То пежо 307 регламент

То пежо 307 регламент

Если пролистать первую 20тку автомобилей Пежо 307 на драйв2, то их бортовые журналы будут пестрить самостоятельными ремонтами, триумфальными победами над болячками, сверчками и прочим. Конечно наши 307 уже не молоды и радуют (иногда) нас своими способностями, но я для себя уже давно согласился с формулировкой "французские жигули". Увлекся я Цивиком 8-мого поколения 5D. Так если полистать БЖ их хозяев, то далеко не с первого десятка записей начинается "ремонт". В первую очередь записи у 5D это "новые тапки", "новые лампы", "тюнячки". Самое смешное, что изначально Французы пытались сделать сервисный интервал для 307 аж 30 тыс.км. А для 308 он остался 20 тыс. км. Что, мягко говоря, очень много для наших подопечных.
Отметив для себя всё выше перечисленное, я стараюсь раз 2-3 месяца обязательно показываться на сервис. И что самое главное, я не разу не уехал с формулировкой "всё нормально". То пыльник с рулевой слетел, то шаровая раздолбалась, то сопливит что-то гидравлическое… Не подумайте, что я втаптываю машину (хотя я почему-то это и делаю), я просто настоятельно рекомендую чаще появляться на сервисе для контроля. Если говорить серьезно машина именно подвела меня за 1.5 года 1 раз: вдруг умерший АКБ. И стояли мы с ней в лесу, как идиоты. Хорошо есть добрые люди, которые привезли АКБ.
В субботу поехал на сервис смотреться. Блага у нас в Питере есть сервис по Французам, делающий первичную диагностику по записи абсолютно бесплатно. Слава яйцам )

Итоги осмотра: правый рулевой наконечник (но он, по виду, тысяч 50 прошел точно. Из них 25 со мной).
и левая шаровая опора (!). Да-да именно та шаровая опора Febi не прошла и 4 тыс.км. Пыльник, который для неё прикупил стоит на месте, а вот шаровая давала нехилый вертикальный люфт. Уставшая шаровая, которая менялась летом, была в более сносном состоянии на момент замены, чем Febi через 4 месяца эксплуатации. Ям больших не ловил, езда была больше городская. Шаровую решил менять сразу, хоть у ребят и ценник на детали не сладкий. Шаровая — 750 руб за Лемфердер. Замена — 650 руб. Наконечник решил не менять. Наконечники уже давно лежат у меня дома, а сейчас думаю ещё докупить тяги с пыльниками и сразу поменять всё скопом. Стуков на руль пока нет, а по внешнему состоянию тяги прошли много, а может и вообще родные… Так что замена плановая.

Раз уж машина весит на подъемнике, то решил от балансировать колеса:

Как вывод — абсолютно банальная фраза:
Теперь никаких дешевых деталей. Теперь только TRW и дороже. С дешевой деталью ремонт делать 2жды.

Читайте также:  Work mode ap wi fi repeater

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Читайте также:  Игра хали гали отзывы

Своевременное техническое обслуживание машины – это залог комфортной и надежной эксплуатации. Правильная замена масляных и воздушных фильтров, ремней, свечей в срок обеспечит длительный жизненный цикл машины.

Такой подход позволит вам сэкономить на возможных расходах по замене деталей, дорогостоящем ремонте.

Стоимость TO 20 000 км на Пежо 307:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1800рублей
  • Фильтр масляный — от 330 рублей
  • Фильтр воздушный – от 399 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 700 рублей
  • Фильтр салона: от 400 рублей
  • Работа : 1250 рублей

Итого: от 4320 рублей

Стоимость ТО 30 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1800 рублей
  • Фильтр масляный — от 330 рублей
  • Работа : 500 рублей

Итого: от 2099 рублей

Стоимость ТО 40 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1800 рублей
  • Фильтр масляный — от 330 рублей
  • Фильтр воздушный – от 400 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 700 рублей
  • Фильтр салона: от 400 рублей
  • Колодки передние : от 1300 рублей
  • Диагностика ходовой части автомобиля : от 300 рублей
  • Работа : 1850 рублей

Итого: от 6550 рублей

Стоимость ТО 50 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1800 рублей
  • Фильтр масляный — от 330 рублей
  • Работа : 500 рублей.

