Что сделать из бесперебойника для компьютера

Что сделать из бесперебойника для компьютера

Был старый Источник Бесперебойного Питания ИБП с умершим аккумулятором марки ippon back power pro 400
Платы у модельного ряда ippon back power pro 400 — 800 около одного данный способ должен к ним подойти
Модернизация увеличение мощности

Диод D13 нужно заменить на более мощный стандартный 1А поставить как минимум 1,5А.
Для ускоренного заряда увеличения напряжения, дополнительно припаять диод шоттки (меньше потерь падения напряжения) (минимум 1.5А 20В) параллельно D13 через тумблер.

Отключить или отпаять звуковой сигнал чтоб не надоедал

1. Режим GRN (Green power control) при включенном режиме и работе ибп от акб потреблением менее 100Ват отключит ИБП через 5 минут, так как не поймет что у него что то подключено и для защиты АКБ выключится чтоб лишний раз не разряжать можно так же сделать через тумблер.
Для отключения данного режима GRN отпаять ногу резистора R15A

2. Работа Автоматического Регулятора Напряжения (AVR), При отклонении входного напряжения на величину от 10% до 25%

3. STD стандартный режим впаяны оба резистора R5A, R5B

отпаять R5A, чтобы перевести UPS в режим STEP.
Тогда должна будет заработать еще и ступенчатая стабилизация напряжения.

Режим GEN выпаяны оба резистора R5A, R5B

4. выдаваемая мощность (платы заточены под разные нагрузки)
500VA R3B впаян R3C нет
400VA R3B и R3C нет
700VA R3B и R3C нет

Сделано на основе видео Ippon BPP и автоАКБ, подробно о переделках на плате.


Рекомендую посмотреть видео с 22:23
У кого инвертор установлен для системы отопления (котла) для информации посмотреть с 25:49

Смотрите также

Комментарии 24

А кулеры работают во всех режимах? И от сети и от акб?

Привет от АКБ точно работают, от сети точно не помню всегда работают или включаются не особо тестил в этом режиме

Добрый день. А если к такому заводскому ИБП подключить АКБ 60 Ач от автомобиля и нагрузка будет 50 Вт (циркуляционный насос), то требуются какие либо переделки или штатная схема ИБП будет нормально работать?

До 100 ват будет выключается так как будет думать что ничего не подключенно. Надо выпаивать элемент . так же зарядка слабая будет плохо заряжать 60ач, так как большая ёмкость . а так в целом должно работать.

Нашёл ибп Ippon Smart power pro 2000. Написано выходная мощность 2000ВА. Пробовал подключить блоком питания на 12В, лампочки мигнут один раз и всё. Нашёл подробные характеристики, а там оказывается два аккума внутри были по 12В соединены последовательно, соответственно он требует 24В. И вот теперь вопрос, у меня то в машине 12В, можно ли как-то сделать чтоб от 12В работал или другой искать ибп? Заранее спасибо.

Можно ли вообще подключить другой трансформатор к бесперебойнику ?

Если параметры совпадают Напряжение и мощность то да можно. Но как узнать какие были параметры у родного трансформатора этого я не знаю если только где то в сервисной документации написано.

Как подключить другой трансформатор?Родного нет но есть поменьше

Не подскажу сам узнавал у производителя но ответа не получил так такого мол нужно обращаться в сервис где ремонтируют и спрашивать.

Служба технической поддержки IPPON консультирует пользователей только по вопросам, связанным с использованием продукции. Ваш вопрос, отнести к категории пользовательских вопросов не представляется возможным, т.к. он содержит явную сервисную направленность. Информация о совместимости запасных частей здесь не предоставляется.

Если вас интересует ремонт указанной модели ИБП, то для его ремонта рекомендуем обратиться в любой удобный вам авторизованный сервисный центр IPPON.

