Киа церато или форд фокус

Киа церато или форд фокус

Сравнительный обзор двух моделей сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? Об этом — ниже.

Внешний облик автомобилей

Оба автомобили выглядят довольно привлекательно. Впрочем, у каждого из них свой стиль в оформлении экстерьера.

Например, KIA Cerato способен привлекать к себе буйством форм и линий. Автомобиль обладает замысловатыми чертами боковин, раскосыми головным фарами, крупноячеистой решеткой радиатора, передним бампером с двумя аэродинамическими секциями и лаконичным воздухозаборником, интересной конфигурацией стоп-сигнальных фонарей и объемным патрубком выхлопной системы.

Кроме того, профиль модели получился стремительным за счет ниспадающей крыши, подтянутой кормы — он выглядит очень привлекательно.

Клиренс автомобиля составляет 150 миллиметров, которых хватает для городской эксплуатации. Однако у высоких бордюров парковаться не желательно из-за риска повредить элементы обвеса.

На фоне оппонента Ford Focus 3 воспринимается более авангардным и спортивным седаном. Модель выделяется из общей массы алюминиевой решеткой радиатора, заостренными фарами головного освещения, передним буфером с прямоугольными противотуманными фонарями, расширенными арками колес, коцей кормой, низкой крышей. В целом, автомобиль гармоничен с любого ракурса и способен понравится людям любого пола, возраста.

С точки зрения геометрической проходимости авто более приспособлен для плохих дорог, нежели корейский седан. Благодарить за это нужно дорожный просвет в 160 миллиметров, хотя и здесь кузовные обвесы низковаты…

Внутреннее убранство автомобилей

Интерьер КИА Церато оформлен простовато. При этом его торпедо ассиметричное, а центральная консоль имеет плотную компоновку блока управления аудиосистемой и климат-контролем — это упрощает поиск нужной функции.

По части же материалов отделки все далеко не радужно. Основные претензии здесь возникают к качеству пластмассы — она гулкая и жесткая, при этом тканевая обивка быстро затирается и засаливается.

Классическая компоновка приборной комбинации обеспечивает отличную читабельность аналоговых показаний при любом времени суток и условиях. При этом дисплей маршрутного компьютера информативен и имеет понятный интерфейс.

На центральной консоли можно наблюдать аудиоцентр с цветным монитором. Система выдает вполне качественное звучание и читает множество форматов. Под ней разместился климатический блок с крупными клавишами — управление им также простое.

Передние кресла с оптимальной жесткостью и внятной боковой поддержкой отлично фиксируют тело, но не самый удачный профиль подушки создает дискомфорт для седоков при дальней дороге.

Диван второго ряда приспособлен под транспортировку трех человек, при этом их рост может достигать 185 сантиметров. Что касается багажника, то его объем в 482 литра вполне внушительный для авто сегмента С.

Кокпит Форда Фокус в плане архитектуры более интересен. Здесь глаз цепляется за округлую и массивную центральную консоль и панель приборов в колодцах, которая к тому же читается безупречно.

Качество отделочных материалов — высокое: пластик многих панелей податлив на ощупь, при этом он хорош состыковывается друг с другом. А вот эргономика омрачается недостаточным пространством для ног спереди.

Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса отличается высоко детализированной графикой, а сама мультимедиа радует обширным функционалом. В его число входит навигация, камера заднего вида и прочее.

Плотные передние сиденья намертво фиксируют в поворотах. Однако понравятся они лишь людям со средней комплекцией, тогда как крупных вряд ли устроят тесные боковые валики.

Тесновато и на задней галерке — места для ног достаточно лишь при 175 сантиметрах роста, а по ширине здесь не слишком комфортно даже вдвоем, не говоря уже о третьем пассажире.

Багажник также не впечатляет — всего 372 литра, которые не позволят перевезти крупную поклажу.

Ездовые свойства автомобилей

KIA Cerato укомплектован атмосферной силовой установкой с рабочим объемом 2.0 литра. Ее мощностная отдача составляет 150 лошадиных сил, которые реализуются на передние колеса через шестидиапазонный «автомат».

Мотор отлично тянет на средних и высоких оборотах, а также неплохо — на низких. При этом он довольно эластичен, но вот полностью реализовать весь потенциал силового агрегата проблематично — из-за автоматической трансмиссии с растянутым передаточным рядом.

Ford Focus по ощущениям ускоряется чуть бодрее, но только после 3500 оборотов в минуту, тогда как до этого его турбомотор 1.5 литра страдает выраженной турбоямой.

