Текст приветствия на телефон

Текст приветствия на телефон

Шаблоны текстов для IVR

Выберите текст голосового приветствия и отредактируйте его в форме заказа.

Не нашли подходящего текста? Свяжитесь с администратором.

Комплексные услуги "IVR-Voice"

Второе направление деятельности нашей Компании — изготовление аудиорекламы, озвучка видеороликов, озвучание корпоративного видео, рекламные объявления и т.д.

русский язык

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ вариант 1

Здравствуйте. Благодарим за Ваш звонок в офис . Пожалуйста, переведите Ваш телефон в тоновый режим или дождитесь ответа секретаря. Чтобы отправить факс, нажмите цифру 1. Спасибо.

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ вариант 2

Здравствуйте. Вы позвонили в . Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его, пожалуйста, в тоновом режиме или дождитесь ответа администратора. Спасибо.

Вас приветствует . Благодарим за Ваш звонок. К сожалению, вы позвонили в нерабочее время. Мы работаем по будням с 10:00 до 19:00. Вы можете отправить факс или оставить сообщение после звукового сигнала.

УДЕРЖАНИЕ НА ЛИНИИ

Здравствуйте. Спасибо, что позвонили в . Ваш звонок очень важен для нас. К сожалению, все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор.

ОЖИДАНИЕ НА ЛИНИИ

Здравствуйте. Вас приветствует . Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, наберите внутренний номер абонента или дождитесь ответа оператора. Оставайтесь на линии. Система соединяет Вас.

Здравствуйте. Вы позвонили в офис . Благодарим за Ваш звонок. Сегодня у нас выходной. Мы работаем по будням с 09:00 до 21:00. Вы можете отправить факс или оставить сообщение после звукового сигнала. Спасибо.

В чем подвох?

Ни в чем. Мы записали и абсолютно бесплатно даем скачать образцы голосового приветствия по телефону (для АТС), который подойдет для любой компании. Используйте где хотите и сколько хотите. Авторские права также дарим.

Текст дневного приветствия

Здравствуйте. Благодарим за обращение в нашу компанию. Ваш звонок важен для нас. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора. Спасибо.

Текст приветствия в нерабочее время

Здравствуйте. Благодарим за обращение в нашу компанию. К сожалению, вы позвонили в нерабочее время. Оставьте сообщение после сигнала или перезвоните позже. Спасибо.

А можно добавить информацию о своей компании или изменить текст?

Конечно. И это совсем не дорого.
Для заказа вам необходимо оставить заявку через форму на сайте.

Есть ли еще примеры готовых автоответчиков?

Безусловно. Теме записи голосовых приветствий посвящен целый раздел. Там есть вся необходимая информация о том как определиться с выбором, заказать и оплатить услугу.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой. Для получения точной информации о стоимости услуг свяжитесь с нами удобным способом.

Читайте также:  Uefi shell команды для запуска windows

Главная → Сервисы телефонии → Автосекретарь. Голосовое приветствие

Под автосекретарем обычно подразумевают голосовое приветствие или голосовое меню.

В данной статье речь пойдет только о голосовом приветствии.

Продолжением данного раздела является отдельная статья «Голосовое меню«.

Зачем?

  • Голосовое приветствие – это как вывеска у магазина. Многие считают, что чем лучше
    вывеска, тем солиднее магазин. С приветствием также.
  • Приветствие всегда одинаково приятным голосом встречает позвонившего.
  • Сотрудники не тратят свое время на проговаривание названия компании.
  • Абонент сразу понимает, что он позвонил в нужную ему организацию.
  • Приветствие отсекает тех, кто ошибся номером.

Пример Голосового приветствия: «Здравствуйте, вы позвонили в компанию «Мир цветов».

В голосовом приветствии в отличии от голосового меню донабрать какой-либо номер нельзя.