Как подключить другой трансформатор?Родного нет но есть поменьше

В нашей доблестной организации есть мастерская, которая периодически монтажирует свои поделки. А на монтаж типа «пробурить 2 маленьких дырочки, а ближайшая розетка в 3х километрах» они ездят очень часто. Естественно им приходится возить здоровенный генератор на 3 киловатта. Дир задумал купить преобразователь (инвертор) 12-220в, но он стоит от 1500р, что гораздо больше затраченных за год на бензин для генератора денег. и тут нас посетила мысль, а на что нам горка бесперебойников?

Первый попавшийся бесперебойник не выдержал тестовых прогонов. Спекся за 5 минут(, вечная ему память.

Быстренько была выбрана самая мощная жертва, ИБП Ippon, 800 вольт-ампер на выходе.

Трансформатор без аккумулятора не держится, пришлось его намертво прикрутить саморезами.

Проблему перегрева было решено устранить принудительным воздушным охлаждением.
В лицевой части пришлось сделать несколько отверстий.

Сетка металлическая, приклеена термопистолетом.

Нужно было конечно еще приклеить мелкую сеточку от пыли, но это в голову пришло уже после сборки. Разбирать обратно лень, приклею во время чистки.

Все разъемы с задней стороны

Убраны за их полной ненадобностью. Так же приклеена сетка.

Понадобилась пара вентиляторов. 8ми сантиметровые китайцы идеально подошли. утеплитель проложен в местах не плотного соприкосновения вентиляторов с корпусом.

12-ти вольтовые провода наращены длинными проводами с крокодилами, чтоб цеплять к аккумулятору автомобиля. Отверстия от телефонных разъемов в корпусе источника бесперебойного питания тоже пригодились. USB случайно был оторван.

В боку ИБП установили розетку)

Вот почти и все

Еще был выдернут бипер, достал он, честное слово.
Вот такой получился кросавец инвертор 12-220в :

Спокойно тянет небольшой перфоратор на 550Вт, дрель на 600, и не греется (тупо не успевает от мощного воздушного потока)

59 комментариев: Старый бесперебойник

Такую полезную штуку смастерил, молодец

Да, вещь действительно полезная…

А надолго хватает автомобильного аккумулятора при эксплуатации данного инвертора?

Этот инвертор был сделан для большой нагрузки дан говорит:

я взял ипошку сначала на400 ват.поставил охлаждение вчера поял бампер на машине от него единственый косяк выключается он где то мин через 20 в чем проблема?или надо взять по мощнее?хочу попробовать с 600 ватным интересно телек потянет жк?написано вроде 120ват?и как решить проблему выключения?думал может батарея села померил все в норме 12,25 вольт подскажите что делать?как решить проблему выключения через мин 20 или около того точно не замерял.А К Б ставил с машина 65

Замерьте точно время, если будет совпадать минута в минуту — виновата электроника ИБП, в этом ничем не могу помочь, не электронщик я(
Если вырубается через разные промежутки времени — перегрев компонентов, щупайте все транзисторы. Хотя скорее сего электроника его выключает, возьмите другой ИБП.
Не путайте маркировку на ИБП с реально выдаваемой им мощностью, обозначение 400 VA это не ватты, реальная мощность это VA*0,7=W, т.е. для 400 иппона это будет 270Ватт.

Если Ваш ИБП отключается сам без нагрузки через некоторое время, то это система отключения холостого хода ИБП (Green Power, мать его заного) или нагрузки меньшей 10 Вт. Решается очень просто, в инете находим описание конкретного ИПБ (схемы) и ищем какое именно сопротивление надо откусить ножку и все, радуемся жизни! У меня ippon back power pro 600 «заточен» по автоаккум 60 Ач, если память не изменяет (уточняйте в инете), то кусаем сопрот R1, а вместо пищалки поставил светодиод красный, прикольно, тихо, и если моргает, то «напруги» в сети нет. Удачи!

скорее всего это технология Green Power , чтобы ее отключить надо выпаять сопротивление, для плат 098-17543-01-s1 выпаивается R15A. Для других плат надо погуглить, но скорее всего тоже сопротивление.

