Стабилизатор для canon 5d mark 3

Стабилизатор для canon 5d mark 3

За окном — конец 2015 года. В интернете обсуждают свежие «пятерки» Canon, 5DS и 5DS R. Камеры, которые недавно поступили в продажу, применимы в весьма узкой сфере. 50-мегапиксельный сенсор накладывает серьёзные ограничения на условия и стиль съёмки — он чувствителен к самым незначительным вибрациям. А старые объективы не всегда позволяют использовать новые возможности на полную — не хватает разрешающей способности.

В то же время, компания до сих пор не представила новой модели на смену вышедшей три года назад 5D Mark III. Третья «пятёрка» до сих пор успешно используется в самых разных сферах и производится по сей день. Конечно, она успела несколько устареть — однако смена системы это весьма затратный и не всегда оправданный шаг. Особенно при наличии парка объективов. Именно поэтому полгода назад я, не мудрствуя лукаво, поменял Mark II на Mark III. Расскажу, чем было мотивировано это решение, чем хороша камера и как она показала себя в работе.

Самое привлекательное в этой «пятёрке» — рабочее ISO. Со старой камерой необходимость включать 2500 и 3200 всегда отдавалась головной болью — перед глазами вставали резкие неприятные шумы с красными точками, которые регулярно вылезали при недостаточном освещении. Часто снимаю в сложных по свету условиях: это и сумерки, и цеха, и аудитории с лампами дневного света. С Mark III работать стало намного проще и спокойнее — нормальный результат можно получить на 2500, 3200, 4000 ISO. Разбирая архив, нашёл кадр, снятый со вспышкой на 6400. Он нормально проэкспонирован, и полноразмер выглядит весьма достойно. Шум присутствует, но глаз не режет.


1/60, F/3.2, ISO 6400

В общем и целом, количество ситуаций, где не хватает диапазона чувствительности, после смены камеры исчисляется единицами в месяц, а не десятками, как раньше.


1/80, F/5.0, ISO 2500

Второй главный плюс — автофокус. Девятиточечной системе, знакомой мне по 5D Mark II и 40D, наконец, пришла на смену достойная 61-точечная автофокусировка. Каждый, кто снимал на вторую «пятёрку», знает, что восемь периферийных датчиков часто подводят. По большей части, чтобы не тратить время на промахи фокуса, пользуешься центральной точкой — она крестовая и более надёжная. После фокусировки нередко приходилось перекадрировать картинку, что зачастую приводило к смещению зоны резко изображаемого пространства — потере фокуса, проще говоря.


1/1000, F/4.5, ISO 100

Крестовой датчик в новой камере не один, их сорок одна штука. В довесок к этому, теперь вокруг центральной точки нет «мёртвой зоны». В сумме, работа системы автофокуса стала на порядок лучше и увереннее. На неё можно положиться в любой ситуации.


1/25, F/11, ISO 100

Добавились серьёзные возможности настройки автофокуса — за это отвечают пять подразделов меню. Есть предустановки для пяти видов спорта с дополнительными регулировками. Сам я спорт снимаю довольно редко, поэтому обхожусь стандартными параметрами — работают они весьма хорошо.


1/1250, F/5, ISO 100

Следующий пункт — тихая съёмка. Такая возможность была и со старой камерой, но только через режим LiveView. Зеркало поднималось со стандартным резким щелчком, и после этого можно было снимать с менее громким звуком. Оставалась проблема наведения на резкость — режим «по изображению» очень нетороплив, вручную же наводиться удобно разве что на портреты. Хорошего мало.

Читайте также:  Умные часы omron с тонометром

В 5D Mark III тихая съёмка доступна и без LiveView. Её можно включить с кнопки выбора режимов спуска затвора, расположен “Silent mode” между обычной серией и таймерами. Привычный клацающий звук превращается в более мягкий и шелестящий, привлекающий гораздо меньше внимания. Конечно, снимать совсем бесшумно зеркальная камера неспособна, но и это уже серьёзное подспорье в помещениях. Весьма полезно на съёмках интервью, совещаний, в театрах и т. д.


