Divinity original sin 2 definitive edition таланты

Divinity original sin 2 definitive edition таланты

НАВИГАЦИЯ ГАЙДА ПО ПРОКАЧКЕ КЛАССОВ:

В Divinity: Original Sin 2 разработчики особенно постарались разнообразить геймплейные элементы, добавив целых четырнадцать классов. Цифра, конечно, внушительная, однако особенно не обольщайтесь, так как в целом они напоминают классы из той же Dark Souls, то есть являются гибридами, которые отличаются только стартовыми навыками и характеристиками.

Никто не запретит вам в будущем изменить путь развития своего класса и выбрать иные умения, наоборот, игра сама посоветует сделать это, чтобы вы не заскучали. Также после первого акта в игре станет доступно зеркало, с помощью которого в любой момент можно сбросить таланты, характеристики и внешность совершенно бесплатно.

Тем не менее, знать, какой путь для какого класса наиболее приемлем – важная задача, особенно в такой сложной тактической ролевой игре.

Собственного героя вы настроите ещё до старта приключения, но вот с компаньонами придется обождать. Каждый из них при первой встрече предложит вам изменить его специализацию, что невероятно полезно, но приложить руку к их характеристикам и внешности вы сможете лишь после открытия вышеупомянутого зеркала.

Будьте внимательны, выбирая специализацию для сопартийца, так как не подходящие друг другу классы могут испортить вам все прохождение. Идеального варианта нет, но существует более-менее гибкий: группа из воина ближнего боя, мага-поддержки, боевого мага и охотника либо вора.

Перед началом гайда стоить ещё раз заметить, что Divinity: Original Sin 2 не будет ограничивать вас в вариантах прокачки, другое дело, что иной раз гибриды могут выйти ни рыбой, ни мясом, из-за чего в изометрических играх 90-х игрокам приходилось начинать все прохождение с нуля.

Благо, здесь вы всегда сможете перераспределить таланты, но только после первого акта, так что даже вначале необходимо подойти к созданию героя и выбору партии с умом, иначе вы просто не сможете выбраться с начального острова. Что ж, приступим!

Б оец (Fighter)

Бойцы представляют собой классических танков, орудующих одноручными топорами, мечами и булавами, а защищающихся щитом. Хороший щит даст танку огромную прибавку к физической и магической броне, так что расправиться с ним будет очень сложно. В целом играть за класс несложно, а подойдет он тем игрокам, которые предпочитают находиться в гуще боя.

В первую очередь прокачивайте силу и телосложение – первый показатель влияет непосредственно на силу атаки, второй же на количество здоровья.

Интеллект пригодится постольку, поскольку он влияет на силу магических способностей, а геомантия – как раз из их числа. Другое дело, что проще качать саму геомантию в следующем разделе, а вместо интеллекта прибавить себе лишнего здоровья.

Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шанс критической атаки и на очередность хода во время боя. Память же пригодится для дополнительных способностей, но, опять же, много ненужно.

Класс Боец (Fighter)

После характеристик наступает время распределения умений. Здесь обязательно берите военное дело (с каждым повышением будет расти не только ваша сила, но и здоровье), а также одноручное оружие.

Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.

Из талантов (третья страница в создании героя) берите Здоровяка, так как именно благодаря этому таланту вы будете получать дополнительное HP за каждое военное дело. Оппортунист, Живой доспех, Пиявка – не менее хороши, так что присмотритесь и к ним.

В помощь танку, конечно же, различные бойцы (не класс), которые просто будут наносить урон. Может понадобится и лекарь, который, пускай, не слишком нужен танку, но вот всем остальным в группе – однозначно.

И нквизитор (Inquisitor)

И воин, и темный маг, который способен наносить колоссальный урон двуручным оружием, но при этом проклинать врагов различными заклинаниями, высасывать их здоровье и становиться временно бессмертным. Поначалу Инквизитор будет показывать себя плохо в сравнении с другими классами, так как лучшие его умения станут вам доступны ближе к середине игры.

