Тойота рав 4 класс автомобиля

Тойота рав 4 класс автомобиля

Представитель класса внедорожников «Тойота Рав 4» является лидером среди автомобилей Toyota по количеству продаж. В 2018 году RAV4 занял 1-ю строчку в США среди самых продаваемых автомобилей, обогнав таких титанов дорожной индустрии, как Subaru, Nissan, Honda, «Шевроле».

Обзор и фото новой «Тойоты Рав 4» 2019

Новый внедорожник 2019 года является модификацией предшественника и вобрал в себя только лучшее от кроссовера и внедорожника. Автомобиль 5-го поколения изготовлен из инновационного композитного материала. Это позволило снизить вес машины почти на 10%.

Фото машины «Тойота Рав 4» впечатляет своей брутальностью и улучшенным дизайном.

  • Поколение – 5 (2019).
  • Класс – SUV D2.
  • Место сборки – Российская Федерация (Санкт-Петербург).
  • Платформа – TANGA K.
  • Характеристика двигателей – бензиновые, 2,0 или 2,5 л (гибрид).
  • Привод – передний/полный.
  • Коробка переключения передач – 6MT CVT.
  • Количество комплектаций – 4.
  • Стоимость – от 27,5 тысяч долларов.

Первое, что изменилось, – это экстерьер машины. Теперь передняя часть внедорожника будет выглядеть уверенно и брутально благодаря мощному бамперу, оснащенному резко очерченными светодиодными фарами. Усовершенствованный багажник и измененная конструкция кормовой зоны автомобиля придают «Рав 4» еще больше уверенности и эффектности.

Сам же кузов изготовлен из высокопрочной нержавеющей стали.

Повысилась мощность мотора. Теперь она составляет 178 л. с. Расход топлива на 100 км – 7,7 л. Модельный гибрид с объемом в 2,5 л. обладает чуть большей производительностью – 200 л. с.

Ознакомиться с улучшенной версией «Тойоты Рав 4» пока можно на картинках или эскизах, так как самые интересные детали будут известны только после выхода автомобиля.

Габариты новой модели:

  • Длина – 4595 мм.
  • Ширина – 1854.
  • Высота – 1699 мм.
  • Масса в полной комплектации – 2150 кг.
  • Расстояние между осями колес – 2690 мм.

Объем топливного бака незначительно вырос и составил 55 литров.

Описание и фото салона

На фото видно, что салон внутри «Тойота Рав 4» выполнен из качественного материала и обит мягким пластиком и натуральной кожей. Изменилась и форма руля с дефлекторами вентиляции.

Апгрейду также подверглись приборная доска – теперь вместо объемных круглых форм красуется спидометр. С левой стороны спидометра расположился тахометр, а с правой – отметки, указывающие на уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Верх передней панели оснащен планшетом – решение стандартное, но практичное.

В новой модели появилась возможность управления микроклиматом на заднем ряду сидений. Сами кресла имеют неплохую боковую поддержку, однако согласно мнению экспертов из штатов при высоком росте человека коленки будут упираться в спинки передних кресел. Задние сиденья складные.

Дополнительные встроенные функции:

  • мобильная связь;
  • беспроводная сеть Wi-Fi;
  • голосовое управление автомобилем;
  • блокировка/антиблокировка;
  • звуковое сопровождение;
  • система контроля слепых зон;
  • видеонаблюдение с обзором в 360 0 с высоким разрешением картинки.

Салон внедорожника имеет большую вместительность и оснащен дополнительными приспособлениями в виде зарядных розеток, возможностью установки в салон детского кресла.

Багажник «Рав 4»

Производитель сделал улучшения и в багажном отделении. В новой модели багажник оснащен гидроэлектроприводом. Внутри расположилось несколько зарядных устройств USB.

Однако не обошлось и без минусов – багажник немного уменьшился в размерах, что позволило привнести изменения в задний бампер и полностью сменить фары.

Боковая сторона претерпела небольшие изменения – окошко, расположенное на багажнике, изменило форму.

Максимальный объем стал 570 литров.

Модификации

Изменениям подверглась не только внешняя обшивка автомобиля, но и интерьер. Обновился материал изготовления обивки салона, кресел. Появилось множество дополнительных встроенных функций – беспроводная сеть, система безопасности во время передвижения.

Сама машина «Рав 4» на фото и в реальности выглядит мощно и уверенно.

