Яндекс музыка обратная связь

Яндекс музыка обратная связь

Яндекс.Музыка — стриминговая платформа от Яндекса, которая позволяет легально прослушивать музыку.

Сервис работает через браузер, либо через приложение (iOS, Android, Windows).

Удивительно, но Яндекс Музыка начала работу раньше Apple Music и Google Музыки. Продукт Яндекс был запущен в 2010 году, но основную популярность обрел в последние несколько лет.

На сегодняшний день фонотека Яндекс Музыки включает более 40 млн. композиций.

Как слушать Яндекс Музыку бесплатно?

Стоит начать с того, что Яндекс Музыкой можно пользоваться бесплатно. Эта возможность доступна для жителей стран СНГ, а также Грузии и Израиля.

В веб-версии сервиса вы можете пользоваться всеми функциями без особых ограничений, только иногда придется слушать аудиорекламу между треками. В мобильном приложении бесплатная версия чуть более ограничена, поскольку позволяет слушать лишь радио и рекомендуемые подборки треков.

Что дает подписка?

Прежде всего, подписка позволяет пользоваться сервисом в любой стране. Также отключается реклама и больше ничто не будет отвлекать вас от прослушивания любимой музыки. К слову, реклама отключается и в Яндекс Радио, а также активируется возможность пропускать любое количество треков. Важно, чтобы вы использовали один аккаунт для Радио и Музыки.

Для искушенных слушателей, при оформлении подписки, становится доступна HighQuality музыка, то есть в высоком качестве.

Ну и стандартная для подобного сервисов функция — сохранение песен для прослушивания офлайн.

Подписка привязывается к аккаунту, поэтому будет доступна при использовании с любого устройства в веб-версии и приложении.

Стоимость подписки на Яндекс Музыку

Яндекс выпустил общую подписку на все свои сервисы под названием Яндекс Плюс. Поэтому теперь приобрести подписку только на Музыку от Яндекса невозможно.

Поправка: иногда проводятся акции, при которых можно получить доступ к Музыке отдельно от Плюс.

До 31 декабря вы можете подключить Яндекс Музыку за 99 рублей в месяц. Цена закрепится за вами на всё время, вплоть до отмены подписки.

Но, откровенно говоря, цена на подписку почти не изменилась и теперь за сопоставимую стоимость вы получаете не только доступ в Музыку, но и другие приятные бонусы от Яндекса.

Стоимость Яндекс Плюс за 1 месяц — 169 рублей. При оплате за год сумма составит 1690 рублей, то есть вы получаете годовой доступ по цене 10 месяцев (или за 140 рублей в месяц).

Помимо Музыки, подписка на Плюс дает право на:

  • Бесплатную доставку от 500 рублей в маркетплейсе Беру
  • Просмотр фильмов и сериалов на Кинопоиске
  • дополнительные 10ГБ на Яндекс Диске
  • 10% скидку в Яндекс Такси на тариф Комфорт

Да, в лучших традициях стриминговых сервисов Яндекс предлагает тестовый период. Абсолютно бесплатный доступ на 3 месяца с последующим продлением подписки.

Подарите подписку на Яндекс Музыку

Еще один приятный нюанс — подписку можно дарить. Отличный и не очень дорогой подарок, довольно оригинальный и при этом полезный.

Вы можете подарить подписку на 3, 6 или 12 месяцев.

3 месяца за 500 рублей
6 месяцев за 1000 рублей
12 месяцев за 1690 рублей

Такой подарок не может не обрадовать его владельца, поскольку музыку любят все и вы дарите не какой-то конкретный альбом или набор песен, а доступ в огромную библиотеку, где каждый найдет для себя что-то по вкусу.

Отзывы о Яндекс Музыке

Яндекс сделал действительно хорошую платформу для прослушивания музыки. Уже сейчас база треков не слишком отстает от крупнейших мировых сервисов, при этом цена на использование Музыки вполне себе демократичная.

Более того за 169 руб/месяц вы получаете довольно приятные бонусы от Яндекса.

Нельзя не отметить возможность бесплатного прослушивания музыки, доступную для России и СНГ. Кстати, в силу того, что Яндекс изначально ориентирован на русскоязычную аудиторию, в базе Музыки содержится множество текстов песен российских исполнителей.

По соотношению цена/качества Яндекс Музыка — один из лучших продуктов для РФ.

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса

Связаться с контактным центром можно по телефону 8 (495) 739-22-22. Сотрудники компании готовы прийти на помощь каждый день, начиная с 5 утра и до 24:00. Для взаимодействия с рекламными компаниями действует другой график работы: с 7:00 до 19:00. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.

Бесплатная горячая линия 8800

У Яндекса есть также горячая линия 8 (800)-250-66-99. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента. Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или перенаправят к узким специалистам.

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Отдельно существуют контактные номера горячей лини по следующим вопросам:

  • Погашение возникшей задолженности и поиск затерявшихся платежей: 8 (800)-250-96-39.
  • Документальное оформление: 8 (800)-250-96-39.

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

  • Клиент не может четко описать свою проблему даже с помощью наводящих вопросов. Служба поддержки попробует разобраться, но без детального объяснения сделать правильные выводы и быстро решить проблему невозможно.
  • Пользователь обращается в службу поддержки по вопросам, не связанным с Яндексом и его сервисами. Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении. В этом случае обращаться нужно к своему провайдеру.

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

  • Написать о проблемах с документами можно на 2320@direct.yandex.ru
  • Найти утерянный платеж и разобраться с возникшей задолженностью можно на почте info@balance.yandex.ru.

Обращение на сайте

По любым другим вопросам можно обращаться к службе поддержки прямо через формы обратной связи, предусмотренные на сайте. Клиенту предлагается выбрать тематику запроса, указать контактные данные и расписать суть проблемы. Служба поддержки рассмотрит возникшие затруднения и самостоятельно свяжется с клиентом.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Ссылка на основную публикацию
Шум в ушах группа в вк
Очень часто в личной переписке ко мне обращаются с вопросом: «Что нужно сделать в первую очередь при возникновении тиннитуса (шума...
Что такое asus vibe
Файл asusvibe2.0.exe из ASUSTeK Computer Inc является частью AsusVibe2 0. asusvibe2.0.exe, расположенный в c:program files (x86)asusasusvibeasusvibe2.0.exe с размером файла 924336...
Что такое elm agent на андроид
Практически каждый пользователь мобильных устройств, рано или поздно, пытается разобраться в настройках, просматривать установленные приложения и сервисы. При просмотре списка...
Шумят соседи снизу что делать отзывы форум
Устала от шумных соседей, которые живут по принципу мне хорошо вот и ладно, не успели переехать начались проблемы, сначала затопили,...
Adblock detector