Тормозные колодки vk technology отзывы

Тормозные колодки vk technology отзывы

Бренд принадлежит концерну Key Star Corporation Limited.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: VK Technology.

VK Technology (сокращенно VKT) – китайский бренд, под именем которого автолюбитель найдет запчасти, производимые на азиатских заводах концерна Key Star Corporation Limited. Производственные мощности концерна распределены по ряду стран: Вьетнам, Южная Корея, КНР, Индия. Вся продукция удовлетворяет требованиям ISO/TS.

В каталогах VK Technology можно найти детали подвески (как основные узлы, так и резиновые и резинометаллические изделия), комплектующие тормозных систем, радиаторы, агрегаты силовых приводов, фильтры, а также аксессуары. Практически все данные запчасти получили смешанные оценки покупателей – отмечается не самое стабильное качество при весьма демократичной цене. Впрочем, весьма неплохи автомобильные аксессуары, пыльники и фильтры. Запчасти данной марки могут стать отличным решением для бюджетного предпродажного ремонта или мелкого ремонта активно эксплуатируемого автомобиля.

Как и в случае со многими китайскими запчастями, продукцию VK Technology поделывают. Отличить подделку можно по дизайну упаковке, аккуратному исполнению самих запчастей (никаких заусенцев, трещин и пр.), а также наличию фирменной голографической наклейки.

В целях планового ремонта подвески было решено поменять стойки стабилизатора и втулки (про них будет отдельный разговор). В моей базе заменителей указано, что помимо оригинального номера Chrysler 05174245AD вполне подходят стойки от Mitsubishi MN184194.
Было решено заодно проверить эту информацию. Мною были приобретены самые одни из самых дешёвых стоек VKT VT02063 (VK TECHNOLOGY). Цена на момент покупки составляла 260 рублей за штуку.
На авто в данный момент стояли стойки BluePrint ADA108528 (аналог оригинального Chrysler 05174245AD). Цена на момент написания статьи составляет 615 рублей, что, при неизвестном качестве, намного выше также сомнительных VKT.
С момента установки стоек BluePrint прошло уже 50 000 км и почти 2 года, хотя постукивать они стали намного раньше (тысяч 10-15 назад, но слабый стук на кочках, который не особо напрягал). Поскольку у меня уже были проблемы с подбором стоек Mitsubishi, сначала была закуплена 1 стойка для проверки (и именно низкой ценовой категории), а после проверки и вторая, ибо качество стоек стабилизатора VKT меня порадовало. Это была одна из причин написать обзор и предложить его для Petrovich35 . В его блоге вы найдёте много интересного как по выбору стоек, так и по увеличению продолжительности их работы. Итак, начнём.
Начнём мы с внешнего сравнения.

Ещё немного фотографий стойки VKT:

ИТОГ
На данный момент стойки прошли

38 000 км. И, само собой, по весне загрохотали. По моему мнению, в наших дорожных реалиях стойки стабилизатора — расходный материал, которые должны служить 1 год или примерно 30 000 км. Так что могу с уверенностью сказать, что данные стойки, при своей низкой цене, а также с некоторыми доработками (добавление смазки), можно рекомендовать к установке на авто. В моём БортЖурнале в сором времени будет отчёт об их замене.

Читайте также:  Электродный котел отопления галан отзывы

Смотрите также

Метки: vkt, blueprint, стойка стабилизатора, сравнение, отчёт

Комментарии 20

Спасибо. Как говорится: если нет разницы, то зачем платить больше😉

в наших дорожных реалиях стойки стабилизатора — расходный материал, которые должны служить 1 год или примерно 30 000 км…
возможно это действует на новые/свежие авто, но на моём авто именно родные заводские стойки стабилизатора "ходят по 150тыс легко и просто и заменённые на оригинал так же хотят по 100 тыс и больше )))

Ну это сравнение ноги с глазом
У меня на моём авто уже 9й год спереди родные стойки. 78 тык по дорогам Уфы и области и 110 тык по дорогам московской области. Итого почти 190. И до сих пор родные.
Если оригинал на Шевроле может стоит 500-800-1000 рублей (а если в "оригиналах" лежат CTR, тогда можно прямо CTR взять за 300) то у меня оригинальные стойки стоят 2-2.5к с поставкой до 20 дней и нет понятия "с шильдиком оригинала", а ближайший неоригинал стоит 500 рубликов. А так да, не спорю. Вполне вероятно оригинал почти у любого авто будет ходить долго (хотя не факт, глядя на последние обзоры стоек)

