Сталкер найти вход в бункер управления

Сталкер найти вход в бункер управления

Прохождение — тайна Чернобыльской Зоны

Сталкер Меченый — единственный выживший в автокатастрофе, когда от удара молнии грузовик взорвался и рухнул в кювет в районе северного Кордона. Не повезло лишь водителю — другие пассажиры в кузове не пострадали от взрыва, так как были уже мертвы. Черепно-мозговая травма привела к амнезии. У героя не осталось имени и воспоминаний. Все, что связывает его с прошлым, — татуировка «S.T.A.L.K.E.R.» и карманный компьютер с фотографией и лаконичным заданием: «Убить Стрелка!». Знать бы еще, кто этот Стрелок.

Теперь наш герой — гость у торговца Сидоровича, чей бункер расположен на южных окраинах Зоны рядом с армейским блокпостом. Сидорович не лезет в личные дела Меченого, но должок надо отработать. И торговец дает первое задание — помочь освободить захваченного бандитами сталкера, чтобы вернуть ценный флэш-накопитель с информацией.

К сведению: следовать сюжетным квестам и даже выполнять первое задание не обязательно. Вы можете в любой момент отправиться на вольную охоту или заняться побочными квестами. Помните — чем чаще и активнее вы отходите от основной сюжетной ветки, чем больше вы будете исследовать мир Зоны, тем легче будет проходить поздние этапы игры, когда у вас появятся ценные артефактные образцы оружия и брони.

Итак, обучающий режим. Выходите из бункера, освойтесь с управлением, прочтите базовую информацию и идите на хутор, где обосновались сталкеры. Здесь можно побеседовать с людьми, утащить немного еды из подвала, послушать анекдоты и наконец — поговорить со сталкером по имени Волк. Он выдаст вам пистолет и боеприпасы, сообщив, что бандиты держат пленника на моторно-тракторной станции и трое сталкеров уже затаились неподалеку, не решаясь брать МТС штурмом.

Мимо остова автобуса выходите на большую дорогу. Справа — блокпост военных, вам туда не надо. Слева, рядом с вагоном и бетонными блоками, перед мостиком лежит раненый сталкер Толик. Помогите ему аптечкой (она лежит рядом) и выслушайте радиопереговоры летающего вокруг вертолета.

Теперь — первая миссия. Она очень сложна для обучающей, так что приготовьтесь. Сталкеры ждут вас у дороги — здесь у вас появится выбор: отправиться на штурм со всеми или попытаться справиться с бандитами одному, в стиле Рэмбо. Первый вариант проще, второй — интереснее.

Бандиты вооружены пистолетами и обрезами. Одолейте их всех и поговорите с Шустрым. Интересно, где он держал накопитель, что его не нашли бандиты? На радостях освобожденный пленник поделится с вами местоположением ценного тайника.

К сведению: здесь же Шустрый может дать первый побочный квест — поиск «идеального» костюма. Костюм (уникальная бандитская куртка с вшитыми элементами бронежилета) лежит там, куда указывает стрелка на карте, — в глубине туннеля справа у стены. Охраняет клад псевдопес. Костюм можно вернуть Шустрому или напялить на себя.

Верните флэш-накопитель торговцу и не забудьте по пути отметиться у Волка.

Торговец выдаст в награду немного информации о Стрелке и о том, что происходит в Зоне. Оказывается, центральные районы Зоны, самые богатые на артефакты, недоступны для посещения из-за загадочного излучения, от которого закипают мозги.

К сведению: вы можете взять у торговца еще несколько побочных миссий. Многие имеют ограничение по времени, так что брать имеет смысл по одной за раз.

Раскрыть секрет таинственных событий поможет чемоданчик с секретными документами. Он спрятан на третьем этаже института Агропрома. Проблема в том, что институт в руках военных, и взять его штурмом очень сложно. Начнем с малого — как проникнуть в северную область Кордона, за блокпост военных под разрушенным мостом?

