Короче есть возможность купить nissan maxima 2 литра 2004 года с пробегом 170 т.км.
Подскажите кто ездил или может у кого была?
Да и она не v8, а v6 ну по крайней мере сзади такая надпись 🙂
Смотрите также
Комментарии 85
Бери приорку, она красивей и востребованней на бу рынке-продать легче будет
я беру не продавать, а ездить 🙂
да на приоре это максимум полгода на новой 🙂
я год уже ежу и пока менять не собираюсь)
это пока она не ломается, а вот когда начнет сыпаться, тогда и поговорим 🙂
как к машине относишся так она и служит)запомни-пригодится)
вот именно моя проходила всегда ТО вовремя и менялось практически всё! О чем говорить если чисто за масло отваливал 1500 чисто за масло без фильтров и замены! И так во всем! Но всё равно это не помогает, так как это российское авто!
www.drive2.ru/users/red-ant/blog/483124/#post
Жена показала — как раз к вчерашнему разговору, хотя ты вроде уже все решил 😉
Вот тебе один, но очень веский довод, почему меня не устраивает российский автопром. У нас вроде не так много людей, но я каждый день вижу столько аварий и вот тому пример, ехал чел на бмв старенькой прикалывался кидал её по трассе туда сюда, едущий ему на встречу на гранте молодой человек увидев этого лихача, съехал заранее на обочину и встал, бмв закрутило и она в лоб в лоб влетела в гранту, итог три трупа, ты хочешь угадать с какой машины? Оба водителя живы, но в гранте еще три пассажира и все трупы! Как говорят у Вас береженого Бог бережет!
Тут согласен. Но я пока сторонник ТАЗов… Не агитирую, но не люблю когда отделяют АвтоВАЗ и ИНО, нужно все сравнивать по одной линейке. И безопасность туда тоже входит! А по теме: покупка БУ машины всегда лотерея, что бы там не говорили и что бы не продавали
Вот тебе один, но очень веский довод, почему меня не устраивает российский автопром. У нас вроде не так много людей, но я каждый день вижу столько аварий и вот тому пример, ехал чел на бмв старенькой прикалывался кидал её по трассе туда сюда, едущий ему на встречу на гранте молодой человек увидев этого лихача, съехал заранее на обочину и встал, бмв закрутило и она в лоб в лоб влетела в гранту, итог три трупа, ты хочешь угадать с какой машины? Оба водителя живы, но в гранте еще три пассажира и все трупы! Как говорят у Вас береженого Бог бережет!
Давай беги фоткай и на Д2 ее! Я уже давно понял что купиш! а эта тема — там снизу ссылка — почитай не пожалеишь 😉
Вопрос в том стоит ли менять. Отвечу стоит, чтоб назад не возвращатся, даже немного поездив на иномарке бизнес класса, я о Максимке, ты обратно вряд-ли вернёшься. Если только прижмёт. Это как переходный возраст, от опиливания пружин.
Странный вопрос. Если ты полностью упакован в этой жизни, решил все свои материалные проблемы (недвижимость там, еще чего-нить…), то есть у тебя есть буквально все и хорошо зарабатываешь, то ясен перец, что лучше взять иномарку-комфорта будет побольше. Если же хоть одно из этих условий не выполняется, то покупка иномарки — чистая авантюра. Не говоря уже о иномарках с пробегом 170 тысяч. КУпить машину это лишь полдела-ее еще нужно обслуживать. На то, что она вообще не будет ломаться и будут только расходники не уповай. Представь, что попал в ДТП и ты банкуешь. Или вышел утром из подъезда, а у нее вся бочина мятая. Я эти примеры не просто выдумал. Это реальные случаи из жизни. В моем окружении очень много людей, ездящих на старых ино. Так вот на них больно смотреть, потому что эти люди уже забыли, как выглядят деньги. Короче, просто представь, что ты виновник ДТП и разбил бампер, капот, фару хотя бы одну, крыло одно, поп ходовой чего-нибудь (например, привод). Посчитай стоимость ремонта и честно ответь себе на вопросы: это подъемная сумма для тебя? Твой семейный бюджет не лопнет по швам от такого ремонта? У тебя есть время ездить по разборкам? И помни, что это может случится абсолютно в любое время, это может случиться несколько раз (да сколько угодно раз).Если все в порядке, то покупай. Если же нет, значит не по сеньке шапка. У меня во дворе уже с полгода стоит форд мондео универсал турбодизель. В последний раз, когда он еще ездил, от него исходил даже не звук, а грохот бульдозера. Теперь вот стоит, корни пустил уже. Я пытаюсь донести, что авто не должно высасывать из вашего бюджета большие (для вас) деньги и снижать качество вашей жизни. Чтоб не падать при ходьбе-бери ношу по себе.
