Стучит колодка при торможении

Стучит колодка при торможении

Здравствуй, дорогой читатель!

Обычно замена расходников не вызывала никаких проблем, пока некоторое время назад, у меня не заскрипели задние тормозные колодки. Ну дело обычное — сработал сигнализатор, а значит пришло время ставить новые.

На этот раз, вместо официалов, я поехал к другу в сервис. Работа не мудрёная: сняли, почистили, смазали, поставили новые. Выбор пал на колодки фирмы "Remsa", цена на них была приемлемая, да и друг сказал, что с ними никогда проблем не было.

Первые три сотни километров проблем на самом деле не было, но потом появился непонятный стук сзади. В начале, он был едва слышен и я грешил на хлам в отсеке запасного колеса, но потом заметил, что источником является заднее правое колесо. Стук представлял из себя единичный глухой металлический удар во время торможения. Чем стремительнее происходило торможение, тем громче был стук и при этом "на холодную" не стучало. Потом он появился и на левом колесе. Гипотез относительно источника было выдвинуто много, включая проблемы в суппорте и расколовшуюся колодку.

Машину два раза поднимали на подъёмнике, снимали колодки, всё смотрели, чистили по новой, стук уходил на некоторое время, но потом опять возвращался. Проверяли даже подвеску, но проблем найден не было. Я даже успел заглянуть к официалам, которые сказали, что сразу поняли в чём проблема, решили её (за небольшой гонорар разумеется) и убедили меня в том, что стука я больше не услышу. По их версии причиной всему была сама колодка, которая с одной стороны не была повреждена и не являлась бракованной, но была немного не такая, как должна быть, хотя они сами подтвердили что эти колодки именно для CR-V. Но стоило мне отъехать от официалов на 500 метров, как я снова услышал этот душераздирающий стук.

Читайте также:  Корень x f a b логического уравнения

В конце концов было решено заменить колодки по гарантии. Я немного доплатил и взял на класс выше от фирмы "Textar". Сейчас я проехал около 1 000 км и никаких посторонних шумов, проблема ушла! (тьфу тьфу тьфу) Буквально сегодня я ещё заменил и передние колодки. На этот раз сразу решил не скупиться и взял продукцию "TRW".

Кстати интересным момент. Как я уже говорил, раньше я менял колодки у официалов. Первое время после замены, они всегда скрипели при торможении (притирались). Оказывается, этот скрип можно устранить, смазав колодки при установке специальным составом (на фото серого цвета).

У меня всё! Спасибо за внимание! Если у Вас возникнут вопросы, то без стеснения задавайте их в комментариях!

Через некоторый пробег после замены тормозных колодок появился неприятный стук при езде по плохой дороге, или напр. по дороге из плит.
Почему не сразу, скорее всего, застучали как стерся слой краски на торцах колодок.

Постучал по колесам и понял что стук исходит где-то оттуда… дальше все посмотрел, пощупал и заметил что колодки имеют продольный люфт.

Над колодкой виднеется просвет, чуть менее 1мм.

Т.к. колодки совсем свежие и почти без износа, менять их не вариант. Нужно как-то нарастить длину…
Вариантов было несколько… наварить и обточить торцы, или сделать накладки-проставки, что бы выбрать люфт. Я выбрал второй вариант.

Для начала нужно все снять.
При снятии случайно было замечено, что оба диска с внутренней стороны тормозят не всей поверхностью. Не совсем ясно, как и из-за чего так получилось. Блестящая поверхность диска — это ямка, а не бугор, т.е. колодки почему-то по краям намного сильнее стерлись чем по центру…
Судя по всему, это был какой-то дефект еще от старых колодок (если присмотреться на фото выше по ссылке, то на старых колодках виден такой же рабочий след), при которых часть поверхности не работала, успела заржаветь и покрыться кавернами, и эта ржавчина+каверны сильнее чем надо сточила колодки.

Читайте также:  Почему греется телевизор самсунг

А с внутренней стороны почти та же картина.

В общем, диски были зачищены турбинкой с лепестковым кругом, колодки так же выровнял по плоскости о ровную поверхность из цемента.

Ну а теперь о самом решении проблемы стука…
Были сделаны насадки из нержавеющей ленты (из хомута кронштейнов кабелей на столбах) и каждая по месту подогнана по толщине, что бы колодки имели свободный поперечный ход (дабы при нагреве не заклинили). На каждую колодку по 1 накладке, на верхний торец (при торможении вся нагрузка идет на нижний).

Ссылка на основную публикацию
Сталкер зов припяти лучшее оружие в игре
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 4,260 уникальных посетителей 105 добавили в избранное "Уникальная модель пистолета СИП-т М200. Была выпущена малой партией...
Соевый соус стебель бамбука классический отзывы
Всем доброго дня!Много мнений по этому поводу, как вы считаете, соевый соус или морская соль, что менее вредно для организма....
Соевый соус ямаса отзывы
Полное наименование: Соевый Соус классический (натурально сваренный) Изготовитель: Yamasa Corporation Все характеристики Соевый соус Yamasa: Результаты теста Достоинства Безопасный Не...
Сталкер зов припяти много оружия
Для Всех любителей отличного отечественного шутера S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти представлен новый Оружейный мод Автоматы Штурмовые винтовки:1. АК-472. АКS-47 тактический3. АК-113 "Монгол"4....
Adblock detector