Мало того, в его случае (это касается и обычных воинов с двуручными пушками) присутствует проблема нехватки ОД, или очков действия, но то можно решить выбором специальных талантов.

Инквизитор однозначно пригодится тем, кто собирается проходить игру в одиночку, так как он способен наносить большой урон и восстанавливать при этом свое здоровье. Во время выбора характеристик вкладывайте очки в силу (прямой физический урон), а также интеллект, который будет влияет на мощь ваших способностей некроманта.

Инквизитор (Inquisitor)

Из умений, конечно же, берите двуручное оружие, военное дело и некромантию. Последняя, собственно, и позволяет восстанавливать HP после каждого удара (по 5% от нанесенного урона, затем 10, 15 и т.д.). К тому моменту, когда Инквизитор начнет наносить по 300-400 урона, он за каждый удар сможет восстанавливать себе по 1/5 здоровья, а то и более. Если же вы ещё вложите немного очков в восприятие, то это повысит ваш шанс критического удара, который таким же образом незаменим в случае Инквизитора.

Среди талантов присмотритесь к Оппортунисту (герой будет атаковать каждый раз, когда в его радиусе противник начнет двигаться), Палачу (доп. урон) и Здоровяку (доп. здоровье).

Без талантов Пешка и Стеклянная Пушка ваш герой будет наносить по 1-2 удара заход, так что, если эта проблема для вас актуальна, обратите внимание на два последних таланта.

Пиявку брать особого смысла нет, потому что у некроманта и так есть похожая способность, да и в целом проблемы в регенерации HP нет и не будет.

Инквизитору пригодятся маг-поддержка, боевой маг, а также ещё один «дамагер», но только в том случае, если вы будете делать из своего Инквизитора танка (тогда придется вкладывать очки и в телосложение, а о талантах для доп. ОД и вовсе забыть).

Если же вы предпочитаете бойца, то лучше поискать в группе одно место и для танка. В случае прохождения игры с перком Одинокий волк, однозначно берите мага-призывателя.

Р ыцарь (Knight)

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Рыцарь (Knight)

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

М етаморф (Metamorph)

Во многом Метаморф походит на того же Рыцаря, только вот геймплей за него куда как интереснее. Конечно, суть его сведена к стандартному «подойди и тресни большой железякой», но при этом Метаморф будет использовать причудливые щупальца, крылья и прочие прелести ветки Превращения, что доставляют массу удовольствия. Главный его недостаток – гибридность.

Из характеристик выбирайте силу и телосложение. Конечно, Метаморф может пользоваться и копьями, но для них требуется ловкость – непозволительная роскошь в нашем случае, тем более, что копий в Divinity: Original Sin 2 не так уж и много. Телосложение, а также немного памяти и восприятия пригодятся таким же образом.

Метаморф (Metamorph)

Из умений берите превращение, которое к тому же даст вам дополнительные очки характеристик. Все остальное – то же самое, что и у Рыцаря, то есть для нанесения большого физического урона.

В помощь Метаморфу нужны маг и персонаж с большим контролем (нокаутирующие, оглушающие и прочие способности). Танк тоже не помешает. При выборе начальных умений откажитесь разве что от стелса.

С ледопыт (Wayfarer)

Охотник с луком, также использующий способности пирокинетики, то есть огня. Без таланта Волк-одиночка лучше не пытаться сделать из Следопыта гибрида, так как он потребует слишком много перков и долгое время будет очень слабым.

Вообще, пирокинетика предназначена для усиления навыков как остальной группы, так и своих собственных. В целом же класс хорош, учитывая его мобильность и противные (для врагов) умения.

Следопыт (Wayfarer)

Из характеристик берите ловкость, потому что она влияет на прямой урон. Далее – память и восприятие, чтобы получить больше возможных способностей и повысить шанс критического удара. Из умений берите Мастерство охоты – именно от него вы будете отталкиваться в течение боя, а потому вам придется постоянно искать позицию выше врага.

Среди талантов ваш выбор должен пасть на Собирателя стрел, Горячую голову и Проводника стихий (последний в случае прокачки гибрида).