Ден привет. не могли бы в личку написать спросить кое что зочу…A_MT1993@mail.ru

Bucher, а куда лучше цеплять вентиляторы на клемы аккумулятора либо на плате найти 12 В.?

Я прицепил к тем же проводам что идут к аккумулятору.

бипер ты просто выдернул( выпаял). потом что либо делал ?

А на выходе сигнал синусоидального типа?

Ну где вы видели синусоиду в бесперебойнике за 1200р? Меандр там

2000 Вт он сможет потянуть?

и сварку тоже, 500Вт мощность как никак

Bucher, я год назад пытался подключить церкуляционный насос котла на даче мощностью 50 ват, но почему-то бесперебойник не видит аккамулятор, может в схеме подключения Вашей переделки есть ньюансы? С Вами можно связаться по тел. очень нуждаюсь в консультации?

Никаких нюансов, я просто удлинил провода которыми подсоединялся аккумулятор, в освободившееся пространство воткнул вентиляторы.

Спасибо! заинтересовал. А вентиляторы куда подключил?

Огромное спасибо автору за подробное описание проводимых работ.
Сделал себе такой же инвертор, только использовал IPPON 600ВА.
Ноут работает без проблемм. Но, к сожалению, не тянет даже лампочку накаливания 60W, термопистолет 40W тоже вырубает данную конструкцыю.
Также выключается после определенного времени (попоробую устранить выпаиванием вышеуказанного сопротивления, кстати, просто выпаять или что-то еще впаять нужно. ).
Буду очень благодарен, если кто подскажет как увеличить мощность потребления.
Сразу хочу сказать, что в электронике я очень даже не очень.
Заранее спасибо.

Поставил на продолжительную проверку вышеуказанный аппарат(подключил ноут), после полутора часов работы с переодическими отключениями, стал выключаться сразу после включения. Плата стоит 098-17591-00-s3, попробовал выпаять из неё сопротивление R15A, не помогло, также отключается. http://foto.mail.ru/list/sergius_74/_myphoto/48.html
Кто сможет подскажите как вывести данный агрегат на стабильную работу на максимальной мощности.

Вчера сделал что-то подобное. Но вот какая проблема: Кулер подключил также как и наш кулибин, однако он работает только когда УПС выключен, при включении кнопкой кулер глохнет. Подскажите доблестные господа в чем причина и как с ней бороцца.

Крайне интересно что могли такой дрелью (тем более перфоратором просверлить) да, пусть 500 не очень мощная…ну да ладно, суть не в том…мне интересно как не сработала защита по току в ippon в момент пуска? мощность то Вы написали «рабочую» … в момент старта там превышение идет процентов на 50-70 выше, чем мощность ибп… как это решили?

Да вот и мне удивительно… Даже, по моему, трех-пяти кратный пусковой ток.

Попробовал. Запускается только от 220V! От Аккумулятора — молчит как мертвый. Как исправить проблему?
У меня APC Back-UPS CS 500, если что. Подскажите плз….

Хотя судя по датам коментов, пока кто-то ответит состарится всё включая меня…..

Для начала возьмите документацию на ИБП и посмотрите, есть ли у него функция «холодный старт». Если есть, проверьте аккумулятор вольтметром и правильность его подключения.

Побуду немного некропостером:

Никто не сталкивался с ИБП CyberPower? У меня CyberPower V800E и в нем по описаниям в интернете не должно быть GreenPower, но вот незадача — он отключается! При большой нагрузке пока не пробовал запускать, но при подключенном паяльнике 60ватт он вырубается каждые 10-20 секунд (примерно).

Гугл мне отказывать отказывается в переделке платы и отключении защиты =(

Я вот по проводам не понял. Те провода, что идут от АКБ ИБП, я на АКБ авто цепляю, а вот которые провода на резетку брать?