Автоматическая коробка на шесть передач выполняет свою работу шустро и логично, но иногда она огорчает толчками и рывками при переключениях, что негативно сказывается на плавности хода.

С точки зрения управляемости, опять же, Форд Фокус более предпочтителен. Он покоряет точным, высокочувствительным рулем, минимальными кренами в виражах и нейтральной поворачиваемостью.

КИА Церато менее предсказуем в сложных дорожных ситуациях, имеет гораздо большую раскачку кузова и в целом не слишком охотно меняет курс при резком перестроении, зато корейский седан комфортней — его энергоемкая и длинноходная подвеска неплохо сглаживает мелкие ухабы и собрано ведет себя на крупных. А вот его оппонент сильно трясет даже на мелких кочках, что утомляет в дальней поездке.

Выводы

Ford Focus III понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения и стильный дизайн. Автомобиль способен дарить радость за рулем, но вот особым комфортом и вместительностью не отличается.

KIA Cerato же, наоборот, не удивляет по части ездовых повадок и воспринимает как седан для размеренной езды, впрочем он имеет довольно комфортную подвеску и просторный задний ряд, что делает корейскую модель отличным вариантом для семейных людей.

Народный голос: сравнение KIA Cee’d и Ford Focus

До нынешнего кризиса россияне в большинстве случаев предпочитали экономичные автомобили иностранных марок, которые собирали в нашей стране. Более того, рост благосостояния привел к тому, что вдали от дешевых автомобилей, таких как KIA Cee’d и Ford Focus, претендовали на лидерство. Они также популярны в настоящее время благодаря разумным ценам и хорошим потребительским возможностям. Как и другие хэтчбеки для гольфа, они предназначены для домашнего использования, что означает, что они не изменятся в течение следующих нескольких лет, поэтому важно оценивать каждую мелочь при выборе. Мы постараемся выяснить, какая машина лучше Подходит для современной семьи — Kia Sid или Ford Focus 3.

Салон

Открытие водительской двери брод Уловка — способность невольно восхищаться многими формами и цветами, используемыми проектировщиками известного производителя автомобилей. При этом Focus поражает не только красотой интерьера, но и дотошной эргономикой — использование мультимедийной системы с большим круглым контроллером так же удобно, как BMW, иными словами, дорогие модели Volkswagen. Но когда увлечение красотой проходит, отделка начинает вызывать некоторое раздражение — от чередования серебристого и черного цветов в Ford Focus нарушается концентрация, и водитель, конечно же, найдет кнопку, соответствующую ему надолго , Поиск подходящих меню для птиц также плохо организован — если автомобили упомянутых брендов используют большие мониторы 7-10 дюймов, то у Ford диагональ 5 дюймов, и это мешает яркому свету, когда солнечный свет попадает на его поверхность.

Читайте также:  Чем отличаются операционные усилители

Передние сиденья, как правило, характеризуются безупречным задним профилем для Ford Focus, однако, с немного короткой подушкой, которая заставляет водителя и переднего пассажира высоко поднимать колени, не каждый раз позволяет сделать удобное сиденье для дальних поездок. , Но этот широко распространенный эргономический просчет слуха — возможность простить, учитывая, как высококачественные и замечательные материалы используются для обивки. Тем не менее, ситуация за этим не так обнадеживает, и красота больше не может спасти его. Пассажиры Ford Focus обязаны сидеть с согнутыми головами и поднятыми ногами. В поисках уникальной формы кузова инженеры Ford должны были пожертвовать свободное место задний ряд — Эта проблема досталась сегодняшнему автомобилю Focus первого поколения.

Если вы в первый раз выберете Ford Focus для другого Kia Sid, у корейского хэтчбека не будет особой надежды на победу. Но через 2-3 часа вы начинаете привыкать к непритязательным отделочным материалам и традиционным формам лицевой панели KIA Cee. Становится понятным, что дизайнеры и специалисты сосредоточились на стиле автомобилей Volkswagen в эргономике — это можно увидеть в дефлекторах, рычагах переключения передач, кроме блока климат-контроля. И они приблизились к стандарту — если брод Фокус заставляет вас запрашивать цену кнопок и контроллеров, а затем контролировать большинство функций выходит интуитивно, не глядя. Владельцы нового Cee также оценят 7-дюймовый сенсорный экран — хотя его графика не подходит для автомобилей премиум-класса, изображение здесь всегда выглядит четким и даже не светится под прямыми солнечными лучами.

