Фильм где людей запирают в здании

Фильм где людей запирают в здании

От нехватки ли бюджета, по сюжетному ли велению или просто из желания выпендриться, режиссеры время от времени помещают киноперсонажей в замкнутое пространство, откуда нет выхода

Молодой американец Пол, работающий водителем в Ираке, приходит в себя в дубовом гробу. Воздуха у него всего на пару часов, единственная связь с внешним миром – мобильный телефон, на который периодически названивают похитившие его террористы с требованием выкупа. Полу хватает нескольких звонков, чтобы осознать, что ни Госдеп США, ни компания CRT, на которую он работал, не намерены спасать его жизнь. А воздуха в гробу все меньше…

Кадр из фильма "Погребенный заживо"

Благодаря работе, проведенной Эдуардом Грау, «Погребенный заживо» стал сенсацией в области операторского искусства (и это понятно: попробуйте сами снять интересный, цепляющий фильм, фактически не вылезая из гроба, пускай даже этих гробов у вас под разные нужды заготовлено целых семь штук), что, впрочем, не отменяет и актерского вклада Райана Рэйнолдса, который до этой ленты не воспринимался публикой в качестве «серьезного» артиста. Мало кто способен вытянуть на себе 90 минут экранного времени, не подкрепленного ни прекрасными пейзажами тропического острова (как в «Изгое»), ни грозными видами бушующего океана (как в «Не угаснет надежда»), ни бескрайним космосом (как в «Гравитации»), ни вообще каким-либо бэкграундом – уже хотя бы поэтому «Погребенный заживо» достоин зрительского внимания. Только не забудьте дождаться конца титров.

Ужасы прижизненного захоронения описывал в красках еще Эдгар По. Кульминацией этой темы в кино можно назвать «Погребенного заживо», но и «Спуск» Нила Маршалла о группе молодых женщин, застрявшей в темном пещерном лабиринте в сердце американских Аппалачей, заслуживает особого упоминания. В этом британском хорроре «все плохо» не только потому, что любительницы экстремального туризма сунулись в неисследованный проход, который обвалился за их спиной. Помимо темноты и тесноты коллективу, раздираемому внутренними конфликтами, приходится иметь дело еще и с неизвестными науке человекообразными мутантами, питающимися отнюдь не грибами и ягодами.

Кадр из фильма "Спуск"

«Идея была такова, чтобы уже в первой половине фильма положение героинь выглядело предельно безнадежно… А потом сделать его ЕЩЕ хуже», – пояснял режиссер Нил Маршалл. Что ж, ему это удалось.

Продолжая тему гор, нельзя не вспомнить «127 часов» Дэнни Бойла. Кто-то скажет, что если действие фильма разворачивается на свежем воздухе, его нельзя назвать клаустрофобическим. Но позвольте, если ваша рука оказалась намертво зажата в расщелине камнем весом в 300 кг, много ли свободы вы будете иметь и насколько велика будет надежда на спасение, если никто даже не знает, когда и куда вы отправились погулять?

Кадр из фильма "127 часов"

Кинобенефис Джеймса Франко скрупулезно передает обстоятельства реального инцидента с альпинистом Ароном Ралстоном, который в 2003 году провел в расщелине каньона Блю Джон штата Юта шесть дней практически без еды и воды и смог выбраться, только совершив над собой акт вивисекции. Ралстон самолично присутствовал на съемках, помогая сделать ленту максимально достоверной в деталях. К слову, своих занятий альпинизмом он по сей день так и не бросил. Вдобавок Арон написал знаменитую автобиографическую книгу, а лента о его злоключениях стала хитом, высоко оцененным как критиками, так и зрителями. Повторять свой опыт он никому не рекомендует, но если ваша ладонь вдруг окажется зажата 300-килограммовым камнем вдали от цивилизации, вы… в общем, вы знаете, как в такой ситуации поступают настоящие мужчины.

Одна комната. 8 кандидатов. 80 минут на экзамен. На что восьмерка финалистов готова пойти, чтобы заполучить высокооплачиваемую работу в загадочной корпорации? Вопрос задан, время пошло. Очевидно, что раз это «герметичный триллер», то ничего хорошего от претендентов ждать не стоит. Действительно, поскольку никто так и не сообщил им, в чем состоит задание (были озвучены лишь самые общие установки типа «если обратитесь к охраннику или покинете комнату до конца экзамена – будете дисквалифицированы»), дезориентированные кандидаты начинают «угадывать» его сами и быстро превращаются в коварных, готовых на любую подлость «пауков в банке». Будет и вандализм, и насилие, и кое-что похуже – все, как любят фанаты кинолент о темных сторонах человеческой натуры.

