Тикет ржд ру техподдержка

Тикет ржд ру техподдержка

Иногда необходимо напрямую позвонить в компанию ОАО «РЖД» по различным причинам, будь то вопросы по покупкам билетов, жалоба, устройство на работу и т.д.

Для таких случаев будет не лишним сохранить эту памятку к себе в закладки, чтобы не потерять официальные контакты РЖД компании.

Важные контакты РЖД

Официальный сайт РЖД http://www.rzd.ru/
Страница контактов http://contacts.rzd.ru/
Вход в личный кабинет https://www.rzd.ru/universal/logon/ru#BY_LOGIN
Единый информационно-сервисный центр 8-800-775-00-00
Форма обращения https://www.rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383

Официальный сайт РЖД

Пожалуй самая важная ссылка на компании РЖД. В официальном сайте можно узнать следующие данные о компании:

  1. для пассажиров расписание поездов и наличие свободных мест;
  2. электронная торговая площадка грузоперевозок;
  3. вакансии и реестр университетов железнодорожного сообщения;
  4. последние новости компании;
  5. региональные филиалы и зарубежные представительства;
  6. дочерние и зависимые общества и многое другое.

На сайте имеется версия для слабовидящих и 2 поддерживаемых языка — русский и английский.

В любом случае на официальном сайте РЖД можно найти исчерпывающую информацию о деятельности компании, главное привыкнуть к элементам управления и расположениям блоков с ссылками.

Страница контактов РЖД

На данной странице доступны контакты для связи и информация о компании.

Здесь располагаются следующие информационные блоки:

  1. официальные адреса компании, как юридический, так и почтовый;
  2. можно задать вопрос, оставить жалобу или предложение, через специальную одноименную ссылку;
  3. контакты для связи со специалистами по пассажирским и грузовым перевозкам;
  4. данные для обращения юридических лиц;
  5. контакты для сервиса бронирования отелей;
  6. официальные ссылки на группы и страницы РЖД в социальных сетях.

Вход в личный кабинет РЖД

С помощью личного кабинета помимо покупки билетов можно делать дополнительно:

  1. сохранять все ваши купленные билеты в разделе «Мои заказы»;
  2. возможность создания собственного резюме для работы в РЖД;
  3. визуальные материалы — это функционал, в котором можно хранить свои фото и видео;
  4. сохранение личных перевозочных материалов на Транспортное Средство, а также список заявок на перевозку ТС.

Личный кабинет РЖД нужен обязательно для выгодной покупки на официльном сайте.

Если же покупать у посредников, то велика вероятность, что Вы значительно переплатите за билет.

Колл-центр РЖД (Единый информационно-сервисный центр)

Телефон горячей линии РЖД, о котором будет правильнее, если мы расскажем в отдельной статье!

Форма обращения РЖД

По ссылке будет доступна не только форма для обращения, но и следующая информация виртуальной приемной:

  1. Вы можете обратиться к генеральному директору – председателю правления ОАО «РЖД» используя красную кнопка в соответствующем блоке;
  2. всегда актуальный график личного приема граждан и возможность личного обращения к руководству компании РЖД;
  3. личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании;
  4. личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения;
  5. личный прием граждан начальником Дирекции железнодорожных вокзалов;
  6. а также данные для вопросов (касающиеся работы АО «Центральная ППК», сообщения с аэропортами Москвы и сообщения с Крымом)

Для получения необходимой информации переходите по ссылке, расположенной в таблице выше!

Компания ОАО «РЖД» с 2010 года запустила единую телефонную справочную службу. Теперь пассажирам не нужно звонить в местную справочную отдельной станции, чтобы узнать стоимость билета или расписание поездов. Теперь каждый россиянин может получить интересующую информацию по единому бесплатному номеру службы поддержки РЖД.

Читайте также:  Hp deskjet 3940 драйвер для windows 7

Справочная служба РЖД: телефон

Новый сервис РЖД значительно упростил получение справочной информации пассажирами — больше не нужно искать и запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. Однако ждать ответа оператора приходится намного дольше: сначала идет блок вводной информации (около минуты), и лишь затем проходит звонок.

Справочная служба РЖД обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Также можно воспользоваться сервисом автоматической справки и получить ответ от робота. Система распознавания голоса позволяет определить названные пассажиром станции и даты поездки, после чего выдает информацию о расписании состава и наличии мест.

Телефон справочной службы РЖД — единый и многоканальный. Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны. Горячая линия РЖД работает круглосуточно — около 2500 операторов по звонку ответят в любое время на все возникающие вопросы.

Телефон горячей линии РЖД — 8-800-775-00-00

Для каких случаев предназначена справочная служба РЖД?

С ее помощью пассажиры могут решить вопросы, связанные с железнодорожными поездками, и узнать:

  • расписание движения пассажирских поездов и электричек;
  • актуальную информацию об изменениях в существующем расписании;
  • маршрут движения поездов дальнего следования;
  • стоимость и наличие билетов на поезд;
  • правила провоза домашних животных, багажа, ручной клади;
  • правила приобретения и возврата билетов онлайн;
  • режим работы билетных касс на вокзалах РЖД.

Кроме этого, операторы принимают жалобы пассажиров и предложения по улучшению качества обслуживания ОАО «РЖД». Также в службу поддержки можно обратиться за помощью при утере багажа или подобрать вариант проезда с пересадками при отсутствии мест.

Справочная служба РЖД принимает звонки круглосуточно.

