Трансформеры падение кибертрона продолжение

Трансформеры падение кибертрона продолжение

Transformers: Fall of Cybertron

Российская обложка от «Новый Диск»
Разработчик High Moon Studios
Издатель Activision, Hasbro
Новый Диск
Часть серии Transformers
Дата выпуска 3 сентября 2012
Последняя версия
  • 1.01
Жанры экшен
Возрастной
рейтинг
ESRB: T — Teens
OFLC (A): M

  • Mature
    PEGI: 12
    USK: 12
  • Создатели
    Композитор
    • Троэлз Фолманн[d]
    Технические данные
    Платформы Windows, PlayStation 3, Xbox 360
    Игровой движок Unreal Engine 3
    Режимы игры однопользовательский, Кооператив, многопользовательский
    Носители DVD-ROM, Blu-ray Disc
    Системные
    требования
    Core 2 Duo 2.6 GHz or AMD Phenom X3 8750, 2 гб. памяти, GeForce 8800 GT, 8,4 гб. места на HDD
    Официальный сайт

    Transformers: Fall of Cybertron (рус. Трансфо́рмеры: Падение Кибертро́на ) — компьютерная игра в жанре экшен от компании High Moon Studios для платформ Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, выпущенная компанией Activision 3 сентября 2012 года. [1]

    Впервые о ней сообщалось в журнале Game Informer, в котором был размещён предварительный обзор. Место действия игры — планета Кибертрон, время — ещё до контакта с планетой Земля.

    Содержание

    Игровой процесс [ править | править код ]

    Кампания, в отличие от предыдущей игры не разделена столько четко на игру за автоботов и десептиконов, а представляет собой единую сюжетную линию из 13 глав, 6 из которых принадлежат автоботам, 5,5 десептиконам, 1,5 диноботам. На каждую миссию больше не дается выбор из трех персонажей, игровой персонаж строго предопределен. Прохождение кампании жестко заскриптовано, и игроку не дается какого-либо выбора, как влияющего на сюжет, так и на способы достижения цели, но это компенсируется богатым сюжетом, игровыми диалогами и спецэффектами.

    В режиме многопользовательской игры можно создавать своих собственных трансформеров. Типы игры: «Командная игра», «Охотник за головами», «Захват флага», «Защита „узла“ (базы)». Также в этом режиме появляются новые способности, карты и даже персонажи (а чтобы их открыть, необходимо лишь накопить «деньги» — энергон — в мультиплеерных сражениях и выкупить новые части для создания персонажа; их можно комбинировать как угодно при создании своего трансформера, можно также менять цвет и голос). Трансформеры разбиты на классы, как и в предыдущей игре (Ученый, Разведчик, Разрушитель и Титан). Персонаж может носить любой вид оружия, присущий своему классу. Оружие также разделено на два класса — обычное и тяжёлое. Чтобы получать новые способности, оружие и все доступные к ним улучшения придётся зарабатывать опыт — уничтожать противников или проходить испытания, доступные классам. Так же в отличие от предыдущей игры в мультиплеере недоступны особые способности для техники (танки не могут разворачиваться на 180 градусов, самолёты не умеют делать «бочку» и т. д.).

    Эскалация — один из самых интересных режимов игры: создавать персонажей нельзя, зато можно играть за автоботов или десептиконов (есть строгая привязка, какая фракция доступна на какой карте) и за одного из четырёх предложенных для каждой карты персонажей. Играть собственным трансформером или выбрать трансформера сверх предложенных четырёх нельзя. В игре союзники — люди, враги — компьютер. На вас будут нападать обычные солдаты, но с каждой волной они будут становиться всё сильнее и сильнее. Число волн — 15. Лечиться, пополнять боеприпасы, покупать оружие и улучшения можно путём расходования игровых «денег» — энергонных частиц.

    Арси и Слипстрим из предыдущей игры недоступны ни в одном из режимов.