1/160, F/4, ISO 3200

Следующее улучшение — два слота под карты памяти. Один под CF, второй — SD. Запись на них может вестись и параллельно, дублируя материал, и последовательно. Помимо этого, есть возможность копирования файлов с одной флешки на другую. Таким образом, можно проводить первичный отбор в полевых условиях — выбрать удачные картинки и скинуть их на вторую карту. На камере гораздо быстрее пролистать две сотни изображений, чем на планшете или нетбуке, например.


1/160, F/4.5, ISO 3200

Порадовала дополнительная кнопка «лупа». Теперь, для того чтобы проверить резкость, нет необходимости несколько секунд жать на «звёздочку», наблюдая неторопливое увеличение картинки — все происходит мгновенно. Ещё одна полезная кнопка «Q» помогает оперативно пролистывать разросшееся меню, переходя от раздела к разделу. Диск выбора режимов обзавёлся блокировкой — случайные прокручивания остались в прошлом. Переключатель включения переместился от угла дисплея на верхнюю панель, став на порядок удобнее. Крышки батарейного отсека и отсека карт памяти подпружинены — мелочь, но довольно полезная.

Несмотря на гуляющую по сети информацию, пыле- и влагозащиты в камере не появилось, изолирующие прокладки встречаются только в «единицах». И промокает «пятёрка» под дождём и моросью довольно быстро.


1/1000, F/5.6, ISO 100

Подросли и технические характеристики. Шесть кадров в секунду в режиме скоростной серии, против четырёх у предшественника — бывает весьма кстати, пусть и изредка. Затвор лучше поберечь. Благо, скорость обычной серии и серии в тихом режиме ограничена тремя кадрами в секунду.


1/160, F/6.3, ISO 250

В общем и целом, камера — достойный представитель серии 5D. Удобный хват, знакомое управление, батарея на тысячу-полторы кадров, отличный автофокус, достаточный для большинства ситуаций диапазон ISO. Жаловаться не на что — с репортажем, городской съёмкой и портретами справляется отлично.

ДАТЧИК ИЗОБРАЖЕНИЯ

36 x 24 мм CMOS

Эффективное количество пикселов

Прибл. 22,3 мегапикселя

Общее количество пикселов

Прибл. 23,4 мегапиксела

Соотношение сторон

Фильтр нижних частот

Встроенный/Несъемный с фторсодержащим покрытием

Очистка датчика изображения

Встроенная система очистки EOS

Тип цветного фильтра

ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЯ

ОБЪЕКТИВ

Крепление объектива

EF (кроме объективов EF-S)

Фокусное расстояние

Эквивалентно 1,0 фокусного расстояния объектива

ФОКУСИРОВКА

TTL-CT-SIR с использованием CMOS-датчика

Система / точки автофокусировки

61 точка / 41 f/4 точки автофокусировки крестового типа включая 5 двойного крестового типа на f/2,8
Число точек автофокусировки крестового типа зависит от объектива.

Рабочий диапазон автофокусировки

EV -2-18 (при 23°C и ISO100)

Режимы автофокусировки

AI Focus (Интеллектуальная автофокусировка)
Покадровая
AI Servo (Следящая автофокусировка)

Выбор точки автофокусировки

Автоматическая: 61-точечная автофокусировка
Ручная настройка: автофокусировка по одной точке (возможность выбора 61, 41, 15 или 9 точек)
Ручная настройка: точечная автофокусировка
Ручная настройка: расширение точки автофокусировки по 4 точкам (вверх, вниз, влево, вправо)
Ручная настройка: расширение точки автофокусировки по 8 окружающим точкам
Ручная настройка: зональная автофокусировка
Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съёмки

Читайте также:  Мощные слуховые аппараты рейтинг

Выбранная точка автофокусировки

В видоискателе, на ЖК-дисплее, расположенном на верхней панели камеры, и на дисплее быстрого управления

Фиксация автофокусировки

Фиксируется при нажатии кнопки затвора наполовину в режиме покадровой автофокусировки (One Shot AF) или при нажатии кнопки фиксации автофокусировки.

