Сколько стоит сайт вконтакте

Сколько стоит сайт вконтакте

ВКонтакте — это российская социальная сеть, со среднесуточной аудиторией в 80 миллионов посетителей. В 2017-м году являлась 7-м по популярности сайтом в мире. С октября 2014-го года Mail Group является владельцем всех 100% акций социальной сети vk.com. Стоимость ВКонтакте на сегодняшний день составляет:

  • Оценочная стоимость ВКонтакте в 2014-м: 3,06 миллиарда долларов;
  • В рублях (по курсу август 2018): 205 млрд руб;
  • Прибыль в 2018: 2,6 млрд руб;
  • Рыночная капитализация в 2013: 2,8 млрд $.

Для лучшего понимания рыночной капитализации потребуется ознакомиться с:

История развития и стоимость ВКонтакте

Стартап был образован в 2006-м году и изначально позиционировала себя как социальная сеть для студентов. Данный проект был основан Павлом Дуровым и продвигался им лично среди сокурсников и друзей. Зарегистрироваться в нем можно было только через приглашение. Уже в ноябре того же года регистрация была открыта для всех желающих.

Уже в 2007-м аудитория сайта возросла до 3 млн зарегистрированных пользователей, обойдя предыдущего лидера Одноклассники. Годом после он стал самым популярным ресурсом в российском интернете и оказался в тройке лидеров на Украине, Беларуссии и в Казахстане.

В 2010-м году было объявлено, что компании Mail Group принадлежит 25% социальной сети, кроме того, она объявила о покупке 7% сервиса за 112,5 $. Таким образом, общая стоимость ВКонтакте составила 1,5 млрд $.

В 2014-м году Mail Group получает контрольный пакет акций соцсети в 52%. Уже сентября того же года ИТ-гигант становиться единоличным владельцем всего проекта компании. Для совершения сделки были привлечены собственные средства и кредит от Газпромбанка в 585 млн $. Общая стоимость 48% акций составила 1,47 млрд $, соответственно общая стоимость Vk.com составила 3,06 млрд $. Сегодня данная социальная сеть является активом корпорации Меил, с основными показателями:

  • Около 41% выручки за 2016 год принес именно VKontakte;
  • По оценкам экспертов в 2019-2024-х годах оценочная капитализация проекта может составить 10 млрд $.

Для более подробного понимания вопроса, сколько стоит ВКонтакте, следует ознакомиться с прибылью.

Прибыль и финансовые показатели

На стоимость компании и сайта ВКонтакте во многом влияет прибыль, получается от рекламы, которая в разные года составляла:

  • 2014: 4,3 млрд руб, что на 12,9% больше чем годом ранее. В это же время сама Меил.ру заработал 35,7 млрд руб;
  • 2015: 1,53 млрд руб (за третий квартал). Проект стал самым быстрорастущим и прибыльным в активах ИТ-гиганта;
  • 2016: 3,8 млрд руб (всего за полгода). В этом же году состоялся редизайн мобильной версии приложения;
  • 2017: 3,47 млрд руб (всего за 3- каартал). Социальная сеть ВКонтакте переживает пик стоимости компании и выручки с ростом в 60% всего за 1 год;
  • 2018: за первый квартал было заработано 2,4 млрд руб, что на 56% больше, чем прошлогодний показатель.
Читайте также:  Iphone 5s выключается на морозе

Большую часть прибыли приносит реклама, транслируемая через собственный сервис MyTarget. Также в социальной сети с 2014-го года была разработана нативная (мобильная) реклама, позволяющая без особой навязчивости показывать объявления рекламодателей.

Уже сегодня четверть дохода всей корпорации приносит vk.com. Однако, ответ на то, сколько стоит ВКонтакте, нельзя получить точно, так как на сегодняшний день она полностью поглощена Mail.ru и является ее подразделением.

ВКонтакие является одной из популярнейших социальных сетей в мире, так как ежедневно ее посещают более 87 миллионов человек. На сайте зарегистрировались более 410 миллионов человек, а сама социальная сеть попала в список самых посещаемых ресурсов в мире. Относительно того, сколько стоит ВКонтакте, то эксперты вывели следующие цифры:

  • Оценочная стоимость ВКонтакте в 2014-м: 3,1 миллиарда долларов;
  • Стоимость ВК в 2013-м: 2,8 млрд $;
  • Капитализация в 2010: 1,5 млрд $;
  • Доходы VK за 2016-й: 8,9 млрд рублей.

На стоимость компании повлияли следующие показатели:

Доходы vk.com

Сегодня социальная сеть ВК является огромным источником прибыли, так огромная аудитория представляет собой большой объем потенциальных клиентов. Первых доход компании начался в 2008-м когда были запущены баннеры. В этом случае благодаря высокой посещаемости и активности такой метод монетизации принес большой доход.

Уже в 2012-м стало известно, что компания отказывается от старых плагинов по показу рекламы и разработала собственные. Благодаря этому сайт, смог показывать более актуальные объявления и повысить конверсию. В итоге доходы начали расти и уже за 2015-й год, заработок достиг 3,8 миллиарда рублей.

Дополнительно стало известно, что на момент 2016-го ВКОнтакте приносить почти 20% от общей прибыли всего Mail.ru. По данным за 2016-й чистая прибыль ресурса составила 8,9 миллиарда, что сильно повлиялко стоит ВКонтакте.

Читайте также:  Перо для рисования на компьютере

Развитие ВК и повышение стоимости

Первоначально проект задумывался как студенческая социальная сеть, а зарегистрироваться в ней могли лишь пользователи, получившие приглашения. Днём запуска считается 10.10.2006, когда была запущена основная версия.