Получить аудиофайл можно разными способами:

  • Записать самостоятельно. Например с помощью стандартных средств звукозаписи Windows или сторонних программ звукозаписи.
  • Обратиться в СарИнтел за услугой дикторской записи (При подключении входит в стоимость подключения. В дальнейшем стоимость около 300 руб./запись до 1 минуты)
  • Записать с помощью Yandex SpeechKit (Через раздел «Попробуйте Yandex SpeechKit API», вкладка «Синтез речи» — на конец 2019г работает бесплатно). Для этого печатаем текст. Выбираем каким голосом нужно записать. На выбор несколько женских и мужских, но по отзывам чаще рекомендуют Оксану, Алену и Ермила. Выбираем с каким настроением. Скачиваем готовый аудиофайл в формате ogg, который потом нужно переконвертировать (см. ниже).

В любом случае конечный аудиофайл, загружаемый в АТС, должен быть в формате WAV с параметрами: 8 kHz (8000Hz), 16 bit, Mono. В некоторых программах эти параметры также имеют характеристики: PCM, поток 128kbit/s.
В Windows Sound Recorder используйте ‘Save As’, чтобы сохранить в этом формате.
Также есть много бесплатных онлайн-конвертеров, которые аудиофайл в другом формате могут легко и быстро переконвертировать в нужный нам формат.
Например, audio.online-convert.com/ru/convert-to-wav В нем выбираем аудиофайл, который необходимо переконвертировать. Далее выставляем параметры: «Измените битрейт:» выбираем «16 Биты»; «Измените частоту дискретизации:» выбираем «8000 Гц»; «Изменить аудио-каналы:» выбираем «моно». Далее нажимаем «Начать конвертирование» и скачиваем готовый аудиофайл.

Примеры голосового приветствия

Планируя логику своего автосекретаря, следует помнить, что абоненты обычно не любят долго выслушивать голосовые приветствия. Хороший автосекретарь — прежде всего быстрый и удобный.

Варианты короткого голосового приветствия

Конструкция короткого голосового приветствия обычно состоит из трех частей:

  1. Приветствие.
  2. Информирование об организации, куда дозвонился абонент.
  3. Информирование о том, куда будет далее переведен звонок. Причем в отличие от голосового меню, позвонившему ничего нажимать не надо.
Читайте также:  Яндекс почта бесплатная и надежная электронная

«Вас приветствует магазин «Катера и лодки». Сейчас вам ответит консультант»

«Спасибо за звонок в компанию «ГостСтандарт». Сейчас вам ответит оператор»

«Компания «Печати и бланки» приветствует Вас. Сейчас ваш звонок будет переведен на менеджера»

«Здравствуйте! Вы позвонили в стоматологическую клинику «Евродент». Сейчас Вам ответит администратор»

«Здравствуйте! Это компания «Стройкомплект». Дождитесь ответа специалиста и он проконсультирует вас по всем вопросам»

«Добро пожаловать в компанию «Мир дверей». Благодарим за ваш звонок. Пожалуйста, оставайтесь на линии.

«Здравствуйте! Вы позвонили в кафе «Карлов мост». Мы рады вашему звонку! Вы будете соединены с администратором»

«Как замечательно, что вы позвонили в компанию «Букет цветов». Пожалуйста, дождитесь ответа нашего сотрудника»

«Добрый день! Спасибо за звонок в юридическую компанию «Закон и право». Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь, пожалуйста, на линии»

«Здравствуйте! Технологи компании «Теплый дом» будут рады ответить на ваши вопросы. Оставайтесь, пожалуйста, на линии»

«Здравствуйте. Вы дозвонились в приемную директора организации «Спецтранс». Сейчас Вам ответит секретарь»

Приветствие с информированием о деятельности компании

«Здравствуйте. Вы позвонили на единый номер компании «Альфасофт». Мы предлагаем программы для предприятий общественного питания. Оставайтесь, пожалуйста, на линии»

«Вас приветствует компания «Кирпичный двор». Наша компания поставляет красный, силикатный, облицовочный, огнеупорный и клинкерный кирпич. Сейчас вам ответит менеджер отдела заказов»

Приветствие с информированием о записи разговора

«Вас приветствует гостиница «Чайка». Обращаем Ваше внимание, в целях контроля качества обслуживания все разговоры записываются»

«Здравствуйте. Вы позвонили в сеть строительных магазинов «Альянс». Информируем Вас, что в целях контроля качества обслуживания все разговоры могут быть записаны»

«Здравствуйте, вы позвонили в ТСЖ «Экватор». Уведомляем Вас, что в целях контроля качества обслуживания все разговоры записываются. Сейчас Вам ответит диспетчер»

