Регулируемые резисторы 12 вольт

Регулируемые резисторы 12 вольт

Резисторы переменные (реостаты, потенциометры) – электрические устройства, предназначенные для изменения силы тока или напряжения в электрических цепях посредством получения требуемых величин сопротивления.

В состав таких резисторов входит проводящий элемент с устройством регулирования сопротивления. Сопротивление может изменяться двумя способами – плавно или ступенчато.

Благодаря изменению сопротивления электрической цепи, можно изменять величину напряжения или тока. Переменный резистор может включаться в цепь последовательно или параллельно.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Калуга, Краснодар, Красноярск, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Челябинск. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Евросеть» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Сочи, Иваново, Брянск, Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Смоленск, Курган, Орёл, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и др.

Товары из группы «Резисторы переменные» вы можете купить оптом и в розницу.

Задача была поднять напряжение на регуляторе. Реализация будет следующая изменение резистора в цепи управления силовым транзистором.

1.После того как я загорелся затюнить регулятор, пошел и купил разборный регулятор. До этого пробовал открыть не разборный — повредил. Открывал ножовкой но открыв увидел вместо привычных элементов — бескорпусную микросхему. С таким исполнением ничего не поделать =(.

2. Взял кусачки и начал кромсать заклепки. Издевался даже напильником…

3. Снял крышку регулятора … и вуаля плата регулятора черная )))

4. Берем ацетон, вату и начинаем катать смывать тонер )

тут был перерыв ) регулятор брал на работу, там по плате нарисовал схему и начал разбираться что к чему.

5. Нужный резистор был найден, отпаян. Вместо него был подключен "Магазин сопротивлений" (приблуда с возможностью изменять сопротивление) и начал подбирать. Резистор был SMD 103 (10 кОм) я подобрал 123 (12кОм а это примерно + 0,2-0,25В к стоковым) грубо говоря 1кОм в данной схеме будет прибавлять 0,1В.
Взял платы от всякой всячины и начал искать 12-14кОм (123 133 143). Нашел на плате CD-ROM`a 123 — снял.

6. Запаял на плату регулятора и уже не 14,2В а 14,4В (Можно было и 14,7В сделать но летом это не робин гуд для аккума.)

7. Регулятор был собран, (вместо заклепок винты м3 с гайками). И еще раз проверен.

Цена регулятора 109руб. Бюджетно =)

Спасибо за внимание.

Смотрите также

Комментарии 25

А что в этой схеме является термо-резистором? который понижает напряжение при прогреве

точно не скажу и врать не буду.

Мне тут посоветовали к тебе обратиться по вопросу с регулятором напряжения.
У меня щас на 21099И после запуска 14,0В, если включить габариты 13,9В, + ближний 13,5В, + обогрев 13,2В, противотуманки и вентилятор — почти глохнет.
Давно на старый Москвич собирал схему из радиожурнала регулируемого регулятора напряжения — там переменным резистором сам выставляю нужное напряжение на аккумуляторе — летом 13,9, зимой 14,4, при нагрузке данная схема не давала просадки напряжения. Думаю такое же собрать на 21099, но вроде как полярность обмотки возбуждения у 21099 там другая — "шунт" и "+12В зажигание", а по схеме из журнала — "шунт" и "масса".
У тебя родной регулятор остался? Надо уточнить кое что — прозвонить обе щетки с клеммами "+12 зажигание" и "массой".
Хочу знать щетки с какой именно клеммой будет накоротко звониться — с "12В" или "массой".
Можно поставить и ТОРН, но просадка меня пугает

Читайте также:  Утилита для удаления файлов которые не удаляются

Регулятор стандартный есть, родной пока в машине, есть тот что на фото и термооптимизированный.
Если я правильно понял суть вопроса.
По фото h.a.d-cd.net/617d3e8s-960.jpg
тот контакт что ближе к пальцу (минус) на щетки не подключен
Ближняя щетка с контактом папа (+12в)
Дальняя щетка (ближе к самой таблетке) подключаемый минус (от таблетки)
вот тут тоже подписано кое-что f.a.d-cd.net/8fc33e8s-960.jpg