Пройти на север за разрушенный мост можно двумя способами. Во-первых, по совету торговца — слева от моста через узкий тоннель с электрическими аномалиями. У мертвого сталкера в КПК вы найдете заметки о том, что мигают эти аномалии по системе. Судя по всему, обладатель КПК систему уловил неправильно. Второй вариант — пройти справа от моста через дыру в ограждении. Там очень важно не забирать вправо, чтобы не влететь в пятно радиации. Наконец, солдат можно просто перестрелять.

Обрадованный вашими успехами Сидорович выйдет на связь и предложит поговорить со сталкером по имени Лис — тот как раз бродил где-то рядом и отбивался от мутантов с переменным успехом. Лиса вы найдете в одном из полуразрушенных домов. Он уложил немало слепых псов, но ему и самому досталось. Надеюсь, у вас есть аптечка? Помогите Лису разобраться с крупной стаей собачек.

Читайте также:  Драйвер камеры asus k50in

Сам он о Стрелке ничего не знает, но может знать его брат, Серый, обитающий в заброшенном заводе в двух километрах к северу. Вперед! Вам надо пробиться через блокпост, занятый бандитами, чтобы перейти в район свалки.

Навестить Серого будет не так просто — бандиты заполонили округу. Они стреляют в сталкеров и пытаются зачем-то захватить радиоактивное кладбище техники, которое обороняют сталкеры под предводительством Беса.

Бес предложит вам помочь в обороне лагеря — ваше дело, соглашаться или нет. Здесь вы можете разжиться пистолетами-пулеметами и АКС-74У. В любом случае вам придется запастись боеприпасами и аптечками, чтобы прорваться через укрепление бандитов по дороге на север, к заводу. Если вы уверены в себе, можете засесть на кладбище техники и попытаться защитить его. Сначала бандиты пойдут с востока, потом — с юга и с севера. Боеприпасы быстро закончатся — вам придется не только собирать их с тел, но и вытряхивать из лежащего на земле оружия.

Как только вы решите, что здесь вам больше делать нечего, идите по дороге на север. Место обитания Серого вы не пропустите — по радио вас попросят помочь защитить здание от бандитов, наступающих с востока. А вот и сам Серый. Он перебросит вас к очередному знакомому — сталкеру по прозвищу Крот, который, кажется, раскопал тайник, где Стрелок хранил свои вещи.

Перед тем как отправиться к Кроту, запаситесь боеприпасами, бинтами и аптечками. По дороге на восток, к НИИ Агропрома, за бетонными плитами засели бандиты. Их можно попытаться обстрелять под защитой полуоткрытых железных ворот.

Район НИИ контролируется солдатами — на дороге вы будете постоянно сталкиваться с патрулями. За воротами института сталкеры сражаются с военными. Помогите группе Крота, и он покажет вам вход в систему канализации, где Стрелок когда-то хранил свои ценности.

Это подземелье вдобавок приведет вас к исследовательскому центру, где на третьем этаже хранится чемоданчик, который нужен торговцу.

К сведению: в центре небольшого озера на северо-западе области вы можете побеседовать с персонажем — неагрессивным солдатом, который подскажет вам, что проникнуть в исследовательский центр без шума можно только через катакомбы. Не забудьте, прежде чем лезть в подземелье, найти хотя бы один бесшумный пистолет — очень скоро вам понадобится скрытность.

Внизу вас тепло встретят бандиты. Туда, где вспыхивают электрические аномалии, не ходите — спускайтесь по винтовой лестнице на нижний уровень, в царство веселых зеленых огоньков ведьминого студня, к любознательным кровососам.

Разобравшись с мутантами и несколькими приблудными солдатами, поднимайтесь по лестнице в трубе в тайник. Здесь есть две интересные вещи. Во-первых, скорострельный АК-74, единственный и неповторимый. Во-вторых — флэш-накопитель с информацией о Стрелке. Он приведет вас к сталкеру по имени Призрак, одному из соратников Стрелка.