Реально ты помог мне беру её :), чувак я езжу на приоре и честно сейчас если посчитать я тебе скажу.
Я потратил на неё при покупке сразу 12 000 рублей (типа прошел ТО получается, много чего сделал рассказывать не буду)
Потом поменял две стойки амортизатора задние это еще плюс 5 500 рублей
При каждой замене масла она получала только лучшее, а то есть масло за 1 500 рубля, ну фильтра и замена масла в коробке.
Поставил музыку за 8 000 рублей, всё делал знакомый отдал по своей цене и за установку не взял, а так обошлось бы минимум в 15 000-20 000 рублей.
Купил диски с резиной за 23 000 рубля
Сейчас заказал на неё за 4 000 рубля разные доработки для улучшения.
Мелочей считать не буду которые делал по ней потому что их куча просто.
Еще осталось поменять центральный блок, ну который управляет боковыми зеркалами, стекло подъемниками он рассыпался тупо, кнопка вылезла одна.
Потом моторчик заслонки печки.
Датчик печки, чтобы дул не всегда холодным или горячим.
Замена всех уплотнителей на дверях износились уже.
Можно еще двигатель сделать, чтобы в одном колодце масло не набиралось.
Не считая мелочей и замен масла и прочих рядовых замен, еще что надо сделать сумма уже набежала 52 000 меньше чем за полгода, я думаю, что потяну такую иномарку 🙂
Все, что вы тут перечислили-тюнинг. То есть добровольная трата денег. Раз у вас такая тяга к тюнингу, значит и ино тоже будете тюнить, да вот суммы там получатся уже совершенно другие. Знаю несколько молодых удальцов, ездящих на старых бэхах, один на галанте. Тот, который на галанте, колесики себе прикупил с дисками-50 тысяч. Музыку себе поставил за 25 тысяч, тюннговые линзованные фары за 15 что ли. Это только то, что я знаю и вижу. На бэхах все тоже самое. В любом случае, отговаривать не собираюсь. Это ваш выбор. p.s У меня за 2 года и 60 тысяч км. пробега были поменяны 4 лампочки (2 габаритов и 2 ближнего света) и аккумулятор. Это то, что вышло из строя само, без моего участия. Были еще небольшие ремонты, но только то, что сломал сам (в том числе после ДТП)
Думаю у максимы шумка нормальная и с электроникой и управляемостью и удобством проблем не будет в том числе и музыка будет не нужна за не имением шумов, чтобы его глушить :), а ты купил её за какую сумму скажи мне?
Такое ощущение, что вы уже заранее решили взять старую ино, но зачем-то создали эту тему-опрос: стоит ли брать? Если решили, зачем спрашивали?
Ну до этого я хотел взять opel omega и отзывы об этом авто были одни только отрицательные я и не взял, потом у неё через месяц движок накрылся, а про ниссан максима никто явно плохого нечего не написал, вот я и решил взять.
Думаю у максимы шумка нормальная и с электроникой и управляемостью и удобством проблем не будет в том числе и музыка будет не нужна за не имением шумов, чтобы его глушить :), а ты купил её за какую сумму скажи мне?
Я своего приорика взял за 370. А по поводу Б/У авто могу привести яркий пример хорошего знакомого, который сначала взял ауди 80, потом праворукую тойоту какую-то, потом фокус, потом еще что-то. Так через него прошло 5 машин. Он 5 раз играл в эту лотерею и ему ни разу не повезло. Каждый раз машины продавались по причине того, что вылезали какие-нибудь очень серьезные и дорогостоящие проблемы. Каждая перепродажа-потеря денег. Сейчас человек купил мазду-3. Новую. Хорошее, во всем устраивающее авто вряд ли кто продаст. Если машину продают, значит пришло ее время.