Кадр из фильма "Экзамен"

Британский психологический триллер «Экзамен» похож одновременно и на породившую его «Пилу», и на множество других «испытательных» лент о бесчеловечных соревнованиях (таких, например, как немецкий «Эксперимент», американский «Работодатель» или тайские «13 заданий»). Заранее ясно, что участники ради успеха готовы идти по головам, что один из них – вовсе не тот, за кого себя выдает, что показанные гадости в итоге обернутся довольно моралистичным выводом… Предсказуемо, скажете вы? Что ж, в этом жанре сегодня и впрямь сложно сказать что-то новое. Но зрительское внимание «Экзамен», надо отдать должное, честно удерживает на протяжении всех отведенных ему 97 минут.

Несколько людей встречаются в кубической комнате пятиметровой ширины. Они не знают, что это за место и как они попали сюда. По центру каждой грани этого пустотелого куба есть дверь-люк, которая ведет в другую, точно такую же комнату. Перемещаясь из комнаты в комнату, люди то и дело напарываются на смертоносные ловушки, срабатывающие на движение или звук. Их ряды редеют, и постепенно к выжившим приходит осознание того, что они находятся внутри некоего огромного сооружения, устроенного по типу кубика Рубика. Также они выясняют, что алгоритм перемещения комнат внутри этого гигантского куба можно просчитать – но шансы на спасение уменьшаются с каждым часом, ведь опасность для жизни таят в себе не только ловушки, но и некоторые из членов группы…

Кадр из фильма "Куб"

После «Куба» канадец Винченцо Натали снял еще несколько фильмов, каждый из которых отличался довольно оригинальной и смелой задумкой. Однако дебютная лента режиссера выделяется в этом ряду как непревзойденный образчик минималистического сай-фая, которому ограниченный бюджет (около 365 000 канадских долларов) не помешал стать культовым событием, задать важные философские вопросы, порадовать зрителя зрелищными спецэффектами и отличной актерской игрой, вызвать симпатии как «физиков», так и «лириков».

Кубическая комната у Натали во время съемок имелась всего одна, но для постановщика это не стало большой помехой. Мир, созданный им с помощью этой декорации, оказался куда интересней иных масштабных локаций и впоследствии вылился в целую трилогию (остальные части, правда, снимал уже не Винченцо). Профессиональное сообщество одарило «Куб» фестивальными наградами, а трюк с нарезанием жертвы ломтиками впоследствии неоднократно повторяли в своих фильмах другие кинематографисты. Что и говорить: дешевый герметичный триллер о замкнутом пространстве рвется снять чуть ли не каждый второй режиссер, но далеко не всем это по-настоящему удается.

У рекламщика Джексона плохой день – его вместе с машиной завалило оползнем на горной дороге. Как выбраться из-под земли, когда на крышу авто давят несколько метров глины и грязи, воздуха все меньше, и по стеклам уже ползут трещины? Джексону приходится забыть о блестящей презентации, представлять которую он ехал, и сосредоточиться на вопросе выживания…

Кадр из фильма "Объезд"

А в том, что касается выживания, «белый воротничок» неожиданно оказывается докой: наблюдать за тем, как он строит воздухоотвод и другие жизненно важные приспособления, весьма интересно. То ли это намек на старую пословицу «хочешь жить – умей вертеться», то ли режиссеру Уильяму Дикерсону просто хотелось доказать миру, что нельзя судить человека по его работе, но цели он добился: пускай «Объезд» – показательно малобюджетный триллер, которому во всех отношениях далековато до «Погребенного заживо», все же свои деньги кино отрабатывает сполна. А что главный герой в исполнении Нила Хопкинса подозрительно словоохотлив для застрявшего в стальном гробу человека с неработающим телефоном, так неизвестно еще, честно говоря, как бы мы сами повели себя в подобной ситуации.

Двое мужчин приходят в себя. Они прикованы к трубам в разных углах заброшенного общественного туалета, по центру которого лежит чей-то труп. Прикованные не знают, кто их похитил и зачем, но этот неизвестный определенно хочет поиграть с ними. В туалете он оставил им много подсказок, намеков, записочек и разных зловещих предметов типа пистолета и ножовки. Вскоре Адам и Лоуренс найдут кассеты с аудиопосланиями и диктофон для их проигрывания, который сообщит, что, чтобы спасти свою находящуюся в заложниках семью, один из узников должен убить другого…

Кадр из фильма "Пила: Игра на выживание"

Говорят, «малобюджетки» хороши тем, что заставляют режиссеров напрягать креативную жилку, брать не числом, а умением, на всю катушку использовать принцип «голь на выдумки хитра». В случае с «Пилой» это действительно верно: бюджет в размере 1,2 млн., малоизвестные канадские телеактеры в каст-листе, минимум декораций и всего 18 съемочных дней – все говорит о вынужденном аскетизме, в условиях которого пришлось работать режиссеру Джеймсу Вану и Ли Уоннелу. Последний ради экономии еще и сыграл одну из двух главных ролей. Продюсерам, впрочем, результат так понравится, что картину, изначально нацеленную сугубо на хоум-видео релиз, решили выпустить в прокат, где она произвела эффект разорвавшейся бомбы и заработала более 100 миллионов.