Читайте также

Владельцы KIA Cee предыдущего поколения часто жаловались на то, что сиденья в этом случае соответствуют азиатским, а не европейским характеристикам, но в 2015 году автомобили, а также высота спинки и длина подушки учитывают удобное положение. Следовательно, по сравнению с Focus или Sid 1-й выигрывает только красота обивки. Задняя часть KIA Cee’d также намного более удобна, поскольку у пассажиров есть много свободного места и места для передних сидений. Но довольно небольшие габариты машины дают о себе знать — нас троих на заднем диване очень трудно уместить, ну, мы не можем назвать комфортную долгую поездку в этом положении.

бесконечность

Стремление выделиться из толпы, используя необычную форму тела, не только уменьшило пространство до задний ряд сиденье Ford Focus, но заодно уменьшите громкость загрузки. Объем 277 литров. это не будет много для всех грузов, что отличается от доставки посылок из гипермаркета на дом — перевозить коляску в сложенном виде по-разному, подобрать комплект для пикника самостоятельно, уже полезно сложить заднее сиденье. Это, у покупателей Ford Focus, есть варианты для заказа узкой запасной шины, в этом случае нет никакой материальной выгоды, но увеличение на 20 литров. не спасет ситуацию. Загрузка крупных объектов в фокусе осложняется небольшой шириной задних дверей, хотя высота багажника от уровня земли не слишком велика.

Kia Serato Vs. Ford Focus Я буду против Toyota Corolla против Fiat Linea. День 19. Великая страна. BTC

Отличный подкаст тест-драйв. Сайт: | Twitter: | ГРАММ:

Hyundai Elantra против одноклассников

Сравнительный тест седанов класса C от журнала «Автошкола». Мы узнали, был ли затенен новый Hyundai Elantra.

Трудно поверить, что KIA Ceed немного короче своего конкурента, потому что грузовой отсек составляет 380 литров. Этого уже достаточно для повседневных нужд, а также для транспортировки телевизора из магазина бытовой техники и для нас пятерых на пикник. Единственным недостатком KIA Ceed является то, что заказать оригинальную запасную шину нереально — владельцу автомобиля придется покататься на американских горках уменьшенного размера. Для удобства погрузки у KIA с Ford Focus есть паритет — у корейского автомобиля более широкие задние двери, но увеличенное расстояние от земли до нижней части багажника.

Напротив, для ассоциации универсалов Ford Focus или Kia Sid разница не будет столь значительной. У форда фокус дает своему владельцу свободное пространство в 490 литров, а KIA Cee до 528 литров. Багаж. Но с опущенным задним диваном KIA Cee’d он по-прежнему выделяется как фаворит — он имеет полностью плоскую платформу, которая позволяет укладывать негабаритные грузы общим объемом более 1,6 кубических метров, а затем, по образу Ford, свободное место становится чуть больше 1,5 «кубиков» и разочарован наличием четко видимого шага.

динамика

Следует сразу сказать, что в сравнение не включены машины с турбодвигателями, которые есть в списке обоих производителей — такие силовые агрегаты не вписываются в ценности семейных автомобилей. 125-сильный Ford Focus развивает довольно причудливую реакцию на педаль акселератора, а также уверенную тягу на низких и средних скоростях. Благодаря такому двигателю Ford идеально подходит для замедления движения в пробках современных крупных городов. Но когда Ford готов к самым высоким оборотам, Ford Focus теряет уверенность, и водителю приходится переключаться, чтобы восстановить комфорт вождения. Кроме того, устройство Focus разочаровывает чрезмерным шумом, который в некоторых отношениях даже поражает современный автомобиль.

Читайте также

«Механика» с пятью скоростями — типичный ориентир для автомобилей с низким энергопотреблением, но что он делает в относительно дорогом Ford Focus? Хотя такая коробка с достаточно «длинными» шестернями лучше всего подходит для двигателя брод с хорошим сцеплением на низких скоростях. Благодаря такому прекрасному сочетанию Focus потребляет менее 8 литров на 100 км даже в условиях интенсивного движения, что подходит для городского движения.

Читайте также:  Программа для восстановления доступа к жесткому диску

Тем не менее, KIA Ceed обладает огромной мощностью в 10 лошадиных сил, хотя динамические характеристики автомобиля практически не отличаются от характеристик противника из-за увеличения веса. Кроме того, концепция двигателя KIA очень разнообразна. С умеренной, умеренной скоростью езды, Ceed далеко позади Форда, который не дает водителю приятное чувство. Чтобы поддерживать автомобиль в хорошей форме, необходимо постоянно вращать двигатель на высоких оборотах, что приводит к чрезмерному расходу топлива. Путешествовать в этом режиме даже сегодня неудобно, несмотря на шумоизоляцию в KIA.