Подсветка для автофокусировки

С совместимыми моделями вспышек Speedlite, приобретаемых дополнительно

Ручная фокусировка

Переключатель на объективе, по умолчанию в режиме ЖКД-видоискателя

Микро корректировка автофокусировки

Меню автофокуса
+/- 20 шагов (настройка зума от широкоугольного до телеположения)
Настройка всех объективов на одно и то же значение
Индивидуальная настройка до 40 объективов
Cохранение настроек под объективы по серийным номерам

УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИЕЙ

Режимы замера экспозиции

TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 63-зонного двухслойного кремниевого фотоэлемента
(1) оценочный замер (сопряжённый с любой точкой автофокусировки)
(2) Частичный замер (прибл. 6,2% площади видоискателя)
(3) Точечный замер (примерно 1,5% площади видоискателя)
(4) центрально-взвешенный замер

Диапазон работы экспонометрического устройства

EV 1-20 (при 23°C с объективом 50 мм f/1.4, ISO100)

Фиксация экспозиции

Авто: в режиме покадровой автофокусировки и оценочного замера фиксируется при достижении фокуса.
Вручную: с помощью кнопки фиксации экспозиции в режимах творческой зоны.

Компенсация экспозиции

+/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 (можно сочетать с автоматическим брекетингом (AEB)).

Автоматический брекетинг экспозиции (AEB)

2, 3, 5 или 7 кадров +/- 3 EV, с шагом 1/3 или 1/2 ступени

Чувствительность ISO*

Авто (100-12800), 100-25600 (при шаге 1/3 ступени или целая ступень)
Чувствительность ISO может быть расширена до L: 50, H1: 51200, H2: 102400

ЗАТВОР

Фокальный затвор с электронным управлением

Выдержки

30-1/8000 с (при шаге 1/2 или 1/3 ступени), + длительная выдержка (доступный диапазон выдержек зависит от режима съёмки)

БАЛАНС БЕЛОГО

Автоматический подбор баланса белого с помощью матрицы

Значения

Авто, Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Белый,
Флуоресцентные лампы, Вспышка, Ручной, Цветовая температура.
Компенсация баланса белого:
1. Синий/Янтарный +/-9
2. Пурпурный/ Зеленый +/-9.

Ручной баланс белого

Да, можно зарегистрировать одну настройку

Брекетинг баланса белого

+/-3 ступеней с шагом одна ступень
3 брекетированных изображения на каждое нажатие кнопки затвора.
Сдвиг синий/янтарный или пурпурный/зеленый на выбор.

ВИДОИСКАТЕЛЬ

Угол охвата (по вертикали/горизонтали)

Увеличение

Вынесенная окулярная точка

Прибл. 21 мм (от центра линзы окуляра)

Диоптрийная коррекция

От -3 до 1 м-1 (диоптрии)

Фокусировочный экран

Фиксированный (ЖК-дисплей, работающий на пропускание)

Зеркало

Полупрозрачное зеркало быстродействующего типа (соотношение пропускание/отражение 40:60, изображение не обрезается краями зеркала с объективами 600 мм f/4 и менее)

Информация в видоискателе

Информация об автофокусировке: точки автофокусировки, подтверждение автофокусировки¹, индикатор состояния автофокусировки
Информация об экспозиции: выдержка, диафрагма, чувствительность ISO (видна всегда), фиксация экспозиции,
величина экспозиции, предупреждения по параметрам экспозиции
Информация о вспышке: индикатор готовности вспышки, компенсация экспозиции вспышки, синхронизация при короткой выдержке, фиксация экспозиции вспышки,
лампа уменьшения эффекта "красных глаз"
Информация об изображении: приоритет светов (D+), максимальная длина серии (2 цифры), сведения
памяти, контроль заряда аккумулятора
Информация о композиции
Сетка, электронный уровень, символ предупреждения
Отображается, если установлены следующие режимы: монохромная съемка, коррекция баланса белого
однокнопочное переключение качества записи, увеличенная чувствительность ISO или точечный замер