Приветствие в зависимости от времени

«Доброе утро! Вы позвонили в компанию «Константа». Пожалуйста, оставайтесь на линии» (звучит с 8:00 до 10:29)

«Добрый день! Вы позвонили в компанию «Константа». Пожалуйста, оставайтесь на линии» (звучит с 10:30 до 16:59)

«Добрый вечер! Вы позвонили в компанию «Константа». Пожалуйста, оставайтесь на линии» (звучит с 17:00 до 18:59)

Приветствие в нерабочее время

Голосовое приветствие в нерабочее время – пример хорошего тона. Оно объясняет, почему сейчас никто не ответит на звонок и подскажет, в какое время компания работает.

«Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Константа». Мы работаем по будням с восьми до девятнадцати часов. В субботу с восьми до семнадцати часов. Будем рады услышать Вас в рабочее время»

Читайте также:  У вашего профиля нет разрешения

«Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Теплоизоляция». Мы работаем с девяти до восемнадцати часов с понедельника по субботу. Пожалуйста, перезвоните нам в рабочее время или оставьте сообщение после звукового сигнала»

«Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Океан». К сожалению, в настоящий момент мы не можем Вам ответить, так как Вы позвонили во внерабочее время. Вы можете связаться с нами с понедельника по пятницу с девяти до восемнадцати часов»

«Вас приветствует ТСЖ «Экватор». Вы позвонили в обеденное время С 12 до 13 часов . Если у Вас аварийная ситуация, то дождитесь ответа диспетчера, по другим вопросам будем рады услышать вас в рабочее время после 13 часов. Уведомляем Вас, что в целях контроля качества обслуживания все разговоры записываются. Сейчас Вам ответит диспетчер»

«Здравствуйте, Вы позвонили в ТСЖ «Экватор» Офис работает с 9 до 18 часов. Если у Вас аварийная ситуация, то дождитесь ответа диспетчера, по другим вопросам будем рады услышать Вас в рабочее время. Уведомляем Вас, что в целях контроля качества обслуживания все разговоры записываются. Сейчас Вам ответит диспетчер»

Справочно. Голосовое информирование, если никто не взял трубку.

Печально, если клиент звонит и на протяжении 20-40 секунд слышит гудки, но никто не берет трубку. Однако по тем или иным причинам такое может случиться.

Поэтому неплохо было бы после этой продолжительности входящего звонка настроить сервис «Пропущен вызов» с отправкой информации о звонке на e-mail ответственным сотрудникам, а клиенту проиграть голосовое информирование. Примеры:

«К сожалению телефоны всех специалистов заняты. Пожалуйста, перезвоните нам позже»

«К сожалению телефоны всех специалистов заняты. Пожалуйста, оставьте ваше сообщение после звукового сигнала. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!»

«К сожалению телефоны всех сотрудников заняты. У нас работает определитель номера, поэтому если Вы не дозвонитесь, мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время. Или оставайтесь на линии»
Потом еще 20-30 секунд продолжает звонить телефон, а абонент слышит гудки. Далее, если опять никто не взял трубку, звучит новое информирование. «Телефоны всех сотрудников по прежнему заняты. У нас работает определитель номера, поэтому мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время. Спасибо» . Разъединение звонка.

«Ваш звонок номер два в очереди. Примерное время ответа оператора — две минуты».

Ссылка на основную публикацию
Тарифы мтс смарт 400 руб
С того момента как тариф «Смарт» стал доступен для активации, он претерпел множество изменений. Они касаются размера абонентской платы, количества...
Сталкер зов припяти лучшее оружие в игре
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 4,260 уникальных посетителей 105 добавили в избранное "Уникальная модель пистолета СИП-т М200. Была выпущена малой партией...
Сталкер зов припяти много оружия
Для Всех любителей отличного отечественного шутера S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти представлен новый Оружейный мод Автоматы Штурмовые винтовки:1. АК-472. АКS-47 тактический3. АК-113 "Монгол"4....
Тарифы ростелекома на домашний интернет
Полный список актуальных тарифов Ростелеком для города Москва. Подключай тарифы Rostelecom в Москве бесплатно и пользуйся качественными услугами интернета и...
Adblock detector