Электронные пропуска для сотрудников

Электронные пропуска для сотрудников

Несмотря на большое количество разных типов идентификаторов, используемых в системах контроля доступа в помещения, карточки на протяжении многих лет являются самыми популярными.

Обусловлено это следующими факторами:

  • Низкая цена (10-12 руб. за штуку). При потере карты всегда можно взять новую.
  • Удобство использования. Существует множество бейджей, держателей для того, чтобы не носить идентификатор в кармане.
  • Цена карточного оборудования в разы ниже биометрического (идентификация по пальцу, лицу).
  • Вероятность обмана сотрудниками при использовании учета рабочего времени сведена к минимуму за счет использования дополнительных средств, как видеонаблюдение, фото идентификация, увеличенные интервалы и штрафы.

Кому подойдет система допуска по карточкам

Данное решение подойдет абсолютно любой компании, которая решила организовать пропускной режим. Оборудование поддерживает 2000 – 100 000 ключей, а некоторые экземпляры еще больше. В Москве чаще всего установку пропускных систем по карточкам заказывают:

  • Офисы в бизнес-центрах;
  • Сами БЦ;
  • Производства;
  • Склады.

Одним словом, территории, где необходимо разграничить сотрудников и случайных прохожих.

Необходимое оборудование

Подбор комплектующих зависит от поставленных задач, которая должна решать система доступа в помещение.

Самые популярные решения

Чаще всего в нашу организацию поступают заявки на установку автономных и сетевых систем контроля доступа. Рассмотрим плюсы и минусы каждой из них.

1. Автономная система (вход по карте, уход по кнопке)

Цена от 10 250 руб за монтаж одного комплекта и от 5156 руб за оборудование, которое показано на изображении ниже.

Для кого? Подойдет для тех, кто только хочет ограничить проход.

Плюсы

  • Легко настраивается;
  • Низкая стоимость.

Минусы

  • Нет возможности вести временной учет и получать информацию о проходах.
  • Отсутствует единая система управления всеми точками прохода в помещения.
  • Вся база – единое целое. Если захотите удалить выборочно одну карту определенного сотрудника, то придется удалять всю базу и заносить карточки заново.
  • Отсутствует видео/фото идентификация.

Сетевая система (учет рабочего времени, вход и/или выход по карте с управлением через компьютер)

Цена работы от 12000 руб и от 10903 руб за оборудование, которое изображено на картинке ниже.

Плюсы

  • Есть возможность объединения всех точек прохода (двери, турникеты, шлагбаумы). Управление производится через компьютер.
  • Присутствует функция временного учета (кто сколько отработал, когда пришел/ушёл и т.д.).
  • Есть интеграция с другими системами безопасности и учета (сигнализация, видеонаблюдение, 1С и т.п.).
  • Каждому сотруднику можно задать различные права ограничения доступа (по времени, по точкам прохода).

Минусы

  • Стоимость по сравнению с автономными СКД.

Фотографии с наших объектов

Слаженная работа монтажной компании невозможна без профессиональных инсталляторов. Предлагаем ознакомиться с примерами наших работ.

Как заказать установку контроля доступа

Чтобы приступить к процедуре монтажа СКД по карточкам достаточно написать нам или позвонить по телефону в Москве: +7 (495) 003-45-62. Наш менеджер подготовит предварительное коммерческое предложение. После этого мы произведем выезд для осмотра помещения, где будет производиться установка. Будем рады ответить на возникшие вопросы!

Директор решил оснастить офис электронной пропускной системой, и время прихода и ухода работников теперь отмечается автоматически. Могут ли данные такой системы подтверждать факт прогула или опоздания работника? Можно ли ее использовать как систему учета рабочего времени и отказаться от ведения табеля? Давайте посмотрим, в чем электронная пропускная система действительно способна упростить решение кадровых и бухгалтерских задач, а когда она не в силах помочь.

Электронная пропускная система: комплектация базовая и продвинутая

  • ограничивают допуск на территорию. Пройти могут только обладатели заветных электронных пропусков;
  • фиксируют время, когда пропуск был использован на вход или выход. Поскольку каждый пропуск при этом закреплен за конкретным работником, тем самым отмечается время прихода и ухода каждого из них.

Все зафиксированные на проходной данные стекаются в специальную компьютерную программу. А вот возможности такого программного обеспечения уже могут быть разными.

ВАРИАНТ 1. В самой простой комплектации программа обеспечивает решение лишь двух задач:

  1. отмечает фактическое время прихода и ухода работников;
  2. позволяет формировать отчеты по приходам и уходам каждого работника за конкретный период.

При этом в отчетах, сформированных такой программой:

  • учитывается и время, на которое работник задержался после окончания рабочего дня, независимо от того, просил его работодатель об этом или нет;
  • фиксируется факт отсутствия работника в тот или иной день, но не его причина.

