Стабилизатор вязкости масла отзывы

Стабилизатор вязкости масла отзывы

Вместе с зимними морозами к автомобилистам приходят и проблемы при запуске двигателя. Низкая температура значительно понижает вязкость моторного масла. Специалистами компании LIQUI MOLY было разработано средство для стабилизации характеристик смазочного материала, которое уверенно заняло свое место среди широкого ассортимента продукции данного бренда.

Описание

Стабилизатор вязкости масла LIQUI MOLY представляет собой специальную присадку, которая заливается в моторное масло. Добавка является многофункциональной и предназначается для сохранения вязкости. Присадка защищает систему смазки от износа, оберегая от проявления коррозии и разрушения. Основным функциональным свойством стабилизатора считают возможность сохранения свойств масла при экстремальных условиях эксплуатации.

Свойства

LIQUI MOLY Visco-Stabil изготавливается в виде жидкости светло-коричневого цвета, имеет плотность при нормальных условиях 0,88 г/см 3 . Температура воспламенения 236°С, а температура застывания -5°С.

Производители присадки Ликви Моли выделяют некоторые преимущества:

  • В составе средства применяются активные полимерные добавки, которые повышают вязкость смазочного материала. При этом стабилизатор не влияет на свойства масла при низких температурах;
  • Технологии производства присадки полностью соответствуют современным требованиям к качеству масел для дизельных и бензиновых двигателей;
  • Стабилизатор применяется в смеси со всеми видами современных масел для автомобильной техники;
  • Улучшает и регулирует свойства моторного масла при экстремальных условиях применения, что не мало важно при сдвиге между поршнем и цилиндром;
  • Создает лучшие условия при запуске двигателя в зимний период. Также при сильном перегреве помогает сохранить механизм от повреждения, обеспечивая повышенной вязкостью;
  • Значительно понижает выгорание смазочного материала, тем самым снижая его расход. Такие полезные показатели могут предотвратить затраты на серьезный ремонт.

Присадка не является депрессором (не влияет на низкотемпературные свойства масла).

Стабилизатор разливают во флаконы емкостью 300 мл.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Цвет светло-коричневый
Плотность при 20°C DIN 51757 0,88 г/см³
Вязкость при 20°C DIN 51377 около 8000 мПа*с
Температура вспышки DIN ISO 2592 236 °C
Температура застывания DIN ISO 3016 — 5 °C

Область применения

Visco-Stabil рекомендуется применять для изношенных и новых механизмов двигателей на дизельном и бензиновом топливе. Присадка снижает специфические шумы при работе гидрокомпенсатора, улучшает компрессию и изолирующие свойства масла.

Инструкция по применению

Для эффективного применения добавки необходимо строго следовать инструкции, она написана на самом флаконе. Специалисты советуют заливать стабилизатор при длительном использовании смазочного материала без замены, тем самым продлевая его полезные характеристики. Присадку добавляют в расчете 300 мл на 5 л масла, далее необходимо прогреть мотор, средство смешивается естественным путем.

Вот такое "чудо" под названием "Стабилизатор масла HI-Gear" производят в США.

Не знаю, помогло ли кому-нибудь данное средство пройти техосмотр (как указано на обратной стороне баночки), но в свою машину лить бы не стала из-за превосходного состава…

Так что, парни, не можете пройти ТО — залейте жижу))

Т.к. работа связана с запчастями и тех.жидкостями — интересно ваше мнение по этой чудо-жидкости (люди просят — приходится продавать…)

Recommendations

Comments 63

Лить не буду. приду на техосмотр и покажу им эту баночку, пусть ставят на основе её мне тех.осмотор))

Такую жижу заливать можно только, если хотите кому то навредить!
На горлышке бутыля написано:снижает угар, дымление и шумность! Так скажите можно ли убитый движок им восстановить, да так, что компрессию поднимает! Чушь несусветная!

Medic и medik равнозначные слова, medic употребляется чаще. Возможно, это как у нас кофе среднего рода в словарь занесли изза безграмотности населения.

главное что техосмотр поможет пройти)

В составе масла обычны полимерный загуститель, повышает вязкость масла, с таким же успехом можно плеснуть масло с большей вязкостью )))

Сам езжу на MOTUL, уверен при производстве масла все необходимые присадки в него добавили еще при разработке…
Если не экономить на ГСМ о подобного вида "присадках" можно и не думать…

Я б, залил соседу!

Я когда-то сам ухмылялся, читая этикетку, но на собственном опыте убедился в пригодности средства. Не мог пройти ТО ещё на "Пыжике" по СО-СН в итоге после залития все показатели пришли в норму.