Итого: от 2099 рублей.

Стоимость ТО 60 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1800 рублей
  • Фильтр масляный — от 330 рублей
  • Фильтр воздушный – от 400 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 700 рублей
  • Фильтр салона: от 400 рублей
  • Комплект ГРМ : от 3450 рублей
  • Работа : 3500 рублей.

Итого : 10050 рублей.

Стоимость ТО 80 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1269рублей
  • Фильтр масляный — 330 рублей
  • Фильтр воздушный – 400 рублей
  • Свечи 4 шт.- 700 рублей
  • Фильтр салона: 400 рублей
  • Диски тормозные : 2200 рублей
  • Колодки передние : 1300 рублей
  • Работа : 3050 рублей
Читайте также:  Как удалить из меню пуск windows 10

Итого: от 9650 рублей.

Проверка всех жидкостей и давления в колесах БЕСПЛАТНО.

ВНИМАНИЕ. Данные цены действительны на автомобили с двигателем 1,6 16v см3.

Технические нормы по ТО Пежо 307

Производитель указывает в данном модельном ряде следующие рекомендации по плановому ТО:

  • смена масла и фильтра каждые 10 тысяч километров;
  • смена свечей каждые 20 тысяч километров;
  • замена ремней, роликов – 70-100 тысяч километров.

На сайте "PeugeotSOS" представлен каталог запчастей к Peugeot 307 . Использование неоригинальных запасных деталей может поставить под угрозу управляемость, производительность машины.

Преимущества обслуживания Пежо 307 в профильном сервисе

Узкая специализация на автомобилях французского концерна позволяет нашим мастерам глубоко разбираться во всех тонкостях авто. Тех центр "PeugeotSOS" с 1997 года выполняет сервис автомобилей французского концерна Peugeot.

Существует два вида обслуживания на СТО:

Первый вариант — это комфортный и недорогой способ выполнить все рекомендации производителя, поменять фильтры и продолжить эксплуатацию авто.

Второй вариант водители вынуждены проходить по причине несвоевременного обращения в сервисный центр.

Профильный сервис марки Пежо в Москве "PeugeotSOS" оснащен современным оборудованием, стендом для компьютерной диагностики. При техцентре расположен магазин автозапчастей. На все виды работ мы предоставляем гарантию.

Диагностика и ремонт Peugeot 307

Автосервис "PeugeotSOS" выполняет комплекс услуг по ремонту Peugeot 307:

  • восстановление старых деталей;
  • контроль гидросистемы сцепления;
  • ремонт коробки передач;
  • комплексная диагностика;
  • техобслуживание (ТО);
  • проверка уровня масла;
  • замена фильтров;
  • диагностика тормозной системы, замена колодок;
  • ремонт подвески.

Записаться на ТО Пежо 307

Для записи на диагностику, ТО звоните по телефону +7 (495) 782-21-58 .

Не дожидайтесь серьезных неполадок в машине и своевременно выполняйте ТО Пежо 307. При диагностике и проверке авто, вы сразу можете выполнить смену необходимых деталей в нашем автосервисе.

Ссылка на основную публикацию
Тест эксель на собеседовании
Если вы хоть раз пытались устроиться на работу или же работаете на должности, в круг обязанностей которой входит принятие людей...
Тарифы мтс смарт 400 руб
С того момента как тариф «Смарт» стал доступен для активации, он претерпел множество изменений. Они касаются размера абонентской платы, количества...
Тарифы ростелекома на домашний интернет
Полный список актуальных тарифов Ростелеком для города Москва. Подключай тарифы Rostelecom в Москве бесплатно и пользуйся качественными услугами интернета и...
Тестирование cd и dvd дисков
В этой статье я опишу программу тест Nero CD DVD Speed, которая разработана компанией "Nero Softwsre AG". С помощью программы...
Adblock detector