Есть иногда и удачные случаи, но они редки… Авто магут продавать и в отличном состоянии — работу поменял денег больше стало, но это опять же редкость…
Я своего приорика взял за 370. А по поводу Б/У авто могу привести яркий пример хорошего знакомого, который сначала взял ауди 80, потом праворукую тойоту какую-то, потом фокус, потом еще что-то. Так через него прошло 5 машин. Он 5 раз играл в эту лотерею и ему ни разу не повезло. Каждый раз машины продавались по причине того, что вылезали какие-нибудь очень серьезные и дорогостоящие проблемы. Каждая перепродажа-потеря денег. Сейчас человек купил мазду-3. Новую. Хорошее, во всем устраивающее авто вряд ли кто продаст. Если машину продают, значит пришло ее время.
хозяин не хочет её продавать, как я понял финансовое положение не очень стало, хотел газ поставить, но четвертого поколения дорого, а откуда возьмешь если их нет.
Реально ты помог мне беру её :), чувак я езжу на приоре и честно сейчас если посчитать я тебе скажу.
Я потратил на неё при покупке сразу 12 000 рублей (типа прошел ТО получается, много чего сделал рассказывать не буду)
Потом поменял две стойки амортизатора задние это еще плюс 5 500 рублей
При каждой замене масла она получала только лучшее, а то есть масло за 1 500 рубля, ну фильтра и замена масла в коробке.
Поставил музыку за 8 000 рублей, всё делал знакомый отдал по своей цене и за установку не взял, а так обошлось бы минимум в 15 000-20 000 рублей.
Купил диски с резиной за 23 000 рубля
Сейчас заказал на неё за 4 000 рубля разные доработки для улучшения.
Мелочей считать не буду которые делал по ней потому что их куча просто.
Еще осталось поменять центральный блок, ну который управляет боковыми зеркалами, стекло подъемниками он рассыпался тупо, кнопка вылезла одна.
Потом моторчик заслонки печки.
Датчик печки, чтобы дул не всегда холодным или горячим.
Замена всех уплотнителей на дверях износились уже.
Можно еще двигатель сделать, чтобы в одном колодце масло не набиралось.
Не считая мелочей и замен масла и прочих рядовых замен, еще что надо сделать сумма уже набежала 52 000 меньше чем за полгода, я думаю, что потяну такую иномарку 🙂
Странный ты чувак! Если ты уверен, что потянешь "такую иномарку"… и раз в полгода можешь легко отстегивать полтинник на "тюнинг" своего коня, то бери что нить начиная уже с 700…800 килорублей. Не меньше. И будет тебе счастье и душевный покой!
Удачи!
Странный вопрос. Если ты полностью упакован в этой жизни, решил все свои материалные проблемы (недвижимость там, еще чего-нить…), то есть у тебя есть буквально все и хорошо зарабатываешь, то ясен перец, что лучше взять иномарку-комфорта будет побольше. Если же хоть одно из этих условий не выполняется, то покупка иномарки — чистая авантюра. Не говоря уже о иномарках с пробегом 170 тысяч. КУпить машину это лишь полдела-ее еще нужно обслуживать. На то, что она вообще не будет ломаться и будут только расходники не уповай. Представь, что попал в ДТП и ты банкуешь. Или вышел утром из подъезда, а у нее вся бочина мятая. Я эти примеры не просто выдумал. Это реальные случаи из жизни. В моем окружении очень много людей, ездящих на старых ино. Так вот на них больно смотреть, потому что эти люди уже забыли, как выглядят деньги. Короче, просто представь, что ты виновник ДТП и разбил бампер, капот, фару хотя бы одну, крыло одно, поп ходовой чего-нибудь (например, привод). Посчитай стоимость ремонта и честно ответь себе на вопросы: это подъемная сумма для тебя? Твой семейный бюджет не лопнет по швам от такого ремонта? У тебя есть время ездить по разборкам? И помни, что это может случится абсолютно в любое время, это может случиться несколько раз (да сколько угодно раз).Если все в порядке, то покупай. Если же нет, значит не по сеньке шапка. У меня во дворе уже с полгода стоит форд мондео универсал турбодизель. В последний раз, когда он еще ездил, от него исходил даже не звук, а грохот бульдозера. Теперь вот стоит, корни пустил уже. Я пытаюсь донести, что авто не должно высасывать из вашего бюджета большие (для вас) деньги и снижать качество вашей жизни. Чтоб не падать при ходьбе-бери ношу по себе.
Отлично написал! Согласен с каждым словом!