PS с напряжением примерно такая же беда при заводке 14 с прогревом 13,8В без потребителей (10-18гр на улице)

суть вопроса — одна из щеток соединяется напрямую с +12В или с массой?
модель РРН значения не имеет, полярность у всех будет одинакова.
на старых авто щетка одна из щеток напрямую соединялась с массой. В Самарах вроде как с 12В, вот это и хотел уточнить

Ближняя щетка с контактом папа (+12в)
Да одна из щеток соединяется с +12в

спасибо, значит +12В
придется схему переделывать под обратную полярность

Мне тут посоветовали к тебе обратиться по вопросу с регулятором напряжения.
У меня щас на 21099И после запуска 14,0В, если включить габариты 13,9В, + ближний 13,5В, + обогрев 13,2В, противотуманки и вентилятор — почти глохнет.
Давно на старый Москвич собирал схему из радиожурнала регулируемого регулятора напряжения — там переменным резистором сам выставляю нужное напряжение на аккумуляторе — летом 13,9, зимой 14,4, при нагрузке данная схема не давала просадки напряжения. Думаю такое же собрать на 21099, но вроде как полярность обмотки возбуждения у 21099 там другая — "шунт" и "+12В зажигание", а по схеме из журнала — "шунт" и "масса".
У тебя родной регулятор остался? Надо уточнить кое что — прозвонить обе щетки с клеммами "+12 зажигание" и "массой".
Хочу знать щетки с какой именно клеммой будет накоротко звониться — с "12В" или "массой".
Можно поставить и ТОРН, но просадка меня пугает

я бы начал с сопротивления — самый дешевый способ.
Кстати генератор на сколько ампер?

мы не ищем легких путей, добавление сопротивления только только подымет напряжение, но просадку с потребителями оно не устранит.
надо собирать РРН лишенный проблемы просадки

согласен, а схемку можно? та что для карбовых авто

как тут вложение отправить?

тут наверно никак, в лс почту напишу

как тут вложение отправить?

отправьте и мне пожалуйста схему!

та схема не подойдет, там полярность включения обмотки возбуждения обратная, ее надо полностью инвертировать или вносить изменения в штатную проводку,
проще в своем РН по примеру этой записи вместо резистора 10кОм поставить переменный резистор 10кОм последовательно с обычным 5кОм, прикрепить к корпусу РН, а в колпаке генератора сделать отверстие для ручки регулировки и настраивать какое надо напряжение

согласен, а схемку можно? та что для карбовых авто

прислали схему то?

я бы начал с сопротивления — самый дешевый способ.
Кстати генератор на сколько ампер?

Мне тут посоветовали к тебе обратиться по вопросу с регулятором напряжения.
У меня щас на 21099И после запуска 14,0В, если включить габариты 13,9В, + ближний 13,5В, + обогрев 13,2В, противотуманки и вентилятор — почти глохнет.
Давно на старый Москвич собирал схему из радиожурнала регулируемого регулятора напряжения — там переменным резистором сам выставляю нужное напряжение на аккумуляторе — летом 13,9, зимой 14,4, при нагрузке данная схема не давала просадки напряжения. Думаю такое же собрать на 21099, но вроде как полярность обмотки возбуждения у 21099 там другая — "шунт" и "+12В зажигание", а по схеме из журнала — "шунт" и "масса".
У тебя родной регулятор остался? Надо уточнить кое что — прозвонить обе щетки с клеммами "+12 зажигание" и "массой".
Хочу знать щетки с какой именно клеммой будет накоротко звониться — с "12В" или "массой".
Можно поставить и ТОРН, но просадка меня пугает

Читайте также:  Ячейки для солнечных панелей

а в каком журнале была схема этого регулятора?

в помощь радиолюбителю

Мне такое не сделать короче)))

ну придется тебе прислать =)
напряжение заказывай!