Функции, контролируемые компьютером:

  • система ABC;
  • экстренное торможение;
  • подушки безопасности;
  • блокировка дверей;
  • система помощи при подъеме на высоту.

Также увеличилось заднее зеркало, позволяющее охватывать большую площадь обзора, что значительно повышает безопасность при передвижении.

Отечественная сборка позволит выпускать только 2 варианта внедорожника RAV4 с объемом в 2,0 и 2,5 л.

Автомобиль будет представлен в одной бензиновой версии.

Вариант, рассчитанный на 2,0 л, оснащен 6-скоростной механической коробкой передач. Внедорожник, рассчитанный на 2,5 л, укомплектован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

  1. Стандарт. Стоимость – от 15700 долларов. Базовый комплект состоит из системы стабилизации и кондиционирования, подушек безопасности (7 шт.), датчиков света, подогрева передних сидений и руля, литыми дисками (17 дюймов), светодиодной оптикой и системой управления медийными функциями.
  2. Комфорт. Стоимость варьируется от 31000 до 35800 тысяч долларов в зависимости от трансмиссии и двигателя. Комплектация: литые диски на 18 дюймов, гидроэлектропривод крышки багажника, бесключевое использование автомобиля, обогрев ветрового стекла, климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, камеры заднего обзора, рейки для перевозки грузов, 8-дюймовый дисплей.
  3. Престиж. Цена – от 36 тысяч долларов. В комплект войдет кожаная отделка салона, система подогрева задних кресел, беспроводная зарядка устройств, система регулировки и выбора режимов поездки, а также литые диски на 19 дюймов.
  4. Престиж Safety. Стоимость – от 41300 долларов. Помимо основных опций, присутствующих в стандартных пакетах, появятся возможности: дополнительные системы безопасности, видеонаблюдение на 360 0 , навигатор, круиз-контроль.
Читайте также:  Graveyard keeper витражное окно

Последние 2 варианта будут выпускаться только с 2,5-литровым мотором.

Цветовая гамма

Цветовых решений внедорожника будет несколько. Основными станут белесый и черный цвет. Также будет доступен бордовый, синий, серебристый, темно-серый и рубиновый.

На сегодняшний день самым популярным цветом новой Toyota RAV4 является белый (фото снизу).

После официального старта внедорожника станет известна точная цветовая палитра моделей.

Долгожданная модификация станет прекрасным вариантом как для девушек, так и для брутальных мужчин. Улучшенный дизайн и новые функции повышают не только эстетическую привлекательность внедорожника, но и безопасность на дороге.

Ознакомиться с эскизами и рисунками автомобиля можно в официальном каталоге производителя.

Toyota RAV4
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1994 — настоящее время
Класс Мини-кроссовер (1994-2005)
Компактный кроссовер (с 2005 года)
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. кабриолет (5‑мест.) (первое поколение)
3‑дв. SUV (5‑мест.) (первые два поколения)
5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
На рынке
Похожие модели Mazda CX-5
Honda CR-V
Hyundai ix35
Ford Kuga
Сегмент J-сегмент
Поколения
I поколение

Производитель Toyota Motor Corporation Годы производства 1994—2000 Заводы Тойота, Япония Двигатель 3S-FE V-2,0 л КПП 5-скор МКПП
4-скор АКПП Колёсная база 2200 Длина 3730 Ширина 1695 Высота 1655 Клиренс 205 Объём бака 58 л Медиафайлы на Викискладе
II поколение

Производитель Toyota Motor Corporation Годы производства 2000—2005 Заводы Тойота, Япония Двигатель 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 2AZ-FSE КПП 5-скор МКПП
4-скор АКПП Колёсная база 2280/2490 мм Длина 3820/4155 мм Ширина 1735 мм Высота 1665/1690 мм Клиренс 205 мм Масса 1220/1350 кг Медиафайлы на Викискладе
III поколение

Производитель Toyota Motor Corporation Годы производства 2005—2013 Другое имя Toyota Vanguard (удлинённая версия в Японии) Заводы Тойота, Япония Двигатель 1AZ-FE, 2AZ-FE, D-4D КПП 5-скор МКПП
6-скор МКПП
4-скор АКПП
5-скор АКПП
6-скор АКПП
CVT Колёсная база 2560 мм Длина 4395 мм Ширина 1815 мм Высота 1720 мм Объём бака 60 л Медиафайлы на Викискладе
IV поколение