Нормальная баночка, делает то что написано на обороте.Убедился на личном опыте.была 7ка горела лампочка давления масла, потом через некоторый пробег еще одну и о чудо.Все было огонь, пока не продал.

Читайте также:  Как пользоваться электронным кошельком яндекс деньги

И опять лагерь разделился на две стороны …
***
Но давайте попробуем подойти немного с другой стороны —

1 — если использовать данную (любую) химию, то надо на все 100% быть уверенным в её оригинальности

2 — Нет совершенно никакого смысла лить данные вещи в совершенно новый (свежий) двигатель

3 — но когда ваш пробег составляет ? 000 км., /// когда есть приличный расход масла \ или просто надо доехать и тд …

То данные вещи помогают ! ! !

Но опять же — нужно знать что Вы льёте и ДЛЯ ЧЕГО !

***
От себя —
Пользовался сам присадками от Hi-Gear
И этой и другой (в такой же таре, но только с немного другой функцией — красная)
Так же заливал их "герметик и тюнинг для ГУР" (((при условии, что очень сильно "поджарил" насос, то ещё года два после этого НОРМАЛЬНО катался …)))

Вот например скажите — почему приходят машины от ТУДА с пробегом в 200 — 500 000 км и ещё достойно бегают у нас ?
А ведь не так давно, рубеж в 100 — 150 000 км для НАШИХ машин оборачивался капиталкой !
Масло — вот главный ответ !
Сам раньше сталкивался с тем, что одна и та же канистра марка масла имеет приличную разницу в стоимости у нас и у них.
Возник вопрос — почему ?
И ответ оказался перед глазами — на обратной стороне канистры — на наших запись оканчивалась, а на их она продолжалась и в продолжение были как раз — ПРИСАДКИ !
Быть может это и есть ответ на разницу в пробегах …

***
Так что — я за присадки, но надо только с умом подходить к их выбору ! ! !

Интересуюсь сейчас ТВП, но пока нет ни средств и инфы бы побольше узнать …

Около этой же темы расположены многочисленные мифологизированные составы типа "стоп-дым", "стоп-течь", "моторный мед", "мотор-медик" и прочие. Когда-то я проверил (на химию и физику) немало таких препаратов:

Теперь к сути и принципу действия.

Основных причин расхода масла (неаварийных, включая заклинивание турбин!) в моторе не так много:

1.Продавливание масла через поршневые кольца (с различными особенностями).
2.Внешние и внутрение течи сальников (включая маслосъемные колпачки).
3.Сочетание вышерассмотренных причин и их особых подвидов, типа нарушения нормальной работы системы вентиляции.

В блоге так много об этом написано, что в этот раз не буду ни о чем кроме, как о конкретном предмете сегодняшней статьи — возможности влияния на эти факторы "внешней" химии.

Усматриваю и проверял два механизма воздействия:

а) увеличение абсолютной вязкости масла, путем загущения. Это снижает количество масла, проталкиваемого через уплотнения цилиндра в момент скачкообразных перепадов давления. Грубо говоря — масло ГУЩЕ и прожать в камеру сгорания его труднее;

б) добавки для восстановления (попытки восстановления) эластичности резиновых уплотнений — мне кажется, что это тоже вполне понятный механизм.

Существуют и варианты, когда в состав комбинированных средств (два вышеперечисленных эфекта разом) вводятся модификаторы трения (чаще всего — незаметная глазу "органика"). Своеобразный бонус.

Если говорить о моем личном опыте — делал совершенно разнообразные эксперименты с разными препаратами. Например, пробовал концентраты для восстановления резинотехнических изделий. Проверял на практике промышленные загустители разных сортов.

Чем-то напоминает лыжную мазь:

О каких-то ограничениях в применении говорить, в принципе, не приходится, основной смысл в эффективности. Хуже стать не может, просто потому, что не существует механизмов, по которым данные препараты что-то физически смогли бы ухудшить — ни вместе, ни по отдельности. А вот про возможные ограничения эффективности обязательно поговорим при подведении итогов.

Некоторое время назад я выступил инициатором проекта проверки эффективности стабилизаторов вязкости. Для чистоты эксперимента и объективности были приглашены произвольные автомобили владельцев из числа читателей блога. Это дает достаточное основание для репрезентативности — произвольные по состоянию и конструкции двигатели.

Читайте также:  Часы с секундомером на рабочий стол

Продукт для тестирования предоставил официальный представитель марки Prolong.