Задача была поднять напряжение на регуляторе. Реализация будет следующая изменение резистора в цепи управления силовым транзистором.

1.После того как я загорелся затюнить регулятор, пошел и купил разборный регулятор. До этого пробовал открыть не разборный — повредил. Открывал ножовкой но открыв увидел вместо привычных элементов — бескорпусную микросхему. С таким исполнением ничего не поделать =(.

2. Взял кусачки и начал кромсать заклепки. Издевался даже напильником…

3. Снял крышку регулятора … и вуаля плата регулятора черная )))

4. Берем ацетон, вату и начинаем катать смывать тонер )

тут был перерыв ) регулятор брал на работу, там по плате нарисовал схему и начал разбираться что к чему.

5. Нужный резистор был найден, отпаян. Вместо него был подключен "Магазин сопротивлений" (приблуда с возможностью изменять сопротивление) и начал подбирать. Резистор был SMD 103 (10 кОм) я подобрал 123 (12кОм а это примерно + 0,2-0,25В к стоковым) грубо говоря 1кОм в данной схеме будет прибавлять 0,1В.
Взял платы от всякой всячины и начал искать 12-14кОм (123 133 143). Нашел на плате CD-ROM`a 123 — снял.

6. Запаял на плату регулятора и уже не 14,2В а 14,4В (Можно было и 14,7В сделать но летом это не робин гуд для аккума.)

7. Регулятор был собран, (вместо заклепок винты м3 с гайками). И еще раз проверен.

Цена регулятора 109руб. Бюджетно =)

Спасибо за внимание.

Смотрите также

Комментарии 25

А что в этой схеме является термо-резистором? который понижает напряжение при прогреве

точно не скажу и врать не буду.

Мне тут посоветовали к тебе обратиться по вопросу с регулятором напряжения.
У меня щас на 21099И после запуска 14,0В, если включить габариты 13,9В, + ближний 13,5В, + обогрев 13,2В, противотуманки и вентилятор — почти глохнет.
Давно на старый Москвич собирал схему из радиожурнала регулируемого регулятора напряжения — там переменным резистором сам выставляю нужное напряжение на аккумуляторе — летом 13,9, зимой 14,4, при нагрузке данная схема не давала просадки напряжения. Думаю такое же собрать на 21099, но вроде как полярность обмотки возбуждения у 21099 там другая — "шунт" и "+12В зажигание", а по схеме из журнала — "шунт" и "масса".
У тебя родной регулятор остался? Надо уточнить кое что — прозвонить обе щетки с клеммами "+12 зажигание" и "массой".
Хочу знать щетки с какой именно клеммой будет накоротко звониться — с "12В" или "массой".
Можно поставить и ТОРН, но просадка меня пугает

Регулятор стандартный есть, родной пока в машине, есть тот что на фото и термооптимизированный.
Если я правильно понял суть вопроса.
По фото h.a.d-cd.net/617d3e8s-960.jpg
тот контакт что ближе к пальцу (минус) на щетки не подключен
Ближняя щетка с контактом папа (+12в)
Дальняя щетка (ближе к самой таблетке) подключаемый минус (от таблетки)
вот тут тоже подписано кое-что f.a.d-cd.net/8fc33e8s-960.jpg

PS с напряжением примерно такая же беда при заводке 14 с прогревом 13,8В без потребителей (10-18гр на улице)

Читайте также:  Программа сопряжения андроид с компьютером на русском

суть вопроса — одна из щеток соединяется напрямую с +12В или с массой?
модель РРН значения не имеет, полярность у всех будет одинакова.
на старых авто щетка одна из щеток напрямую соединялась с массой. В Самарах вроде как с 12В, вот это и хотел уточнить