Чтобы сказать, что именно лучше — наглый характер двигателя у KIA Cee, как его называют размеренный Ford Focus, это невозможно, потому что всем нравится их. Но управление механической коробкой передач KIA с шестью скоростями не так удобно, как коробка передач противника. Даже при относительно равномерном движении водитель часто должен переключаться, чтобы поддерживать самые высокие обороты Cee’d. Расход топлива также считается недостатком, часто достигая 9 литров. / 100 км.

контроль

На ходу Форд фокус Это проявляется довольно хорошо — он чувствует, что подвеска не позволяет воздействовать на удары и не дает машине сгибаться в крутых поворотах. Но по сравнению с прошлым поколением «водителя», ее поведение приблизилось к комфортным условиям. На длинных волнах асфальта, генерируемых теплом, автомобиль начинает дрожать, вызывая довольно неприятные ощущения у пассажиров. Есть несколько других недостатков в поведении Ford Focus:

  • Колебания рулевого управления при движении по мелким заусенцам и трещинам в асфальте;
  • Поломка подвески при столкновении с особенно большой выпуклостью, другими словами, при движении «лежачих полицейских» на большой скорости;
  • Небольшое продольное удлинение при резком торможении.

Но для домашнего автомобиля, который рекламодатели называют Ford Focus, такое поведение вполне приемлемо и не вызывает проблем.

Но Форд Фокус это идеальная машина для ежедневных поездок! Небольшое усилие рулевого управления будет недостатком для шоссе, но это поможет парковаться возле офисного центра или большого гипермаркета. Удобные варианты подвески помогут вам преодолеть выпуклости, такие как трамвайные пути и небольшие бордюры. Стоит помнить, что Ford выслушал жалобы потребителей и включен в пакет обучения фокус В российских условиях увеличение зазора с 142 до 160 мм.

По сравнению с Kia Sid последнего поколения и Ford Focus 2.4 преимущества были склонны получить Ford, выбор не так прост. Инженеры KIA говорят, что новые модели Volkswagen и Audi были выбраны для моделей автомобилей, которые они сравнивали при настройке шасси Cee. Это чувствуется с самого первого километра — подвеска обладает способностью выдерживать даже мощные удары, не передавая вибрации на кузов, и, кроме того, позволяет уверенно проходить крутые повороты даже на самой высокой скорости. Единственное, что стоит за младшими моделями Audi KIA Ceed, — это звукоизоляция днища, а также возможность проезжать небольшие выпуклости без дрожания на корпусе.

В городе преимущества KIA Cee не теряют своей актуальности — автомобиль просто преодолевает большие неровности и иногда поднимается на бордюры из-за зазора в 150 мм. Даже сегодня автомобиль развлекает довольно небольшое усилие на руле, которое немного увеличивается при повороте под небольшим углом. Следует отметить, что KIA Ceed на самом деле не имеет таких наступательных отказов подвески, как Ford Focus.

Почему седан? Хочется ответить, как в известном анекдоте: ­во-первых, это красиво! А чем скрасит черно-белые будни новый седан Hyundai Elantra?

Nissan > Sentra

Kia > Cerato

Ford > Focus

Hyundai > Elantra

На днях мы устроили опрос среди сотрудников редакции: интересовались, какой тип кузова предпочитают коллеги. Оказалось, многие хотели бы купить практичный универсал, но рынок таких машин сдулся — седаномания вновь берет верх.

Сравнительный тест седанов гольф-класса

Один из перспективных игроков — Hyundai Elantra шестого поколения. Мы ухватили первую в России машину — двухлитровую модификацию в максимальном исполнении. Корейцы обещают обновить и соплатформенный Kia Cerato, но он появится лишь к началу будущего года. Поэтому мы сочли возможным пригласить нынешний Cerato, но с младшим двигателем 1.6 MPI. Поскольку линейка моторов у «корейцев» общая, сравним динамику и расход топлива: настолько ли Cerato 1.6 медленнее, насколько он экономичнее двухлитровой Элантры?

Hyundai Elantra

Kia Cerato

Ford Focus

Nissan Sentra

Hyundai Elantra

Мировая премьера машины шестого поколения состо­ялась в ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Российские продажи начались в июле 2016 года: за первый месяц разошлось 250 машин.