Осторожно продвигайтесь дальше по подземелью и готовьтесь встретить первого в игре контролера. Если у вас есть гранаты — хорошо. Если нет — тоже можно жить. Спрячьтесь от него за углом и обстреливайте его быстрыми очередями, чтобы он не успел завладеть вниманием сталкера.

Дождавшись вечера (возможно, придется сходить попить чай), выходите из-под земли наружу. Вы — внутри периметра исследовательского центра, и ваша цель — утащить с третьего этажа заветный чемоданчик.

Пройти его целиком в скрытном режиме не получится, как ни прячься от часовых. Чемоданчик с документами стоит на третьем этаже в зале с чудного вида приборами. На выход придется пробиваться с боем. К счастью, вертолет здесь просто так, обстреливать персонажа с воздуха никто не собирается.

Есть и другой способ добраться до чемоданчика — грубой силой. Обозначив свое присутствие, сразу же бегите в домик через дорогу и, когда солдаты выскочат на открытое место, обстреляйте их через окно. В самом здании исследовательского центра удобно занимать позиции на лестничных клетках.

С чемоданчиком в руках возвращайтесь в район свалки и идите на север, к блокпосту «Долга». Там вас пропустят, когда узнают, что вы несете чемодан бармену. Если «Долг» попросит вас помочь с ордами бегущих из района Темной долины, с востока, не откажите — и бармен вам потом выдаст гонорар.

Читайте также:  Vpn клиент неизвестная ошибка импорта сертификатов

Мимо стаи злющих собак лучше всего пробежать с бутылочкой энергетика. Пост «Долга» отстреляет собак, если они в припадке храбрости погонятся за вами. Вы на территории Бара. Это центральная область, куда сталкеры приходят отдохнуть, пообщаться, выпить в баре или сразиться на Арене.

Бармен станет вашим следующим квестодателем. В документах говорится о секретной базе Х-18 где-то в районе Темной долины. Дверь в лабораторию открывают два ключа. Один бармен вам даст, другой придется добывать из бандита по кличке Боров, который устроил свой лагерь недалеко от входа в лабораторию.

Чтобы попасть в долину, придется пробежать через область высокой радиации, так что приготовьте антидот. Вас встретит незнакомый долговец по кличке Пуля, допрашивающий раненого бандита (он будет здесь, даже если вы проберетесь в область без квеста). Сталкер предложит вам помочь ему с засадой — двое бандитов ведут плененного товарища, сталкера по имени Семен, по дороге к заводу.

Оказавшись на месте, сядьте за остановкой, подождите, пока бандиты пройдут, и откройте огонь, когда начнет стрелять сталкер. Выручив Сеню, вы получите прицел ПСО-1 и новое задание — освободить других захваченных в плен сталкеров.

На этом уровне тоже подразумевается частично скрытое прохождение — и здесь вы попадете на фабрику, где засели бандиты, тоже через канализационную трубу. Не лезьте на глаза часовым, найдите место, где ЗИЛ наполовину провалился в ремонтную яму, и, подгадав время, прыгайте в подвал. Осторожно и тихо по подвалу перейдите в соседнее здание. Здесь все становится намного сложнее, так что сохраняйтесь чаще. Бандиты стоят на этажах и патрулируют их. Помните о возможности перетаскивать тела (клавиша действия с левым Shift).

Боров засел в дальнем конце здания на нижних этажах. Возьмите у него ключ (к тому времени вас наверняка раскроют, так что доставайте самые мощные пушки). Если хотите, освободите сталкера в подвале и в домике за воротами. Теперь у вас есть оба ключа. Выбраться из фабрики можно по длинному переходу, который начинается в кирпичном строении (к югу от здания) и ведет в долину.

Теперь вам надо взять штурмом другое фабричное здание — то, рядом с которым вы сидели в засаде с Пулей. Приготовьтесь много стрелять либо прорываться. Вам надо из внутреннего двора войти в помещение слева, свернуть направо и спуститься в подвал. Там вы и найдете запертую дверь.