НУ в ИБП с задней стороны 1 розетка вход 220, 3 розетки выход 220, вход вам уже не нужен, а провода которые идут от трансформатора к розеткам на выход и берите.

Спасибо!
Надеюсь из 4х дохлых ИБП хоть один получиться переделать.
Кстати у меня одна модель ИБП (на 400 VA) как у Вас на фото, только от трансформатора провода на плату идут сразу а на фото они прлеплены на какието алюминевые радиаторы.

Точно, нет там никаких проводов от трансформатора на розетку, сейчас фотки посмотрел, там одна сине-коричневая пара проводов — вход 220, другая сине-коричневая пара проводов — выход 220. Осталось вам разобраться какая из них выход 220. Розетки то на задней стороне посмотрите, все же понятно, одна розетка на вход с предохранителем, две розетки на выход.

подключил я его дома проверить крокодилами в зарядному устройству автомобильных аккумуляторов, жму копку ИБП, чото щелкает, диод 1 раз моргает, раздается непрерывный писк, а на выходе 220 нету. В чем причина, что не так.

От транса на выходные розетки у меня идет +/- синий и коричневый. Без разницы как к розетки 220В подключать?
кстати, третий ИБП оказался копия как Ваш. 400Va первый, 500Va второй и 700Va третий.

Дмитрий, ну ты и тормоз. Тормозной жидкости полный бак. Надо маленько слить.

Антон.! А по сути дела можешь помочь?

у меня ИБП
Mustek PowerMust 1000 USB можна ли к нему подключить автомобильние акуми чтоб хватало гдето на 10 часов при полной нагрузке?

Можна ли у вас купить ибп чтоби подключить акумулятор?

Bucher по на каз.яз- Баке(уважительно).Так вот Баке спасибо за хороший совет.Сделал из мусорного хлама полезную на рыбалке вещь.Ваше вот это слово меандр правда вызвало напряжение,но слава Богу есть где узнать.Долгих лет жизни!

спасибо автору. собрал на иппон 600. резистор откусил, чтобы не выключался, а пикалка чтобы молчала-перерезал одну дорожку к ней. долго еще не тестировал, но полчаса проработал спокойно со 100 ватной лампочкой. для гаража самое то!

Спасибо за статью! подскажите, пожалста, в наличии бесперебойник APC 1000, в нем два аккумулятора по 12 В, подключенных последовательно… Можно ли такой ИБП переделать в автомобильный инвертор, где напряжение 12В? или из-зи того, что в нем 24 не получится? Спасибо!

Иван, к сожалению этот бесперебойник подойдет только в случае наличия у вас грузовика, где в бортовой сети 24 вольта. В любом другом случае этот бесперебойник вам бесполезен.

А что мешает 2, 12-ти вольтовых авто акб также последовательно подключить?

У меня сей девайс(иппон 500ва) на убитом 12В авто акб, для ПК под столом стоит полгода уже. С 1-м кулером включаемым с доп.кнопки. Чтобы провода и клеммы не грелись припаял в замен родных 9кв.мм. чуть рассверлив плату (благо места полно) с медными клеммами на болтах (можно взять сразу всё от авто), а не хлипкие крокодилы с малой поверхностью контакта. Спикер выпаял а про сопротивление не знал, по этому вырубается как положено со штатной акб (из-за кончины которой (и жадности конечно же:-) ) решил собрать этого монстра Франкенштейна) после 5минут работы без напряжения в сети.

Спасибо тёзке за подсказку!

всё это фуфло там стоит таймер 20минут и упс вырубает акб хоть 100 А

Сделал такую штуку только косяк в том что он вырубается через несколько минут,надо пере запускать!как от этого избавиться может кто знает ??

подключил к машине, включаю, писк, щелк и пошел ток, НО по тестеру всего 180 вольт. правда проверял на не заведенной машине. эт что значит? эт нормально?

