Программа трейд-ин ПК: выбирайте бюджетный вариант полного обновления компьютерной техники и комплектующих
Современные технологии развиваются настолько стремительно, что морально устареть может сразу даже самый новый, быстрый и удобный компьютер, ноутбук, планшет и любая периферийная техника. В отдельных ситуациях помогает апгрейд. Прежде чем рекомендовать данную услугу, мастер King Komp проводит предварительную оценку рентабельности мероприятия. Мы предложим более простой и быстрый способ – трейд-ин (от английского Trade-in), если:
- выгоды апгрейда не обнаружены;
- расходы не оправданы;
- процесс придется проводить постоянно, последовательно модернизируя то один модуль, то другой.
Все наши заказчики могут воспользоваться услугой замены старой техники на новую с доплатой, в рамках разработанной нами программы.
Что такое трейд-ин компьютерной техники
Термин Trade-in (трейд-ин) пришел в нашу жизнь еще в прошлом веке. Это услуга, которая практикуется сегодня в самых разных сферах производства и продаж. Она взята на вооружение многими предприятиями, включая нашу компанию.
Мы разработали классическую программу трейд-ин. Она позволяет нашим заказчикам быстро стать владельцами новенького персонального компьютера или другой техники при минимальных бюджетных вложениях.
Если вы поняли, что апгрейдить вашу машину или мобильное устройство бесполезно, звоните или пишите нам, вызывайте мастера для оценки или привозите устройство к нам в офис.
Специалист оценит сдаваемое «железо», подберет вам новый ПК или ноутбук нужной конфигурации, проведет расчет стоимости между вашим старым устройством и новым оборудованием.
Вы быстро станете владельцем системного блока последней модели или более мощной конфигурации, т. е. совершенно новой техники, и вам не придется заботиться об утилизации старой.
Это также очень важно! Данная услуга особенно привлекательна для организаций, перед которыми стоит задача унифицировать свой компьютерный парк, добиться повышения работоспособности при бюджетных вложениях. В данном случае наши заказчики:
- экономят не только на модернизации, но и на утилизации старой компьютерной техники;
- снимают затраты на ее хранение, транспортировку к месту утилизации;
- упрощают процедуру списания морально и физически устаревшего оборудования.
Предоставим все необходимые документы по факту завершения сделки.
Условия программы трейд-ин и этапы осуществления услуги
Интернет-магазин King Komp реализует системные блоки для дома и офиса, игровые ПК, комплектующие, мониторы и аксессуары к ним. Данная услуга позволяет нам расширить сферу обслуживания наших клиентов (физических лиц и организаций), предложить заказчикам получить в одном месте не только новинки рынка, но и сдать ненужную технику.
Процесс замены компьютерной техники и комплектующих с выкупом устаревших устройств проводится в несколько этапов.
Первый – это оценка сдаваемой техники мастером (внешний вид, мощность, конфигурация и прочие параметры) и получение вашего согласия на предложенную в результате тестирования цену.
Далее заказчик выбирает новое устройство – монитор, ноутбук, комплектующие, системный блок нужной конфигурации из действующего ассортимента компании или под заявку.
После определения приобретаемого товара из стоимости покупки вычитается согласованная стоимость сдаваемой техники. Проводится оплата в соответствии с выбранной формой (наличные курьеру, безналичный расчет).
Осуществляется доставка товаров по Санкт-Петербургу и Ленобласти с забором старой техники, самовывоз заказанных изделий по адресу проспект Стачек 96к3 или отправка транспортно-логистической компанией в регионы России после получения сдаваемого по программе устройства и поступления оплаты на наш счет.
Новые изделия поставляются с соответствующей письменной гарантией производителя. Процесс взаимодействия с нами по trade-in прост, удобен, занимает минимум времени. На всех этапах проводятся консультации и согласования. Наш специалист поможет подобрать товар нужной конфигурации в соответствии с выполнением задачами клиента.
Дополнительно хотим отметить, что в King Komp вас ждет отличная цена скупки. Наши специалисты всегда объективны и не занижают стоимость сдаваемой по программе трейд-ин техники, комплектующих, ноутбуков.
У вас сломался старый компьютер или не хвататет мощности для сложных задач? Де Пачеко компани предлагает простое и выгодное решение по модернизации вашего компьютера. Сдайте ваш старый компьютер, планшет или ноутбук и получите скидку до 20% на приобретение нового компьютера HP. Выберите ваше новое устройство из широкого модельного ряда компьютеров и ноутбуков Hewlett Packard, участвующих в программе Trade-in, и наслаждайтесь новым уровнем производительности и функциональности.
В программе Trade-in участвуют компьютеры и ноутбуки разной производительности и назначения, способные справиться с любой задачей. Найдите свой!
Получить консультацию, а также посмотреть в работе все модели устройств, участвующих в программе и другую технику HP, вы можете в нашем демо-центре.
Офис открыт: с 9:00 до 18:00
Выходной: СБ и ВСК
Мы также готовы доставлять товары и в другие города и регионы
Для уточнения деталей звоните по телефону +7 (495) 221-74-18
В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат компьютерной техники и электроники, возможно ли вернуть или обменять процессор при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.
Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:
Возможен ли возврат процессора надлежащего качества?
Почти вся компьютерная техника и электроника относится к перечню технически сложных товаров, а значит с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы. Давайте разберемся в этом подробнее.
Вы решили вернуть процессор надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:
- товар не понравился: не сочетается с интерьером по цвету, форме и т.д.
- поспешили с покупкой (нашли дешевле или подобрали другую модель), передумали
Если вы нашли процессор в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.
Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.
Как вернуть процессор с неисправностью по гарантии?
Прошло меньше 15 дней?
Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.
Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:
Замена на время ремонта
Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.
Как сдать процессор с неисправностью по гарантии
- если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
- продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.
- в ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право). Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
- если у вас с продавцом возник спор о причинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также можете присутствовать) за свой счет. Если экспертиза выявит производственный брак, то продавец обязан заменить товар. Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.
- если потребитель не согласен с продавцом и результатами экспертиз, то он вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если вы купили процессор онлайн в интернет-магазине
Надлежащего качества
Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).
Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом
В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.
Некачественный товар
При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:
- замену на процессор другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
- уменьшение покупной цены;
- бесплатный ремонт или компенсация ремонта;
- возврат денег.
Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.
Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.
Если вы купили процессор с неисправностью в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.
— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.
Частые проблемы
Продавец отказывается принимать процессор для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.
При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать процессор по гарантии
— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.
Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.