Ближняя щетка с контактом папа (+12в)
Да одна из щеток соединяется с +12в

спасибо, значит +12В
придется схему переделывать под обратную полярность

Мне тут посоветовали к тебе обратиться по вопросу с регулятором напряжения.
У меня щас на 21099И после запуска 14,0В, если включить габариты 13,9В, + ближний 13,5В, + обогрев 13,2В, противотуманки и вентилятор — почти глохнет.
Давно на старый Москвич собирал схему из радиожурнала регулируемого регулятора напряжения — там переменным резистором сам выставляю нужное напряжение на аккумуляторе — летом 13,9, зимой 14,4, при нагрузке данная схема не давала просадки напряжения. Думаю такое же собрать на 21099, но вроде как полярность обмотки возбуждения у 21099 там другая — "шунт" и "+12В зажигание", а по схеме из журнала — "шунт" и "масса".
У тебя родной регулятор остался? Надо уточнить кое что — прозвонить обе щетки с клеммами "+12 зажигание" и "массой".
Хочу знать щетки с какой именно клеммой будет накоротко звониться — с "12В" или "массой".
Можно поставить и ТОРН, но просадка меня пугает

я бы начал с сопротивления — самый дешевый способ.
Кстати генератор на сколько ампер?

мы не ищем легких путей, добавление сопротивления только только подымет напряжение, но просадку с потребителями оно не устранит.
надо собирать РРН лишенный проблемы просадки

согласен, а схемку можно? та что для карбовых авто

как тут вложение отправить?

тут наверно никак, в лс почту напишу

как тут вложение отправить?

отправьте и мне пожалуйста схему!

та схема не подойдет, там полярность включения обмотки возбуждения обратная, ее надо полностью инвертировать или вносить изменения в штатную проводку,
проще в своем РН по примеру этой записи вместо резистора 10кОм поставить переменный резистор 10кОм последовательно с обычным 5кОм, прикрепить к корпусу РН, а в колпаке генератора сделать отверстие для ручки регулировки и настраивать какое надо напряжение

согласен, а схемку можно? та что для карбовых авто

прислали схему то?

я бы начал с сопротивления — самый дешевый способ.
Кстати генератор на сколько ампер?

Мне тут посоветовали к тебе обратиться по вопросу с регулятором напряжения.
У меня щас на 21099И после запуска 14,0В, если включить габариты 13,9В, + ближний 13,5В, + обогрев 13,2В, противотуманки и вентилятор — почти глохнет.
Давно на старый Москвич собирал схему из радиожурнала регулируемого регулятора напряжения — там переменным резистором сам выставляю нужное напряжение на аккумуляторе — летом 13,9, зимой 14,4, при нагрузке данная схема не давала просадки напряжения. Думаю такое же собрать на 21099, но вроде как полярность обмотки возбуждения у 21099 там другая — "шунт" и "+12В зажигание", а по схеме из журнала — "шунт" и "масса".
У тебя родной регулятор остался? Надо уточнить кое что — прозвонить обе щетки с клеммами "+12 зажигание" и "массой".
Хочу знать щетки с какой именно клеммой будет накоротко звониться — с "12В" или "массой".
Можно поставить и ТОРН, но просадка меня пугает

а в каком журнале была схема этого регулятора?

в помощь радиолюбителю

Мне такое не сделать короче)))

ну придется тебе прислать =)
напряжение заказывай!

Ссылка на основную публикацию
Регистрация сайт госуслуги личный кабинет зарегистрироваться
Всероссийский портал Госуслуги значительно упрощает взаимодействие между гражданами РФ и государственными структурами. Теперь вам больше не придется бесконечно стоять в...
Пыль на экране телевизора
Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы,...
Пьезоэлемент для ультразвуковой ванны
Наиболее дешевые и доступные УЗ-ванны — на 0.5 л с продолговатым баком, наподобие CT-400, AOYUE-9050, тысячи их. Бывают они в...
Регистрация электронного адреса на яндексе
Mail.yandex.ru – так называется почтовый сервис, образовавшийся на базе Яндекс – Российской поисковой системы. Почтовый сервис возник в 2000 году,...
Adblock
detector