Сразу после этого был запущен в производство сиквел, а затем еще один, и еще один (всего вышло 7 частей «Пилы»), события в туалете обросли предысторией и последствиями, маньяк по имени Конструктор стал популярным поп-культурным героем, а его философия («чтобы научиться ценить свою жизнь, нужно лично познать смерть») помогла отправиться на тот свет такому количеству жертв, что ими можно было бы набить пару школьных автобусов. Ван, впрочем, режиссировать сиквелы отказался и пошел пробовать себя в других жанрах (в итоге дослужившись до дорогостоящих экшенов типа «Форсажа 7»), а Уоннел сделал карьеру не только как сценарист, но и как актер. История успеха, начавшаяся в ободранном туалете, – так, оказывается, тоже бывает.

По-своему подошли к теме клаустрофобии израильтяне, сняв фильм об экипаже танка, участвующего в «зачистке» городской территории от сирийских войск и палестинских боевиков. Режиссер Самуэль Маоз, написавший сценарий на основе собственных воспоминаний о ливанской войне 1982 года, лично инструктировал молодых актеров, помогая им понять, каково это – безвылазно сидеть в железной коробке и видеть окружающий мир исключительно через перекрестье прицела.

Кадр из фильма "Ливан"

Боевую машину для антивоенного фильма пришлось выстроить в полтора раза крупнее ее натуральной величины, иначе съемочная команда не сумела бы разместиться внутри вместе с аппаратурой. Но кино на то и кино: ни зрители, ни критики, завороженные демонстрацией ужасов войны, ничего не заподозрили. Благодаря точности в деталях и качественной операторской работе «Ливан» имел успех и собрал внушительную коллекцию фестивальных призов (в том числе первого венецианского «Золотого льва» в истории Израиля). Что до спорного политического содержания ленты, по сей день остающегося предметом горячих обсуждений ввиду продолжающего тлеть арабо-израильского конфликта, в этом вопросе точка, судя по всему, будет поставлена еще не скоро.

Восемь человек спаслись, успев укрыться в подвале многоквартирного дома в Нью-Йорке, когда город был уничтожен ядерным взрывом. Запасы еды и воды в бункере со временем подходят к концу, вынуждая граждан начать бороться за оставшиеся ресурсы всеми доступными способами.

Кадр из фильма "Разделитель"

Беспросветная, серая (в буквальном смысле – цветовая гамма ленты сведена к минимуму), предельно пессимистичная постапокалиптика от постановщика слэшера «Граница» Ксавье Генса предлагает зрителю не строить иллюзий: в безнадежных обстоятельствах законы цивилизации ничего не значат, и человек превращается в животное, которое никого и ничего не стесняется. Мысль эта выражена в «Разделителе» так доходчиво, что фильм, явно не задумывавшийся как развлекательное кино, в прокате ожидаемо провалился: не ищущий компромиссов с традиционными вкусами режиссер пожелал, чтобы в бункере не осталось персонажей, не задетых моральной деградацией, а с этим аудитории, которой необходим для сопереживания положительный герой, смириться было слишком тяжело.

Впрочем, есть и те, кто считает, что такие вот горькие «кинопилюли», спускающие зрителя с небес на землю, тоже по-своему полезны – просто чтобы тот не забывал, из какого мяса состоит человек. Однако вряд ли вы найдете синефила, посмотревшего ленту Генса дважды.

Знаменитый автор бестселлеров Пол Шелдон попадает в автокатастрофу. На беду писателя, его подбирает сумасшедшая поклонница, живущая в одиночестве. Она очень, очень недовольна тем, что Шелдон убил в своем новом романе ее любимую героиню Мизери. Привязав искалеченного Пола к кровати, женщина требует написать такую книгу, в которой Мизери снова будет жива и здорова. Приз за старание – таблетки обезболивающего. Шелдон не может бежать из дома, ставшего его тюрьмой, потому вынужден согласиться. Но иллюзий писатель не питает, зная: он жив, лишь покуда пишется роман…

Кадр из фильма "Мизери"

Неизвестно, как справился бы с главной ролью Джек Николсон, если бы согласился принять участие в фильме вместо Джеймса Каана (причиной отказа стало нежелание актера снова играть в хорроре «по Кингу» – Николсону хватило одного «Сияния»). Но с Кэти Бэйтс режиссер Роб Райнер все угадал точно: за роль полоумной Энни Уилкс она получила сразу и «Оскар», и «Золотой глобус». Вместе со зрителями и критиками был очарован и сам Стивен Кинг, который впоследствии списал с Бэйтс героиню своего романа «Долорес Клэйборн» (и ей же отдал главную роль в его экранизации). Со временем «Мизери» также была адаптирована для театра и получила болливудский ремейк. Кинг называет ее в числе лучших экранизаций его произведений – и как минимум в этом не ошибается точно.