Стеклянная пушка позволит вам начинать каждый ход с полными ОД, но физическая и магическая броня больше не будет защищать вас от «дебаффов» (вполне уместно, ведь вы всегда будете находиться вдали от гущи сражения).

Чтобы извлечь максимальную выгоду из Следопыта, соберите такую группу, которая будет отвлекать на себя внимание. Если Следопыту дать спокойно расстреливать врагов, то ни один вражеский отряд не устоит перед ним.

Читайте также:  Как сделать анимационный мультик на компьютере

С транник (Ranger)

Тоже охотник, но только с арбалетом и способностями геомантии. Класс практически во всем походит на Следопыта, однако его геомантия больше применима к напарникам ближнего боя.

Странник (Ranger)

Из талантов, характеристик и группы собирайте то же самое.

В ор (Rogue)

Сильнейший класс в Divinity: Original Sin – факт, с которым сложно поспорить и в случае второй части. Он до сих пор обладает колоссальным уроном и способен за ход проводить целые серии атак, что ставит его над всеми остальными атакующими классами.

В бою отправляйте Вора на приватные беседы с лучниками и магами врага, так как в гуще боя он тут же помрет. Орудуя вдали, он методично будет вырезать поддержку противника и не даст ему реализовать комбо группы.

Вор (Rogue)

Выбирая характеристики, полагайтесь прежде всего на ловкость. Все остальное (не считая силы и интеллекта) – по желанию, так как по статистике оно равно полезно. Из умений оставьте стартовые, так как Искусство убийства будет напрямую повышать шанс вашего критического удара, а также скорость передвижения по карте.

В талантах положитесь на Палача и Мастера уклонений, а остальное – по желанию.

В целом Вор несложный класс, который незаменим в группе, где требуется высокий урон и мобильность. В компании ему однозначно пригодятся танк и классы поддержки.

К линок тени (Shadowblade)

Своего рода гибрид Вора и Метаморфа, играть которым ещё увлекательнее. Помимо мобильности и высокого урона, он также обладает умениями скрытности и регенерации брони.

Клинок тени (Shadowblade)

Прокачивайте Клинка тени таким же образом, как и Вора. Он мало чем отличается от него, но зато способен проводить смертоносные комбо.

Превратите врага в курицу, чтобы он потерял контроль (животное начнет бегать из стороны в сторону), а затем подрежьте ему сухожилия одноименной способностью, которая наносит огромный урон в то время, пока враг движется. Если же противники зажмут вас в угол, просто используйте способность Хамелеон и слейтесь с окружением.

Ч ернокнижник (Witch)

Легкий вариант инквизитора, который вместо способностей воина орудует способностями разбойника, восстанавливая себе HP темной магией.

Чернокнижник (Witch)

Прокачивайте его, как и два предыдущих класса в гайде, но не забывайте при этом вкладывать навыки и в некромантию.

В олшебник (Wizard)

Маг разрушения, использующий силы земли и пламени. Отлично показывает себя и как класс поддержки, и как боевой класс. С помощью геомантии

Волшебник не даст проходу врагам, которые увязнут в нефти, а также будет постоянно восстанавливать броню своим союзникам. Затем же, измазанных в черной жиже, Волшебник подожжет врагов пиромантией, которая к тому же может ускорять союзников и повышать им другие характеристики.

Волшебник (Wizard)

Все ваши способности будут усиливаться от интеллекта, так что прокачивайте именно его. Память и восприятие вам тоже очень пригодятся, ведь без критического удара, инициативы и большого количества умений на панели сейчас никуда.

Из умений оставьте начальные, а из талантов возьмите Дальнобойность, чтобы увеличить радиус действия способностей, Единство со стихиями, что повышает урон, к примеру, от огня, если вы стоите в огне, Мнемонику для дополнительных ячеек памяти, Садиста для повышения урона, а также Стеклянную пушку, если вы гарантируете Волшебнику безопасность.

Важна Горячая голова – повышение урона, пока ваше здоровье максимально. В группе ему пригодятся дамагеры как ближнего, так и дальнего боя, а также танк.

