Турбина на оку своими руками

Турбина на оку своими руками

ДВИГАТЕЛЬ: рабочий объем 0.750 л., установлен турбокомпрессор с максимальным рабочим давлением 2,2 бар, поршни заменены на короткие под степень сжатия 7,5,установлен инжектор, ресивер не пиленый 2111, доработанная топливная рампа, дроссель 51,все шкивы и датчики 2111,топливный насос 10 бар., клапан сброса давления при переключении, давление наддува на данный момент 1,5 бар., выхлоп стрит шторм, коллектор под турбо собственного изготовления, разрезная шестерня распредвала и т.д.

ПОДВЕСКА: перед -1,толстый шток, задняя сток

ТОРМОЗА: перед суппорта ваз 2110,тормозные диски перфорированные ваз 2112,задние сток, передние и задние ступицы 4/98 СЕАЗ 1116.

ДИСКИ И ШИНЫ: Прома салют спорт15(на фото), на данный момент Прома RSs16 с резиной FALKEN 205/40/16

ЭКСТЕРЬЕР:цвет-оранжевый перламутр., расширенны арки колёс, оптика HELLA D90,ксенон, задув SUBARU WRX, доработан капот(ресницы), доработана облицовка радиатора, зеркала ваз 2108,пороги собственного изготовления, убран замок и задний дворник с задней крышки.

ИНТЕРЬЕР: вод.сиденье REСARO, пассажирское ваз2108.обивка дверей и задка обтянуты оранжевой тканью, удалена шумоизоляция, доп.приборы:давление наддува, температура масла, давление масла, руль MOMO

МУЗЫКА: головное устройство Alpine, фронт PIONEER 2-х полосные на подиумах, тыл JBL в акустической полки.

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Доброго времени суток! Пока идёт доводка подкапотного пространства, работа с проводкой и подготовка к запуску, решил я вам рассказать Вам о турбинке. Для окушенки купил турбину от Субару Легаси VF13 правая. Купил тут.

По примерным задумкам турбина будет раздуваться где то с 3000 оборотов, дуть будем обычно 0,5бара, а в режиме "красной кнопки" попробуем больше.

Price tag: 4 000 ₽

FakeHeader

Comments 13

катался с избытком 0,7 на такой же турбине огонь))) 12 делала на ура

Ложка дегтя: в чем сакральный смысл всех твоих доработок, если ты дуть собрался 0,5 избытка? и как ты его регулировать будешь? ihi13 штатно дует 0,9. кстати 🙂

Плюсую. лужи таки что туда три бара можно дунуть, я на свой турбомотор всего 3мм глубину лужи делал степень сжатия получилось 7.77 , тут 5 хоть будет ?

Ты несколько факторов упустил, один из них тонкая прокладка гбц- это раз. Во вторых а может я в будущем и хочу три бара дунуть 😉

Вот мил человек, ты думаешь что мы тут сидим и тебе лапшу на уши вешаем от того, что нам на самом деле завидно, что у нас нет тонкой прокладки или похеренных нивовских поршней? Единственный плюс, и то сомнительный — это нужджинский вал 11,2 с комплектом доработанных клапанов, тарелок и т.д. Хотя у настоящего разработчика этих валов, например, приобрести его было бы в половину дешевле, а Квазар только знатный копировальщик и разводитель лохов. ну да это личное дело каждого.
И три бара ты никогда не вдуешь, ибо это будет последнее нажатие на педаль для твоего моторчика и даже супертонкая ночная прокладка не спасет, а уж супермегапоршни и подавно, потому как ломается в самом слабом месте.
Для 0,5-0,9 избытка ВООБЩЕ НЕФИК было огород городить, можно было использовать ШТАТНЫЕ комплектующие, только заглаживание кромок, подбор, развес, 95 бензин и тщательная откатка онлайн

пробовал ((( Пока не поменял на поршня с лужами ломало перегородки между колец

дык перегородки меж колец ломает и без турбины., проходили уже

этож от чего тогда была бешенная детонация?

ну то не на моем движке было. горе ремонтники угол зажигания увели черти куда.