Что делать, если вокруг живые мертвецы, а у вас из оружия только отвертка и молоток? Хоррор Кристиана Джеймса об уборщике, прячущемся в корпоративном туалете от толпы атакующих его кабинку зомби, отвечает на этот вопрос предельно очевидным образом: нужно закрыть дверь кабинки изнутри и сделать вид, что тебя тут нет. В крайнем случае всегда можно продолбить гипсокартонную стену молотком и сбежать через вентиляцию. А если вдобавок нацепить на зомби смешные новогодние наряды, возможно, зритель даже не заметит, что киногрим сделан из кетчупа. И побольше черного юмора! Аудитории это нравится.

Кадр из фильма "Застрявший"

На самом деле в «Застрявшем» нет ни по-настоящему смешных сцен (если не считать сцену, в которой зомби пытаются проломить дверь кабинки собственными головами), ни интересных сюжетных поворотов, ни выразительной актерской игры. Если ради чего и стоит смотреть фильм Кристиана Джеймса (режиссер, кстати, исполнил в нем главную роль), то скорее из-за общего хай-концепта а-ля «фильм, снятый в туалете», реализованного на довольно пристойном уровне. А еще – ради неожиданной концовки. В свете всего предыдущего она хороша.

Группа людей с темным прошлым оказывается заперта на изолированной территории. Вскоре они начинают умирать один за другим. Знакомая завязка? Продюсер ленты «Дьявол» М. Найт Шьямалан никогда и не скрывал, что сюжет для своего нового «жутика» он сочинял под впечатлением от «Десяти негритят» Агаты Кристи. Правда, эта притча о неотвратимости кары и необходимости покаяния была им изрядно модернизирована: жертвы оказываются заперты не на безлюдном острове, а в обыкновенном лифте, и один из них, как можно догадаться уже из названия, не человек даже, а сам Сатана.

Кадр из фильма "Дьявол"

Критики достаточно заслуженно разгромили ленту режиссера Джона Эрика Даудла, рассудив, что сапспенс саспенсом, а режиссерский инструментарий все же мог бы быть и пообширней (если первое убийство во время отключения света еще выжимает из зрителя адреналин, то о последующих, осуществленных по той же схеме, этого сказать уже нельзя). Дистрибьютор в последний момент даже пытался убрать имя Шьямалана с афиш, опасаясь, что оно может стать для свежего релиза антирекламой. Однако по итогу фильм неплохо заработал в прокате, и Найт на радостях пообещал поредевшей армии фанатов выдать на-гора еще две ленты тематической трилогии «Хроники Найта». Но не выдал… Очевидно, в обращении с лифтами нелишне соблюдать осторожность: как показывает жизнь, они вполне способны угробить если не вашу жизнь, то вашу кинокарьеру уж точно.

Рекламный агент Стю заходит в телефонную будку, чтобы позвонить потенциальной любовнице. После разговора телефон внезапно звонит снова – и теперь на другом конце линии находится некий снайпер, сообщающий, что Стю вел неправильную жизнь, за которую будет наказан. Рекламщик не может покинуть будку – он находится под прицелом. Все, что ему остается, – публично каяться в грехах…

Кадр из фильма "Телефонная будка"

Берясь за «Телефонную будку», режиссер Джоэл Шумахер, по его словам, желал доказать, что «для хорошего кино необязательны многомиллионные бюджеты и сногсшибательные спецэффекты». А что нужно? Как минимум интересная концепция (все события ленты показаны в реальном времени – они длятся ровно столько, сколько и сам фильм). Сложно сказать, сработал ли тут интересный сюжет или харизма Колина Фаррелла, но при 13-миллионом бюджете фильм собрал под сотню миллионов, а исполнителя роли Стю сделал звездой. Не так уж плохо для триллера, в котором, по сути, главного злодея нет, а есть лишь бесплотный голос в трубке. Зато это голос самого Кифера Сазерленда.

Замкнутые пространства и страхи цивилизованного человека

Каждый из нас ищет себе дом, тихое место, где можно укрыться от невзгод. Наверное, клаустрофобия возникает оттого, что «тихое место» может таить в себе ещё больше опасностей, чем открытое пространство. Вот 25 фильмов, где это показывается особенно наглядно: чтобы крыша над головой не казалась прочной. Новый триллер «Кловерфилд, 10» занимает среди них достойное место.