Производитель Toyota Motor Corporation Годы производства 2013—2018 Заводы Тойота, Япония, FAW-Toyota motor co в городе Changchun Китай] Двигатель 3ZR-FE 2.0л бензин, 2.2л дизель,5AR-FE 2.5л бензин Колёсная база 2660 мм Длина 4570 мм Ширина 1844 мм Высота 1661 мм Клиренс 190 мм Объём бака 60 л
V поколение
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2019 — настоящее время
Двигатель 2,5 л A25A-FKS I4
Медиафайлы на Викискладе

Toyota RAV4 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Первое поколение RAV4 (SXA10) было создано на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен кузов с тремя дверями. C 1995 г начался выпуск 5-дверных кузовов. На автомобиль устанавливали двигатели объёмом 2,0 литра, 3S-FE и 3S-GE мощностью соответственно 135 и 178 л.с. RAV4 первого поколения оснащался также механической либо автоматической коробкой передач и имел привод либо на передние, либо на все колеса. С 1997 г. RAV4 первого поколения получил также версию кузова с тканевой крышей и прошёл незначительный рестайлинг. Rav4 уже первого поколения официально продавался на российском рынке.

Второе поколение [ править | править код ]

Второе поколение RAV4 (CA20W) выпускалось с 2000 по 2005 год. Сохранились как трёхдверные, так и пятидверные версии автомобиля. По аналогии с первым поколением RAV4 выпускались автомобили с передним приводом (в основном для рынка США и Японии) и постоянным полным. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объёмом 1,8 л 1ZZ-FE (123 л.с. (переднеприводные автомобили)), 2,0 л 1AZ-FE, 1AZ-FSE (150 л.с.), 2,4 л 2AZ-FE, 2AZ-FSE (161 л.с.), а также дизельный 2-литровый двигатель D-4D (116 л.с.).

Модели 2001—2003 годов выпуска известны большим числом жалоб на АКПП, основная причина проблем которой — неисправность электронного блока управления [1] [2] [3] . Из-за этой проблемы Toyota объявляли отзывную кампанию и продляли гарантии на автомобили 2001—2003 г.в. до 10 лет [4] . Но, несмотря на это, сама по себе автоматическая коробка передач Aisin U140/U140F, устанавливаемая на этот автомобиль, является достаточно надёжной. Toyota опубликовала список проблемных ЭБУ, рекомендуемых к ремонту или замене [5] . Электронные блоки управления, которые не входят в опубликованный список, подобных проблем не вызывали [6] [7] .

Читайте также:  Как создать атрибут блока в автокаде

Третье поколение [ править | править код ]

В Японии третье поколение RAV4 (CA30W) появилось в продаже в ноябре 2005. В США и Канаде в декабре 2005 года. RAV4 третьего поколения лишился трёхдверной версии. Произошли изменения и в схеме полного привода — он перестал быть постоянным полным. Для рынка США выпускается удлинённый вариант кузова, также имеется модификация с 6-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 3,5 литра. В 2010 году состоялась презентация обновлённого RAV4.

Обновление 2010 года [ править | править код ]

В 2010 год RAV4 вошёл с изменённой головной и задней оптикой, а решётка радиатора стала интегрированной в передний бампер. На рулевом колесе кроссовера появились дополнительные клавиши управления, в базовую комплектацию вошёл линейный аудиовход мультимедийной системы. В США вместо двигателя 2.4 стали предлагать 2.5 220 л.с. Мотор 2.0 увеличили до 158 л.с. 2.4 стал выдавать 184 л.с. Вместо автомата стали предлагать вариатор, а вместо 5-скор МКПП 6-скор МКПП.

С 2011 года добавилась версия с длинной (2’660 мм) колёсной базой — Toyota RAV4 III LWB. Длина автомобиля составляет 4’625 мм. За счёт увеличения расстояния между осями возрос объём багажника, а пространство между передним и задним рядами сидений в обновлённой версии RAV4 составляет 865 мм (в базовой версии — 800 мм). [8]

2011 модельный год в России [ править | править код ]

В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2005 модельного года. Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.

2-литровый двигатель 3ZR-FAE, доступный на RAV4 с короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic (система плавного изменения высоты подъёма клапанов), теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с. при 4400 об/мин). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагались 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам. Toyota RAV4 LWB 2011 была доступна с двигателем 2,4 л мощностью (184 л.с.) в паре с 4-ступенчатой АКПП.