    Разработка [ править | править код ]

    В ответ на реакцию многих фанатов, которые были «раздосадованы майклбэевскими насекомоподобными версиями» автоботов и десептиконов в фильмах 2007 и 2011 гг. (которых они прозвали «бэйформерами»), было решено не копировать эти образы. В результате все Трансформеры получили образ, схожий с мультсериальным, и, следовательно, более соответствующий укоренившимся представлениям о том, какими должны быть трансформеры. [2] Но влияние Майкла Бэя не прошло даром, и в результате, при сохранении основных деталей классического дизайна, трансформеры получили более «металлический» вид и технически подробный дизайн (хотя процесс трансформации вновь стал простым).

    Сюжет [ править | править код ]

    Игра начинается с исхода с Кибертрона. Автоботы на корабле «Ковчег» и десептиконы на корабле «Немезида» приближаются к нестабильному космическому порталу. «Немезида» обстреливает «Ковчег». Бамблби получает ранение и теряет дар речи. Рэтчет обследует Бамблби, и тут вдруг десептиконы захватывают Мостик. Рэтчет кидает в них ослепляющую гранату, после чего Бамблби разбирается с ними. Дальше Рэтчет даёт Бамблби реактор, и тот направляется к регулятору энергона. Запустив подачу энергии, Бамблби отправляется помочь Оптимусу, который бьется с Мегатроном. Мегатрон отрывает одну из турелей и стреляет в Оптимуса, но Бамблби бросается под выстрел и заслоняет собой командира.

    Действие следующей миссии развёртывается за 6 земных дней до первой миссии. Десептиконы атакуют «Арк» на Кибертроне через сектор, который должен был охранять Гримлок. Оптимус едет к Персептору, получает нужную информацию и едет спасать «Ковчег». Когда уже стало казаться, что атаки Десептиконов не отразить, Оптимус находит Древнего Автобота — Метроплекса и с его помощью спасает корабль. Метроплекс убивает Мегатрона, буквально раздавив его кулаком. Но есть и плохие новости — оставшегося энергона не хватит, чтобы «Ковчег» взлетел. Клиффджампер, Джаз и Сайдсвайп отправляются к Морю Ржавчины, чтобы найти Гримлока и его отряд. Клифф и Джаз обнаруживают странную активность десептиконов. Клифф находит планетарий, где особо отмечена неизвестная планета (Земля), а Джаз — тело Сладжа, после чего попадает в логово инсектиконов. Затем диверсанты обнаруживают целое озеро энергона и башню, созданную Древними, где проводит свои эксперименты Шоквейв. Наконец, Клиффджампер и Джаз находят Шоквейва, который запускает ту самую башню, которая оказывается «Планетарным мостом» — устройством, открывающим порталы в любую точку вселенной. Случайный выстрел повреждает топливопровод. За секунды до взрыва они сбегают с базы и прыгают в корабль Автоботов, где их поджидает Сайдсвайп. По их прибытии на базу, Оптимус решает завладеть находкой и посылает транспортник, чтобы вывезти драгоценный энергон.

    Далее играть нужно за Десептиконов. Вортекс и Бласт Офф летят уничтожать мост, чтобы транспортник автоботов поехал в объезд, где Старскрим готовит засаду. При поддержке Броула это удаётся. Затем в дело вступает Свиндл. Он подрывает колёса транспортника и уничтожает наземные силы, но тут транспортник взлетает. Отряды десептиконов, брошенные в атаку раньше времени по приказу Старскрима, несут чудовищные потери. Старскрим приказывает отступать. Но комбатиконы нарушают приказ и объединяются в Брутикуса. Прорвавшись к кабине пилотов, боевиконы сажают транспортник, но Старскрим арестовывает их за нарушение приказа и потерю половины энергона при жёсткой посадке.

    Читайте также:  Кнопка включения тачпада на ноутбуке

    Тем временем Саундвейв возрождает Мегатрона. Мегатрон, узнав, что Старскрим встал во главе Десептиконов, решает уничтожить его, но тому удается сбежать. Мегатрон отправляется в Иакон, чтобы найти Триптикона. Прорвавшись с боем к Триптикону, Мегатрон объявляет, что это не спасательная операция. Триптикон проиграл автоботам и более не достоин служить Мегатрону. Саундвейв перестраивает его в космический корабль десептиконов — «Немезиду».