Рассмотрим заявленные характеристики Prolong Oil Stabilizer:

Тут особо нечего комментировать — стандартный набор декларируемых параметров, свидетельствующих в т.ч. и о том, что помимо собс-но механизма загущения, использованы присадки для восстановления эластичности и, вероятно, "фирменный" модификатор трения. На хим. анализе видно, что состав "взмешан" на классическом полнозольном составе присадок.

Измеренная вязкость продукта составляет 147 сСт при 100 градусах, что примерно в 10 (десять) раз превышает вязкость стандартных моторных масел.

Ниже представлен отчет о практически проделанной работе:

1.Начнем с BMW 320 E46, с хорошо известным мне мотором BMW M54B22 — блок объемом 2,2 литра. Такие моторы, как правило, к пробегу свыше 200 ткм начинают расходовать масло в объеме около 1 л на 1000 км пробега. Практически без исключений. Виной тому не только забитый маслодренаж и физический износ блока, но и разбитые по высоте поршневые канавки — эта болезнь характерна именно для этой разновидности M54:

Результат и отзыв:

Машина куплена с пробегом 210к — расход литр на 1к, по эндоскопу проблема с кольцами. С ейчас пробег 240к, несколько раз заливал пролонг в концентрации от 30 до 60%. В зависимости от условий эксплуатации расход масла снизился в 2.5-4 раза, пропало адское дымление на холодном двигателе. Концентрация Пролонга в указанных пределах не влияет на расход в пределах точности измерения. При большой концентрации двигатель крутится более лениво. Зимой с заводом в мороз проблем не было (Москва).

2.Toyota Prius Hybrid:

Автомобиль — TOYOTA PRIUS ZHV30 2010год
ДВС — 2ZR-FXE 1.8л, 4 цилиндра, 16V, VVT-I, аткинсон-миллер
Пробег 280300, расход масла типичный 1 литр на 1600км (городской расход), отмечен существенный рост расхода при отжиге по трассе 150-170кмч, до 1л на 400км.


Залито 3 литра mobil1 10W60 на 2 литра пролонг а. Перелив 0.4-0.5л. Пробег до метки MAX составил 1300км (городской). Далее в течение 1400км был израсходован 1 литр смеси, пробег преимущественно трассовый, 1000км по М4.

Расход топлива — значимых изменений нет. Шумность — слегка понизилась, впрочем как и обычно на свежем масле.

3.Alfa Romeo 156

Двигатель автомобиля только что пережил брутально-капитальный ремонт без восстановления геометрии цилиндров:

После ремонта, с 1 литра на 300 км, расход снизился до 1 литра на 1000 км.

Полученный отчет и фактический результат:

На 1530 — около минимума. Значит расход снизился раза в 1,5 — 2 раза.

4.BMW X5, с мотором N63B44, в данном случае, была использована "профилактическая" (минимальная) дозировка — 2 л средства на 7 л масла

В моторе были выполнены все обычные профилактические работы, за исключением замены колец. Установившийся после ремонта расход — 1 л 4700 км.
После использования препарата — 1 л на 6700 км = примерно полуторакратный прирост пробега на 1 литре масла.

***опубликованы все присланные на данный момент отчеты и отзывы, если будут дополнительно присланы другие, они будут добавлены в материал.

О чем это вообще?
О практике применения класса препаратов под общим названием "стабилизаторы вязкости", на примере конкретного состава с конкретными физическими параметрами. Были произвольно взяты несколько автомобилей читателей блога, была предложена дозировка около 50% от объема картера (максимально рекомендованная). Больше никаких действий. Чистый эксперимент. И одна машина (BMW X5, N63) с незначительной дозировкой — около 20% от объема картера (минимально рекомендованная) .

Почему бы просто не залить масло "погуще"?
Масло "погуще", если говорить о реально доступных в продаже, это SAE60, ограничивающееся реальной вязкостью при 100 градусах значением 21-26 сСт. Если же сравнить с возможностями концентратов, то они позволяют достичь кумулятивной вязкости на уровне 60-90 сСт. Разница примерно такая, как профилактическая и терапевтическая дозировка леркарств (или алкоголя).

Пробовал баночки как на первом фото — не помогает.
Тут примерно тоже самое, что и с маслами "погуще" — слишком незначительное отличие по реальной вязкости. При смешивании столь малой дозы, результирующая вязкость слишком мала — результат будет едва заметен. Если же проблема уже серьезна, незначительное увеличение вязкости вообще ни на что заметно не повляет. Будет как с маслами SAE 10W60 — "пробовал, не помогло". И чаще всего именно так — пробовали и не помогало.