Жизнь взаперти: самые жуткие клаустрофобные триллеры в истории

Кловерфилд, 10

После долгого обморока девушка обнаруживает, что находится под землёй в бункере в компании двоих взрослых мужчин. Один из них утверждает, что миру наверху пришёл конец и, возможно, они – единственные люди, которым удалось выжить. Поверить в это трудно, но некоторые обстоятельства указывают, что к этим словами стоит прислушаться.

Трейлер фильма «Кловерфилд, 10»

Погребённый заживо

Оказаться в гробу, зарытом среди голой пустыни, — может ли ситуация быть ещё более безвыходной? Но у героя фильма есть важный козырь: у него с собой оказался мобильный телефон, который ловит сигнал, и пока аккумулятор не сел, можно попытаться спастись. Хотя, скорее всего, сделать это не получится.

Трейлер фильма «Погребённый заживо»

«127 часов»

Можно быть сколь угодно крутым экстремальщиком, но если ты попал в пещеру и тебе зажало камнем руку, придётся осознать ограниченность человеческих возможностей и смириться с неизбежной смертью. Несколько суток герой фильма судорожно пытается спасти свою жизнь, не в силах тронуться с места. А где-то совсем рядом бродят скучающие туристы, не подозревая, какая трагедия творится в нескольких метрах от них.

Трейлер фильма «127 часов»

Ангел-истребитель

Несколько аристократов собрались на званом вечере в роскошном особняке. Случай свёл их в одной гостиной, а потом они постепенно поняли, что покинуть её не могут. Недоумение переходит в ссоры, истерики, безумие и даже смерть. Буржуазный лоск быстро слетает, обнаруживая под собой самые первобытные проявления человека.

Трейлер фильма «Ангел-истребитель»

Телефонная будка

Центр города, полно людей, стоит телефонная будка, куда заходит щегольского вида молодой человек с двумя мобильниками в руках. Выйти отсюда ему удастся не скоро. Придётся «повисеть» на телефоне, слушая угрозы своей жизни и напряжённо соображая, как выбраться из этой неожиданной ловушки.

Трейлер фильма «Телефонная будка»

Спасательная шлюпка

Незадолго до путешествия Тура Хейердала на плоту вышел фильм, где эмоции пассажиров одной лодки представали особенно выпукло. Спасшиеся от кораблекрушения пассажиры выясняют друг с другом отношения, с лодки деваться совершенно некуда и уже нет сил ждать, пока на горизонте покажется земля.

Кадр из фильма «Спасательная шлюпка»

Ливан

Оказаться запертым внутри танка прямо в разгар боевых действий – отличный повод для отчаяния. Невыносимая жара, снаряды кончаются, выходить нельзя: сразу убьют. Ощущения запертых в железной машине переданы настолько точно, что фильм получил «Золотого льва» в Венеции.

Кадр из фильма «Ливан»

Лабиринт, состоящий из огромных кубических комнат, в каждой из которых могут быть смертельные ловушки. Никто не знает, как он построен и как сюда попали очередные жертвы. Но все эти люди готовы рискнуть жизнью ради того, чтобы выбраться отсюда. Но создатель лабиринта, кажется, это предусмотрел.

Трейлер фильма «Куб»

Комната

Маленький мальчик и его молодая мама живут в комнатушке в несколько квадратных метров. Мальчик родился в этом невзрачном помещении, ничего другого он не видел. Он знает, что каждый вечер к его маме приходит мужчина и что в этот момент лучше прятаться в шкафу. И мальчика такая жизнь вполне устраивает, он не вполне готов к тому, что ждёт его за пределами «комнаты».

Трейлер фильма «Комната»

Верёвка

Фильм начинается с убийства: двое молодых людей убивают третьего и кладут его в огромный ящик. Этот ящик так и будет стоять среди комнаты, когда туда придут гости и вместе с убийцами будут столоваться и беседовать, пока один из гостей не заподозрит неладное.

Трейлер фильма «Верёвка»

12 разгневанных мужчин

Присяжные уединились, чтобы принять вердикт по делу обвиняемого в убийстве юноши. Все уверены, что молодой человек заслуживает казни, но один из присяжных уговаривает всех ещё раз разобраться в этом деле. Пока не будет вынесен вердикт с согласием всех присутствующих, никто не может покинуть комнату, и страсти уже начинают накаляться.

Кадр из фильма «12 разгневанных мужчин»

Гравитация

Можно чувствовать себя взаперти, даже если вокруг тебя целая Вселенная и нет ни одной стены. Героиня фильма – учёный-космонавт, которая после аварии космического корабля оказалась в открытом космосе в скафандре. Ясно, что помощи ждать неоткуда, и даже её уцелевший коллега в итоге не смог ей помочь. Холодная красота космоса вот-вот поглотит женщину и превратит её в маленький, но симпатичный метеорит.