    Старскрим прилетает в Каон, мечтая о мести. Там, следуя за Шоквейвом, он находит Гримлока. Дальше сюжет продолжается за Гримлока. Следуя воспоминаниям, он находит Свупа. Вместе они разыскивают остальных членов «Удара Молнии» — Слэга и Снарла. Диноботы выясняют, что Шоквейв создал в Каоне копию «космического моста». Гримлок связывается с Оптимусом и сообщает, что хочет взорвать «Космический мост». Он находит Шоквейва и уничтожает уже запущенный «Космический мост».

    Открытый портал становится нестабильным. Метроплекс, жертвуя собой, отдаёт всю свою энергию «Ковчегу». «Ковчег» взлетает, десептиконы на «Немезиде» преследуют его. События закручиваются всё быстрее, в последней миссии мы играем и за автоботов, и за десептиконов. Саундвейв и его кассетники высаживаются в первой абордажной волне и отключают турели «Ковчега». Джетфайер взрывает абордажные канаты Десептиконов. Брутикус стремится уничтожить топливные магистрали, однако Джаз с Джетфайером останавливают его. Оптимус и Мегатрон сходятся в последней схватке (здесь есть выбор, за какого из лидеров играть), но разрушенный «Космический мост» затягивает «Ковчег» и «Немезиду». Дальнейшие события описываются в комиксах и мультсериале «Трансформеры: Прайм».

    Отзывы и критика [ править | править код ]

    Рецензии
    Сводный рейтинг
    Агрегатор Оценка
    Metacritic (PC) 78/100 [3]
    (PS3) 77/100 [4]
    (X360) 79/100 [5]
    Иноязычные издания
    Издание Оценка
    Destructoid 7/10 [6]
    Eurogamer 8/10 [7]
    Game Informer 9/10 [8]
    GameRevolution 3.5/5 [9]
    GameSpot 7/10 [10]
    GameSpy [11]
    GamesRadar [12]
    IGN 8.5/10 [13]
    Polygon 9/10 [14]
    The Escapist [15]
    The Guardian [16]
    Русскоязычные издания
    Издание Оценка
    3DNews 8/10 [17]
    Kanobu.ru 8/10 [18]
    PlayGround.ru 7,9/10 [19]
    «Игромания» 7,5/10 [20]
    Игры@Mail.Ru 8/10 [21]

    Transformers: Fall of Cybertron получила преимущественно положительные отзывы от критиков и игроков.

    На Критиканство.ру средняя оценка русских изданий составила 75 баллов [22] .

    Прощай Кибертрон

    После выхода "Transformers: War for Cybertron" и весьма неплохого приёма критики и игроков, студия разработчиков "High Moon Studios", и издательство "Activision" совместно с "Hasbro", приняли решение "ковать железо пока горячо". И вот спустя два года, выходит сиквел, который должен был подвести черту в истории войны, двух противоборствующих сторон: Добрых защитников Автоботов и жестоких захватчиков Десептиконов. И если первая часть было лишь разогревом, показав лишь основу конфликта, то вторая буквально показывает, как Трансформеры с тяжёлым вздохам приходится покинуть родной мир в поисках нового. И теперь давайте попробуем понять, удалось ли "High Moon Studios" хотя бы сохранить не только дух оригинальный игры, но и атмосферу самого старого сериала по Трансформерам(мультсериал 1984 года). Итак, речь пойдёт об игре под название "Transformers: Fall of Cybertron", или как перевели её наши официальные локализаторы "Трансформеры: Падение Кибертрона".