1.6 (128 л.с.), М6 — от 899 900

1.6 (128 л.с.), А6 — от 1 019 900

2.0 (150 л.с.), М6 — от 1 154 900

2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 199 900

Kia Cerato

Седан третьего поколения показали в ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машины для российского рынка собирают в Калининграде — это касается и Элантры. Моторы и трансмиссии идентичные. Правда, у Cerato двухлитровый двигатель сочетается только с автоматом. Новый Cerato уже продемонстрировали, но к нам его повезут через несколько месяцев.

1.6 (130 л.с.), М6 — от 937 900

1.6 (130 л.с.), А6 — от 1 021 900

2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 104 900

Ford Focus

Появившийся в 2010 году Focus третьего поколения утратил преимущества предшественников — просторный салон, неприхотливость в обслуживании и низкую цену. Вместе с ними ушли и лидирующие позиции на рынке. Рестайлинг 2015 года не изменил положения дел. Focus собирают на заводе во Всеволожске.

1.6 (105 л.с.), М5 — от 931 000

1.6 (105 л.с.), Р6 — от 971 000

1.6 (125 л.с.), М5 — от 966 000

1.6 (125 л.с.), Р6 — от 1 006 000

1.5 (150 л.с.), турбо, А6 — от 1 156 000

Nissan Sentra

Нынешняя Sentra уже седьмая по счету, но на российский рынок седан вышел лишь в 2013 году. Машину собирают в Ижевске, на одном конвейере с Вестой. Двигатель один — мощностью 117 л.с., он хорошо знаком по автомобилям Nissan Juke, Qashqai, Tiida и по той же Весте.

Читайте также:  Система не видит новый ssd

1.6 (117 л.с.), М5 — от 976 000

1.6 (117 л.с.), вариатор — от 1 041 000

Ко двору пришелся и один из самых вместительных представителей класса — Nissan Sentra. Наконец, мы не отказались от возможности испытать Ford Focus с турбомотором 1.5 EcoBoost, который пополнил моторную линейку после рестайлинга в июле 2015 года.

Незаметная экономия

Интерьер Элантры приятно удивил строгим оформлением — с каждым разом «корейцы» приближаются стилистически к европейским моделям. К примеру, центральная консоль точь-в‑точь как у хэтчбека Seat Leon. Правда, пластик на дверях и в нижней части передней панели жестковат и смотрится бюджетно.

Hyundai Elantra

Интерьер Hyundai Elantra

Приборы Hyundai Elantra

Селектор автомата Hyundai Elantra

Центральный дисплей Hyundai Elantra

Диапазоны регулировки рулевой колонки и водительского кресла позволяют удобно усесться за рулем водителю любой комплекции и роста. И обзорность неплоха — благодаря крупным и информативным боковым зеркалам.

А вот на галерке тесновато. Потолок нависает, места в ногах не очень много, а жесткая пластиковая обшивка спинки переднего кресла заставляет беречь колени. Зато центральный туннель низкий и не особо добавляет дискомфорта даже среднему пассажиру.

Сиденье Hyundai Elantra

Задние сиденья Hyundai Elantra

Корейцы одними из первых стали оснащать автомобили для нашего рынка обогревом руля и задних сидений, и Elantra не исключение. Но видно, что многие решения делались в режиме экономии — чтобы не слишком задирать цены. К примеру, у водительского сиденья нет регулировки поясничной опоры. А у Cerato, который начинали продавать еще до кризиса, есть, причем с электроприводом.

Cerato во многом схож с родственницей по концерну. Кубатура салона сопоставима, а вот передняя панель явно устарела. Пластик на дверях, что удивительно, мягче, но кожаную обивку сидений не предлагают даже за доплату.

Kia Cerato

Интерьер Kia Cerato

Приборы Kia Cerato

Подрулевые лепестки Kia Cerato

Интерьер Kia Cerato

В остальном различия — в нюансах, не сразу и заметишь: у Cerato один USB-вход, а у Элантры их два. Боковые зеркала смещены назад, а перед ними дополнительные треугольные окошки — у Элантры таких нет. Впрочем, обзорность от этого почти не пострадала. А вот за подрулевые лепестки автоматической коробки (прерогатива двух топовых версий Kia) отдельное спасибо. Элантре такой опции не досталось вовсе. В багажниках у «корейцев» предусмотрены рычажки для складывания спинки заднего сиденья, а в подполье упрятаны полноразмерные запаски на литых дисках — зачет!