Читайте также:  Как сделать полноэкранный режим в браузере яндекс

Предварительный просмотр глубины резкости

Есть, с помощью кнопки предварительного просмотра

Долгожданный трехосевой электронный стабилизатор Zhiyun Crane 2 стал старшим братом для Zhiyun Crane V2 и может работать с камерами весом от 500 г до 3,2 кг. Это самый полный и подробный обзор этого стабилизатора. Я проверил его работу с DSLR камерой Canon 5D Mark III, беззеркалкой Sony a7s II, и своей камерой Canon C100. Но это не предел! В обзоре вы увидите, что некоторые устанавливают на него камеры Canon C200 и Sony FS5. Стабилизатор мне понравился, но самые лучшие результаты он демонстрирует с объективами и камерами, оснащенными встроенными стабилизаторами.

В самом начале видео показаны кадры с использованием программного стабилизатора Warp Stabilizer из Adobe Premiere Pro. Все остальные тестовые кадры приведены в оригинале.

Обзор и тест трехосевого электронного стабилизатора Zhiyun Crane 2.

Посмотрите цены на Zhiyun Crane 2:

  • в России
  • в Украине
  • на AliExpress
  • Тесты с использованием Warp Stabilizer
  • Описание Zhiyun Crane 2 и анонс тестов
  • Специальное предложение и скидка на покупку стабилизатора
  • Тесты с Sony a7sII и Canon 5D Mark III в обычном режиме (при ходьбе)
  • Прошивка
  • Комплектация
  • Настройка стабилизатора и быстросъемная площадка
  • Режимы работы Zhiyun Crane 2
  • Настройки и меню
  • Тесты с Sony a7sII и Canon 5D Mark III на бегу
  • Управление фотоаппаратами Canon и настройки USB для камер Sony
  • Механический фоллоу-фокус и будущие аксессуары для Zhiyun Crane 2
  • Автономность и время работы
  • Мои впечталения от тестов
  • Зачем нужен двуручный хват?
  • Особенности установки Canon c100 + Sigma 18-35 на Zhiyun Crane 2
  • тесты с Canon C100
  • Мое мнение о Zhiyun Crane 2
  • Буду ли я продавать DJI Ronin и можно ли использовать Зиун для Canon C100, C200, Sony FS5?
  • Заключение

Скажу честно, стаб мне понравился, поэтому я не поленился и сделал самый подробный обзор. Как ни крути, но самые лучшие результаты однорукие стабилизаторы показывают если в камере или объективе (а лучше и там и там) есть свой собственный стабилизатор.

Картинка на Sony a7S II при обычной ходьбе просто роскошная, с двуручным хватом будет вообще огонь.

На 5D Mark III с тяжелыми стеклами лучше на посте использовать программный стабилизатор типа Warp Stabilizer. В самом начале видео я пускаю кадры, пропущенные через Warp. По каждому кадру свои настройки и вы видите, что в обычных режимах съемки масштабирование в среднем не превышает 2,5% — прекрасный результат, на мой взгляд. Обзор снимал 2 дня и 3 дня монтировал, так что поддержите лайком ну и комментировать не забывайте).

Посмотрите видео с дополнительными тестами Zhiyun Crane 2, в котором вы узнаете как настраивать стабилизатор и использовать мобильное приложение. Также на сайте появилось видео о дополнительных аксессуарах для Zhiyun Crane 2.

Ссылка на основную публикацию
Соевый соус стебель бамбука классический отзывы
Всем доброго дня!Много мнений по этому поводу, как вы считаете, соевый соус или морская соль, что менее вредно для организма....
Сколько секунд видео можно загрузить в инстаграм
Обновлено - 27 января 2020 IGTV — функция, с помощью которой можно выложить длинное видео в Инстаграм продолжительностью от 15...
Сколько символов на странице ворд
Вы можете посмотреть пример стандартной страницы перевода в формате doc. В рынке переводов можно встретить разные варианты определения условной страницы:...
Соевый соус ямаса отзывы
Полное наименование: Соевый Соус классический (натурально сваренный) Изготовитель: Yamasa Corporation Все характеристики Соевый соус Yamasa: Результаты теста Достоинства Безопасный Не...
Adblock detector