да всё так, оригинал на мой Шевроле (а это считай Сузуки) ходит и 200 и 250 тыс …
и стОит он 2500-3000
но я сам ставлю по 500 руб, которые на 30-50 тыс хватает и не жжжужу )))))

Ну если сузуки, то да.
Хотя, как посмотрел, и от митсубы подходят, а они в оригинале около 1к. А там CTR обычно
А так да, пофик — 30-50 тык и хватит )) Весной поменял, как резину и радуешься год ))

и я так же, всё равно подвеску смотрю периодически …колодки тормозные там поменять или просто…

Ну это сравнение ноги с глазом
У меня на моём авто уже 9й год спереди родные стойки. 78 тык по дорогам Уфы и области и 110 тык по дорогам московской области. Итого почти 190. И до сих пор родные.
Если оригинал на Шевроле может стоит 500-800-1000 рублей (а если в "оригиналах" лежат CTR, тогда можно прямо CTR взять за 300) то у меня оригинальные стойки стоят 2-2.5к с поставкой до 20 дней и нет понятия "с шильдиком оригинала", а ближайший неоригинал стоит 500 рубликов. А так да, не спорю. Вполне вероятно оригинал почти у любого авто будет ходить долго (хотя не факт, глядя на последние обзоры стоек)

Не совсем верно, если в оригинальной упаковке допустим лежит CTR, то с высокой долей вероятности там лежат совсем другие стойки, в сравнении с тем что CTR изготавливает на афтермаркет. Тут и различия по пыльникам, наличие буртиков под уплотнение, уплотнительных колечек, размер шарнира, качество обработки шара, тип используемого пластика во вкладыше, объем и тип заложенной смазки и т.д.

Читайте также:  Как убрать пароль с книги excel

Раньше я был противником этой теории, но со временем понял, что не все оригинальные запчасти можно заменить дубликатами, той же самой фирмы (преимущественно к таким относятся конструкционно сложные и многосоставные запчасти), часто дубликаты имеют недостаток в виде меньшего ресурса. Заказчик делает ТЗ, где часто основное условие это запас надежности детали для преодоления гарантийного периода, у производителя же при изготовлении дубликатов нет задачи увеличения ресурса (за некоторыми исключениями), главное обеспечить приемлемый ресурс 20-30 тыс. км. (но всякие фебесты тут вообще мимо "кассы").

и мне так же думается .

Интересно будет взглянуть, от чего застучали VKT — от износа или снова от попадания грязи.

Хорошо, я постараюсь не забыть разобрать их
Может, они ещё и живые, но уже подуставшие. Но новые кЕтайские, как помнишь, я закупил, есть, что поставить ))

Просто у меня есть сомнения насчет пригодности смазки ШРУС в таких узлах.

К сожалению, прочих смазок типа ШРБ-4, у меня нет. И в доступности тоже нет. Только в Москве в 2 раза дороже, плюс ехать за ней надо. Приходится искать что-то новое и, желательно, недорогое.

Просто у меня есть сомнения насчет пригодности смазки ШРУС в таких узлах.

Сомнения не беспочвенны. Смазка ШРУС (обычная минеральная смазка с литиевым загустителем и твердыми добавками дисульфида молибдена — MoS2) предназначены для пар трения метал-метал с ударными нагрузками (для того и молибден), в шаровых шарнирах же необходимо применять смазки без твердых добавок, и работающих в парах трения метал-пластик. Обычный литол или его аналоги меньше навредят, чем шрус.

Я в настоящее время заказал многоцелевую синтетическую смазку Total Nevastane XS80, она для данного узла подходит замечательно и работоспособна до -55 град.

Так же в шарнирах очень хорошо себя покажет синтетическая смазка Chevron Ulti-Plex Syntetic, работает до -50, при этом имеет более высокую вязкость базового масла, в сравнении с Total, что так же благотворно скажется на эксплуатационных характеристиках.

Однако Total имеет лучшую водостойкость, т.к. замешана с использованием загустителя на сульфонатах кальция. У Total есть смазка Nevastane XS320 со схожей с Chevron вязкостью базового масла, но работоспособна только до -30.