З аклинатель (Enchanter)

Маг более «щадящих» школ стихий – воздуха и воды. Как и Волшебник, отлично себя показывает в ролях и поддержки, и бойца. Аэротургия, или магия воздуха, ориентирована на поддержку, так как дает возможность телепортировать противников, проводить рокировку, повышать шанс уклонения на 100%, оглушать и так далее.

Заклинатель (Enchanter)

Гидрософистика, или магия воды, это лечение, лед, повышение количества магической защиты и другое. В остальном же берите то же, что и Волшебнику.

Б оевой маг (Battlemage)

Гибрид мага и бойца ближнего боя, который, как и любой другой гибрид, потребует долгой и правильной прокачки. Боевой маг атакует противников таранами и прочими способностями воина, урон которых зависит от силы, но при этом ему придется тратиться на интеллект, который будет усиливать вторую часть его умений – способности аэротургии.

Из этого следует, что Боевой маг практически не востребован для одиночного прохождения, но в группе, которая поможет ему нарастить мускулы и даст необходимое время, он раскроется на все сто.

Боевой маг (Battlemage)

Из характеристик качать придется поочередно силу, интеллект, а также периодически телосложение, потому что вы будете находиться в гуще боя. Из умений оставьте военное дело, а вот школу магии выберите по желанию – подойдет и Гидрософистика, и Аэротургия, и Пирокинетика. Таланты же следующие: Мнемоника, Единство со стихиями, Оппортунист, Палач и Здоровяк.

Ж рец (Cleric)

Класс поддержки от мозга костей, который занимается восстановлением здоровья союзников и наложением проклятий на врагов. Ближе к концу игры, когда основные умения будут прокачены, его можно превратить в Призывателя, который, помимо прочего, будет поднимать армии мертвых.

Жрец (Cleric)

Характеристики Жреца – интеллект и память. Можно взять и телосложение, если часто убивают. Умения стандартные, а таланты – те же, что и у других магов.

Будучи чистой поддержкой, Жрец понадобится в группе бойцов. Очевидно, что наносить большого урона он не будет, так что свыкнитесь с этим фактом сразу.

П ризыватель (Conjurer)

Данного направления в магии прежде не было – школа Призыва является уникальным нововведением в Divinity: Original Sin 2. Сам по себе Призыватель хорош как сам по себе, так и в составе партии, потому представляет большой интерес для игры.

Суть же его, как можно догадаться по названию, сведена к вызову инкарнатов – демонических существ, которых Призыватель должен постоянно усиливать и поддерживать.

Из характеристик берите интеллект, так как вам необходимо усилить магию других школ. Дело в том, что ни одна из характеристик напрямую не влияет на школу призыва, да и сама по себе в группе она раскрывается долго, потому, помимо неё, вам придется взять и другую стихию для нанесения дополнительного урона.

Память – не менее важный показатель, так как способностей поддержки инкарната в игре около десяти (прибавьте к этому способности дополнительной школы, и тогда уместность памяти станет очевидной).

Призыватель (Conjurer)

Будучи одиночкой, из умений берите Призыв, так как уже на четвертом уровне вы научитесь вызывать себе на помощь огромного демона-чемпиона. Если же вы в группе, то параллельно этому прокачивайте другую школу, которая пригодилась бы вашим компаньонам.

Таланты следует брать те же, что предназначены для остальных магов: Дальнобойность, Горячую голову, Единство со стихиями, Мнемонику. Пушку же в случае одиночного прохождения брать не стоит.

Видео: прокачка персонажа в Divinity Original Sin 2

Talents in Divinity Original Sin 2 are passive abilities that can change player Characters in subtle or drastic ways. Talents have requirements in order to be unlocked, often tied to leveling or investment in specific Skills. Some talents are incompatible with others, so plan accordingly. These can be reset on the Lady Vengeance when you reach Act 2.

You gain a talent at level 1, 3, 8, 13, 18, 23, 28, 33.

Divinity Original Sin 2 Talents


All Skilled Up

Grants 1 additional Combat Ability Point and 1 extra Civil Ability Point.