    Итак, стоит затронуть в первую очередь всю сюжетную составляющую игры. Действие игры разворачивается там же, где и заканчивается первая часть. После долгого противостояния двух враждующих фракции, родной мир трансформеров, Кибертрон, начинает умирать. Из-за чего ядро планеты не может воспроизводить живительный энергон(основа жизни всех трансформеров). И Автоботы предпринимают отчаянный шаг покинуть планету, под предводительством Оптимуса Прайма. Однако захватчики-Десептиконы, которых возглавляет Мегатрон, считают что если Автоботы и улетят с планеты, то только в качестве космического мусора. Сюжет в игре всё такой же простой и прямолинейный. Однако разработчики сумели избавиться от проблемы из первой части. Несмотря на похвалу первой игры, некоторые критики посчитали что сама игра было очень однообразна, и локациями, и противниками, и действиями в целом. Теперь же игра стало, гораздо меньше болеть этими болячками. Игра стала подинамичнее, постоянно что-то происходит вокруг главного героя. Для этого достаточно запустить первую главу. Вокруг персонажа что-то постоянно взрывается, кто-то погибает, кто-то просто пытается помочь протагонисту. И так на протяжении всей игры. Динамика немного спадает разве что в середине повествования, но потом начинает внезапно раскручиваться и под самый конец набирает максимальные обороты. Чего уж только стоит главы, где мы будет играть за самых больших трансформеров(в пределах допустимого конечно), которые буквально уничтожают всё перед собой.

    Теперь об игровом процессе. В этот раз игра поделена на 13 глав, и история теперь полностью линейна(то есть, здесь нельзя выбирать, за какую сторону можно сразу с играть). И теперь игрок не может взять персонажа на выбор, так как, тот завязан к определённой главе. Здесь всё по прежнему просто — беги, стреляй, укрывайся, стреляй и т. д. Однако разработчики внесли кое-какие изменения. Например у персонажа теперь только одна восстанавливающая способность, но у каждого она индивидуальна: кто-то может вызвать артиллерию, кто-то становится невидимым, кто-то может и вовсе использовать ударную волну, сметающую всех на своём пути. Теперь персонажи также научились не только полноценно бегать, но и совершать рывки. Тем самым облегчая игроку возможность добраться до укрытий, если его очень сильно обстреливают, но взамен убрали двойной прыжок. Также теперь у главного героя есть два типа здоровья: щит и основное здоровье. С щитом всё понятно, он восстанавливается через какое-то время, если в главного героя никто не стреляет. А вот для основного здоровья надо искать аптечки(энергон). Также немного пересмотрели значимость самого энергона. Теперь это не просто маленькие кубы, которые служили для восстановления ваших способностей, а валюта, для покупки оружия, а также, их последующего апгрейда. Также в магазине можно приобрести разные спец-устройства: дрон-турель, граната, которая после взрыва создаёт чёрную дыру и затягивает всех противников по близости. Всё это дело можно приобрести в местных магазинах, встречающихся на пути, у главного героя. А саму валюту можно получить самым типичных образом — убивай всё что движется(ну почти всё, всё-таки иногда будут попадаться и союзники).Также за энергон можно приобрести разные апгрейды к самому трансформеру: увеличить скорость передвижение персонажа и когда он находится в состоянии транспорта, увеличить здоровья и уменьшить урон поглощения щита и т. д. Ещё присутствуют раскиданные по всем уровням чертежи и аудиозаписи. За нахождение первых дают новое оружие и спец-устройства, а вторые просто служат для более подробного раскрытия лора игры,но собирать их для понимая сюжета не обязательно. Так как аудиозаписи не связаны с основным сюжетом. .А вот с разнообразием противников к сожалению всё также не очень: есть обычные солдаты, те же гранатомётчики, да разве что вместо невидимок заменили на насекомых, которые берут количеством. Ещё присутствуют новые противники "Прыгуны", которые могут использовать реактивные ранцы и атаковать игрока буквально с воздуха, но их недостаток в том что они атакуют только в ближнем бою, да и хорошим интеллектом их не наделили. Так как достаточно расстрелять эти самые ранцы, как тут же они взорвутся. Противники особо не представляют опасности, да и тем более если учитывать что у нас есть щит, который постоянно регенерирует(а если его ещё и прокачать, так и вовсе почти что не приходится прятаться за укрытиями).