Да, на выходе меандр, мультиметр же измеряет синусоидальное напряжение

Всем доброго времени. По данной теме исключительно мало отзывов о практическом использовании, в основном пишут отзывы теоретики. Озадачился я летом вопросом использования ИБП в качестве источника резервного питания на случай отключения света на даче. Итак: имеем Ippon 600 ВА, автомобильный аккумулятор 62А, автомобильные клеммы. Пищалка выдрана. Сзади к выходу подключаем лампочку. И вот тут самое интересное, при вворачивании лампы накаливания 100Вт, система работает порядка 4-5 часов, но стоит заменить ее энергосберегающей лампочкой 20ВТ, не проходит и 10 минут как отключается. Та же картина при подключении телевизора и др. устройств, суммарной нагрузкой не более указанной на ИБП. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? Потребление маленькое, типо холостой ход? Использование ИБП для меня в данном случае оптимальное решение т.к. позволяет автоматически переключиться на резервный источник, а при появлении электричества также без всяких зарядных устройств автоматически подзарядить аккумулятор и спокойно ждать следующего отключения света. Те, кто пишет про невозможность заряда автомобильного аккумулятора от ИБП, по моему, заблуждаются. На практике полностью (до отказа включаться) разряжал и заряжал с десяток раз за лето. Для аккумулятора даже полезней малые токи зарядки, просто времени на заряд уйдет больше. Соглашусь с тем, что автомобильный аккумулятор на такие нагрузки не рассчитан и вероятнее всего это отразится не в лучшую сторону на его сроке службы. Но система исключительно бюджетная и при этом работоспособна, а это для меня и является важным. В дальнейшем планирую собрать систему из ИБП на 24В, благо такой недавно появился, осталось раздобыть второй аккум. О практическом использовании обязательно отпишусь. Вот только необходимо решить вопрос отключения ИБП.

Полностью согласен: для аккумулятора действительно полезны именно малые токи зарядки — не будет выкипать электролит, вернее вода в нем.

У меня ippon 700 , просто удлинил провода для авто аккумулятора. Поставил кулер для охлаждения записал от питания реле ry04, и выкусил резистор r15а ( убрал гринповер) все работает отлично.

Откровенное вранье, предо мной лежит такой же парниша. Есть у них беда, самоотключение после 5-и минут. перепаивал все варианты резисторов которые за это отвечают — болт
Автор — врет

Midnight, вот прямо не удержался. Прежде чем обвинять меня во вранье, пришейте себе руки с уровня жопы на плечи, включите мозг, и разберитесь с этим новыми супертехнологиями.
Во-первых, я брал какой-то старый бесперебойник, на тот момент технология Green Power в них только начала появляться, не факт, что в моем варианте она вообще была. Ни того переделанного бесперебойника, ни оригинала фото у меня не осталось и посмотреть модель платы не представляется возможным.
Во-вторых, надо не «перепаивать все резисторы которые за это отвечают» а взять схему и нормально ее просмотреть, возможно теперь Green Power не получится «отключить» перепаиванием чего-то или перерезанием дорожки, а потребуется более сложные шаманские пляски типа перепрограммирования какого-то контролера.

Автор не врет. У одинаковых моделей бывают разные ревизии(номера) плат — на одних метод работает, на других нет. Более того, даже одинаковые номера не гарантия. У меня и некоторых других людей не работает, а попался человек с моим номером, так пишет, что всё получилось. Таки дела…

Был старый Источник Бесперебойного Питания ИБП с умершим аккумулятором марки ippon back power pro 400
Платы у модельного ряда ippon back power pro 400 — 800 около одного данный способ должен к ним подойти
Модернизация увеличение мощности

Диод D13 нужно заменить на более мощный стандартный 1А поставить как минимум 1,5А.
Для ускоренного заряда увеличения напряжения, дополнительно припаять диод шоттки (меньше потерь падения напряжения) (минимум 1.5А 20В) параллельно D13 через тумблер.