Выжигатель Мозгов — одно из самых странных и загадочных мест игры S.T.A.L.K.E.R: «Тень Чернобыля». Геймер, впервые решивший исследовать просторы Зоны, неизменно наткнётся на данную локацию. С одной стороны, это сулит раскрытие тайны появления зомби в Зоне, с другой — способствует определению некоторых сюжетных аспектов игры.

Сюжет игры

Действия разворачиваются в альтернативной вселенной, где 12 апреля 2006 года произошёл второй взрыв на Чернобыльской АЭС, способствовавший появлению Зоны — огромной локации, наполненной всевозможными аномальными участками различного характера.

Желая расследовать причины, правительство посылает к Чернобыльской атомной электростанции войска, но операция завершается провалом. Выносится решение оградить Зону, на подступах возводятся контрольно-пропускные пункты. Внутрь попадают в основном учёные, военные и сотрудники СБУ.

Со временем в Зоне начали появляться мутировавшие животные. Поползли слухи о появлении на её территории предметов, обладающих уникальными возможностями. Артефакты (именно так они были названы) быстро завоевали спрос на чёрном рынке, ведь некоторые из них способствовали быстрому заживлению ран. Данный нюанс способствовал зарождению медицинского интереса к удивительным находкам.

Это привело к появлению охотников за артефактами, которые были прозваны сталкерами, они нелегально проникали на территорию Зоны с целью поиска артефактов, чтобы в дальнейшем продать их учёным.

"Сталкер. Тень Чернобыля"

Выжигатель мозгов не упоминается сразу в прологе. Вначале вниманию игрока представлено видео крушения грузовика, перевозившего «груз 200», в результате удара молнии. Сталкер, обследовавший место крушения, обнаруживает главного героя, который вскоре получает прозвище Меченый с лёгкой руки местного торговца по имени Сидорович.

В процессе игры выясняется, что главный герой потерял память. Как он оказался в Грузовике Смерти (так называют местные сталкеры транспорт с мёртвыми, которые периодически появляются из центра Зоны, как принято считать), непонятно. Да и выживших ранее никогда не находили, ведь грузовики всегда везут трупов.

В процессе исследования Зоны игрок открывает новые локации, в которых различные группировки занимаются вполне обычными жизненными делами (поиск артефактов, торговля, сон, поиск добычи, отдых), помимо войны друг с другом и периодических мародёрств.

Читайте также:  Флешка не дает удалить файлы

Пси-радар

Первыми намёками на существование некой установки, осуществляющей контроль разума, становятся появления в игре зомбированных сталкеров. Особой угрозы они не представляют, ведь их легко обмануть и убить. Затруднения вызывают лишь три фактора:

  • Вооружены огнестрельным оружием.
  • Зачастую на них надеты бронежилеты. Чтобы убить, нужно попасть в голову.
  • Одинокий зомби — большая редкость. Обитают в основном многочисленными группами.

Вторым намёком является местный фольклор, рассказывающий о существовании «Клондайка Артефактов» — Припяти. Но путь туда преграждает упомянутый выжигатель. Если обычные мутанты Зоны представляют определённую степень опасности, то их можно пристрелить. Кого запросто, кого-то — нет. "Выжигатель мозгов" же ни потрогать, ни пристрелить, его даже увидеть нельзя. Просто сталкер попадает в пределы поля действия и становится зомбированным.

Локация

Отключить "выжигатель мозгов" — задача не из лёгких, но именно так нужно поступить главному герою. Он представляет собой станцию со старыми радиолокационными антеннами, переделанными под пси-установку. В бункере на минус первом этаже находится центр управления выжигателем. Здесь усовершенствованная модель излучателя Кайманова посылает импульсы на антенны, накрывая обширную территорию сильным пси-полем.

Каждый, кто очутился в пределах поля, испытывает помутнение сознания или теряет рассудок. Территория представляет собой укреплённый форпост группировки «Монолит» — фанатиков, защищающих Чернобыльскую АЭС, и некого «исполнителя желаний», который, согласно местному фольклору, находится под саркофагом ЧАЭС.