    Читайте также:  Как сделать текстуру из картинки в фотошопе

    Дизайн локации теперь стал разнообразнее. Если раньше в первой части были только локации окружённые металлом, то теперь мы посетим разнообразные локации. Сначала мы начнём на корабле, который штурмуют противники, потом мы посетим разрушенный Кибертрон, затем направимся в место захоронения древних и даже посетим локацию немного связанную с органикой(да, даже и такое есть). Немного о дизайне самих трансформеров. Теперь они стали ещё немного ближе к мультсериальному варианту. По словам одного из разработчика, они хотели дать персонажу "больше ощущение войны". В основном эти изменения коснулось Оптимуса прайма и Мегатрона(со вторым это даже связанно сюжетно). Также хочется отдельно выделить звук. В этот раз композитором выступил Троэльс Брюн Фолман(извиняюсь если имя указанно не верно). И как ни странно, но музыка к игре пошла только на пользу. Стоит только включить саму игру, как тут же начинает грохотать оркестр во все стороны(советую сразу поставить звук в главном меню по меньше, а иначе останетесь без окон). Да и сама музыка передаёт буквально весь пафос и эпик происходящего во круге(для вселенной Трансформеров конечно). Актёры озвучки, которые озвучивали в оригинальном мультсериале, всё также озвучивают своих персонажей: Оптимус Прайм всё также говорит пафосные речи, голосом бессменного Питера Каллена, Грегг Бергер снова стал озвучивать самого известного Динабота Гримлока. Также второстепенные роли озвучивали: Трой Бейкер в роли Джаза, и Нолан Норт в роли Клиффджампера.

    Как стало заметно, игра теперь больше стало походить на "рельсовый шутер", в котором от нас ничего не зависит. Но игра стала брать событиями, благодаря чему, игрок не будет скучать на протяжении всей игры. Правда персонажи в целом не раскрываются. Да и в целом сюжетная линия некоторых персонажей как-то странно обрывается(особенно если учитывать как заканчивается игра). В первую очередь это касается Динаботов. Правда чтобы понять, что с ними потом стало, надо читать комиксы, что бы раскрыть дальнейшую правду о некоторых трансформеров. На что это конечно похоже вытягивание дополнительных денег с фанатов. Однако разработчики подошли к происхождению некоторых персонажей с иной стороны. Например тот же Гримлок(он же Смельчак) не просто робот, который не может связать пару слов, а лидер своей команды, который хочет отомстить одному врагу за то, что он сделал(а это уже спойлеры). При этот не забывая заботится о своей команде, что немного отходит от каноничного мультсериала(1984). Хоть и в целом у него всё тот же характер.

    Подведя итог хочется сказать что игра хоть и не идеально, но она исправляет ошибки оригинала(хоть и не все). Он хоть и стал чуть больше походить на клон Call of duty(с уклоном на зрелищность), но в ней всё также можно заметить, что разработчики из "High Moon Studios" с теплом и трепетом перенесли всё то, что любят фанаты старых трансформеров. Хоть и не обошлось без взрывов(куда же без них), но игра может развлечь на пару дней, благо она не очень продолжительно. Всем удачи и что бы у вас были только хорошие игры.

    Евгений Кузьмин

    15 сентября 2012
    Жанр Экшен
    Издатель Activision
    Разработчик High Moon Studios
    Издатель в России «Новый Диск»
    Минимальные системные требования Процессор Intel Core 2 Duo 2,6 ГГц / AMD Phenom X3 8750 2,4 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8800 GT/AMD ATI Radeon HD 4850, 8,4 Гбайт на жестком диске
    Рекомендуемые системные требования Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц /AMD Athlon II X2 2,6 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce 285 GTX/AMD ATI Radeon HD 4830
    Дата выхода 24 августа 2012 года
    Возрастной ценз от 13 лет
    Платформы PC, PS3, Xbox 360
    Официальный сайт игры

    Игра протестирована на PC

    Как и первая часть два года назад, Fall of Cybertron всё ещё способна вызвать настоящий детский восторг: на экране выясняют отношения «правильные» трансформеры родной вселенной, а не рефлексирующие механические подростки, так раздражавшие в кинотрилогии Майкла Бэя. Размаха, эпичности и разнообразия стало ещё больше, а события прибавили в драматичности — в общем, High Moon Studios соорудила образцовый сиквел хорошего оригинала. Ситуацию уместно сравнивать, например, с первыми продолжениями Assassin’s Creed или Uncharted, которые ёмко характеризовались описательным тезисом «то же самое, но лучше».