Сиденье Kia Cerato

Задние сиденья Kia Cerato

Nissan Sentra на этом фоне выглядит простачком: местами отделка откровенно бюджетная. Посадка за рулем чуть выше, чем у соперников, а сами сиденья мягкие — будто в домашнее кресло плюхаешься. Диапазон регулировки рулевой колонки скромный — не все из нашей тестовой группы нашли оптимальное для себя положение. Да и центральный подлокотник хотелось бы чуть побольше. Зеркала скромнее, чем на корейских машинах, но обзорность в целом хорошая. А во втором ряду вообще лафа: потолок не нависает и в ногах просторно, хотя центральный туннель чуть крупнее.

Nissan Sentra

Интерьер Nissan Sentra

Приборы Nissan Sentra

Селектор вариатора Nissan Sentra

Дисплей Nissan Sentra

Багажник у Сентры самый вместительный в квартете. В подполье лежит 16‑дюймовое колесо, но в статусе докатки — потому что на машине стоят 17‑дюймовые!

К слову, и другие тестовые машины имеют такую же обувку.

Сиденья Nissan Sentra

Задние сиденья Nissan Sentra

И еще одна интересная особенность: только у Сентры крышка подпола фиксируется в приподнятом положении, чтобы легче было вынимать инструмент или запасное колесо.

Ford Focus, несмотря на возраст, смотрится современно и модно. Но машина тесная — что спереди, что сзади. Рельефная передняя панель съедает немало полезного пространства. Многие жалуются на выступающие углы панели, да и я пару раз приложился коленом при посадке. И это при том, что кресло предварительно опустил. Сиденья жесткие, но цепкие. Можно слегка поругать обзорность: передние стойки расширяются книзу чуть сильнее, чем у конкурентов, а зеркала компактные и со сферической искажающей зоной — ориентироваться в городе сложнее.

Ford Focus

Интерьер Ford Focus

Приборы Ford Focus

Подстаканник Ford Focus

Дополнительная розетка на передней панели Ford Focus

У Фокуса, как и у Элантры, по две 12‑вольтовые розетки, но одну из них разместили сверху на передней панели — так удобнее подключать всевозможные гаджеты.

Больше всего порадовала мультимедийная система SYNC 2 с сенсорным экраном диагональю аж восемь дюймов. У соперников дисплеи заметно меньше, особенно у «корейцев», да еще и навигационной системы нет. А у Фокуса и навигация, и голосовое управление, и даже Wi-Fi поддерживается.

Сиденья Ford Focus

Задние сиденья Ford Focus

Итак, интерьер Фокуса самый современный, но тесный. Sentra — это антипод: салон самый просторный, но отделка бедновата и есть претензии к посадке за рулем. «Корейцы» на этом фоне — золотая середина.


  • Полегче на поворотах

    Sentra довольно нерасторопна — ускоряется до 100 км/ч за 11,3 секунды. В принципе, неплохой результат для 117 «лошадок», но каждый выход на обгон приходится просчитывать, предусматривая запас дистанции. К тому же ощущения от разгона смазывает вариатор, заставляющий мотор петь на одной занудной ноте.

    За рулем Сентры комфортно катить в спокойном темпе, причем по любой, даже очень разбитой дороге: подвеска длинноходная и удивительно энергоемкая. Геометрическая проходимость у Ниссана лучшая в тесте. Дорожный просвет — 175 мм! Лишь на Сентре не боязно подъезжать к бордюру — передний бампер висит высоко.

    Понравились и тормоза: дозировать усилие на педали легко. В ходовой не устраивает только то, что небольшие неровности оборачиваются постоянной фоновой дрожью на руле.

  • Ссылка на основную публикацию
    Каких в списках нет в текстовой редактор
    607650 Нижегородская обл., г.Кстово, ул.Школьная, д.15 Администратор сайта: Е.И.Романова При использовании материалов сайта ссылки на сайт и авторов обязательны ©...
    Как упорядочить закладки в яндекс
    Интернет многообразен. Сотни тысяч веб-сайтов с самым разнообразным контентом посещаются пользователями ежедневно. Вне зависимости от целей — познавательных, развлекательных или...
    Как ускорить ноутбук асус на виндовс 10
    Многие владельцы ПК и ноутбуков привыкли к седьмой версии операционной системы Windows и никак не хотят переходить на "десятку". А...
    Каков диаметр пылинки википедия
    Пыль — мелкие твёрдые частицы органического или минерального происхождения. К пыли относят частицы меньшего диаметра от долей микрона и до...
    Adblock detector