Requirement: Level 2


Ambidextrous

Reduces the cost of using grenades and scrolls by 1AP if your offhand is free.


Arrow Recovery

Grants a 33% chance to recover a special arrow after firing it.


Bigger And Better

Immediately grants 2 extra attribute points.

Requirement: Level 2


Comeback Kid

Once per combat, if an enemy lands a fatal blow, Comeback Kid will help you bounce back to life with 20% health. If you die and are resurrected in combat, Comeback Kid will be available again.

Читайте также:  Windows 7 процессы не запускаются


Demon

Gain 15% fire resistance and 15% water weakness. Max fire resistance also increases by 10. Cannot be used with Ice King.


Duck Duck Goose

Lets you evade attacks of opportunity.


Elemental Affinity

Lowers the Action Point cost of spells by 1 when standing in a surface of the same element.


Elemental Ranger

Arrows will deal bonus elemental damage depending on the surface the target is standing in.


Escapist

Allows you to flee combat even when enemies are right next to you.


Executioner

Gain 2 AP after dealing a killing blow (once per turn). Does not work with The Pawn.


Far Out Man

Increase the range of spells and scrolls by 2m. Does not affect melee and touch-ranged skills.


Five-Star Diner

Doubles the effects of foods and potions.


Glass Cannon

You start every combat round with Maximum AP, but Magic and Physical Armour do not protect you from statuses.

Requirement: Incompatible with Lone Wolf.


Guerilla

While sneaking, your attack damage is increased by 40%. Reduces the AP cost of sneaking in combat by 1 AP, to 3 AP.


Hothead

While you are at maximum Vitality, Hothead grants you an extra 10% critical chance and 10% more accuracy.


Ice King

Grants +15% Water resistance and +15% fire weakness. Max water resistance is raised by 10. Cannot work with Demon.


Leech

Heals you when standing in blood.


Living Armour

35% of all healing you receive is added to your Magic Armour.


Lone Wolf

Lone Wolf provides +2 Max AP, +2 Recovery AP, +30% Vitality, +60% Physical Armour, +60% Magic Armour, and doubles invested points in attributes — up to a maximum of 40- and combat abilities (except Polymorph ability) — up to a maximum of 10, while you are adventuring solo or with at most one companion. This bonus is temporarily removed while there are more than two members in the current party.

Requirement: Incompatible with Glass Cannon


Mnemonic

Gives you 3 extra points in your Memory attributes.


Morning Person

When resurrected, you resurrect to full health.


Opportunist

Gives you the ability to perform attacks of opportunity.


Parry Master

Gives you a 10% bonus dodge chance while dual wielding.


Pet Pal

Enables you to talk to animals.


Picture of health

Grants +3% extra Vitality for every point of Warfare.


Savage Sortilege

Gives all magical skills a critical chance equal to your critical chance score.


Slingshot

Adds an extra 5m range to your grenade throws.


Stench

Decreases everyone’s attitude towards you by 25, but melee combatants will find you less attractive.


The Pawn

Permits your character 1 AP worth of free movement per turn. Does not work with Executioner.


Torturer

With Torturer, certain statuses caused by you are no longer blocked by Magic or Physic Armour, and their duration is extended by one turn. Burning, Poisoned, Bleeding, Necrofire, Acid, Suffocating, Entangled, Death Wish, and Ruptured Tendons are affected by this talent.


Unstable

You explode upon death, dealing 50% of your vitality as physical damage in a 3 meter radius.


Walk it off

Reduces all status durations by 1 turn. This also affects positive statuses.


What a Rush

Increases your recovery and maximum Action Points by 1 when your health is below 50%.


Spider’s Kiss

Spider’s Kiss gives you -2 CON and +2 to another Attribute. (depends on your choice in quest)


Trader’s Secrets

Gives +1 Bartering from eating Garvan’s head


Ancestral Knowledge


Corpse Eater

Lets you eat body parts to access the memory of the dead.


Dwarven Guile


Sturdy

Gives you +10% max Vitality and +5% Dodging.