Трейлер фильма «Гравитация»

Чужой

Космический корабль даже без клаустрофобии может стать ловушкой. Например, в «Чужом» команду начинают атаковать опасные, практически неуязвимые пришельцы, укрыться от которых почти невозможно. Бежать некуда, нужно бороться.

Трейлер фильма «Чужой»

2001 год: Космическая одиссея

Ещё более жуткой ловушкой космический корабль оказывается, если вышел из-под контроля аппарат, который придумал сам человек. Бортовой компьютер корабля решил, что человеческий экипаж только мешает цели полёта, и начал расправляться с космонавтами. При этом без этого компьютера корабль вряд ли достигнет цели.

Трейлер фильма «2001 год: Космическая одиссея»

Окно во двор

Репортёр застрял дома в инвалидном кресле: у него сломана нога, и он остро переживает своё бессилие. В окне напротив он видит совершающееся убийство, но он не может ничего доказать или сделать, будучи прикован к своему дому. И находиться там всё страшнее и страшнее, потому что убийца скоро поймёт, что за ним следят, и сам заявится в гости.

Трейлер фильма «Окно во двор»

Скорость

Несущийся автобус с пассажирами не может остановиться или даже сбросить скорость, потому что тогда сработает взрывной механизм и все погибнут. Значит, нужно гнать изо всех сил, на ходу соображая, как обезвредить бомбу и не погибнуть в одну секунду всем вместе.

Кадр из фильма «Скорость»

Пила: Игра на выживание

Правосудие нового образца – это схватить «грешника» и заставить его играть в ультражестокую игру: ради собственного выживания пойти на немыслимые страдания, перенести нечеловеческую боль и, быть может, выползти едва живым из комнаты пыток. Фильм выдержал множество продолжений и стал одним из самых кассовых триллеров XXI века.

Кадр из фильма «Пила»

Судная ночь

В обществе будущего нет преступности, но иногда выпускать пар всё же надо. Для этого один день в году всем американцам разрешаются любые преступления, а те, кто не хочет в этом принимать участие, лучше как следует запереться дома. Герои фильма – семья продавца самых надёжных замков, и находится она в доме, где замок оказался недостаточно надёжным. Теперь дом окружён убийцами, которые только вчера казались друзьями и соседями. Надо дотянуть до утра и выжить.

Трейлер фильма «Судная ночь»

Отвращение

Красавица блондинка испытывает некоторые проблемы с психикой, поэтому когда она однажды остаётся дома одна на несколько дней, это превращается для неё в смертельную пытку. Дом пытается убить её, и худшие кошмары оживают прямо на глазах у девушки.

Трейлер фильма «Отвращение»

Жилец

Трагическая история маленького во всех отношениях человека по фамилии Трелковский, который снял себе не ту квартиру. Предыдущая квартирантка выбросилась из окна, и Трелковскому не даёт покоя её судьба. Но очень скоро он начинает понимать, что сделала она это неспроста.

Трейлер фильма «Жилец»

Подводная лодка

Много метров воды над головой, немецкий стальной корабль плывёт так, чтобы его никто не видел, потому что идёт Вторая мировая война и англичане совсем близко. Но мало кто раньше мог ощутить в такой степени, насколько в немецкой подводной лодке тесно, жарко и страшно. Мозги кипят, и остудить их сможет только солёная вода, которой так много в океане.

Трейлер фильма «Подводная лодка»

Это не фильм

Опальному режиссёру запретили снимать кино и посадили под домашний арест. Нельзя снимать кино – значит, буду снимать просто так, решил он. И в результате перед нами – портрет мечущегося от стены к стене художника, у которого отняли кисть, а в голове у него так много идей, что, кажется, голова не выдержит.

Кадр из фильма «Это не фильм»

Закрытый занавес

Режиссёра выпустили из-под домашнего ареста, но кино он по-прежнему снимать не имеет права. Он продолжает свои метания на даче – там красиво и просторно, но отсутствие свободы не даёт ему покоя, заставляя искать всё новые способы обойти запрет.

Трейлер фильма «Закрытый занавес»

Из машины

Мультимиллионер вызывает к себе в поместье программиста из своей компании. За следующие несколько дней сотрудник должен проверить искусственный интеллект только что созданного робота. Но чем дальше, тем сильнее программист осознаёт, что попал в западню и бежать ему некуда.

Трейлер фильма «Из машины»

Десять негритят

Благодаря замечательной повести Агаты Кристи в советском кино появился превосходный клаустрофобный триллер: рассказ о нескольких гостях старинного замка, которые гибнут один за другим при загадочных обстоятельствах. Замок – на острове, уплыть нельзя. Надо разгадать загадку таинственного убийцы или умереть.

  • Плиткой
  • Списком

На затерянной высоко в горах метеостанции несут службу несколько человек. Однажды они перестают выходить на связь, руководство высылает на станцию спасателей, которые находят распахнутые настежь двери, еще теплые угли в котельной, неработающую радиостанцию — и никого.