В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

Если пассажиру необходимо забронировать билеты на поезд, то сделать это через единую горячую линию РЖД не получится. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

Крупный оператор государственных железных дорог РФ. С 2012 года регулярно РЖД возглавляет мировые рейтинги по транспортной системе, возглавляя список наиболее конкурентоспособных предприятий. По итогу 2018 года в РЖД трудится более 740 тыс. работников, составляя примерно 1.5% от общего числа занятых в России. Широкая система связи, полностью контролируемая государством «машина», ежегодное обслуживание более 1 млн. человек требует внятной и надежной системы коммуникации.

Для оперативного разрешения проблем, ответов на вопросы клиентов, консультации, у компании есть горячие номера, она же горячая линия РЖД. Обращение в диспетчерскую позволит узнать любые ответы о работе предприятия, покупки билетов, использования официальных сервисов и т.д. Кроме горячих телефонов, для клиентов предложены электронные формы для обращений. О том, как связаться со службой поддержки ниже.

Читайте также:  Перевести с мегафона на мтс без комиссии

Как написать в службу поддержки РЖД?

Служба поддержки РЖД (железной дороги) устроена так, что связаться с ней можно не только по горячим номерам. Существуют альтернативные способы коммуникации:

  • Электронная почта. Отправив письмо на адрес — ticket@rzd.ru, можно решить практически любой вопрос покупки, возврата билетов.
  • Не обычный вид связи, как социальные сети получил распространение ещё в 2006-2007 годах. Создали группы в Одноклассниках, ВКонтакте. Годами позже появились официальные странички на Фейсбуке и Твиттере. В соц.сетях доступна вся информация о движении поездов, новости, предложения, акции. В комментариях можно задать вопрос и администратор ответ за несколько минут.
  • Чат в системе Telegram messenger. Он применяется между клиентом и сотрудником РЖД, для общения между пассажирами. Не смогли найти ответ, задайте вопрос в чате, возможно, кто-то из читателей уже интересовался им.
  • «Приемная» поддержки организована на сайте перевозчика. Можно проконсультироваться по поводу покупки билета, выбора мест, уточнения расписания. Можно решить задачи с обслуживанием и т.д. Через «приемную» на сайте можно сформировать запрос, отзыв, жалобу на работу компании или конкретного человека.
  • Мобильное приложение с активированным Личным кабинетом позволит общаться с поддержкой, приобретать билеты, уточнять расписание, наличие свободных мест и т.д.

В остальном, справочная по телефону доступна в любое время.

Какой телефон горячей линии РЖД?

Больше не нужно тратить время, лично ехать на вокзал и уточнять какие-то данные. Звонок на телефон горячей линии РЖД решает все вопросы. Единый номер телефона создан для получения справочной информации, оставления жалоб, рекомендаций или отзывов.

Горячая линия доступна через бесплатный номер телефона — 8 800 775 00 00. Данный номер — это горячая линия для пассажиров, можно узнать расписание поездов дальнего следования, электричек, расписание работы кассы или вокзала. Позвонить на бесплатный номер можно круглосуточно по всей России.

Читайте также:  Звуковая карта для компьютера sound blaster

Если вы сотрудник транспортной компании, для вас выделана отдельная горячая линия — 8 800 100 15 20. Персонал всех подразделений РЖД может обращаться по поводу любых проблем, трудовых нарушений с предоставлением соответствующих доказательств.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение за последнее время несколько раз обновлялось, добавлены новые функции и возможности. Кроме связи с поддержкой, пользователь получает возможность:

  • Покупать, обменивать билеты.
  • Выбирать места.
  • Смотреть расписание.
  • Уточнять наличие мест.
  • Проверять расписание работы касс.
  • Просматривать адреса.
  • Смотреть историю поездок.
  • Создавать заказы, брони, запрашивать ВИЗЫ (для поездок в Калининград) и т.д.

Техподдержка аналогично вкладке на сайте работает по определенному алгоритму. Если интересующий вопрос не удалось найти в разделе «Вопросы/Ответы», выбирайте категорию и пишите сообщение. При этом уточняя свои ФИО и прочие данные.

Мобильное приложение доступно только для клиентов и сотрудников компании.

Как написать жалобу?

Проблемы с обслуживанием? Лучше подать жалобу и пояснить в чем дело, чтобы в дальнейшем не произошло подобного. Для жалоб на работников можно использовать:

  • Мобильное приложение.
  • Телефон горячей линии.
  • Вкладку на сайте.
  • Электронную почту.

Жалобы рассматриваются в течение 24 часов. Оставить жалобу или претензию можно по телефону горячей линии в свободной форме. Отправляя письменное электронное обращение, следует придерживаться формата, обязательно заполняя все «поля» формы:

  • ФИО.
  • Адрес.
  • Контактные данные (телефон, email-адрес).
  • Тему обращения.
  • Суть проблемы.

Режим работы

РЖД крупная транспортная система, включающая множество звеньев. Для того чтобы система стабильно функционировала необходима надежная связь с клиентом. Поэтому время работы поддержки круглосуточное. Любой желающий может написать, позвонить в РЖД круглосуточно.

Ссылка на основную публикацию
Тест эксель на собеседовании
Если вы хоть раз пытались устроиться на работу или же работаете на должности, в круг обязанностей которой входит принятие людей...
Тарифы мтс смарт 400 руб
С того момента как тариф «Смарт» стал доступен для активации, он претерпел множество изменений. Они касаются размера абонентской платы, количества...
Тарифы ростелекома на домашний интернет
Полный список актуальных тарифов Ростелеком для города Москва. Подключай тарифы Rostelecom в Москве бесплатно и пользуйся качественными услугами интернета и...
Тестирование cd и dvd дисков
В этой статье я опишу программу тест Nero CD DVD Speed, которая разработана компанией "Nero Softwsre AG". С помощью программы...
Adblock detector