Сайт быстро развивался и уже через год пустил в ход масштабную рекламную компанию, позволившую ему догнать основного конкурента — одноклассники. Уже к концу 2008-го ВК обогнал по посещаемости OK, а число регистраций превысило 20 миллионов.

Из-за бурного роста многие популярные сервисы начали создавать обновления для получения сообщений из ВК. В 2010-м зарегистрировался юбилейный пользователь, ставший 100-миллионным. В этом же году стало известно, что Mail.ru принадлежат 24% акций VK.com, к тому же она собирается купить ещё 7% за 112 миллионов долларов. Соответственно, в 2010-м сайт оценивался в полтора миллиарда долларов.

Понимая повышенную популярность, компания Mail увеличила свою долю до 40% в 2011-м году. В 2013-м у соц. Сети появился ещё один крупный акционер United Capital Partner, купивший 48% акций.

Серьезные изменения произошли в 2014-м, когда VK покинул основатель Павел Дуров. Также Mail выкупил все оставшиеся акции социальной сети, тем самым став единственным ее владельцем. Сейчас число зарегистрированных пользователей превысило 400 миллионов, когда ежедневная аудитория достигла 90-а миллионов.

Привет. Совсем недавно (10 октября) у создателя В Контакте — Паши Дурова был день рождения. Многие поздравляли его, писали ему в комментарии, сообщения и т.д., надеясь на то, что он увидит именно ИХ сообщение и ответит «Спасибо большое». Такого не бывает, а если бывает, то только в сказках. Да и вообще, Паша Дуров же вымешленный персонаж ;). В честь такого праздника (день рождения заодно справляла и социальная сеть В Контакте), мы покажем вам цифры о популярных социальных сетях.

Данные взяты из доклада Никиты Семенова, которые он прочитал на конференции Lviv iCamp 2011.

Монетизация социальных сетей

Монетизация Facebook

Прибыльность: 1,86$ млрд. за 2010 г., чистая прибыль 550$ млн. Сеть прибыльна.
Доход на пользователя: 2,65$ в год.
Стоимость компании: 75,3$ млрд.
Стоимость пользователя: 107,5$.
PR ratio: 40,48 годовых оборотов.
Окупаемость: 136,9 лет.
Три основных способа монетизации:
1. Прямая реклама (50%+)
2. Игровые приложения
3. Виртуальные подарки
Рост доходов за 2010 год: 2,65 раз.

Читайте также:  Wusa exe uninstall kb 2872339

Монетизация LinkedIn

Прибыльность: 243$ млн. за 2010 г., чистая прибыль 15,4$ млн. Сеть прибыльна.
Доход на пользователя: 2,43$ в год.
Стоимость компании: 9$ млрд., провела IPO.
Стоимость пользователя: 90$.
PR ratio: 37 годовых оборотов.
Окупаемость: 584 года.
Три основных способа монетизации:
1. Объявления по работе (41%)
2. Прямая реклама (32%)
3. Премиум-аккаунты (27%)
Рост доходов за 2010 год: более чем 2 раза.

Монетизация Twitter

Прибыльность: 45$ млн. за 2010 год. Сеть убыточна.
Доход на пользователя: 0,45$ в год.
Стоимость компании: 15,8$ млрд.
Стоимость пользователя: 161,22$.
PR ratio: 351,11 годовых оборотов.
Окупаемость: не известно
Три основных способа монетизации:
1. Продажа информации
Рост доходов за 2010 год: в 1,8 раз.

Монетизация Groupon

Прибыльность: 312,9$ млн. за 2010 г. Сеть убыточна.
Доход на пользователя: 35,55 в год.
Стоимость компании: 9$ млрд.
Стоимость пользователя: 1022,22$.
PR ratio: 28,76 годовых оборотов.
Окупаемость: не известно
Три основных способа монетизации:
1. Прямые продажи
Рост доходов за 2010 год: не известно

Монетизация VK

Прибыльность: 93,8$ млн. за 2010 г., чистая прибыль 16,2$ млн.
Доход на пользователя: 2,34$ в год.
Стоимость компании: 1,84$ млрд.
Стоимость пользователя: 46$.
PR ratio: 19 годовых оборотов.
Окупаемость: 113 лет.
Три основных способа монетизации:
1. Таргетированная реклама (60%)
2. Игровые приложения (30%)
3. Платные сервисы (10%)
Рост доходов за 2010 год: менее чем в 2 раза.

Интересно заметить, что у всеми любимого Twitter`а дела не очень хороши. Хотя чего с ним еще ожидать: рекламы нету, а если бы и была, то огромное количество программ-клиентов скрывали её присутствие. У Facebook дела идут хорошо, т.к. хоть как ни крути, большинство сидит через главный сайт, поэтому и рекламу не скроешь.

Интересно бы узнать показатели за 2011 год, так как у Facebook, Twitter и В Контакте за год произошло много существенных изменений.

Ссылка на основную публикацию
Сколько секунд видео можно загрузить в инстаграм
Обновлено - 27 января 2020 IGTV — функция, с помощью которой можно выложить длинное видео в Инстаграм продолжительностью от 15...
Секреты работы в word
Все секреты Word. MicrosoftWord – одна из наиболее часто используемых программ. Все мы пользуемся этим приложением, зачастую даже не зная...
Секс во время соревнований
Воздерживаться или не воздерживаться – вот в чем вопрос Джоэл Сидман, кандидат наук Вот что вам нужно знать… Влияние секса...
Сколько символов на странице ворд
Вы можете посмотреть пример стандартной страницы перевода в формате doc. В рынке переводов можно встретить разные варианты определения условной страницы:...
Adblock detector