    ⇡#Перестрелки, гонки, прятки и динозавры

    Отрицая всяческую монотонность, игра в нужные моменты забывает о своей формальной принадлежности к жанру шутеров и предлагает совершенно иные способы времяпрепровождения. Пользователя ждут уровни, где необходимо выступить за маленьких и пронырливых автоботов и в стелс-стиле проникнуть на вражескую базу, устраняя здоровенных противников исключительно исподтишка. Чуть позже, во время штурмовой миссии, дают порулить составным гигантом Брутикусом, собирающимся из полудюжины обычных десептиконов. Ну а затем предстоит влезть в шкуру мощного броненосца, принимающего облик бешеного тираннозавра, и в разрушительной агонии разорвать мелковатых и не очень противников на кусочки. Остаётся место и для эпизодов с привычными пострелушками, отличающимися высокой динамикой и удачной реализацией трансформации роботов в военную технику.

    Кстати, о трансформациях. Fall of Cybertron, кажется, стала первой игрой об игрушках Hasbro, где основная «фишка» персонажей — функциональное умение менять форму — целиком оправдана с точки зрения геймплея. Неплохо с этим аспектом обстояли дела и в предшественнике, но в «Падении» постоянные превращения практически стали необходимостью. В основном предоставляется приятная свобода выбора, но где-то игровые обстоятельства заставляют проходить отдельные эпизоды в альтернативной форме. Например, бомбардировать вражескую базу в облике истребителя-вертолёта или преследовать гусеничный корабль-город, выбрав «режим» гоночного внедорожника.

    Существенно разнообразился и дизайн уровней: действие происходит не только в привычных стальных пещерах, больше напоминающих фантасмагоричные джунгли, но и на просторных локациях вроде улиц разрушенного города, токсичных болот или даже на поверхности звездолёта. В лучших традициях зрелищных блокбастеров вроде триквелов Gears of War или Uncharted на горизонте стабильно происходит что-то значительное: взрываются огромные сооружения, трансформируются военные башни или прогуливается, приводя в ужас войска врагов, километровый робот-колосс Метроплекс.

    ⇡#Наследие восьмидесятых

    Впрочем, все описанные выше нюансы служат единой цели: обеспечить как можно более бодрое повествование, дабы игрок ни на минуту не мог даже вспомнить о том, что в этом мире вообще существует скука. Сюжетные главы молниеносно проносятся перед глазами; новый персонаж попадает в руки ещё быстрее, чем успеваешь привыкнуть к предыдущему. Финал же и вовсе оказывается скоростным забегом с препятствиями сразу за обе стороны — много ли вы знаете игр, где на пути к развязке за десять минут до конца вам несколько раз дают возможность сменить сторону?

    Сюжет, в свою очередь, продолжает историю разрушительного противостояния автоботов и десептиконов на родной планете и является вольным пересказом первых серий того самого мультсериала восьмидесятых годов. В принципе, всё держится лишь на общей завязке: добрые трансформеры пытаются сбежать в далёкий космос в поисках новой жизни, а злые роботы из принципа не хотят их отпускать — надо же с кем-то воевать. Если рассматривать каждую главу в деталях, то все они повествуют о маленьких миссиях отдельных представителей обоих кланов — и всё это, в общем-то, не то чтобы формирует сильный и стройный сюжет, мотивирующий к прохождению. С другой стороны, в событиях участвуют знакомые герои, озвученные в основном привычными голосами, — поэтому общий антураж легко компенсирует некоторую сумбурность происходящего. Ну а чем всё в итоге заканчивается и на какую планету улетают герои — об этом можно догадаться и без подсказок.