Ingenious

Gives you 5% bonus Critical Chance and 10% extra Critical Multiplier. (Was +2 Initiative and +5% Critical Chance )


Thrifty


Sophisticated


Spellsong


Undead

Lets you heal from poison, but regular healing will damage you instead.


Rooted

Gives you 3 extra points in your Memory attribute.

Requirement: Sebille talks to Elven Scion after The Mother Tree Quest


Ghost Tree

Join the page discussion Tired of anon posting? Register!

01 Jan 2020 13:34

Those saying Lone wolf is bad/a trap is just wrong. The only issues with early lone wolf is you’ll have 2 allies rather than 4 but that is also a pro. With only 2 allies you stack best equips on them and don’t spend money/spell books on twice the amount of people. By the time you’re really attacked the Fort Joy guards you should be much stronger than a 4 party. It’s important to have focus either on phys/magic damage depending on the foe. Knights/Rogues with some spells or Mages with Summon/Witchcraft do that nicely. I did a Knight/Rogue lone wolf and cleared it on Tactician with a fair amount of ease — Living armor doesn’t get enough praise here either. It’s amazing with the passive heals from witchcraft, soul bond, etc. there’s just a dozen ways to keep magic armor on which is hugely important.

25 Mar 2019 02:03

Glass cannon on all 4 characters (bad idea for lone wolf, due to much lower relative AP gain). Surprisingly powerful. It is very rare that the AI actually CCs one of ur characters. Spreading out is quite important though, as certain aoe knockdown skills can ruin ur day (such as tremor grenade, or the warrior knockdowns). Eventually ull have some spells/means of removing CC from ur party. Few times i ran into fights were the "boss" had some aura like vacuum. Just gotta chug one of those strong will potions and continue to stomp everything into the dirt. The advocate fight was particularly amusing. Boss cast madness on my entire party, and it was entertaining to have no control for 2 full turns. With heavy con summoner build everyone still survived, surprisingly. I see little reason not to take glass cannon, as with experience, u can prevent CC from taking place entirely (CC them b4 they CC u with the extra AP), or just cure the CC on ur next character (CC curing is nice to have around regardless, so not losing out on much tbh).

27 Feb 2019 20:51

Does guerrilla work if character is invisible as well or do they have to be sneaking in sneak mode?

30 Dec 2018 16:57

Speedcreeper was removed?

27 Apr 2018 00:00

The formula for generating what levels give new talents is:

f(x) = (3x^2 + x + 1)/(x — 1)^2

19 Jan 2018 18:08

The combination of elemental affinity and glass cannon gives you an insanely strong frost mage team. I straight up went 4 frost mages. 1 mage casts rain on the party and freezes the water with global cooling to trigger elemental affinity (and protect from the AI freezing/shocking you). All of your characters start each round with max ap and 1 less ap cost on frost skills. You pretty much get off all your abilities in a single turn doing as many as 4 hard hitting abilities. Not to mention all the cc you have at your disposal. I could keep 5 enemies permenantly frozen and brutally nuke them, felt unfair.

Frost resistance enemies are a problem tho. Frost immunity is gg and required a respec whenever I encountered it.

22 Oct 2017 07:15

All skilled up is almost a must for summoners. They get very good increase to their Incarnate summon on level 10 of Summoning. And this talent let’s you achieve this one level earlier. Combined with the fact that summoners don’t need a lot of the other stuff, it means that choice even easier. For the same reasons Pet Pal is good on summoner because it doesn’t take place of anything really important.

09 Oct 2017 21:57

Just a bit of commentary on the better talents:

Morning Person is more or less the strongest talent in the game, as far as allowing you to beat tough fights. The game’s mechanics are extremely generous to resurrection: a resurrected character gets a turn at the end of the current round, even if that character acted before getting killed. This means that, if you use a Resurrection Scroll on someone and then Fortify or Magic Shell them, you spent 4 AP and got 4 AP back for it, while healing someone to full health and placing armor on them.There’s not a whole lot that the enemy can do to deal with a full team of Morning People with decent stacks of resurrection scrolls on hand, and the scrolls’ cost quickly becomes insignificant.