Читайте также:  Автоматы по продаже сим карт

Вот мил человек, ты думаешь что мы тут сидим и тебе лапшу на уши вешаем от того, что нам на самом деле завидно, что у нас нет тонкой прокладки или похеренных нивовских поршней? Единственный плюс, и то сомнительный — это нужджинский вал 11,2 с комплектом доработанных клапанов, тарелок и т.д. Хотя у настоящего разработчика этих валов, например, приобрести его было бы в половину дешевле, а Квазар только знатный копировальщик и разводитель лохов. ну да это личное дело каждого.
И три бара ты никогда не вдуешь, ибо это будет последнее нажатие на педаль для твоего моторчика и даже супертонкая ночная прокладка не спасет, а уж супермегапоршни и подавно, потому как ломается в самом слабом месте.
Для 0,5-0,9 избытка ВООБЩЕ НЕФИК было огород городить, можно было использовать ШТАТНЫЕ комплектующие, только заглаживание кромок, подбор, развес, 95 бензин и тщательная откатка онлайн

1) каждый дрочит как хочет…
2) а ты завёл машину? Чего то добился? Где отчёт?
3) за себя говори ( а то обобщаешь мы сидим тут)
4) это же все не просто так сделано, на глаз, есть расчёты.

ну хозяин-барин как говорится. Зря обижаешься, не имел намерения чем-то зацепить. а свою завел, с августа месяца ежедневная эксплуатация
первый выезд www.drive2.ru/l/7437064/
ну и дальше www.drive2.ru/l/7500812/

Ты несколько факторов упустил, один из них тонкая прокладка гбц- это раз. Во вторых а может я в будущем и хочу три бара дунуть 😉

даже отсутствие прокладки не поможет )
кстати если задумал турбо, валы оставляй стоковые на них лучше проверено.

Ложка дегтя: в чем сакральный смысл всех твоих доработок, если ты дуть собрался 0,5 избытка? и как ты его регулировать будешь? ihi13 штатно дует 0,9. кстати 🙂

Регулировать бустконтроллером, 0,5 это что бы просто ехать из точки в точку, и будет красная кнопка что бы дуть больше;)

Установка турбонаддува – это один из двух наиболее эффективных и распространенных видов тюнинга двигателя ВАЗ для увеличения мощности и крутящего момента. К слову, второй вид (установка механического нагнетателя, приводного компрессора, суперчарджера) также представлен в данном разделе сайта. Но в данной статье речь пойдет именно о классическом турбонаддуве.

Итак, сам по себе принцип работы турбонаддува заключается в том, что для нагнетания воздуха в систему впуска и, как следствие, обогащения топливной смеси, используется энергия от выхлопных газов, часть которых попадают на крыльчатку турбины, вместо того чтобы просто уйти в выхлопную систему. Так как мощность достигается путем увеличения давления на поршни при сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах, это позволяет увеличить мощность двигателя без необходимости увеличения рабочих оборотов двигателя, что является несомненным плюсом.

Сама система турбонаддува подразделяется на несколько видов, а именно:

  • одиночная турбина ( single turbo );
  • твин турбо ( twin turbo );
  • би турбо ( bi turbo ).

Давайте разберем по порядку каждый вид.

Одиночная турбина ( single turbo )

Как понятно из названия, в данной системе установлена одна турбина. Данная система имеет один довольно сильный изъян – так называемая «турбо яма». Это означает что стоит только отпустить газ, из системы уходит все давление и понадобится время чтобы заново набрать его и обеспечить прирост мощности.

Твин турбо ( Twin turbo )

Данная система уже интереснее. Здесь уже используется две одинаковых по размеру турбины, работающих параллельно. Но, как и в случае с одиночной турбиной, имеется «турбо яма», хоть и меньше. Система типа твин турбо позволяет увеличить объем «прокачиваемого» воздуха, а соответственно и мощность.