Подозреваются все, кто находился на станции: двое метеорологов с безупречным послужным списком и странными увлечениями: один помешан на поисках снежного человека, другой часами просиживает над сооружением из спичек копий памятников архитектуры; . »

Группе друзей, молодым клеркам, предстоит провести ночь в лесу в стенах причудливого дома. За закрытыми дверями происходит что-то странное и ужасное. Молодые люди даже не успевают понять, что именно им угрожает, но единственное, что они знают — что время быстро уходит.

Одна крупная корпорация проводит кастинг на вакантную должность. Восемь успешных кандидатов дошли до заключительного этапа выборов. Каждый хочет стать счастливчиком, и ради этого готов расправиться с соперниками… Действие фильма усиливает ограниченное пространство и психологический накал, ощущение безнадежности и отчаяния, которое испытывают герои, поставленные в безвыходное положение.

Оказавшись в заброшенной комнате с тринадцатью другими людьми, Тоня обнаруживает, что она — финалист смертельного шоу. На каждом из его участников надеты электрические ошейники, ограничивающие свободу действий.

Задача игроков — используя подсказки и предметы из специального ящика, найти выход из комнаты и ответ на вопрос: «Почему я оказался здесь?». Один за другим участники шоу погибают . »

Безумный профессор использует турецкую баню, в которой отдыхают футболист, бывшая актриса, медбрат, официантка, ресторатор и писатель, чтобы доказать свою теорию, что глобальное потепление обязательно обернется хаосом. Температура повышается вместе с градусом желания запертых людей остаться в живых…

После смерти своего странного дядюшки Сайруса, Артур Критикос унаследовал его не менее странный дом. В этом причудливом здании все стены и пол из стекла, украшенного латинскими заклинаниями. В этом доме автоматические двери живут своей жизнью, открываясь и закрываясь в ритме, недоступном человеческому пониманию.

Не сразу Артур поймет, что, переступив порог этого жуткого особняка, он исполнит злую волю Сайруса и освободит дюжину мстительных призраков, обитающих в подвале. И тогда энергия духов приведет в . »

Группа приятелей собирается вместе, потому что один из них празднует свое тридцатилетие. Они арендуют яхту и выходят в открытое море. Они начинают купаться, и только когда все уже попрыгали в воду и накупавшись захотели обратно обнаружили, что забыли опустить лестницу…
Теперь никто не может попасть обратно на яхту, потому что ее борта слишком высоки. Битва вокруг жизни и смерти разворачивается на море. Кто же доживет до конца этой страшной поездки.

Группа людей, которые никак друг с другом не связаны, неизвестным образом внезапно оказываются в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату. Единственная разница между комнатами — это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек. Совместными усилиями эти пятеро пытаются найти ключ к выходу из этого гигантского сооружения.

Компания студентов попадает в ловушку маньяка. У каждого из них есть лишь один шанс остаться в живых… убив всех остальных.

Пятеро гостей вечеринки, проходящей в многоэтажном здании, получают приглашение на эксклюзивную ВИП-вечеринку несколькими этажами выше. Но вместо этого оказываются в смертельном лабиринте! Попадая в ловушки невидимого противника, они должны переиграть его, если хотят выбраться отсюда живыми. Семь незнакомцев. Смертельная игра. Ни одного шанса.

Известный романист решает собственными глазами убедиться в существовании загробной жизни в печально известном номере 1408 отеля "Дельфин". Майкл Энслин – популярный писатель, автор ряда нашумевших романов жанра horror. В поисках новых идей он разъезжает по стране, исследуя места, где наблюдались паранормальные явления. Но Энслину постоянно не везет. Ему никак не удается застать призраков врасплох. Майкл – скептик, не верящий в правдоподобность большинства услышанных (и перенесенных затем в романы) историй. Поездка в отель «Дельфин» . »

Это триллер о выживании девяти незнакомцев, которые были похищены вооруженным в маске, который сказал им, что он будет убивать каждого из них через каждые десять минут, пока они будут узнавать, как все они связаны. Кто из девяти останется в живых и кто умрет?

На удаленном острове семь будущих агентов ФБР проходят решающий тест, чтобы попасть в элитный отдел «охотников за разумом» — людей, по мельчайшим уликам и любым сведениям составляющих психологические профили опаснейших преступников.

Но испытание становится слишком реальным, когда в их группе оказывается настоящий серийный убийца. Успеют ли оставшиеся в живых выявить маньяка в своих рядах, пока он не расправился с каждым поодиночке?

Десять человек приглашены на Негритянский остров под разными предлогами. Оказавшись в замке, каждый слышит записанный на пластинку смертный приговор. На столе — черные фигурки негритят, в каждой спальне — стишок на стене. «Десять негритят решили пообедать, один из них вдруг поперхнулся, и их осталось девять». Умирает человек — исчезает фигурка негритенка…

Группа учёных проводит эксперимент с добровольцами, заперев одних в клетках, а другим дав роль охранников.