На территории Радара полно снайперов и патрулей, которые атакуют любого сталкера, кроме зомбированных.

Для выключения установки Меченому потребуется раздобыть устройство защиты от пси-излучения, которое находится у учёных недалеко от завода "Янтарь". После выполнения полученного задания герою выдается прототип устройства и документы, указывающие местоположение лаборатории X10 — бункера, в котором расположен центр управления "выжигателем мозгов".

Бармен (хозяин заведения «100 Рентген») изучает документы и выдаёт задание отключить выжигатель.

Путь пролегает через последнюю обжитую территорию в Зоне — армейские склады. Здесь главный герой становится свидетелем противостояния группировок «Долг» и «Свобода», а также поможет оказать сопротивление боевикам группировки «Монолит».

Дорога к Радару сопровождается постоянными перестрелками, атаками зомби и возникновением странных фантомных образований.

При входе в бункер управления пси-радаром игрок сталкивается с дверью на два кодовых замка справа от лестницы, ведущей к подземелью, где ещё предстоит отключить "выжигатель мозгов". Код первый легко найти при обыске трупов монолитовцев во время прохождения локации, это 342089. Второй же спрятан в ресурсах игры и никак не задействован. Существуют модпаки, исправляющие данную ошибку. Сам код — 2011533.

Когда Меченый отключает "выжигатель", в бункере появляется многочисленный отряд монолитовцев.

Также по отключении радара главный герой получает сообщение на КПК о масштабном прорыве отрядов в Припять. Неудивительно, ведь слух о «Клондайке Артефактов» давно уже будоражил головы местных сталкеров — в округе поди растащили всё, что имеется.

Коды на "Сталкер" и иные пути улучшения

Выключать "выжигатель" не обязательно, можно свернуть с дороги в сторону Припяти. Будет только очень сильно плющить из-за радиации и действующего пси-излучения, но всё закончится, как только игрок доберётся до штурмового отряда «Долга» в Припяти.

После этого на КПК появится отметка о том, что пси-излучатель отключён. Является ли это багом или так было задумано, неизвестно.

Коды на "Сталкер. Тень Чернобыля", представляющие собой консольные команды, весьма немногочисленны: они позволяют лишь перемещаться по Зоне постоянно бегом (g_always_run 1) и активируют парочку бонусов (pseudodog и snork). Консольные команды не предоставляют самых востребованных возможностей, таких как бессмертие или получение самого крутого оружия с первых минут игры. Потому с поставленными задачами вполне успешно справляются всевозможные трейнеры и чит-моды.

При заходе в Мертвый город видим "картину маслом" — идет жуткая перестрелка между "Долгом" и "Свободой".
Люди эти суровые и имеющие, по видимому, очень много брони в черепной кости — убить их очень трудно, поэтому они зачастую просто сваливаются ранеными и бросают свое оружие. Аптеками они не лечатся, а отдельные индивиды, вышедшие из боя, мирно шатаются по всей локации.
Вот именно таким раненым субчикам и можно продавать весь шмот, набитый в этой локации.[/b]

Карта мест нахождения людей выглядела у aka Hamul так:

Ссылка на основную публикацию
Сталкер зов припяти лучшее оружие в игре
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 4,260 уникальных посетителей 105 добавили в избранное "Уникальная модель пистолета СИП-т М200. Была выпущена малой партией...
Соевый соус стебель бамбука классический отзывы
Всем доброго дня!Много мнений по этому поводу, как вы считаете, соевый соус или морская соль, что менее вредно для организма....
Соевый соус ямаса отзывы
Полное наименование: Соевый Соус классический (натурально сваренный) Изготовитель: Yamasa Corporation Все характеристики Соевый соус Yamasa: Результаты теста Достоинства Безопасный Не...
Сталкер зов припяти много оружия
Для Всех любителей отличного отечественного шутера S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти представлен новый Оружейный мод Автоматы Штурмовые винтовки:1. АК-472. АКS-47 тактический3. АК-113 "Монгол"4....
Adblock detector