У меня сейчас есть опыт использования стоек AMD (на самих стойках штамп производителя Samyung — корея), проехал на них 18 тыс. км. ни одного стука, шарнир до сих пор ходит достаточно туго.
НО (очень большое но) на неделе снимал амортизаторы и нужно было открутить стойку. При откручивании начал проворачиваться палец стойки, а за ним начал скручиваться по спирали пыльник и по нему поперли трещины — высох. При этом на пыльнике есть только одно уплотнительное кольцо, но сам пыльник держался достаточно плотно при отгибании (проверял еще перед установкой).
Короче открутить второй палец не получилось, место под ключ слизалось, теперь либо спиливать либо газовым ключем пытаться удержать (тогда под рукой не было), в общем закрутил пока так катаюсь, с растрескавшимися пыльниками — в общем однозначно под замену. На момент покупки — осень 2015 стоили по 230 р/шт.

Читайте также:  Аккумуляторы zdf premium отзывы

Всем драйвчанам и посетителям из иных миров большой привет!

В процессе работы над "ручником" (чему я посветил целую тему) была продиагностированна вся тормозная система в целом. Не приборами, конечно. Руками и глазами =)

Пока ездил зимой жалоб к тормозной системе никаких не было. Но ещё в самом начале весны, как только растаял снег и появились первые лужи, я заметил что в сырую погоду, когда тормозилки были явно мокрыми, тормоза прямо таки пропадали. Нажимаю на педаль, а машина будто по льду едет. Я ещё удивился — раньше такого на автомобилях не встречал. Понимаю конечно, что заехав в лужу тормоза становятся чуть хуже, но не на столько же! Тем более при покупке автомобиля прежний хозяин сказал, что поменял колодки и тормозные диски. И это на 80 000 км. Странно конечно.
Ещё из претензий заметил, что автомобиль тормозит как-то не плавно, не равномерно, с дерганьями. Нажимаю на педаль и держу её в одном положении, а автомобиль тормозит рывками. И это не зависимо от погоды.

В общем, решил заглянуть, что же там такое поставили на Спортика.
Как только снял колесо обалдел — даже болты были довольно таки ржавыми. Вот тебе и действие реагентов и прочей мути на дорогах. Я просто до этого эксплуатировал автомобили в Казахстане и такой ржавчины, образовавшейся за зиму на простых колесных болтах, я не видел за 5 лет эксплуатации Гольфа.

Износ тормозного диска и тормозных колодок в принципе был не большой. Для диска, правда, в 10 000 не укладывавшийся — либо явно давно меняный (или вообще не менялся), либо пипец как быстро износился. Толщина колодок более чем достаточная. Но вот производитель этих колодок хрен пойми какой. "VKT Tehnology". Пошуршав в интернете не нашел ни одной записи по поводу этого производителя. Тут же сразу было принято решение менять всё это го*но.

Для приведения тормозной системы в нормальное рабочее состояние было решено купить (номерки для заказов прилагаю):

— Диск тормозной передний вентилируемый Brembo (№ 09.7011.11) — 2 шт.
— Смазка для суппортов Bosch SUPERFIT (№ 5 000 000 150);
— Колодки тормозные дисковые, комплект Ate (№ 13.0460-7117.2);
— Жидкость тормозная dot 4, Luxe BRAKE FLUID, 0.455 л (№ 646) — 3 шт.
— Растворитель 646;
— Краска для суппортов красная в болончике.

Больше всего порадовали тормозные диски — просто ювелирное изделие какое-то =) Они не обычного цвета — покрыты какой-то защитной пленкой или с каким-то сплавом для защиты от ржавчины, а стоили на 200 руб. дороже обычных.

Ссылка на основную публикацию
Тест эксель на собеседовании
Если вы хоть раз пытались устроиться на работу или же работаете на должности, в круг обязанностей которой входит принятие людей...
Тарифы мтс смарт 400 руб
С того момента как тариф «Смарт» стал доступен для активации, он претерпел множество изменений. Они касаются размера абонентской платы, количества...
Тарифы ростелекома на домашний интернет
Полный список актуальных тарифов Ростелеком для города Москва. Подключай тарифы Rostelecom в Москве бесплатно и пользуйся качественными услугами интернета и...
Тестирование cd и dvd дисков
В этой статье я опишу программу тест Nero CD DVD Speed, которая разработана компанией "Nero Softwsre AG". С помощью программы...
Adblock detector