Странный вопрос. Если ты полностью упакован в этой жизни, решил все свои материалные проблемы (недвижимость там, еще чего-нить…), то есть у тебя есть буквально все и хорошо зарабатываешь, то ясен перец, что лучше взять иномарку-комфорта будет побольше. Если же хоть одно из этих условий не выполняется, то покупка иномарки — чистая авантюра. Не говоря уже о иномарках с пробегом 170 тысяч. КУпить машину это лишь полдела-ее еще нужно обслуживать. На то, что она вообще не будет ломаться и будут только расходники не уповай. Представь, что попал в ДТП и ты банкуешь. Или вышел утром из подъезда, а у нее вся бочина мятая. Я эти примеры не просто выдумал. Это реальные случаи из жизни. В моем окружении очень много людей, ездящих на старых ино. Так вот на них больно смотреть, потому что эти люди уже забыли, как выглядят деньги. Короче, просто представь, что ты виновник ДТП и разбил бампер, капот, фару хотя бы одну, крыло одно, поп ходовой чего-нибудь (например, привод). Посчитай стоимость ремонта и честно ответь себе на вопросы: это подъемная сумма для тебя? Твой семейный бюджет не лопнет по швам от такого ремонта? У тебя есть время ездить по разборкам? И помни, что это может случится абсолютно в любое время, это может случиться несколько раз (да сколько угодно раз).Если все в порядке, то покупай. Если же нет, значит не по сеньке шапка. У меня во дворе уже с полгода стоит форд мондео универсал турбодизель. В последний раз, когда он еще ездил, от него исходил даже не звук, а грохот бульдозера. Теперь вот стоит, корни пустил уже. Я пытаюсь донести, что авто не должно высасывать из вашего бюджета большие (для вас) деньги и снижать качество вашей жизни. Чтоб не падать при ходьбе-бери ношу по себе.
Странный вопрос. Если ты полностью упакован в этой жизни, решил все свои материалные проблемы (недвижимость там, еще чего-нить…), то есть у тебя есть буквально все и хорошо зарабатываешь, то ясен перец, что лучше взять иномарку-комфорта будет побольше. Если же хоть одно из этих условий не выполняется, то покупка иномарки — чистая авантюра. Не говоря уже о иномарках с пробегом 170 тысяч. КУпить машину это лишь полдела-ее еще нужно обслуживать. На то, что она вообще не будет ломаться и будут только расходники не уповай. Представь, что попал в ДТП и ты банкуешь. Или вышел утром из подъезда, а у нее вся бочина мятая. Я эти примеры не просто выдумал. Это реальные случаи из жизни. В моем окружении очень много людей, ездящих на старых ино. Так вот на них больно смотреть, потому что эти люди уже забыли, как выглядят деньги. Короче, просто представь, что ты виновник ДТП и разбил бампер, капот, фару хотя бы одну, крыло одно, поп ходовой чего-нибудь (например, привод). Посчитай стоимость ремонта и честно ответь себе на вопросы: это подъемная сумма для тебя? Твой семейный бюджет не лопнет по швам от такого ремонта? У тебя есть время ездить по разборкам? И помни, что это может случится абсолютно в любое время, это может случиться несколько раз (да сколько угодно раз).Если все в порядке, то покупай. Если же нет, значит не по сеньке шапка. У меня во дворе уже с полгода стоит форд мондео универсал турбодизель. В последний раз, когда он еще ездил, от него исходил даже не звук, а грохот бульдозера. Теперь вот стоит, корни пустил уже. Я пытаюсь донести, что авто не должно высасывать из вашего бюджета большие (для вас) деньги и снижать качество вашей жизни. Чтоб не падать при ходьбе-бери ношу по себе.
Похоже МАСТЕР01 не только все уже для себя решил, но и приобрел эту Максиму. Теперь терзается сомнениями. Просит поддержки 🙂
нет, вот сегодня её купил дома стоит 🙂
Если в хорошем состоянии, то можно взять.
А приора, как жоповозка и так хороша.
тут как посмотреть приора это беспроблемная новая машина с низким расходом топлива и дешевыми запчастями на каждом шагу, максима намного комфортней но надо понимать и быть готовым к замене салентов стоек подшипников ступиц скорей всего шпакли на кузове и той резвости прыти что в приоре на ванне макси уже не будет с большим расходом топлива
Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?
Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:
Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить ваш автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.
Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.
Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.
Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02
Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль
Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление
Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.
Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.
№1
Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.
Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника
Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах
Недостатки: Спорный дизайн
______________
Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.
№2
Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.
Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника
Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты
Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации
№3
Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.
Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)
Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов
Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации
Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.
К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.
№4
Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.
Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»
Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры
Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату
______________