Читайте также:  Как поменять язык в адобе акробат

The Pawn is extremely valuable to any character, essentially giving one free AP on any round where you need to reposition.

Get Pet Pal on at least one character, especially if it’s your first playthrough. Animals tend to give very helpful hints.

Elemental Ranger is pretty strong. An archer’s first shot will cause the target to bleed if it can bleed, and any subsequent shot will get a strong physical damage boost from the blood surface, without the need to actually set up anything.

Elemental affinity is good for mages who create surfaces everywhere — mostly fire and earth mages.

Glass Cannon can be good in some cases: the AI —absolutely loves— to tunnel vision on a character with Glass Cannon, so you can use it to set up a tank of sorts, or at least someone who’ll draw all the aggro. It’s also usable offensively on an archer character, but you’ll need to be meticulous with positioning and status effect removal (try starting fights with your other three characters, and then sneaking the GC archer in), or your GC wonderboy will spend the entire fight under crowd control.

If you’re going to play Lone Wolves, you’d better know what you’re doing. Like in Original Sin 1, it makes the early game significantly harder, and the mid-game onward significantly easier as your Wolves turn into total wrecking balls. Just pick a game plan and one type of damage, and stick to them. I used dual-wielding lone wolves who stacked initiative and each put one enemy out of the fight from the outset with Backlash -> Rupture Tendons -> Chicken Claw. They had zero magic damage, and only had 1 point into each school of magic for the support spells.

Parry Master is pretty good. Combined with the passive Dodge chance from the Dual Wielding skill and a party member with a high Leadership score, your dual wielder will be seriously hard to hit.

Comeback Kid will usually force an enemy to spend an extra 2 AP to kill a party member, which is pretty good. Like most strategy games, DOS2 is won on AP economics.

Picture of Health is okay to have for anyone who’ll get a lot of points into Warfare, but you should wait to pick it until later on, as the increase is too marginal early on.

All Skilled Up is worth taking after you’ve grabbed everything you need. It’s especially valuable to Lone Wolves, who get two combat skill points for the price of one and have a serious dearth of civil skill points.

In my view, the other talents are either of marginal utility, too situational to help much, or entirely useless.

«Когда мы решили перенести Divinity: Original Sin 2 на консоли, мы знали, что не просто перепакуем игру в другую коробку и положим на полки магазинов. Мы хотели воспользоваться возможностью улучшить ее и передать еще более замечательный опыт, чем тот, что вы испытывали в 2017-м году. Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition станет доступна в Августе вместе с 1000-ю изменений, учитывая все отзывы, полученные нами». — Свен Винке, основатель Larian Studios.

⬤ Повествование

Некоторые аспекты нарратива были раскритикованы пользователями, и разработчики приняли это близко к сердцу. Larian составили целый список, как можно улучшить его. Было изменено почти 150 тысяч слов и записаны заново 130 тысяч слов, исправляя при этом текст и озвучку, которые не были идеальными в оригинале. Авторы создали новые ситуации и диалоги, чтобы игроки лучше чувствовали реакцию мира на свои действия и использовать систему тегов в большинстве разговоров. Переработаны также и личные приключения героев с предысториями, полировке подверглись их квесты и ситуации для более заметного эффекта влияния ваших решений на их судьбу.

⬤ Обучение

Туториал в начале игры полностью переделан, добавлена новая палуба с собственным персонажами и игровым процессом, изменены и сами обучающие сообщения. Переботан интерфейс и журнал.

⬤ Сражения

Битвы — неотъемлемая часть вашего приключения в Divinity: Original Sin 2, поэтому разработчики занялись перебалансировкой некоторых сражений в игре, избегая резких скачков сложности. Также добавлено несколько новых битв (будьте осторожны с сюрпризом Эдуарда в саду Кемма), и переделена сцена с Кракеном в гавани — все мы мечтали задать жару этой твари.

