлайн-сервисы, установите на компьютер специальные утилиты — почтовые клиенты.

Адрес e-mail уникален для каждого пользователя. Это как номер телефона или индекс — нет двух одинаковых.

Можно отправлять сообщения любой длины, добавлять к ним вложения: файлы, картинки, документы. Такое письмо будет доставлено мгновенно. Большинство сервисов электронной почты имеют огромный инструментарий для форматирования текста. Доступны разные шрифты, начертания, цвета, вставка фона, рисунков. Вы можете отправить настоящую поздравительную открытку. И получатель увидит её в тот же день.

Из чего состоит e-mail адрес?

E-mail имеет чёткую структуру и формируется определённым образом. Он состоит из нескольких элементов. Сами элементы могут различаться, но они должны быть написаны латинскими буквами. Допустимо использование цифр, знаков препинания и некоторых других символов. Это общепринятый стандарт. Вот как выглядит адрес электронной почты: «login@domen». Разберём поподробнее каждую часть адреса.

Структура E-mail адреса не так уж сложна

  • Login (логин). Это ваше имя пользователя или «никнейм». Уникальный идентификатор, по которому система приёма и отправки сообщений будет вычислять, что это именно ваш e-mail. Его надо придумать самостоятельно. Он может быть каким угодно, главное, чтобы не совпадал с никнеймом, который уже существует в почтовом сервисе. При регистрации электронной почты может появиться предупреждение «Этот логин уже занят» или нечто подобное. Тогда надо придумать и записать другое имя. Необязательно менять его полностью, — достаточно добавить к нему какие-то цифры или символы, чтобы он стал уникальным.
  • Далее идёт символ-разделитель «@». Его называют «Коммерческое at» или просто «Собака». На клавиатуре он находится там же, где кнопка с цифрой «2» (напечатать его можно в английской раскладке). Этот знак обязателен во всех e-mail — он стоит между логином и доменом. В разных странах его именуют по-разному. Например, в Финляндии это «Кошка» или «Кошачий хвост», в Италии — «Улитка», в Болгарии — «Обезьяна», в США — просто «at». На общественных интернет-ресурсах этот символ иногда заменяют на «at» в скобках. Это делается, чтобы адрес не попадал в базы спам-ботов. При отправке сообщений надо заменять «at» на «@».
  • Domen (домен). URL сервиса, на котором зарегистрирован e-mail. Это может быть корпоративный или любой бесплатный сайт (к примеру, mail.ru или gmail.com). Многие ресурсы предлагают несколько вариантов доменов. Его нельзя придумать самостоятельно — можно только выбрать. Многие организации создают собственные домены, но это делается за отдельную плату.

Посмотрите, как написать адрес электронной почты, на конкретном примере: «nickname@mail.ru», «corporation@gmail.com».

Как зарегистрировать электронную почту?

Просмотр входящей почты в Гугл довольно удобен

Они предназначены не только для создания электронной почты. У каждого из них огромный набор информационных, развлекательных или просто полезных сервисов. Чтобы получить персональный адрес, необходимо сделать следующее:

  1. Зайдите на ресурс.
  2. Там будет кнопка «Создать аккуант», «Зарегистрироваться», «Зарегистрировать почту» или что-то подобное.
  3. Заполните поля. Обычно необходимо написать имя, желаемый логин, указать контрольный вопрос и ответ на него, задать пароль. Если не хотите вводить реальные ФИО, можете заменить его на никнейм. Но в e-mail, которое нужно для работы или каких-то официальных дел, лучше писать корректные данные пользователя, чтобы они отображались в сообщениях вашим клиентам, коллегам и работодателям.
  4. Пароль желательно сделать сложным. Не связанным с логином, именем, датой рождения или чем-то похожим. Таким, чтобы его нельзя было подобрать.
  5. Логин может состоять из букв латинского алфавита, цифр или специальных знаков. Если вы введёте недопустимый символ, система об этом предупредит.
  6. Подтвердите регистрацию.

Диалог создания почтового ящика в одной из систем

Крупные организации регистрируют собственные домены. Это выглядит презентабельно. Серьёзные компании предпочитают не использовать бесплатные сервисы e-mail.

Если не знаете, как придумать адрес электронной почты, попробуйте что-то в этом роде:

  • Фамилия с инициалами или сокращённо полное имя. Можно добавить цифры, точки, тире, нижнее подчёркивание. Удобно для делового общения. По логину сразу понятно, кому он принадлежит.
  • Никнейм, который вы часто используете в интернете. Те, кто знают вас по этому нику, смогут распознать вашу почту с первого взгляда.
  • В некоторых сервисах адрес автоматически формируется из вашего имени (если вы его указали). Система предложит несколько логинов на выбор. Если вам подходит один из них — используйте его.
  • Лучше создать ник, который легко запомнить. Не стоит задавать бессвязный набор букв или цифр, если вы собираетесь в дальнейшем использовать сервис для общения или работы.

Как отправить e-mail?

Вы хотите отправить что-то на e-mail? Сделать это очень просто.

  1. Войдите на сайт электронной почты или запустите свой почтовый клиент.
  2. Нажмите кнопку «Новое письмо». Она может называться и по-другому.
  3. В поле «Кому» введите адрес.
  4. В поле «Тема» опишите вкратце, о чём ваше сообщение. У получателя первым делом отобразиться e-mail отправителя и эта тема.
  5. Самое большое поле предназначено для тела (содержания) письма.
  6. Когда закончите, кликните на «Отправить».

Интерфейс веб-почты у различных сервисов примерно одинаков

Разобраться, как формируется адрес пользователя электронной почты, достаточно легко. Он состоит из трёх частей: логина, символа-разделителя @ и доменного имени. Эти элементы фиксированы и их нельзя менять местами. Каждый e-mail — это уникальный набор символов, не существует двух одинаковых. Логин можно придумать, домен — только выбрать из предложенных вариантов. Адрес должен состоять из латинских букв, цифр или некоторых символов.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если виснет браузер
Автор Юрий Белоусов · 18.03.2019 Пользователи могут столкнуться с неприятной ситуацией, когда браузер Опера зависает, виснет, подвисает, тормозит, лагает, глючит....
Хранение машины в гараже плюсы и минусы
От того, в каких условиях хранится автомобиль, во многом зависит его техническое состояние, а также внешний вид, а при желании...
Хранилище игр на пк
Играй в любимые игры на любом компьютере без лагов и тормозов Играй в крутые игры Как работает Loudplay Мы предоставляем...
Что делать если винда 10 не запускается
В нашей сегодняшней статье будет рассмотрен ряд случаев, связанных с отказом запуска операционной системы Windows 10 на компьютере или ноутбуке....
Adblock detector