Внешне RAV4 с 2010 модельного года также изменился: машина получила иные капот, решётку радиатора и передний бампер, сменили и дизайн колёсных дисков. Передняя часть кроссовера стала несколько напоминать популярную Camry. Рестайлинг экстерьера не коснулся длиннобазной версии (в Японии RAV4 LWB с новым внешним видом был доступен как Toyota Vanguard).

В октябре 2011 года было изменено количество лошадиных сил в двигателе 3ZR-FAE с 158 л.с. на 148 л.с. для экономии на транспортном налоге на территории Российской Федерации.

двигатель мощность максимальный крутящий момент расход топлива
2-литровый 148 л.с. 198 Н·м 9,6 л/100км
2,4-литровый 180 л.с. 224 Н·м 12,6 л/100км
Объём двигателя привод максимальная скорость разгон 0-100 км/ч мощность коробка передач
2-литровый 4X2 185 км/ч 10,4 сек. 148 л.с. механика 6 ступ.
2-литровый 4X4 185 км/ч 10,7 сек. 148 л.с. механика 6 ступ.
2-литровый 4X4 180 км/ч 11,5 сек. 148 л.с. вариатор бесступ.
2,4-литровый 4X4 180 км/ч 10,6 сек. 170 л.с. автомат 4 ступ.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2006 году:

Рестайлинг 2015 года не только добавил привлекательности кроссоверу Toyota RAV4, но и изменил его ездовой характер. Между тем ключевые достоинства автомобиля – легендарная надежность и универсальность – остались при нем. Эта модель пользуется в нашей стране неизменным спросом. Даже в кризисные времена. Неудивительно, что японцы планируют наладить ее выпуск на российском заводе.

Городской кроссовер RAV4 – одна из самых заслуженных и проверенных временем моделей в модном ныне сегменте авторынка. Машина была выпущена в 1994 году, то есть еще до того, как термин «кроссовер» вошел в употребление. Автомобиль первого поколения представлял собой компактный трехдверный внедорожник, слегка напоминавший российскую «Ниву». Аббревиатура RAV расшифровывается как Recreation Active Vehicle (автомобиль для активного отдыха), а цифра «4» обозначает полный привод.

От поколения к поколению машина становилась элегантнее и технически совершеннее. В 2012 году японцы представили четвертую инкарнацию популярного кроссовера. Закругленные формы и мягкие обводы кузова сменились на острые углы и рубленые линии, а запасное колесо с задней двери перекочевало в подпол багажника. И если прежний RAV4 выглядел, скорее, женским автомобилем, то новый явно относится к категории «унисекс». В России модель приняли на ура. Поклонников RAV4 в нашей стране предостаточно, потому «японец» сразу выбился в лидеры продаж в сегменте, пропустив вперед только более доступный Renault Duster.

Читайте также:  Как удалить zenmate с компьютера

В 2015-м «тойотовцы» провели рестайлинг «народного» автомобиля. Его передняя часть теперь оформлена в соответствии с новым фирменным стилем бренда. Замысловатую форму обрели бамперы, изменились фары и светодиодные противотуманки, появились задние фонари из световодных дуг. Кроме того, дизайнеры прошлись мелкими штрихами по накладкам на дверь багажника, пластиковым окантовкам колесных арок и дисков.

СПОРНЫЕ РЕШЕНИЯ

Салон изменился в значительно меньшей степени. Главная новость – иная приборная панель. Смотрится она эффектно, особенно в темноте, однако дисплей между основными циферблатами перегружен мелкими деталями. В отделке использованы более качественные материалы, пластик стал мягче, появилась 12-вольтовая розетка для пассажиров второго ряда. Вот, пожалуй, и все перемены. Увы, эргономические просчеты не устранены. Водитель сидит высоко и отлично контролирует дорогу, но не видит некоторых функциональных кнопок. Чтобы воспользоваться ими, приходится наклонять голову. Виной тому – массивный козырек, разделяющий верхнюю и нижнюю части панели.

Что касается электрики и электроники, в целом RAV4 соответствует представлению о современном автомобиле. Однако это утверждение не относится к начальным комплектациям. А в хорошо оснащенных версиях – да. Тут и обтянутый кожей руль, изобилующий кнопками, и удобная в использовании двухзонная климатическая установка, и мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, которую можно дополнить навигатором. В качестве опции предлагается система кругового обзора с четырьмя видеокамерами по периметру машины.

Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку и приличный диапазон настроек. Однако зазор между креслом и дверью настолько мал, что подобраться к регуляторам можно, только если ее открыть. Задний диван разделен на части, наклон спинки регулируется. При необходимости сиденья второго ряда складываются, формируя ровную поверхность. Важная в наших климатических условиях деталь: двери полностью закрывают пороги, которые в слякотную погоду остаются чистыми и не пачкают брюки садящихся в автомобиль.

При рестайлинге была изменена компоновка багажного отсека. Раньше его критиковали за высокую погрузочную высоту, возникшую из-за подиума, под которым скрывалось полноразмерное запасное колесо. Теперь поверхность ровная, но под ней во всех версиях размещено неполноразмерная «докатка».

МЯГКОСТЬ И ТИШИНА

В ходе модернизации инженеры перенастроили подвеску: установили более мягкие пружины и заново откалибровали амортизаторы. Кроссовер стал заметно мягче и комфортнее, но при этом сохранил отличную управляемость. Рулевое управление отличается почти спортивной четкостью и остротой реакции. Поработали «тойотовцы» и над шумо-изоляцией – по этому показателю обновленный RAV4 достойно конкурирует с лучшими представителями класса.

Линейки двигателей и трансмиссий рестайлинг не коснулся. Для японского кроссовера предусмотрено три мотора. Начальный вариант – 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 146 л. с., который сочетается с 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором, а также с передним или полным приводом. Оптимальная версия для передвижения по городу – 2-литровая машина с вариатором. Желающие сэкономить могут выбрать переднеприводную модификацию, но система AWD, безусловно, будет радовать владельца (полный привод RAV4 – один из лучших в сегменте).

Конечно, кроссоверы с 2,5-литровым бензиновым мотором или 2,2-литровым дизелем с турбонаддувом – это другой уровень ездовых качеств. Такие версии оснащаются полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. Причем динамические характеристики выше у бензинового двигателя: 180 «лошадей» и 233 Нм крутящего момента разгоняют машину до «сотни» за 9,4 с. Показатели дизеля чуть скромнее: 150 л. с. и 10 секунд в спринте.

АСКЕТИЧНАЯ БАЗА

Осенью 2015 года появилась информация, что Toyota готовится к запуску производства RAV4 на российском заводе. Если это произойдет, сдержать цены будет легче. Пока же машины поставляются в нашу страну из Японии.

Покупатели базовой версии, оснащенной передним приводом и механикой, сегодня платят 1 248 000 руб. За автомобиль с двумя педалями дилеры просят не менее 1 451 000. Кроссовер с вариатором и полным приводом обходится минимум в 1 550 000 руб. Что же, цифры по нынешним временам привычные. Сколько предлагается платить, понятно. Посмотрим, за что.

В начальную комплектацию RAV4 входят система курсовой устойчивости, ABS, стабилизация прицепа, антипробуксовочная система, датчики давления в шинах, обогрев передних сидений и складываемый задний диван. Покупателю такого автомобиля придется доплатить за «музыку», пользоваться обычным кондиционером и довольствоваться стальными штампованными 17-дюймовыми колесами.

Следующая комплектация, «Комфорт», уже предлагает достойный набор оборудования. Такой RAV4 оснащается цветным монитором на центральной консоли, камерой заднего вида, датчиками света и дождя.

Версия «Элеганс» оценена в 1 837 000 руб., а RAV4 в топовом исполнении «Престиж» с пакетом Safety тянет и вовсе 2 099 000.

Остается добавить, что автомобили с 2,5-литровым бензиновым и дизельным моторами в равных комплектациях стоят одинаково. A G

Ссылка на основную публикацию
Тест эксель на собеседовании
Если вы хоть раз пытались устроиться на работу или же работаете на должности, в круг обязанностей которой входит принятие людей...
Тарифы мтс смарт 400 руб
С того момента как тариф «Смарт» стал доступен для активации, он претерпел множество изменений. Они касаются размера абонентской платы, количества...
Тарифы ростелекома на домашний интернет
Полный список актуальных тарифов Ростелеком для города Москва. Подключай тарифы Rostelecom в Москве бесплатно и пользуйся качественными услугами интернета и...
Тестирование cd и dvd дисков
В этой статье я опишу программу тест Nero CD DVD Speed, которая разработана компанией "Nero Softwsre AG". С помощью программы...
Adblock detector