Отключить или отпаять звуковой сигнал чтоб не надоедал

1. Режим GRN (Green power control) при включенном режиме и работе ибп от акб потреблением менее 100Ват отключит ИБП через 5 минут, так как не поймет что у него что то подключено и для защиты АКБ выключится чтоб лишний раз не разряжать можно так же сделать через тумблер.
Для отключения данного режима GRN отпаять ногу резистора R15A

2. Работа Автоматического Регулятора Напряжения (AVR), При отклонении входного напряжения на величину от 10% до 25%

3. STD стандартный режим впаяны оба резистора R5A, R5B

отпаять R5A, чтобы перевести UPS в режим STEP.
Тогда должна будет заработать еще и ступенчатая стабилизация напряжения.

Режим GEN выпаяны оба резистора R5A, R5B

4. выдаваемая мощность (платы заточены под разные нагрузки)
500VA R3B впаян R3C нет
400VA R3B и R3C нет
700VA R3B и R3C нет

Сделано на основе видео Ippon BPP и автоАКБ, подробно о переделках на плате.


Рекомендую посмотреть видео с 22:23
У кого инвертор установлен для системы отопления (котла) для информации посмотреть с 25:49

Смотрите также

Комментарии 24

А кулеры работают во всех режимах? И от сети и от акб?

Привет от АКБ точно работают, от сети точно не помню всегда работают или включаются не особо тестил в этом режиме

Добрый день. А если к такому заводскому ИБП подключить АКБ 60 Ач от автомобиля и нагрузка будет 50 Вт (циркуляционный насос), то требуются какие либо переделки или штатная схема ИБП будет нормально работать?

До 100 ват будет выключается так как будет думать что ничего не подключенно. Надо выпаивать элемент . так же зарядка слабая будет плохо заряжать 60ач, так как большая ёмкость . а так в целом должно работать.

Нашёл ибп Ippon Smart power pro 2000. Написано выходная мощность 2000ВА. Пробовал подключить блоком питания на 12В, лампочки мигнут один раз и всё. Нашёл подробные характеристики, а там оказывается два аккума внутри были по 12В соединены последовательно, соответственно он требует 24В. И вот теперь вопрос, у меня то в машине 12В, можно ли как-то сделать чтоб от 12В работал или другой искать ибп? Заранее спасибо.

Можно ли вообще подключить другой трансформатор к бесперебойнику ?

Если параметры совпадают Напряжение и мощность то да можно. Но как узнать какие были параметры у родного трансформатора этого я не знаю если только где то в сервисной документации написано.

Как подключить другой трансформатор?Родного нет но есть поменьше

Не подскажу сам узнавал у производителя но ответа не получил так такого мол нужно обращаться в сервис где ремонтируют и спрашивать.

Служба технической поддержки IPPON консультирует пользователей только по вопросам, связанным с использованием продукции. Ваш вопрос, отнести к категории пользовательских вопросов не представляется возможным, т.к. он содержит явную сервисную направленность. Информация о совместимости запасных частей здесь не предоставляется.

Если вас интересует ремонт указанной модели ИБП, то для его ремонта рекомендуем обратиться в любой удобный вам авторизованный сервисный центр IPPON.

Как подключить другой трансформатор?Родного нет но есть поменьше

Ссылка на основную публикацию
Что делать если виснет браузер
Автор Юрий Белоусов · 18.03.2019 Пользователи могут столкнуться с неприятной ситуацией, когда браузер Опера зависает, виснет, подвисает, тормозит, лагает, глючит....
Хранение машины в гараже плюсы и минусы
От того, в каких условиях хранится автомобиль, во многом зависит его техническое состояние, а также внешний вид, а при желании...
Хранилище игр на пк
Играй в любимые игры на любом компьютере без лагов и тормозов Играй в крутые игры Как работает Loudplay Мы предоставляем...
Что делать если винда 10 не запускается
В нашей сегодняшней статье будет рассмотрен ряд случаев, связанных с отказом запуска операционной системы Windows 10 на компьютере или ноутбуке....
Adblock detector