Поэтому в рассматриваемом случае возможностей такой компьютерной программы для учета рабочего времени просто недостаточно. Для расчета зарплаты и прочих выплат, причитающихся работнику за прошедший месяц, ее данные без дополнительной обработки неприменимы.

ВАРИАНТ 2. Более продвинутое программное обеспечение предполагает наличие дополнительных функций, которые дают возможность:

  • автоматически учитывать отработанное работником время в пределах его рабочего графика;
  • отмечать причины отсутствия работника;
  • планировать графики работы;
  • подсчитывать часы работы, тарифицируемые по-разному;
  • рассчитывать заработную плату.

Вот такую систему можно использовать и для учета рабочего времени.

Почему нельзя отказаться от ведения табеля учета рабочего времени

Данные пропускной системы как подтверждение опоздания или прогула

Но чтобы данные электронной пропускной системы имели вес в суде, важно зафиксировать ее использование в локальных нормативных актах организации. Иначе суд может не принять такие данные в качестве доказательства 6 .

Ведь именно локальными нормативными актами определяются обязательные для работников правила поведения. В частности, правилами внутреннего трудового распорядка регламентируется режим работы и отдыха 7 . Поэтому в них вы можете предусмотреть, что:

  • вход на территорию организации и выход с нее производится по персональным электронным картам;
  • время такого входа и выхода, зафиксированное системой, учитывается в целях контроля за соблюдением работниками режима работы;
  • передача пропуска третьим лицам не допускается.

При этом важно также регламентировать порядок действий работника на случай, если он забыл электронный пропуск или потерял его.

Советуем руководителю

Чтобы на основании данных пропускной системы можно было выносить дисциплинарные взыскания (в частности, за опоздания или прогулы), ее использование нужно зафиксировать в ЛНА компании, например в правилах внутреннего трудового распорядка.

Дополнительные доказательства никогда не лишние

Кроме того, данные электронной системы могут быть дискредитированы ее частыми сбоями или тем, что, в общем-то, попадать на свое рабочее место и уходить с него работник может и минуя эту систему 9 .

Так что, как обычно это бывает в кадровых вопросах, чем больше у вас будет бумаг, доказывающих проступок работника, тем лучше.

Расходы на приобретение электронной пропускной системы вы можете учесть при налогообложении прибыли. Такая система предназначена для управления организацией. В частности, ее внедрение может быть обосновано:

  • или требованиями безопасности;
  • или повышением качества контроля за дисциплиной труда или учета рабочего времени.

Стоимость электронной пропускной системы, как правило, более 40 000 руб., а срок полезного использования — более года. Поэтому в налоговом учете ее нужно включить в состав основных средств, а расходы на приобретение списывать через амортизацию в составе первоначальной стоимости ОС 10 .

  1. ст. 91 ТК РФ
  2. Постановление Госкомстата от 05.01.2004 N 1
  3. Письмо Минтруда от 24.05.2013 N 14-1-1061 (п. 3)
  4. Определение Свердловского облсуда от 15.05.2012 N 33-6191/2012; Апелляционное определение Мосгорсуда от 14.06.2013 N 11-10052/13; Решение Солнечного районного суда Хабаровского края от 01.06.2012 N 2-407/2012
  5. статьи 55, 71 ГПК РФ; Апелляционное определение ВС Чувашии от 30.07.2012 N 33-2430-12
  6. Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 12.09.2012 N 33-5779/2012
  7. ст. 189 ТК РФ
  8. Определение Свердловского облсуда от 15.05.2012 N 33-6191/2012
  9. Определение Мосгорсуда от 22.06.2011 N 33-16597
  10. п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257 НК РФ

Впервые опубликовано в журнале "Главная книга" N11, 2015

Система контроля доступа с функцией учета рабочего времени по бесконтактным картам. Система легко масштабируется, что дает возможность вести контроль одновременно на нескольких проходных. Низкая стоимость решения позволяет начать контролировать доступ и рабочее время Ваших сотрудников с минимальными вложениями. Подключение к компьютеру с программой осуществляется по USB или через локальную сеть с помощью TCPIP конвертера. Контроллер позволяет подключать к системе различные электромагнитные, электромеханические замки и турникеты. Считыватели возможно использовать в уличных условиях.

Контроль доступа и учет рабочего времени по картам для Вашей организации

Решение №1 для контроля доступа на предприятии по бесконтактным картам. Надежность системы контроля доступа и учета рабочего времени подтверждена разнообразными клиентами на территории России и СНГ. Мы предлагаем самое доступное решение по цене.

Легкость работы со скуд

Благодаря дружелюбному интерфейсу и подробной документации, работа с системой контроля и управления доступом понятна любому пользователю ПК. При этом, гибкая система настроек и прав доступа позволяет ограничить возможности каждого сотрудника по работе с программой.

Автономность работы контроллеров и считывателей

Контроллеры-считыватели НЕ требует постоянного подключения к компьютера. При отключении питания или обрыве соединения с контроллером данные будут сохранены в памяти контроллера и попадут в базу данных системы автоматически после устранения проблемы.