    Расплатой за высокий темп повествования оказывается короткая продолжительность одиночной кампании — на среднем уровне игра не спеша проходится за пару вечеров. А те, кто не желает расставаться с трансформерами столь быстро, могут смело отправляться в онлайн.

    В принципе, сетевые режимы Fall of Cybertron мало чем отличаются от таковых в прочих современных шутерах. Escalation является очередной копией Horde из Gears of War — четверо игроков отбиваются от полчищ набегающих противников, необходимо выдержать пятнадцать волн. Есть и совсем классические «смертельный матч» или «захват флага». Выделяется местный мультиплеер за счёт всё того же динамизма игры — сражения происходят быстро, весело и с бесконечными трансформациями всех участников. За набранные очки можно улучшать своих трансформеров как визуально (собрать из многочисленных кусочков своего оригинального воина), так и качественно, прокачивая способности героя. Изначально доступно четыре класса персонажей, но к моменту публикации этой рецензии должен был появиться также класс диноботов — медлительных, но до неприличия эффективных в ближнем бою роботов.

    После завершения игры приходит мысль о том, как же будет выглядеть продолжение. С одной стороны, Кибертрон за две игры откровенно надоел, да и ввиду полного отсутствия людей и земного окружения несколько теряется контраст между фантастическими роботами и привычной для нас средой — на чём целиком выезжали фильмы. С другой стороны, декорации нашей планеты могут наложить определённые ограничения на фантазию дизайнеров и реализацию некоторых элементов игры.

    Как бы то ни было, очень хотелось бы узнать обо всём уже на личном опыте годика так через два.

    Достоинства:

    • разнообразие и высокий темп сюжетной кампании;
    • отличные друг от друга трансформеры с совершенно разными возможностями;
    • красивые пейзажи разрушенного Кибертрона;
    • наблюдать за событиями интереснее, чем смотреть «Трансформеров» Майкла Бэя;
    • весёлый мультиплеер, отличающийся высокой динамикой;
    • лучшая игра про трансформеров на сегодня.

    Недостатки:

    • короткий одиночный режим;
    • некоторая сумбурность сюжета — те, кто не смотрел мультсериал, не поймут ряд нюансов и мотивации персонажей.
    Графика Обычный современный топовый проект на UE 3.0 — в целом красиво, но местами не хватает детализации. Зато дизайнеры потрудились на высший балл: такой Кибертрон запомнится каждому. 9
    Звук Музыкальные мотивы с пафосными нотками явно «позаимствовали» из кинотрилогии (что вполне правильно), а в озвучении поучувствовали некоторые актёры, уже работавшие в этих ролях над мультсериалом или фильмами. 9
    Одиночная игра Всё настолько динамично, стремительно, разухабисто и весело, что даже жалко — уж очень быстро заканчивается игра. Ну а сюжет всё-таки исключительно для фанатов вселенной. 8
    Коллективная игра Обычный кооператив в местной вариации «Орды» и не менее обычные сражения игроков с другими игроками. Всё это разбавлено особенностями трансформеров и неплохой системой апгрейдов. 8
    Общее впечатление Отличный блокбастер ушедшего лета — красивый, зрелищный и интересный. Фанатам трансформеров однозначно покупать, пробегать пару-тройку раз и ставить на полку. Всем прочим тоже не стоит проходить мимо. 8

    ⇡#Видео:

    Ссылка на основную публикацию
    Тест эксель на собеседовании
    Если вы хоть раз пытались устроиться на работу или же работаете на должности, в круг обязанностей которой входит принятие людей...
    Тарифы мтс смарт 400 руб
    С того момента как тариф «Смарт» стал доступен для активации, он претерпел множество изменений. Они касаются размера абонентской платы, количества...
    Тарифы ростелекома на домашний интернет
    Полный список актуальных тарифов Ростелеком для города Москва. Подключай тарифы Rostelecom в Москве бесплатно и пользуйся качественными услугами интернета и...
    Тестирование cd и dvd дисков
    В этой статье я опишу программу тест Nero CD DVD Speed, которая разработана компанией "Nero Softwsre AG". С помощью программы...
    Adblock detector