Читайте также:  В биосе не работает клавиатура и мышь

Би турбо ( Bi turbo )

Пожалуй, самая интересная система. В данном случае используется также две турбины, но уже разных по размеру. В чем же преимущество такой системы? В практически полностью отсутствующей «турбо яме». В данной системе турбины работают не параллельно, а последовательно, то есть более маленькая турбина начинает работать уже с низких оборотов и обеспечивает набор давления в системе и небольшое увеличение мощности, а на средних-высоких оборотах к ней подключается большая турбина, которая уже дает основной «заряд» мощности двигателю.

Также не стоит забывать что система турбонаддува состоит из множества комплектующих и нужно грамотно подходить к их выбору. Кроме того, такой вид тюнинга требует довольно серьезную доработку двигателя.

Все комплектующие для установки турбо системы на автомобили ВАЗ представлены в "Турбо разделе".

ДВИГАТЕЛЬ: рабочий объем 0.750 л., установлен турбокомпрессор с максимальным рабочим давлением 2,2 бар, поршни заменены на короткие под степень сжатия 7,5,установлен инжектор, ресивер не пиленый 2111, доработанная топливная рампа, дроссель 51,все шкивы и датчики 2111,топливный насос 10 бар., клапан сброса давления при переключении, давление наддува на данный момент 1,5 бар., выхлоп стрит шторм, коллектор под турбо собственного изготовления, разрезная шестерня распредвала и т.д.

ПОДВЕСКА: перед -1,толстый шток, задняя сток

ТОРМОЗА: перед суппорта ваз 2110,тормозные диски перфорированные ваз 2112,задние сток, передние и задние ступицы 4/98 СЕАЗ 1116.

ДИСКИ И ШИНЫ: Прома салют спорт15(на фото), на данный момент Прома RSs16 с резиной FALKEN 205/40/16

ЭКСТЕРЬЕР:цвет-оранжевый перламутр., расширенны арки колёс, оптика HELLA D90,ксенон, задув SUBARU WRX, доработан капот(ресницы), доработана облицовка радиатора, зеркала ваз 2108,пороги собственного изготовления, убран замок и задний дворник с задней крышки.

ИНТЕРЬЕР: вод.сиденье REСARO, пассажирское ваз2108.обивка дверей и задка обтянуты оранжевой тканью, удалена шумоизоляция, доп.приборы:давление наддува, температура масла, давление масла, руль MOMO

МУЗЫКА: головное устройство Alpine, фронт PIONEER 2-х полосные на подиумах, тыл JBL в акустической полки.

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112, является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого – установить на мотор механический нагнетатель своими силами.

Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против

Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.

Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:

  • увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
  • в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
  • повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.
Читайте также:  Кабель между телевизором и компьютером

Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.

Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое.
После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Да, есть в продаже такие комплекты, позволяющие своими руками реализовать режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, он включает в себя все нужное для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, кронштейны и воздуховоды. Что собой представляет подобный комплект, позволяет понять приведенное фото.

В качестве достоинств реализации режима турбо таким образом, стоит отметить его заточенность именно на автомобили ВАЗ той или иной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при некоторых условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля.

Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в каждом из них есть своя инструкция по сборке. К недостаткам можно отнести страну-изготовителя, но здесь уж как повезет. Как выглядит автомобиль после доработки и как ее выполнить, дополнительно поможет понять видео
" alt="">
Один из доступных автолюбителям способов форсировать мотор старого автомобиля и придать ему новую жизнь – поставить нагнетатель воздуха. Эту работу можно выполнить и своими руками, если использовать имеющиеся в продаже КИТ-наборы на автомобили ВАЗ.

Ссылка на основную публикацию
Тест эксель на собеседовании
Если вы хоть раз пытались устроиться на работу или же работаете на должности, в круг обязанностей которой входит принятие людей...
Тарифы мтс смарт 400 руб
С того момента как тариф «Смарт» стал доступен для активации, он претерпел множество изменений. Они касаются размера абонентской платы, количества...
Тарифы ростелекома на домашний интернет
Полный список актуальных тарифов Ростелеком для города Москва. Подключай тарифы Rostelecom в Москве бесплатно и пользуйся качественными услугами интернета и...
Тестирование cd и dvd дисков
В этой статье я опишу программу тест Nero CD DVD Speed, которая разработана компанией "Nero Softwsre AG". С помощью программы...
Adblock detector