Простота масштабирования, подключение по USB или TCPIP

Система позволяет объединить несколько контроллеров в единую сеть. Это дает возможность организовать контроль доступа и учет рабочего времени на предприятии с несколькими проходными и большим количеством дверей или турникетов. Контроллер подключается к компьютеру с помощью специального конвертера (USB или TCPIP) по протоколу RS-485. Протяженность линии может достигать 1200 метров, что позволяет устанавливать считыватели на большом расстоянии от компьютера. При этом допускается установка считывателей на улице.

Подключение контроллеров с помощью TCPIP конвертера позволяет монтировать считыватели бесконтактных карт там, где есть (или может быть протянута) локальная сеть Вашей организации или интернет. Что дает возможность размещать считыватели контроля доступа на большом расстояние от сервера, на котором установлена программа.

Сетевое подключение также обеспечивает обмен данными в режиме реального времени. События регистрации приходов и уходов персонала мгновенно записываются в базу данных системы и отображаются на мониторе сотрудника отдела кадров или охраны.

Сетевой интерфейс позволяет быстро масштабировать систему. Для подключения новой проходной, достаточно установить дополнительный контроллер с сетевым конвертером и подключить его к локальной сети.

Широкий спектр функциональных возможностей СКУД по картам

Функционал системы TimeControl позволяет решить любую задачу контроля доступа и учета рабочего времени. Ниже перечислены основные возможности системы:

Ведение графика работ сотрудников. Учет больничных, командировок, отпусков, отгулов и т.д. Гибкий график работ. Учет обеденного перерыва (фиксированного, плавающего, адаптивного).

Мгновенная регистрация и мониторинг опозданий, ранних уходов, прогулов. Контроль сотрудников на пропускных пунктах организации.

Возможность добавления собственных событий. Регистрации местных командировок и отгулов. Учет задач и поручений.

Расчет заработной платы (премий, удержаний) на основе заданного графика работ и фактически отработанного времени. Почасовая тарификация. Учет опозданий, прогулов, ранних уходов при расчете заработной платы.

Использование временных пропусков и учет посетителей организации. Печать пропусков для сотрудников и создание шаблонов пропусков.

Более 60 отчетов, покрывающих весь спектр учета рабочего времени сотрудников. В том числе, унифицированный табель Т-13 и Т-12.

Импорт справочников из DBF, XLS, XML, TXT. Экспорт данных в XLS и PDF. Интеграция с 1С 7.7 и 1С 8.1, 8.2, 8.3. Возможность импорта сотрудников, подразделений, должностей из 1C. Экспорт табеля учете рабочего времени в 1С.

Автоматическое построение отчетов по расписанию с отправкой по электронной почте и FTP. Дополнительно можно приобрести модуль фотофиксации, позволяющий получать фото сотрудников с IP камер при регистрации приходаухода. Разграничение прав доступа сотрудников по работе с программой. Интервальный доступ в подконтрольные помещения. Разграничение времени прохода и уровня доступа сотрудников в контролируемые зоны. SMS информирование о приходахуходах, опоздания сотрудников и днях рождениях.

Ознакомиться со всеми возможностями можно,

  • скачав программу учета рабочего времени
  • прочитав документацию
  • просмотрев видео уроки по работе с программой
  • позвонив и получив подробную бесплатную консультацию по телефонам +7 (495) 766-18-58, 649-87-58

Монтаж системы контроля доступа и учета рабочего времени

Прилагаемые в комплекте подробные пошаговые инструкции по монтажу и настройке системы, обеспечивают легкость внедрения. В случае возникновения сложностей или вопросов, наши специалисты будут рады помочь.

Дополнительно для монтажа системы контроля и управления доступом в офис Вам понадобится электромагнитный замок (электромеханический замок или турникет), блок питания 12В 1-3А, доводчик, кнопка выхода или кнопка разблокировки. Для посетителей дополнительно можно установить домофон и вызывную панель.

Ссылка на основную публикацию
Шум в ушах группа в вк
Очень часто в личной переписке ко мне обращаются с вопросом: «Что нужно сделать в первую очередь при возникновении тиннитуса (шума...
Что такое asus vibe
Файл asusvibe2.0.exe из ASUSTeK Computer Inc является частью AsusVibe2 0. asusvibe2.0.exe, расположенный в c:program files (x86)asusasusvibeasusvibe2.0.exe с размером файла 924336...
Что такое elm agent на андроид
Практически каждый пользователь мобильных устройств, рано или поздно, пытается разобраться в настройках, просматривать установленные приложения и сервисы. При просмотре списка...
Шумят соседи снизу что делать отзывы форум
Устала от шумных соседей, которые живут по принципу мне хорошо вот и ладно, не успели переехать начались проблемы, сначала затопили,...
Adblock detector