Ночная операция, проводимая полицейскими по ликвидации крупной партии наркотиков, оказалась для двух телерепортеров, снимающих захват на пленку для утренних новостей, катастрофической. Бандиты, заранее получив информацию о готовящемся штурме, устроили засаду.

Ведя шквальный огонь из автоматического оружия, они за несколько минут превратили группу захвата в кровавое месиво. Во время перестрелки репортерам удалось скрыться вместе с видеокассетой. Мафии необходимо уничтожить кассету как улику, а заодно и . »

Главный герой просыпается в замкнутом хранилище, не зная как он в нем очутился. Он должен попытаться выбраться из него, прежде чем он умрет от обезвоживания.

Начальник полярной станции Сергей и молодой стажер Павел — одни на острове в Северном ледовитом океане. Подходит к концу их вахта. Впервые за много лет Сергей окажется на материке, где его дожидается семья. Окончится летняя практика Павла, а он не испытал и сотой доли тех приключений, на которые рассчитывал, отправляясь в Заполярье.

Единственный канал общения с миром — неустойчивая радиосвязь с центральной базой. В отсутствие Сергея приходит сообщение, с которым Павел попросту не знает, как поступить. Он . »

Четверо математиков не подозревали о существовании друг друга, пока таинственный незнакомец не собрал их вместе для решения одной трудной головоломки. Хозяин заброшенного дома назвался Ферма, а своим гостям дал имена самых известных в истории математиков. Им предстоит провести два дня в четырёх стенах, которые неожиданно начнут медленно сдвигаться, грозя смертью тем, кто не сумеет разгадать тайну и назвать имя убийцы.

Таинственный гиперкуб, загадочное творение безумного гения, вновь наполняется невинными жертвами. Восемь незнакомцев очутились в странных комнатах, где действуют лишь законы четвертого измерения, играющие злые шутки с пространством и временем.

В отчаянии, пытаясь найти выход из запятнанного кровью лабиринта, где любой неосторожный шаг равносилен самоубийству. Они вскоре понимают, что сумеют выжить, только если разгадают все тайны гигантской мозаики смертоносных ловушек, прежде чем она распадется на части вместе со своими пленниками.

Жуткий страх охватывает главную героиню, когда она, очнувшись, обнаруживает, что находится… в морге и все считают ее погибшей.

Последнее, что она помнит — ссора с парнем, проливной дождь, визг тормозов, свет фар и жуткий удар! Энн попадает в самое сердце этой страшной аварии, но она жива! Однако хозяин морга уверяет Энн, что она все же потеряла связь с миром живых. Ночь в этом месте станет самым страшным кошмаром в ее жизни.

Агент ФБР Джейк Малой стал свидетелем зверского убийства. Джейку так и не удалось справиться с пережитым шоком: он начинает искать забвение в алкоголе. Пытаясь вернуться к нормальной жизни, агент соглашается пройти детоксикацию в закрытой клинике для «опустившихся» полицейских. Клиника отрезана от внешнего мира и расположена глубоко в заснеженном лесу. Здесь проходит курс лечения разношерстная группа пациентов — служителей закона «с отклонениями».

Однако эта компания так и не успеет излечиться от пагубных . »

Несколько изгоев, издевательство над которыми стало нормой в школе, превращают карнавал в орудие мести за все свои обиды. Они используют различные психологические и физические пытки в ответ на все оскорбления и мучения, полученные от других подростков…

Приквел культового философско-фантастического фильма «Куб»! Любой кошмар имеет начало. Молодой человек, в чьи обязанности входит приглядывать за Кубом — чудовищным изобретением человечества, замечает невинную женщину, попавшую в ловушку в одной из комнат куба и, решает попытаться спасти ее, несмотря на смертельную опасность, поджидающую любого, кто окажется внутри…

Ссылка на основную публикацию
Фартуки для кухни отзывы какие лучше брать
Сегодня поговорим о самых популярных материалах для оформления рабочей зоны, сравним их и выясним какой же материал лучше всего подойдет...
Удобное компьютерное кресло отзывы
В общем, надоело мне с ноутбуком на кровати валяться, спину портить. Стол есть, 74см высотой. Сейчас сижу на офисном стуле,...
Удобный сайт для просмотра фильмов
Некоторые онлайн-кинотеатры радуют лицензионными бесплатными фильмами, однако за лучший контент придётся платить. В подборке Лайфхакера — несколько хороших сервисов с...
Фейк ава в вк парня
Фото девушек на аву Фото девушек на аву Здесь вы можете найти для себя много реальных фото на аву красивых...
Adblock detector