Читайте также:  Powercom wow 1000 u

Почему бы просто не опубликовать свою собственную статистику?
У меня специфические поршневые группы (BMW), и как правило, автомобили поступают "в сравнение" после устранения некоторых других причин расхода масла — колпачки, турбины, а также после промывочных и раскоксовочных работ. Чистое сравнение не всегда возможно. Тем не менее, реально достижимый результат при "лекарственной" дозировке — 40-50% дает снижение расхода примерно в 2-3 раза даже в самых тяжелых случаях.

Снижение в "2 раза" это слишком расплывчатое определение.
Да, слишком много вводных данных: каков расход на момент начала эксперимента, какая дозировка, средняя скорость, манера эксплуатации и так далее. Отвечу "обычным" примером: если вы доездились до критического расхода масла в 1 л на 1000 км пробега, то ожидаемое улучшение при дозировке 40-50% — 2-3 ткм пробега без долива. Для 2000 км на 1 л — действует примерно та же пропорция — 4-6 тысяч без долива.

Ну а восстановитель эластичности в составе препарата тоже что-то дает?
Если колпачки "сожжены" и запеклись до состояния пластмассы, примерно как в случае c колпачками BMW серии "N" (N46, N63), то колпачок действительно станет мягким, но отверстие у него останется разбитым — эффекта по снижению течи через колпачки не будет вовсе. А вот если мотор с колпачками классической конструкции (без металлического основания) и они просто "придубели", то может и помочь.

Какой толк, что в составе загустителя еще и модификатор трения, если в отчете написано, что машина стала "тупее"?!
Увеличение вязкости, если вы используете "ударную дозировку" процентов так в 40-50 (как почти все машины в эксперименте), увеличивает потери на прокачивание масла по двигателю, что примерно эквивалентно движению с непрогретым мотором, когда масло в 100-1000(!) раз более густое чем номинальная вязкость. В данном же случае, вязкость будет выше не более чем в 5-6 раз, но и это можно почувствовать как едва "ленивый" отклик мотора. Но вы же не для улучшения динамики используете этот препарат? Вы намеренно загущаете масло до состояния, когда начинает работать правая часть "кривой Штрибека" — потери начнут расти:

Износ будет еще ниже, а вот потери на трение/прокачивание возрастут — да, мотор станет очень тихим (контактное трение в ГРМ будет устремлено к нулю), но ощущаться при этом может чуть "вяловатым". А вот если вы используете терапевтические дозировки — 10-20% от объема масла, там, вероятно, модификатор трения работать должен.

А смысл какой вообще для таких проблемных и изношенных моторов, с таким большим расходом, заниматься его снижением, когда все уже перепробовано и последний шанс остался только физически загущать масло? Реже капот для долива открывать и руки не пачкать?! По финансам экономии особо не ожидается же.
Если мотор реально просится на переборку, то это дает возможность не накапливать масло в камере сгорания — не убивать катализатор, который будет отравляться быстрее но, что решает — еще и не забрасывать маслом свечку. Если свеча окунется в масло из камеры сгорания, мотор нормально работать уже не будет. Вытащил свечку, проехал еще 100 км — все повторяется — снова троит. Так эксплуатировать автомобиль просто невозможно. В случае с применением фактического загущения — это дает возможность или резко такой интервал увеличить и поездить, или же не доводить до такого состояния совсем (если вы вовремя спохватились). В этом, собственно, и заключается главный смысл — поддерживающая терапия, до момента капитального ремонта, помогающая сохранить возможность сравнительно беспроблемного передвижения. Второй распространенный вариант: при умеренном расходе масла 1-3 л на 10000 км, позволяет почти совсем от него избавиться на длительное время.

Главный вывод: данная методика имеет сравнительно понятный и прозрачный механизм. Это сравнительно недорогой способ продления жизни двигателю до момента предстоящего капремонта, а в некоторых исключительных случаях — так и просто обеспечит нормальную работу двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Соевый соус стебель бамбука классический отзывы
Всем доброго дня!Много мнений по этому поводу, как вы считаете, соевый соус или морская соль, что менее вредно для организма....
Сколько секунд видео можно загрузить в инстаграм
Обновлено - 27 января 2020 IGTV — функция, с помощью которой можно выложить длинное видео в Инстаграм продолжительностью от 15...
Сколько символов на странице ворд
Вы можете посмотреть пример стандартной страницы перевода в формате doc. В рынке переводов можно встретить разные варианты определения условной страницы:...
Соевый соус ямаса отзывы
Полное наименование: Соевый Соус классический (натурально сваренный) Изготовитель: Yamasa Corporation Все характеристики Соевый соус Yamasa: Результаты теста Достоинства Безопасный Не...
Adblock detector