⬤ Режим истории

Но если хардкорные, затяжные баталии — это не для вас, вы можете воспользоваться новым сюжетным режимом, сфокусировавшись на диалогах, решениях и атмосфере. Вы сможете переключаться между режимами Истории, Исследования и Классики в любое время в опциях, если какое-то сражения показалось вам слишком трудным или слишком легким.

⬤ Баланс

• Обновлены цены на многие предметы, особенно уникальные.

• Уменьшен дамаг от некоторых умений, использующих Очки Истока.

• Тотемы теперь усиливаются от интеллекта и растут в уровнях, что делает их полезными до самого конца игры.

• Переработан перк «Одинокий волк» — больше не такая имба.

• Талант «Мучитель» позволит накладывать статусные эффекты даже сквозь магическую и физическую броню.

• Снижена трудность убеждения в некоторых диалогах, в том числе в Арксе.

• Редко используемые и недостаточно эффективные навыки переработаны. Изменения коснутся таких умений, как Шокирующее Касание, Заражение, Рой Москитов и Дверь в Вечности и др.

• AI с большей вероятностью будет атаковать персонажей, имеющих способности, снижающие урон. Ранее было наоборот, противник избегал вас, даже если вы еще не наносили ему урона.

• Магические жезлы высокого качества смогут создавать поверхности.

⬤ Производительность

Работая над консольной версией Original Sin 2, разработчики изменили физический движок и разработали новые инструменты для теста оптимизации игры.

⬤ Музыка

Чтобы не отставать, Борислав «Бобби» Славов и его команда тоже внесли ряд изменений. Изменены и перезаписаны некоторые музыкальные композиции, рригинальные темы персонажей будут играть теперь в разных местах, так что, к примеру, если вы Красный Принц, вы сможете услышать свою мелодию на Госпоже Месть, причем она будет меняться в зависимости от прогресса в истории.

⬤ Сэр Лора, Рыцарь-Белка

Ходят слухи, что рыцари Дрей, апокалиптический культ белок, желают приблизить конец света, призвав Великий Жёлудь, которому суждено стать гибелью всех народов. По крайней мере, так рассказывает рыцарь-белка Сэр Лора. Приход Жёлудя был предварен еще в оригинальной версии Original Sin 2, и теперь кажется неизбежным. Сэр Лора имеет свою сюжетную арку и будет новым мини-компаньоном. Он присутствует в качестве бонуса за предзаказ консольной версии Definitive Edition, а обладатели оригинальной PC-версии получат его бесплатно.

⬤ Отличия консольных версий

Каких-то особых значительных изменений в графике, интерфейсе или геймплей для PlayStation 4 или Xbox One не будет. Однако разработчики с прискорбием сообщили, что единственная вещь, которую не удалось портировать на консоли, это режим Гейм-Мастера. Количество меню, присутствующих в этом режиме, и скорость, с которой ГМ должен реагировать на действия партии, сделали невозможным перенос этой механики. Тем не менее, игрокам будут доступны все остальные онлайн-режимы, а также разделенный экран с двумя контроллерами и арена в новом ежиме хот-сит!

⬤ Работа в студии

Мы не просто улучшаем D:OS2, но также работаем над очень интересными новинками, и для этого нам нужны новые таланты. Как вы знаете, у нас есть четыре студии по всемиу миру (г. Гент, Бельгия, г. Дублин, Ирландия, г. Санкт-Петербург, Россия и г. Квебек, Канада). Все четыре команды в настоящее время нанимают энтузиастов для наших будущих (сверхсекретных и суперклассных!!) проектов. Мы принимаем людей, которые видят вещи иначе, кто может научить нас чему-то новому, и готовых нарушать правила (здоровым и продуктивным образом). И если вы считаете, что у вас есть все необходимое, чтобы присоединиться к нашей команде, перейдите на http://larian.com/jobs/ и подайте заявку.

Divinity: Original Sin 2: Definitive Edition выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 31 августа этого года.

Ссылка на основную публикацию
Asus p8h61 m lx2 поддерживаемые процессоры
We deny access to: Open proxies Addresses within data center IP ranges Automated requests and most types of bots Visitors...
Adblock detector